В городе Вязники Владимирской области загорелось здание бывшего кинотеатра, площадь возгорания составляет 900 кв. м. Приглашаем всех желающих на бесплатный показ VR-фильмов “Полет над Владимиром» и «Космонавт» от проекта “Лечу над Миром”. Во Владимире после революции появился первый кинотеатр "Модерн", где показывали немое кино.
Кинотеатр «Художественный» во Владимире хотят восстановить до середины 2027 года
Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. 26 августа Владимирский Киноцентр организует в регионе акцию «Ночь кино». Межрегиональный фестиваль короткометражного кино «МediArt Владимир 2023» проходил на площадке детского технопарка «Кванториум-33».
«Смотри на меня!»: состоялся фестивальный показ картины Владимира Грамматикова
Современный кинотеатр «Киномакс-Буревестник» во Владимире имеет достаточно длинную и непростую историю. Старейший владимирский кинотеатр переходит в областную собственность и будет восстановлен. 13 мая во Владимире пройдет аукцион, на котором будут продавать половину развлекательного комплекса «Руськино». Как подчеркнул Владимир Куимов, из региональной казны уже выделены 7 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации по восстановлению легендарного кинотеатра. Фильм был снят по инициативе красноярского землячества, которым руководил и сам Владимир Иванович. Главная» Новости» Кино владимир афиша киномакс.
Бесплатный показ VR-фильмов
«Киномакс-Буревестник» - прекращать работу он не намерен. Дмитрий Лысенков открыл премьеру фильма "Девятая" во владимирском киноцентре "Киномакс-Буревестник" Первые зрители оценили просмотренный фильм на высший балл! Кино в Владимире: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Заотдыхе. Опубликовано: 5 ноября 2023 годаНа каком этапе находится «выход из забвения» кинотеатра «Художественный» во Владимире? Директор Владимирского кинотеатра «Художественный» Мария Георгиевна Королева была удостоена медали «За трудовую доблесть».
Владимир Гостюхин – о Свердловске, войне и кино
Во Владимире кинотеатр «РусьКино» закроется в конце сентября ПроВладимир 13 сентября 2022 в 7:58. Все новости Выходы фильмов Наши события. В итоге весной 2023 года мэрия Владимира приняла решение передать кинотеатр в областную собственность.
Кинотеатр во Владимире пытаются продать в третий раз
Название сменили на «РусьКино», кинотеатр превратили в культурно-развлекательный и спортивный центр. Затем мэрия провела инвестиционный конкурс. Требования к участнику были следующие: размер инвестиций не менее 2,5 миллиона долларов, срок вложений — до 1 сентября 2008 года. Начальная арендная плата — 1,5 миллиона рублей в год. Во Владимире останется один кинотеатр — «Киномакс-Буревестник», входящий в федеральную сеть.
Работают все четыре зала. Летом был запущен проект «Кинотека» с показом фильмов ушедших киностудий через аренду залов. На сеансах было немноголюдно. Сейчас при заходе на сайт «Кинотеки» Владимир в списке городов уже не отображается.
В мае сообщалось, что в России с начала 2022 года закрылось более трети кинозалов — из-за серьезного падения финансовых показателей. Репертуар кинотеатров заметно обеднел, что не могло не сказаться на размере аудитории.
В связи с этим в 2016 году банк через суд взыскал с поручителей 73,1 млн рублей и забрал себе здание «Руськино» вместе с земельным участком в качестве залога. Сама Палухина обанкротилась, и теперь ее имущество продают с торгов. К примеру, в феврале был продан каток «Пингвин».
По сохранившемуся описанию, дом А. Петровского использовался следующим образом: верхний этаж сдавался в аренду купцу Шилову под гостиницу, банк, а внизу находился чаеразвесочный магазин хозяина дома. В 1908 году купцы Петровские перестраивают дом в ином стиле. Выполнить проект перестройки было поручено владимирскому архитектору Сергею Матвеевичу Жарову, который к тому времени был уже достаточно известен своими постройками. По его проектам были возведены Старообрядческая Троицкая церковь и Водонапорная башня на Козловом валу. При перестройке архитектор С. Жаров использовал элементы модерна, о чем говорят выделяющиеся на фасаде эркер и фронтон, а также отделку фасада и интерьера в стиле ампир от фр. В 1910 году Петровские организовали на втором этаже своего дома электротеатр под названием «Фурор». Для городской элиты это стало настоящим новшеством и диковинкой. После окончания всех работ по перестройке дома, в 1913 году, здание было переоборудовано специально под кинотеатр и переименовано в электротеатр «Ампир». Второй этаж здания намного выше первого, симметричный, в центре — широкий трехгранный эркер с высокими арочными окнами. Эркер украшен широким фризом с барельефами, изображающими римлян. Газета «Старый владимирец» 10 февраля 1913 года опубликовала восторженный отзыв о работе архитектора Сергея Жарова. Театр «Ампир» называли одним из самых стильных и красивых зданий не только в городе Владимире, но и во всей губернии: «…Новое театральное здание В. Петровского, где начал функционировать электротеатр «Ампир», надо признать одним из лучших стильных и красивых зданий не только в городе, но и по Владимирской губернии. Выдержанно целен новый театр по фасаду, где только небольшая лепная фигура вырисовывается на мягком и стройном, легко поднимающемся вверх фоне… Основу этого настроения - чувство простора и легкости - удалось заложить архитектору Жарову, а мастерам — лепщикам и рисовальщикам - удалось дать законченные формы». Первым киномехаником в электротеатре был владимирский техник-самоучка Николай Яхонтов. В кинозал, расположенный на втором этаже, из фойе вела красивая мраморная лестница с широкими перилами. Стены были украшены зеркалами в резных рамах венецианского стиля.
Премьера фильма владимирских активисток «Za нами Zавтра» 12 декабря 2023 Владимирское региональное отделение СЖР 12 декабря 2023 года во Владимирском государственном университете имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых состоялась премьера фильма «Za нами Zавтра». Владимирское региональное отделение Общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества - коллективный член Владимирского областного союза женщин - в рамках проекта «Помним! В презентации фильма приняли участие руководители общественных организаций, представители исполнительных органов области и Законодательного Собрания Владимирской области.
Журналист София Лётка сделала фильм "Другой Владимир"
Театр «Ампир» называли одним из самых стильных и красивых зданий не только в городе Владимире, но и во всей губернии: «…Новое театральное здание В. Петровского, где начал функционировать электротеатр «Ампир», надо признать одним из лучших стильных и красивых зданий не только в городе, но и по Владимирской губернии. Выдержанно целен новый театр по фасаду, где только небольшая лепная фигура вырисовывается на мягком и стройном, легко поднимающемся вверх фоне… Основу этого настроения - чувство простора и легкости - удалось заложить архитектору Жарову, а мастерам — лепщикам и рисовальщикам - удалось дать законченные формы». Первым киномехаником в электротеатре был владимирский техник-самоучка Николай Яхонтов. В кинозал, расположенный на втором этаже, из фойе вела красивая мраморная лестница с широкими перилами. Стены были украшены зеркалами в резных рамах венецианского стиля. У входа в «Ампир» вывешивались приглашение на сеанс и афиша с названием фильма. Рядом с афишей размещалось объявление «Сегодня учащимся разрешено». Если же такого объявления не было, то швейцар в ливрее, стоящий у входа в театр, учащихся не пускал.
После революции электротеатр был национализирован и перешел в ведении советской власти. По статьям, опубликованным в газете «Призыв» того времени, атмосфера в театре была «кухарской»: «В фойе насыщенный куревом воздух, на полу - шелуха от подсолнухов, окурки, гам, хохот…». Неудивительно, что спустя несколько лет здание начало терять свой первоначальный облик: лепные фигуры разрушались, зеркала и стены становились черными от копоти и грязи. Свое название электротеатр «Ампир» утратил в конце 1930-х годов, когда был переименован в кинотеатр «Художественный». В 1950-х годах залы кинотеатра были выкрашены. Владимирцы впервые могли смотреть здесь широкоэкранные фильмы. До 1960-х годов в перерывах между киносеансами в фойе на специальной эстраде проходили концерты профессиональных и самодеятельных артистов. Активиста «Общества любителей советского кино» с красивым голосом позвали перед сеансом рассказывать зрителям о фильмах.
Его кумиром тогда был актер Василий Качалов. Кстати, потом именно при содействии Качалова полуграмотного и по-владимирски «окающего» юношу за удивительный голос взяли в радиостажеры.
Фильм был снят по инициативе красноярского землячества, которым руководил и сам Владимир Иванович. Большей частью съёмочного процесса занимались красноярские операторы и сценаристы. В нашем городе сфера киноиндустрии стремительно развивается и не собирается сбавлять обороты.
Уже существует более 20 своих компаний, а также три иногородние. Не считая Москвы и Санкт-Петербурга, Красноярск в пятёрке лидеров по киноиндустрии. А чтобы эта сфера стала более известной, на базе Сибирского федерального университета планируют создать институт киноиндустрии Василий Нелюбин, член Совета Фонда поддержки регионального кинематографа «Союз кинематографистов России»: — Мы очень рассчитываем, что в этом году вот этот институт киноиндустрии начнёт работать как форма дополнительного образования, а в наших планах к 2025 году должна открыться магистратура, где будут готовить продюсеров, специалистов по организации киносъемочного процесса.
Похититель невест» признали лучшим фильмом на фестивале Киноперемена во Владимире На чтение: 3 минОпубликовано: 23 октября, 2023 22 октября завершил свою работу Первый Всероссийский фестиваль детского и семейного кино Киноперемена, который проходил во Владимирской области. Лучшим полнометражным анимационным фильмом был признана работа режиссера Романа Артемьева «Кощей. Похититель невест» студии КиноАтис. Всего в анимационной номинации было представлено 6 картин, и у «Кощея. Похитителя невест» были сильные конкуренты — «Финник» Дениса Чернова, «Бука. Награду-символ фестиваля — Маленького принца — на сцене вручили продюсеру фильма «Кощей.
Похититель невест», генеральному директору студии КиноАтис Вадиму Сотскову.
Как относитесь к его скандальным высказываниям? Мы с ним друзья. Без любви к себе артист плохой. Если ты не будешь о себе говорить, то о тебе вряд ли кто узнает. Да, Никита вспыльчивый, но и работает также ярко, честно, откровенно. Он несколько лет вообще не отдыхает, у него нет выходных. Мне кажется, в этом нет никакого выпендрежа. Почему название иностранное? Это аббревиатура, изначально именно так задумывалось.
А уже потом мы поняли, что NEXT — это будущее, театр будущего. Мы сейчас будем снова показывать спектакль «План Даллеса» — про то, как нашу страну пытаются расшатать изнутри, рассорить народ путем разложения моральных качеств. Хотели бы снять полнометражный фильм? Потому что ты режиссируешь свою роль, продумываешь ее. Режиссура включает много разных направлений — и актерское мастерство, и педагогика отчасти, и организаторские и продюсерские вещи. Я — один из генеральных продюсеров фильма «Маэстро», который мы снимаем в Нижнем Новгороде. Он выйдет к Новому году. Я играю преподавателя французского языка, у которого есть свой телекружок. Он хочет стать известным, но у него не получается. При этом он не понимает, что снимает плохое кино, и винит во всех бедах общество.
Смысл фильма в том, что нужно учиться, а не жить мечтами. О чем вам больше всего нравится писать? Кто-то ведет личный дневник, у меня есть такой же, где я делюсь своими чувствами и переживаниями. У меня нет четкой темы, направления и так далее. Я просто выражаю свое отношение к тому или иному событию. На тему СВО тоже есть стихотворения.
Во Владимире после многолетнего забвения открылись двери легендарного кинотеатра «Художественный»
Работа над фильмом, возможно, начнется уже в этом году. Премьера спектакля 09. Проект, совмещающий известные истории с абсолютно новыми приключениями двух друзей. В спектакле принимают участие Катерина Шпица, Михаил Тройник и другие любимые актеры. Семейный спектакль о любви и взрослении. Памяти Николая Досталя — «Облако-рай» 18. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает Владимир Алеников.
Другое дело, если рассматривать свои работы исключительно как инструмент для зарабатывания денег, то можно растерять творческий потенциал и навсегда остаться в материальной плоскости. И уже становится невозможным проводить с героем по три месяца — ты отводишь этому проекту условно четыре съёмочных дня, а потом надо ехать дальше. Наверное, мне пока везёт, потому что часто мои интересы совпадают с интересами партнёров.
Недавно вышел сериал Фонда Тимченко «Люди дела», где я продюсер и режиссёр. Этоистории простых людей, меняющих мир вокруг себя. Одним из главных моих внутренних аргументов в пользу того, чтобы взяться за этот проект, было то, что я и так хотел бы снять такие истории — мне интересны подобные темы. Во-первых, я откажусь от работы, если надо снять очевидную неправду и кого-то дискредитировать. Во-вторых, избегаю тем, в которых совсем не разбираюсь, — я всегда имею представление о том, о чём снимаю. Например, мне была понятна работа над фильмом «Занавес» о театре, потому что я сам работал в Омском театре. Когда я снимал «Два детства» про школьников, то тоже понимал что делал, потому как сам не так давно до этого был школьником. Вы понимаете что-то и в нём? История этого фильма вообще началась с того, что однажды я провёл целый день в своём офисе, не выходя из него.
У меня был насыщенный и позитивный день — я «встречался» с людьми, мы смеялись, общались, что-то обсуждали — в Сети. Помню, что получил тогда невероятный заряд положительных эмоций и когда вышел из-за стола компьютера, уже стемнело, и я поймал себя на мысли, что весь этот день провёл один в кабинете — ко мне никто не заходил! И мне пришла в голову мысль снять фильм про мир людей, которые, не отрываясь от рабочего стола, живут насыщенной жизнью. Конечно, с точки зрения документалистики, это дико скучно: человек по 12 часов сидит на одном месте, перед камерой ничего не происходит. Но в компьютере у него целая вселенная. В чём ещё откажет Ваш внутренний цензор? Есть разница между оператором-документалистом и оператором-телевизионщиком. Телевизионщик в основном снимает средний план, фиксируя информацию. Документалист сразу считывает детали: мимику, эмоции, полутона.
При этом внимательность должна сочетаться со скоростью — нужно быстро замечать и быстро реагировать. Важно обладать хорошей интуицией — когда в какой-то момент понимаешь, что сейчас что-то произойдёт. К примеру, во время съёмок фильма «Два детства» мы заходили в класс, у нас было ограниченное количество петличек. На кого из школьников их вешать? За какой партой состоится интересный диалог? Это надо видеть. Лучше как раз быть искренним, заслужить доверие героя, стать с ним на «ты».
Затем долгое время был членом ЦК, отвечал прежде всего за промышленность, металлургию. И во многом именно с его именем и с именем Павла Стефановича Федирко, связаны красноярские десятилетки, которые и сделали Красноярский край тем, каким он есть. Могучим стержневым краем нашей России. Фильм был снят по инициативе красноярского землячества, которым руководил и сам Владимир Иванович. Большей частью съёмочного процесса занимались красноярские операторы и сценаристы. В нашем городе сфера киноиндустрии стремительно развивается и не собирается сбавлять обороты.
В её фильмографии также есть документальные фильмы о тюрьмах. Я сама много снимала в тюрьмах и знаю, что тюрьма может быть лабораторией, в которую может простучаться Бог. В этом фильме подобраны потрясающие герои. Через них говорит именно Бог, несмотря на тяжести и участи. Хочется отдельно отметить мастерство создателей фильма: оно мирового уровня, а, может, даже и выше. Например, невероятно здорово подобран звук. В каждой сцене и в каждом драматургическом повороте мотив этой песни несёт совершенно разный смысл. Кадр из фильма «Владимирский централ» «Владимирский централ» — это третий фильм проекта «История российских тюрем», снятого на киностудии «Остров» при поддержке Министерства культуры РФ и онлайн-платформы Kion. Автором идеи и продюсером выяступил кинодокументалист Сергей Мирошниченко. Первая картина цикла — фильм Ангелины Ашман «Кресты» — вышла в 2020 году. Вторым фильмом стал «Бутырка» Сергея Попова, который, как и «Владимирский центра», был показан на ММКФ в 2023 году, только не в основном конкурсе, а во внеконкурсной программе «Свободная мысль». Прошло достаточно много времени между переговорами и самими съёмками — около 4 месяцев. Мы понимали, что нам уже нужно начинать снимать, потому что у нас были сроки.
Владимир Гостюхин – о Свердловске, войне и кино
Группа КИНО во Владимире 26 апреля | 12 декабря 2023 года во Владимирском государственном университете имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых состоялась премьера фильма «Za нами. |
«Кощей. Похититель невест» признали лучшим фильмом на фестивале Киноперемена во Владимире | В городе Вязники Владимирской области загорелось здание бывшего кинотеатра, площадь возгорания составляет 900 кв. м. |
Кинотеатр «Руськино» во Владимире выставили на банкротные торги | PROбанкротство | В 2023 году во Владимире «Ночь кино» пройдет 26 августа. В открытых кинотеатрах, концертных залах, музеях и библиотеках в этот вечер предусмотрена особая программа. |
Бесплатный показ VR-фильмов | Адрес, телефон, официальный сайт кинотеатра. |
Кинотеатр во Владимире пытаются продать в третий раз
Владимир Алеников – Новости | Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. |
Во Владимире кинотеатр «Художественный» восстановят за федеральные деньги | Во Владимире после революции появился первый кинотеатр "Модерн", где показывали немое кино. |