Впервые Great Wall Tank 700 был представлен в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду, где автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. «Танк» 700-ка имеет связку трехлитрового V6 и электромотора, способную выдавать 517 «лошадок» и 750 Нм крутящего момента.
Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник
GWM Tank 700 оснащён 3.0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, совокупная мощность которых составляет 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Танк 700 будет обладать мощностью 517 л.с., благодаря использованию гибридных силовых установок. Новый Танк 700 сохранил общую дизайнерскую идею концепт-кара, при этом лишившись чрезмерной карикатурности. GWM Tank 700 оснащён 3.0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, совокупная мощность которых составляет 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Хотя точные технические характеристики Tank 700 пока не были оглашены, известно, что его движение обеспечивается гибридной силовой установкой Hi4-T.
Новый внедорожник Tank 700 Hi4-T будет продаваться в России
Большой внедорожник Tank 700 был представлен на выставке в Гуанчжоу в ноябре, но до этого серийное производство только началось и собиралось небольшими партиями. Китайская автомобильная индустрия продолжает удивлять мир своими инновациями и качеством, а новый внедорожник Tank 700 становится свежим примером этой динамичной тенденции. На китайском рынке модель Tank 700 будет доступна исключительно с гибридной силовой установкой. Большой внедорожник Tank 700 был представлен на выставке в Гуанчжоу в ноябре, но до этого серийное производство только началось и собиралось небольшими партиями. Tank 500 уже записали в конкуренты Toyota LC 300, хотя внешне этот автомобиль больше напоминает Infiniti QX80. От концептуальной версии Tank 700 отличается более простыми бамперами и крышкой запасного колеса, уменьшенными задними фонарями и отсутствующими выхлопными патрубками сзади.
Tank 700 2023 – Компания Great Wall представила новый рамный внедорожник
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Интерьер Tank 700 патентовать не стали. Впрочем, если взглянуть на фотографии салона с презентации, то его главными особенностями были 4-местный салон с так называемыми «капитанскими» креслами, отделка с использованием элементов из алюминия и алькантары, а также четырьмя дисплеями, два из которых расположены на спинках передних сидений, одним на передней панели и еще одним на заднем центральном подлокотнике. Агрегатная линейка Tank 700 не была рассекречена даже в рамках премьеры концепт-кара. По слухам, серийному внедорожнику достанется два бензиновых «наддувных» мотора рабочим объемом 2- и 3-литра, связку которым составит 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода с возможностью блокировки сразу трех дифференциалов.
Эта версия будет оснащена тем же 360-сильным мотором V6, который устанавливается на Tank 500.
В России же этот мотор предлагается с мощностью 299 лошадиных сил, что объясняется более выгодной таможенной ставкой. При этом потеря мощности у Tank 500 на российском рынке не повлияла на его общую динамику. Для нас без гибридной системы Отказ от использования гибридной силовой установки на российском рынке может быть обусловлен еще одним фактором. Такое решение способствует уменьшению общей массы автомобиля, которая в настоящее время превышает 3,6 тонны.
Это подразумевает, что изначально управление внедорожником Tank 700 в России требовало бы наличие водительских прав категории C, предназначенных для управления грузовыми транспортными средствами. Для перевода автомобиля в категорию легковых транспортных средств необходимо было бы уложить его общую массу в пределах 3,5 тонны. Какая цена на Tank 700? Стоимость автомобилей из ограниченной серии достигает 700 тыс.
Эта цена делает данную модель самой дорогой в ассортименте бренда. Даже в России, учитывая расходы на таможенное оформление и утилизационный сбор, более недорогая модель Tank 500 предлагается по цене от 6 049 000 рублей. В начале 2024 года планируется представление массовой версии данного автомобиля, которая, как обещают, будет иметь более высокую цену.
Но позже должна дебютировать чисто бензиновая модификация, которая, очевидно, окажется дешевле гибридной Hi4-T. Перспективы появления в России У Tank 700 2024 есть все шансы попасть официально на российский рынок. Например, по итогам 2023 года марка Tank вошла в топ-15 российского рынка, реализовав 13 021 единиц. Причем с гаммой состоящей только из двух моделей. Цены на Tank 300 в России начинаются от 4 100 000 рублей.
Цены на Tank 500 в России начинаются от 6 300 000 рублей. Фото приветственной версии с более агрессивным обвесом Фото стандартной версии.
Фото: autohome. Если же в деле только V6, то бензина требуется около 11-ти литров. Цена Tank 700 в КНР - от 428 тысяч юаней 5,4 млн рублей , поэтому в России можно рассчитывать на прайс 8-8,1 млн рублей. В настоящее время в России можно купить Tank 500 за 6,5-7,1 млн рублей, стоимость Tank 300, самой младшей модели в линейке, стартует от 4,2 млн рублей.
Внедорожники
отметил глава компании. Серийный Tank 700, обновленный Cadillac XT4 и другие утечки из Китая. Китайский автогигант Great Wall собирается выпустить на российском рынке свой внедорожник Tank 700 в двух версиях: с бензиновым и гибридным силовым агрегатами. В ноябре 2022 года компания Great Wall готовится к презентации внедорожника Tank под индексом 700. Лимитированный Tank 700 оказался вдвое дороже Tank 500 (от 335 тысяч юаней или 46 тысяч долларов). Tank 700 — рамный внедорожник от Great Wall, который создавали как китайского убийцу автомобилей Mercedes-Benz G-Class.
Собратья Tank 700 и 800 укрепили молодой бренд
По ездовым повадкам рамная машина с высоким центром тяжести предсказуемо оказалась очень валкой. Понять на полигоне нюансы пневмоподвески сложно, но субъективно — да, она добавила чуть больше комфорта в сравнении с 500-кой. Динамика, прямо скажем, не выдающаяся для заявленных 520 сил, но тут проблема могла быть в полностью высаженной журналистами батарейке. No Limits Салон оформлен с использованием кожи и дорогих материалов, на потолке используется бархатная обшивка. Вместо зеркала заднего вида установлен экран.
Tank 700 сохранил общую дизайнерскую идею концепт-кара, при этом лишившись чрезмерной карикатурности. Это самая крупная модель бренда Tank на сегодняшний день: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — 3000 мм. Особенности спецверсии — массивный пластиковый пояс по периметру автомобиля бамперы, накладки на колесные арки и двери и колеса уникального дизайна. Дополнительно китча добавляют декоративный воздухозаборник на капоте, «раллийная» светотехника на крыше, спойлер над крышкой багажника и развитый диффузор в заднем бампере. Базовый Tank 700 Интерьер «семисотки» пока официально не показан, но оценить его можно по шпионским снимкам.
Здесь приборы в «колодцах» и обилие физических элементов управления. Трехспицевый руль дополнен лепестками переключения передач.
Сколько за него попросят в России? Скорее всего, не менее 8 млн рублей. Дождемся официальной информации автопроизводителя.
А вот у 700 Hi4-T обычные дорожные шины. В целом стиль этого внедорожника выглядит противоречивым. В паре с ним работает трансмиссия 9АТ и электродвигатель. Суммарная мощность этого силового агрегата достигает 517 л. Зато он станет первым автомобилем с системой Hi4-T и 3-литровым двигателем V6. Tank 400 Hi4-T имеет относительно большой сенсорный экран, множество физических кнопок и трехспицевое рулевое колесо. Стоит отметить, что внутри всего пять посадочных мест. Ценовой диапазон Tank 700 Hi4-T пока не разглашается. У этого автомобиля есть шанс публично дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу, который вот-вот начнется. У Tank 700 также есть бензиновая версия.
Новый Tank 700 дебютировал в Китае
Tank 700 позиционируется как продукт более высокого класса по сравнению с уже известным в России Tank 500. Судя по имеющимся изображениям, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой, на что указывает маркировка Hi4-T на задней двери. Также у автомобиля есть интересные особенности: антикрыло на крыше и элементы декора золотого цвета. Такой автомобиль получил: аккуратное антикрыло на задней двери, золотистые колесные диски, золотистый кант, протянутый от капота до крыши. Шильдики на этом автомобиле также золотистые.
Этот большой автомобиль выглядит достойным соперником Mercedes-Benz G-класса, с той лишь разницей, что немецкий внедорожник является не только утилитарным автомобилем, но и символом богатства и успеха, чего явно не будет у Tank 700. При этом, чтобы там ни говори, это один из самых быстрорастущих производителей в мире. Задняя часть, пусть и не такая квадратная, как у G-класса, имеет очевидное сходство с легендарным продуктом немецкого автопрома.
Таким образом, новинка окажется первым «Танком», чья гибридная установка базируется на V6 — Tank 500 с тем же индексом использует 2-литровую турбочетвёрку. Имеется у «семисотого» и уже сертифицированная чисто бензиновая модификация с 360-сильной шестёркой и 9-ступенчатым автоматом, но в продаже она пока не появилась. По одной из версий, её отправят на экспорт, а на внутреннем рынке Tank будет предлагать лишь гибридный внедорожник. Ещё по теме.
Танк 700 разделит платформу с Танк 500, но по размерам заметно будет больше. Длина 5,1 метра, ширина 2,1 метра. Танк 700 будет обладать мощностью 517 л. На российском рынке планируется лишь бензиновый вариант с таким же 360 сильным мотором V6. Кроме того, потеря силы не скажется на динамике движения.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
Размеры центрального экрана на данный момент не разглашаются. Другие доступные конфигурации включают две беспроводные зарядные панели для мобильных устройств мощностью 50 Вт и аудиосистема Harman Kardon из 16 мощных динамиков, которые наполнят салон кристально чистым звуком. Внешний вид Tank 700 - мощный и стильный внедорожник, он впечатляет своим агрессивным дизайном. Огромные фары, широкие колесные арки, спортивный передний бампер с прорезью и спойлер на крыше придают ему неповторимый вид. Откидывающаяся задняя дверь с установленным на нем запасным колесом дополняет общую картину.
Машина получила огромные фары, широкие колёсные арки, спортивный бампер спереди и капот с прорезью. Сзади имеются агрессивный диффузор и спойлер. Крышка багажника открывается набок. Запасное колесо висит на пятой двери. Посадочных мест в машине всего пять.
Примерная цена производителем пока не называется.
Гибридная система на основе турбированного 3,0-литрового двигателя V6 развивает 517 л. Привод — полный, с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Машина оснащена пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Что еще почитать
- Тест-драйв Tank 700. Характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- В Россию едет новый Tank 700 - Журнал Движок.
- Telegram: Contact @cb_economics
- Автомобиль Tank 700 презентуют в Китае в ноябре
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию
- GWM TANK 700 – новый китайский G-класс
- Сколько стоит и что известно о брутальном внедорожнике
- Telegram: Contact @cb_economics
- Автобренд Tank представит в Китае рамный внедорожник Tank 700 в апреле 2023 года