Новости кинопоиск винк

ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Сериал «Неверные» платформы Wink получил главный приз третьего Фестиваля контента стриминговых сервисов «ORIGINAL+», победив в номинации «Оригинальный сериал». Мультфильм, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Джэми Митчелл, Ларри Лэйчлитер, Мирчи Мантта. В ролях: Ариэль Уинтер, Дарси Роуз Бернс, Трэвис Уиллингэм и др.

Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала "Русалки" покажут Wink и Кинопоиск

Источник: Кадр из сериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц», 2004–2019 гг. Новости. Съемочная группа сериала "Склифосовский" отправилась в Кисловодск. Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Wink» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем. Цифровая премьера мистического детективного сериала "Русалки" (16+) состоится 10 сентября в видеосервисах Wink и Кинопоиск, а после его покажет в эфире "Первый канал". Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Wink» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем. «Актрисы» — очередной партнерский проект Wink и онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» по выпуску оригинальных сериалов.

Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисе «Ростелекома» Wink и на Кинопоиске. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

Премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

История рассказана глазами женщины, в исполнении потрясающей Светланы Ходченковой. Мы поднимаем актуальные темы, а также темы вечные - о домашнем насилии, о природе насилия как такового, о месте женщины в мире. Прежде всего это зрительское кино, жанровое - триллер, психологическая драма с мощной детективной составляющей", - сказала режиссер. Режиссером 10-серийного проекта по сценарию Паулины Андреевой стал Федор Бондарчук. Соединили несоединимое, и вот мы здесь", - сказал Бондарчук, представляя сериал. Шоураннер сериала Алексей Киселев в свою очередь отметил непривычный для российских сериалов формат в 10 серий, которые "рассказывают о судьбе и жизни актеров как личной, так и профессиональной на протяжении семи лет".

Следующим проектом на Wink, посвященном творческим профессиям, станет сериал режиссера Евгения Сангаджиева "Балет". Главная героиня сериала - бывшая прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс в исполнении Аллы Сигаловой. Она возвращается в страну спустя несколько десятков лет, чтобы поставить на сцене главного балетного театра страны спектакль.

Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы.

Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13].

С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65].

В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67].

Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59].

В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.

Разумеется, на фоне всего этого развивается подростковая романтическая драма между феями и некоторыми специалистами это студенты, которые обучаются боевым искусствам, но не владеют магией. В нём не только продвигались идеи дружбы и веры в себя, но и обсуждались проблемы экологии и ответственности человека перед природой. С тем, как грамотно были подняты эти вопросы, создатели мульта опередили мир на десятилетие вперёд. Так что от сериальной адаптации хотелось не менее актуальной повестки. Флора вскользь упоминается в разговоре, но лишь один раз. Вероятно, в будущем она всё же может появиться в сюжете. Понять всё это можно, учитывая, что образ Флоры был вдохновлён Дженнифер Лопес. В мультсериале она — фея музыки. Анимационная Муза была вдохновлена актрисой Люси Лью — так что кастинг опять же вызвал много вопросов у фанатов.

По новой мифологии его отца убили во время битвы, а королевских корней у него нет. Плюс, практически весь сезон тратится на описание динамики его отношений со Стеллой в мульте этого не было и Блум — там даже получился довольно неловкий любовный треугольник.

В начале 2023-го аудитория подписчиков онлайн-кинотеатров сильно выросла по сравнению с последним кварталом 2022 года.

Это первый значимый рост пользования всеми видами подписок в течение одного квартала с конца 2021 года.

«Слово пацана» сделало Wink популярнее «Иви»

Долгие годы известная и успешная кинокомпания Netflix пользуется популярностью среди многочисленной публики зрителей – Самые лучшие и интересные новости. Команда лицензирования "Кинопоиска" остается на связи с ключевыми партнерами, а Wink рассматривает все возможные способы. Откроет премьерный сезон сериальной линейки Wink Originals в 2023 году детективный триллер «Фишер». «Клуб Винкс» – итальянский мультсериал о школе феечек и противостоящих им ведьм. Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии. фильмы, сериалы, спорт, новости.

Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

В данном разделе представлены тексты следующих песен из сериала Винкс Клуб (Winx Club) на русском языке: ОПЕНИНГ ПЕРВЫЙ СЕЗОН ОПЕНИНГ. Онлайн-кинотеатр Wink во вторник впервые провел презентацию оригинальных сериалов нового сезона, которые выйдут в видеосервисе в первой половине 2023 года. Команда лицензирования "Кинопоиска" остается на связи с ключевыми партнерами, а Wink рассматривает все возможные способы. Смотреть фильмы и сериалы онлайн на мультимедийной платформе Wink. Более 400 ТВ-каналов, тысячи фильмов и сериалов от ведущих мировых студий, на любых. «Ростелеком» и «Национальная медиагруппа» завершили сделку по объединению видеосервисов Wink и Пользователи «Кинопоиска» обратили внимание на то, что на вкладке «Скоро в подписке» появились проекты Warner Bros.

GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года

В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь. Судьба послала Рите сложные испытания. А ее сестра Майя словно не от этого мира — она воздушная, романтичная, любящая. Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она. Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет. В сериале много метафор. Море, которое зовет женщин и ревнует их.

Мистическая тема ворожбы и влечения другим человеком, наркотическое обаяние любви — это очень кинематографично и даже поэтично», — отметил Пётр Фёдоров.

Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ. Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ.

Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал. Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102]. Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume.

Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106]. Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107].

Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78]. Специально для премьеры мультсериала на канале Nickelodeon было выпущено четыре одночасовых мультфильма по мотивам первых двух сезонов, видеоряд которых, за исключением небольших стилистических изменений, целиком состоит из контента соответствующих сезонов, но сюжет претерпел незначительные изменения ради сокращения экранного времени [78] [110].

Несмотря на то, что спецвыпуски были задуманы специально для Nickelodeon, после успеха в Америке они были показаны и в других странах: так, в Италии они вышли на Rai 2 [111] , а в России — на канале СТС [112]. Впервые в США «Клуб Винкс» вышел на экраны канала Nickelodeon 27 июня 2011 года [110] , собрав у экрана 2 278 000 зрителей, благодаря чему мультфильм занял пятое место среди всех телепередач на кабельном телевидении США в этот день [113]. При производстве этих сезонов эпизоды озвучивались первым делом американскими актёрами, и только затем озвучка отправлялась в Италию для местного дубляжа [114].

В дальнейшем Nickelodeon получил права на трансляцию седьмого сезона на тех же территориях [115] , и показ сериала переместился на канал Nick Jr. В России сериал появился на экранах в 2008 году и был известен как «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Его показывали каналы СТС, Nickelodeon и Gulli [118] , а в 2016 году права на его показ получил телеканал «Карусель» [119] [120].

В соглашение между каналом и Rainbow вошло также строительство в Китае тематического парка [122] [123]. Создатели хотели запустить сериал в Японии , но отказались от этой идеи по той причине, что в этой стране производитель контента сам платит каналу за эфирное время, а не наоборот [50]. С 12 октября 2005 года компания начала издавать второй сезон на таких же носителях, поместив фотокарточку с изображением одного из героев сериала в коробочку с каждым выпуском [125].

В 2007 году компания 01 Distribution ru it выпустила третий сезон сериала на DVD [126] , включив в издание бонусные видеоклипы, коллекционные карточки и наклейки, а также игру про кролика Кико [127]. В 2009 году в исполнении этой же компании вышло DVD-издание четвёртого сезона, содержащее буклет с информацией о сезоне, караоке-версию главной темы сезона и два выпуска программы Ballo con le Winx с итал. В собрание из восьми дисков вошло также DVD-издание мюзикла «Винкс на льду» [128].

В дальнейшем компания приобрела права на все четыре сезона мультсериала [129] , начав переиздание с первого сезона на шести дисках в январе 2010 года, куда вошли неопубликованные ранее материалы [130]. Выход дисков начался в сентябре 2009 года [132]. Netflix заключил соглашение с Rainbow на международный стриминг мультсериала в своём сервисе [133] [134] [135].

Эксклюзивные права на интернет-трансляцию сериала на территории России получил сервис ivi. В странах Юго-восточной Азии стриминговые права на сериал получил сервис iflix ru en [137]. Критика и отзывы Исследования «Клуб Винкс» неоднократно подвергался критике за свои стилистические особенности, в частности, стереотипность образов [138].

Так, профессор семиологии Джованна Козенца [139] , также цитируемая итальянской писательницей Лореданой Липперини ru it [140] , критикует персонажей Винкс за их «чрезмерно тонкие» талии, «гиперженственный» внешний вид, ноги, которые «даже длиннее, чем у Барби», а также отрицательно характеризует «постоянный акцент» на интимных частях тела во время волшебных трансформаций. Ссылаясь на тезис собственных лекций, написанный Ирене Монтаньяной [141] , Козенца называет лицемерием преподнесение сериалом истинных ценностей от лица персонажей, которые также очень красивы внешне [139]. Российские социологи Г.

Антонов и Е. Филологи З. Дохова и Т.

Чепракова в своей работе, напечатанной в журнале Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х. Профессор Университета Родса Жанна Принсло в статье, опубликованной в книге Майи Гец и Дафны Лемиш ru en о представлении гендера в детских телепередачах, критикует мультсериал в частности, второй сезон за обилие тем, не уступающих по освещению основной сюжетной линии, которые, по мнению автора статьи, дают специфическое представление о том, как быть сексуальной, а также повествуют о «феминизированных и чрезвычайно сексуализированных» способах жизни. Также писательница осуждает постоянные отсылки в сериале к стереотипным гетеросексуальным романтическим отношениям, в которых девушки изображены уязвимыми и гиперженственными, а молодые люди, напротив, преувеличенно мужественными защитниками слабого пола.

Повествование сериала, по мнению исследовательниц, построено на основе идеи завоевать своего мужчину, выражая свою сексуальность через стиль. Мнение, выраженное в книге, основано на американизированной версии мультсериала от 4Kids [K 6] [144]. Впрочем, в более поздней своей статье, опубликованной в исследовании для Гётеборгского университета , Принсло признаёт, что ей «стало очевидно, что это более сложный продукт, чем может показаться, включающий в себя больше, чем сексуальные темы».

Лактюхина выражают прямо противоположное мнение о гендерных ролях в сериале. В отличие от западных коллег, российские авторы научных работ считают, что девушки здесь, напротив, изображены доминантными, а мужчины пассивными [146] , что, по мнению исследователей, формирует неверные представления о семье [147]. В частности, приёмный отец Блум описывается как незрелый и инфантильный, а её приёмная мать, по мнению социологов, похожа на старшую сестру или подругу.

Авторы публикации также выделяют в произведении «деформацию мужских и женских ролей»: девушки приглашают парней на свидание, дерутся за них, спасают их от врагов и утешают, но в то же время с большим трудом выполняют простейшие домашние обязанности вроде готовки или уборки, ища помощи у мужчин [146]. Ещё одной проблемой исследователи считают отсутствие образа среднего возраста в сериале и деление персонажей только на очевидно молодых и очевидно старых [148].

Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76].

Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4].

В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов.

При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69].

Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85]. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке [86].

Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года [83]. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD [87] [88] , в Amazon Music [89] [90] , Google Music [91] , Spotify [92] и iTunes [93] , и удостоились высоких оценок со стороны потребителей [94].

Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале. Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс [95]. Выход на телевидении Мировая премьера мультсериала состоялась 28 января 2004 года в Италии на телеканале Rai 2 [65] в 7:35 утра, чему предшествовала масштабная рекламная кампания. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы , Южной Африки , Таиланде и Индонезии [68].

При этом в интервью 2007 года Страффи отметил, что на тот момент сериал демонстрировал не такие хорошие рейтинги в англоязычных странах, как в Европе, в связи с недостаточным продвижением и культурными различиями [99]. Английский дубляж выполнила компания Cinelume из восточной Канады [100]. Согласно исследованию Элены Ди Джованни, опубликованному в книге Федерико Дзанеттина Comics in Translation, в английском дубляже и всех остальных вариантах озвучивания, основанных на нём были опущены многие оригинальные шутки и остроумные фразы, которые в переводе были заменены на простую констатацию фактов персонажами, а оригинальные названия, смысл которых понятен итальянцам, остались не переведены. К примеру, в первом сезоне на вопрос Текны о том, как специалисты умудрились упустить пойманного тролля, Ривен отвечает, что они потеряли высоту, а Тимми в оригинале добавляет «… и тролль помахал нам на прощание», в то время как в английском дубляже он говорит «сбой системы» [101].

Часть оригинальных итальянских названий и имён потеряла изначальный окрас: итал. Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ. Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ. Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал.

Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102]. Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume. Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106].

Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107]. Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78]. Специально для премьеры мультсериала на канале Nickelodeon было выпущено четыре одночасовых мультфильма по мотивам первых двух сезонов, видеоряд которых, за исключением небольших стилистических изменений, целиком состоит из контента соответствующих сезонов, но сюжет претерпел незначительные изменения ради сокращения экранного времени [78] [110].

Несмотря на то, что спецвыпуски были задуманы специально для Nickelodeon, после успеха в Америке они были показаны и в других странах: так, в Италии они вышли на Rai 2 [111] , а в России — на канале СТС [112]. Впервые в США «Клуб Винкс» вышел на экраны канала Nickelodeon 27 июня 2011 года [110] , собрав у экрана 2 278 000 зрителей, благодаря чему мультфильм занял пятое место среди всех телепередач на кабельном телевидении США в этот день [113]. При производстве этих сезонов эпизоды озвучивались первым делом американскими актёрами, и только затем озвучка отправлялась в Италию для местного дубляжа [114]. В дальнейшем Nickelodeon получил права на трансляцию седьмого сезона на тех же территориях [115] , и показ сериала переместился на канал Nick Jr.

Планы «Ростелекома» по развитию Wink Онлайн-кинотеатр Wink был создан в 2018 г. Он позиционирует себя в качестве OTT-сервиса то есть доступен абонентам любых интернет-провайдеров. Площадка предоставляет доступ к более чем 400 телеканалам и более чем 60 тыс. Доступ осуществляется по подписке. Также Wink является базовым кинотеатром в тарифах «Ростелекома» и принадлежащих ему сотовых операторов Tele2 и Skylink. Согласно дорожной карте «Новое общесистемное ПО», подготовленной « Ростелекомом », 1С , « Лабораторией Касперского » и интернет-холдингом VK в рамках соглашения с Правительством, «Ростелеком» вложит в 2021-2024 гг.

Цифровизация Предполагается создать и модернизировать экосистему развлечений, добавить возможности геймификации облачные игры , прослушивания музыки, загрузки пользовательского контента USG. Также планируется обеспечить рекламную монетизацию, то есть возможность бесплатного просмотра за рекламу, с персонализацией через «инновационную» рекомендательную систему.

Клуб Винкс - Школа волшебниц

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Baby Winx Adventure RU Game. Команда лицензирования "Кинопоиска" остается на связи с ключевыми партнерами, а Wink рассматривает все возможные способы. Новости компаний. В топ-3 по негативным упоминаниям вошли «Кинопоиск HD», Wink и «Иви».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий