Алекс Мёрфи был честным полицейским. Он отважно боролся с преступностью, став врагом для множества могущественных злодеев. Мерфи сыграл того самого курьера.
Мир Робокопа: страх ядерной войны, злые корпорации, наркоторговля и кредиты
История персонажа | RoboCop (Алекс Мерфи). Ответ на АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ О ПОЛИЦЕЙСКОМ КИБОРГЕ в кроссвордах и сканвордах. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 3-я буква Б. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 4-я буква О.
Фильмы про киборгов
В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. В первой части предыдущей трилогии (в первых двух её фильмах) роль честного полицейского и киборга Алекса Мерфи играл актёр Питер Уэллер. киборг Алекс Мерфи. Киборг с лицом Алекса Мерфи. Ответ на вопрос «киборг алекс мерфи» в сканворде. Алекс Джеймс Мерфи (идентификационный номер: OCP Crime Prevention Unit 001), широко известный как Робокоп, вымышленный кибернетически усовершенствованный офицер Депа. Поиск по определению киборг алекса мерфи, поиск по маске *, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв
Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т.
Движения пришлось сделать замедленными и резкими, появилась "визитная карточка" в виде тяжелой поступи робота, стремительного поворота корпуса и только потом — головы роботизированного полицейского Алекса Мерфи. Чтобы актер мог хоть как-то передвигаться, пришлось сломать несколько элементов костюма. Однако вскоре проявилась еще одна серьезная проблема. Поскольку съемки проходили летом, на съемочной площадке было очень жарко, а будучи в образе Робокопа Питер Уэллер и вовсе мог потерять сознание.
Актеру приходилось постоянно пить воду, при этом ежедневно он сбрасывал около полутора килограммов веса. Чтобы хоть как-то облегчить страдания, ему под одеждой организовали систему вентиляции с подающими прохладный воздух трубками. Во время съемок выяснилось, что Робокоп не помещается в патрульный автомобиль из-за массивных ног. Кроме того, много хлопот доставляли эпизоды с Алексом Мерфи без шлема. На актера натягивали водолазную шапочку, на затылке крепилась пластиковая накладка с имитацией "железа" киборга, а далее в дело вступали гримеры. Для этих сцен Питер Уэллер ежедневно выдерживал по шесть с половиной часов гримировки, после чего еще полтора часа уходило на экипировку. Частенько он приходил на работу в три часа ночи, чтобы успеть подготовиться к утренним съемкам.
Чтобы "доспехи" Робокопа выглядели как можно более "металлическими" и крепкими, их натирали маслом или воском, придавая необходимый блеск. Любопытно, что целый день у кинематографистов ушел на съемку простенького секундного эпизода, в котором киборг ловит подбрасываемые ему ключи. Проблема заключалась в резиновой руке-перчатке — ключи постоянно отскакивали от нее. Лишь после бесчисленного множества попыток Питеру Уэллеру наконец-то удалось схватить злополучную связку и завершить этот тяжелейший съемочный день. Отдельно от Робокопа снималось его бедро со встроенной кобурой. Это был автономно функционирующий и управляемый через кабель реквизит с пружинами и защелкой. Рука с выскальзывающим из нее шипом тоже работала отдельно от исполнителя главной роли и управлялась ассистентом.
Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209. Кинематографисты могли выбрать один из трех возможных тогда методов воплощения визуальных эффектов движения робота на экране. Во-первых, можно было обрядить кого-нибудь в костюм. Однако это выглядело бы слишком дешево с учетом того, что ED-209 был не киборгом, а полноценной машиной, достоверно сыграть которую человеку было бы сложно.
A group of military volunteers comes to Donetsk Airport for the first time - the Airport has been held by Ukrainians for more than four months of war. It is a story of a several-week-long military duty in September 2014.
Anime Characters Fight вики
Мерфи сыграл того самого курьера. This is because Orion Pictures and director, Paul Verhoeven, could not find computer chips and were forced to feed the cyborg rudimentary paste. актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги. Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов.
Робокоп (фильм, 1987)
Мёрфи пришёл разоблачать. О боевых сценах и насилии. Итоговый вариант Робокопа был настолько кровавым и брутальным, что ему был присвоен рейтинг — X крайне жестокий. Сами понимаете, что рассчитывать на коммерческий успех в такой ситуации — не приходится. И это одна из тем, которую хотелось бы затронуть. Я ненавижу, когда, в угоду сборам, режиссёра заставляют сокращать, а порой и вырезать целые сцены! Это кощунство.
Но, к нашей с вами радости, есть такая вещь, как режиссёрская версия. В данном случае, она на 1 минуту продолжительнее. Театральная версия рейтинг R однако тоже была мрачным зрелищем, что не может не радовать, ибо сцены «утилизации» сняты на 10 баллов и вырезать их полностью — это просто выбить все зубы фильму. Сцена расстрела Мёрфи до сих пор является одной из самых шокирующих в кино. То, что это лучший фильм трилогии — неоспоримо. И по мне, так лучше бы вобще не было этих сиквелов от Кершнера 1990 и того бреда для детишек от Деккера 1993.
На подходе ребут с внушительным кастом и солидным режиссёром, которые заставляет его ждать. А пока, для меня есть только один истинный фильм об этом герое, и это Робокоп одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года от режиссёра Пола Верховена. Вот, что Алекс думает о сиквелах.
Уэллер подошёл к роли совсем не так, как это ожидаешь от человека, который будет играть почти безэмоциональную машину. На съёмках он просил коллег называть его не иначе, как «Мёрфи» или «Робо», чтобы полностью слиться с героем. И хотя мимика Робокопа очень ограничена, благодаря такой тщательной работе актёра моменты, где в киборге должна проявляться некоторая человечность, действительно работают.
Мёрфи до того, как становится Робокопом Библия и киберпанк И сценаристы, и сам Верховен подошли к работе над «Робокопом» не как к боевику категории «Б», каким его считали главы студии и даже некоторые члены съёмочной группы. Это, по сути, авторский фильм, по духу не сильно отличающийся от того, что делал Верховен в Нидерландах. Детройт — город, разрушенный большими корпорациями. Он олицетворяет собой всю критику фильма в адрес капиталистической тирании, где компании считают людей своей собственностью. Конечно, критика в «Робокопе» выставлена напоказ и больше работает как сатира, нежели серьёзное высказывание. Не зря сценаристы добавили в фильм отрывки новостей, которые мало связаны непосредственно с сюжетом, но дают зрителю представление о мире фильма. И делают это в юмористической, глумливой форме — они даже писали новостные сцены так, как обычно на телевидении пишут ситкомы.
Собирались в небольшой комнате и обсуждали случайные идеи, показавшиеся им забавными, а потом собирали лучшие из них. Так как мы находились в середине эры Рейгана, я всегда описывал «Робокопа» как комедийную разрядку во времена цинизма. Эдвард Ноймайер, сценарист фильма «Робокоп» В мире фильма практически нет положительных персонажей, за исключением Алекса Мёрфи, его напарницы Энн Льюис и эпизодических героев вроде семьи Мёрфи. Все остальные — подонки разной степени: продажные или просто апатичные копы, бандиты, наркоторговцы и корпоративные крысы. Задача главного героя не в том, чтобы уничтожить всех условных злодеев и восстановить добро — в Детройте давно нет никакого «добра». Его ведёт личная месть, которая, так уж вышло, направлена против самых отъявленных негодяев из всех, населяющих проклятый город. Пускай Детройт в «Робокопе» и не превратился в киберпанковый город, как этого изначально хотел Ноймайер, но он явно стремится к киберпанку.
Здесь всем давно правит глобальная корпорация OCP: её влиянию не может ничего противопоставить даже сам мэр, а полиция по соглашению с городской администрацией теперь находится у неё в подчинении. Сам Робокоп — тоже их изобретение, и обращаются они с главным героем соответственно: как со своей собственностью. Робокоп создан с одной целью: очистить город от преступности, чтобы на его месте можно было построить Дельта-Сити, полную противоположность мрачным трущобам старого Детройта. По сути, OCP пытается построить светлое для себя, конечно киберпанк-будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает. Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть. Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера. Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику.
Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок. Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс. Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме.
Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу. Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма.
Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает. Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться.
Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке. Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа.
Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом. Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима. Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде.
Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures, естественно, это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат. Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP неисправным роботом ED-209. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R. Пол Верховен очень расстроился, когда узнал, что нужно урезать сцены — в Нидерландах он ни с чем подобным не сталкивался и только привыкал к строгой американской рейтинговой системе. По его мнению, многие эпизоды потеряли заметную доли эффектности после сокращений, а некоторые и вовсе оказались почти что полностью испорчены. В сцене демонстрации ED-209 экстремальный уровень насилия комичен.
В этой сцене просто фонтаны крови, она подразумевалась как абсолютно сюрреалистичная. Идея стреляющей машины — и стреляющей без особой причины — отсылала к «Новым временам» Чаплина. Я думал, что это очень смешно, и зрители на тестовых показах тоже смеялись. Когда ED-209 останавливается, и Морнтон говорит: «Позовите кто-нибудь врачей», зал разрывало от хохота. Но над урезанной версией уже никто не смеялся, потому что шутка больше не смешная. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Там самая сцена в необрезанном варианте Но даже в таком «урезанном» варианте фильм ждал огромный успех — он легко обогнал вышедшие в то же время «Супермена 4» и «Цельнометаллическую оболочку» и за весь прокат отбил свой бюджет по крайней мере четыре раза и это не считая продаж на DVD и VHS. Сборы фильма в США составили примерно 53 миллиона долларов —при бюджете в 13 миллионов.
Критики хвалил «Робокопа» за философский подтекст, зрители были заворожены его эффектной постановкой и красочным насилием. И хотя история Алекса Мёрфи логично завершилась, продолжения — в том или ином виде — были неизбежны. Делать деньги Студия Orion Pictures активно эксплуатировала образ Робокопа в рекламе и пыталась сделать из него чуть ли не своего маскота. Поэтому в выборе путей для популяризации героя она не отличалась особой избирательностью. Робокоп, мрачный и трагичный персонаж, в их руках быстро начал читать детям лекции о вреде наркотиков. А потом зачем-то начал красть еду у бедных корейских детей. И даже встретился с самим президентом Ричардом Никсоном.
Конечно же, эксплуатация образа неизбежно должна была дойти до мерчендайза. В 1988 году Orion совместно с компанией Kenner запустила в продажу серию игрушек по фильму «Робокоп». Ситуация ироничная и очень хорошо показывает отношении компании к работе Верховена: на основе жестокого и кровавого боевика, явно рассчитанного на взрослых, они делают... А чтобы продвигать серию игрушек, Orion — как это было принято в восьмидесятые — делают мультсериал. Очевидно, никакого насилия или острых социальных тем из оригинального фильма в анимационных приключениях Мёрфи нет — зато есть экстравагантные злодеи прямиком из какого-нибудь G. Joe и прочие обязательные атрибуты любого героического мультсериала тех лет. Добавьте к этому абсолютно невыразительную анимацию и копеечные сюжеты — и становится понятно, почему спустя тридцать лет о RoboCop: The Animated Series никто не вспоминает.
В положительном ключе уж точно. Робокоп из сложного персонажа здесь превратился в типичного пафосного супергероя, бездушную машину, какой его и считали OCP из оригинального фильма. Он заметно прибавил в скорости и ловкости продюсеры считали, что неповоротливый киборг едва ли сильно заинтересует детей , начал стрелять по врагам лазером вместо пуль, иногда отпускать плоские шутки и ходить на свидания с Энн Льюис. Он, как и Джонс, разрабатывает робота, который должен прийти на замену Робокопу, и раз за разом пытается скомпрометировать способности Мёрфи к выполнению его долга. Проще говоря, создатели сериала второй раз используют одну и ту же сюжетную линию, лишь заменив имя злодея и самого робота. Теперь он не ED-209, а ED-260. Пожалуй, единственная интересная находка RoboCop: The Animated Series в плане истории — это сюжетная линия о предубеждениях полицейских против главного героя.
В сериале есть лейтенант Хэджкок, который ненавидит Мёрфи за его пограничное состояние между человеком и машиной. Он видит в киборге потенциальную угрозу. В одной из серий он находит способ избавиться от Робокопа. Доктор МакНамара изобретает специальный костюм, который должен делать обычного человека сильнее, чем Робокоп. Хэджкок с радостью соглашается сесть в костюм и сразиться с Мёрфи, чтобы доказать его неэффективность. Но, конечно, в итоге проигрывает. Впрочем, ни игрушки, ни анимационный сериал большой популярности не получили.
RoboCop: The Animated Series закрылся после 12 серий, и Orion бросили попытки по крайней мере, пока что сделать из «Робокопа» семейную франшизу. Они поняли, что зрители ждут от историй про Алекса Мёрфи немного иного и начали производство полноценного сиквела. Мёртвый или живой, ты снимаешь сиквел Ноймайер и Майнер с радостью взялись писать продолжение под названием «Корпоративные войны», а вот с Полом Верховеном ничего не вышло. Он предпочёл работе над сиквелом фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Как окажется позже, не зря. Проблемы преследовали второго «Робокопа» с самого старта производства. Когда Ноймайер и Майнер почти закончили работу над сценарием, в Голливуде началась массовая забастовка сценаристов, положившая конец всем планам Orion запустить съёмки вовремя.
Вместо того, чтобы ждать окончания забастовки и, следовательно, окончания работы над сценарием, они пригласили Фрэнка Миллера, чтобы тот написал историю к «Робокопу 2». Миллер как раз находился на пике популярности — тогда он только выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря», окончательно утвердившее его как одного из лучших авторов комиксов своего времени. К тому же, он не числился в Гильдии сценаристов, а значит и в забастовках не участвовал. Фрэнк Миллер Но сценарий Миллера продюсеров франшизы не устроил. Они назвали его «не поддающимся съёмке» и наняли документалиста Уэйлона Грина, чтобы тот исправил изначальный вариант и сделал его более приемлимым для студии. Миллер, естественно, не обрадовался такому повороту, но сделать уже ничего не мог — на съёмки Orion отправили именно «исправленный» вариант сценария. На режиссёрский пост назначили Ирвина Кершнера, снявшего пятые «Звёздные войны».
Как и Миллер, тот быстро начал конфликтовать со студией — она отвергала все попытки Ирвина углубиться в героя Мёрфи и дальше исследовать трагедию человека, запертого внутри машины. Orion Pictures интересовала только та часть «Робокопа», где всё взрывается, стреляет и кричит. Кершнера настолько расстроила работа над вторым «Робокопом», что больше он кино не снимал до самой смерти в 2010 году Неудивительно, что «Робокоп 2» вышел эдаким монстром Франкенштейна из хороших идей, которые так до конца и не собираются в общую картину. Здесь есть заявка на продолжение темы душевных метаний Мёрфи — в начале фильма он долго наблюдает за своей женой, за что его потом критикуют работники OCP. Но дальше эта ветка сюжета никуда не идёт, её так и бросают, будто бы ничего не было. И таких примеров во втором «Робокопе» много. Сама центральная история здесь проста до невозможности и несёт посыл ненамного глубже, чем та антинаркотическая реклама с Робокопом.
Главный злодей Кейн и его культ, пропагандирующие свой наркотик под названием Nuke, — словно гиперболизированные хиппи из консервативных социальных сводок. Не говоря уже о том, что сами антагонисты, в противовес коллегам из оригинала, совершенно невыразительны и шаблонны. Разница между «Робокопом» и его сиквелом — это разница между идеей и запоздалой мыслью. Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу. Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма. Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения.
Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит.
Алекс Джеймс Мерфи Алекс Джеймс Мерфи , полицейский, убит при исполнении служебных обязанностей, примерно 20 разрядами из винтовки 12 калибра и пулей. Умер в больнице в 18 часов 15 минут. Эллен Мерфи Персонаж, появляющийся во всех фильмах саги о Робокопе. Энджи Боллинг играет ее в Робокопе , Робокопе 2 и Робокопе 3. Эбби Корниш повторяет роль в римейке Робокопа , где персонаж переименован в Клару.
Кино — 15:21, 27 апреля 2024 Что такое киберпанк? Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
10 самых известных экранных киборгов
Реконструированная внешняя структура Робокопа защищена бронированной оболочкой, состоящей из « титан , ламинированный кевларом », что делает Робокопа невероятно устойчивым как к бомбам, так и к пулям, а также к экстремальным ударам, таким как столкновение с автомобилем и падение с небоскребов. В Робокопе и Робокопе 3 бронежилет серый, а в Робокопе 2 броня синего цвета. Руки, живот и шея Робокопа черные. Как показано в Робокопе, бронежилет может выдержать тысячи бронебойных выстрелов, прежде чем на броне начнут появляться повреждения.
Его козырек сделан из того же материала и черная полоса из пуленепробиваемого стекла. Козырек также имеет подкладку из кевлара, которая защищает шею и закрывает любые провода и т. Следует также отметить, что козырек скрывает большую часть лица Алекса Мерфи и крепится винтами.
Когда козырек снимается, обнажается только лицо Мерфи которое наложено на полностью механический череп от верхней части шеи. Когда шлем снимается, на его затылке обнажается часть металлического кожуха и некоторые мелкие механические элементы. В Робокопе 2 на правой руке Робокопа находился дисплей, который предупреждал персонал о его состоянии здоровья.
В руках Робокопа также есть приводы, достаточно сильные, чтобы раздавить каждую кость в руке человека около 400 футов фунтов. Его правая рука также содержит шип называемый фанатами «датасипайком», а производством - «клеммной колодкой» , использование для извлечения данных из компьютерного банка с соответствующим портом. В конце первого фильма домкрат также используется как колющее оружие против антагониста Кларенса Боддикера.
Робокоп чрезвычайно силен, он способен одной рукой поднять переднюю часть средней машины над головой или противостоять сокрушительному усилию автомобильной дробилки, как показано в сериале эпизоды 5 и 21 соответственно. Он был разработан, чтобы «проникать практически в любое здание» и легко взламывать замки. В Робокопе Фрэнка Миллера Робокоп хранит свои запасные журналы на правом запястье; это никогда не показывается в серии фильмов.
В RoboCop 2 он перезаряжает Авто-9 с магазином в руке в начале сцены. В более поздних телесериалах область кобуры на его левом бедре используется для хранения гранат, хотя на некоторых схематических чертежах эта же область используется для хранения аварийного кислородного баллона. Робокопирует подразумевает, что при создании Робокопа использовались только лицо и мозг Мерфи, Мортон заявляет, что «полный протез тела» согласованным параметром.
В первых двух фильмах неясно, является человеческое лицо Робокопа просто копией лица Мерфи, поскольку на нем есть шрам, на котором Боддикер выстрелил ему в голову, хотя в «Робокопе 2» он говорит жене Мерфи, что «они сделали это, чтобы почитай его. Прикоснувшись к нему, она говорит: «Холодно». В «Робокопе 3» доктор Мари Лазарус, главный техник Робокопа, заявила, что лицо Мерфи действительно было пересажено на механический череп, и что это не копия.
При перезагрузке Робокопа 2014 года Робокоп был замечен в нескольких телах. В то время как в оригинальном фильме неясно, какая именно часть тела Мерфи осталась после его реконструкции, этот фильм четко подтверждает, что оставшиеся органические части Мерфи - это его. Первоначально он был построен в серебряном телескопе.
Генеральный директор Omnicorp Рэймонд Селларс позже поручил маркетологу Тому Поупу провести тестирование в фокус-группах по ряду других проектов. Один из таких дизайнов имеет функцию трансформации, с помощью которой Робокоп мог переключаться из своей обычной, громоздкой формы в более тонкую, более похожую на человеческую форму для общественных целей вне службы. Хотя Селларс отвергает концепцию, он выбирает более тонкий дизайн «связи с общественностью» в постоянном дизайне Робокопа, хотя и окрашенный в черный цвет, чтобы сделать его более востребованным на рынке.
После смерти Селларса и значительных повреждений этого тела доктор Деннет Нортон восстанавливающий Робокопа в своем первоначальном теле. В отличие от оригинальных фильмов, голова Робокопа находится внутри шлема, а не его лицо, пересаженное на металлический череп. Одна особенность, характерная для каждого дизайна, показанного в фильме о перезагрузке, заключается в том, что козырек, который был навинчен на голову Робокопа в оригинальных фильмах, может свободно перемещаться вверх и вниз, обычно перемещаясь по его глазам, когда его эмоции вспыхивают и его программы борьбы с преступностью активируются.
В Робокоп: Создание легенды, бонусные функции на DVD Робокоп: 20-летие, говорится, что лицо Мерфи было удалено с его трупа и имплантировано на голову киборга, придать Робокопу чувство идентичности. Это психологическое расстройство, которое мог испытать Робокоп, объясняется тем, что человек, испытает психотический срыв, если увидит отражение изображения робота вместо своего первоначального образа человечества.. В других средствах массовой информации С его момента дебюта в кино в 1987 году персонаж и франшиза Робокопа были задействованы в различных средствах массовой информации, включая несколько телесериалов , комиксов , видеоигры и фигурки.
Телевидение Робокоп появлялся в каждой телесериалах по мотивам фильмов. Действие сериала происходит через четыре-пять лет после оригинального фильма; Были мать представила и отец Мерфи. Его отец Рассел Мерфи сам много лет до выхода на пенсию был набожным полицейским.
Он ответственен за привитие Мерфи фирменного чувства долга и преданности правоохранительным органам, даже после того, как он превратился в киборга. На протяжении всего сериала Мерфи оказывается вместе с несколькими делами, которые используются в качестве источников стартового сообщения. Хотя его отец был суровым, было ясно, что родители Мерфи любили и лелеяли его даже после его «кончины».
Однако в конце эпизода «Корпоративные рейдеры» Рассел Мерфи узнает, что это его сын под усовершенствованием Робокопа. Часто обнаруживается, что они пересекаются с Мерфи, случайно или намеренно попадая в преступный элемент, которым Мерфи вмешался и защищал от вреда. Несмотря на то, что его партнер по сериалу Мэдиган беспокоился о том, чтобы рассказать о своей семье, кто он такой, Мерфи твердо ответил «Нет», поскольку он чувствовал, что это повредит им еще больше.
Он пишет: «им нужен муж... Я не могу быть им. Но я могу защитить их ».
В фильмах не говорится, как много органики от оригинального тела Алекса было сохранено при киборгизации, однако Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы. Для этого в участке находится специальный автомат с питательной пастой наподобие детского питания. Там же для Алекса оборудовано специальное кресло, в котором он находится в состоянии покоя и перезаряжает встроенный блок питания. На лицевой стороне головы Робокопа расположено лицо Алекса Мёрфи, пересаженое на металлический череп. В рабочем состоянии оно скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой что вызвало ряд нареканий у зрительской аудитории с точки зрения безопасности такого технического решения. В мини-сериале « Робокоп возвращается » показано, что конструкция шлема в итоге была обновлена, и теперь Алекс может снять его в любой момент, как самый обычный. Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук. В правом бедре расположено выдвижное механизированное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции.
Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат , огнемёт и ракетная установка только в третьем фильме. В правой кисти расположен коммутационный штекер в виде длинного острого лезвия, выдвигающегося при необходимости для подключения к базе данных Полицейского департамента. В первой части фильма данным приспособлением Робокоп воспользовался как холодным оружием. В стопы встроены металлические крепления для фиксации положения тела, что позволяет выдержать удар автомобиля эпизод в сериале. Робокоп укомплектован автоматическим пистолетом стреляющим как правило очередями по 3 патрона Auto-9 модицифированная Beretta 93R калибра.
Другие погибшие люди, у которых изымали мозг, не становились такими же эффективными борцами с преступностью, как Робокоп. Они либо кончали с собой, либо просто сходили с ума, отказываясь примириться со своим новым металлическим телом. По версии, озвученной в фильме, с Алексом всё получилось благодаря особенностям его психики — особом понимании долга полицейского перед обществом.
Но вернёмся к полиции Детройта. Контракт с OCP поставил всех полицейских в жалкое положение. Корпорация, заинтересованная в том, чтобы наводить на улицах города порядок при помощи своих разработок, финансировала департамент полиции по остаточному принципу. Кроме того, полицейским отказали в выплате пенсии. Так корпорация хотела продемонстрировать неспособность полиции Детройта справиться с разгулом преступности. В итоге во втором фильме полицейские города просто перестали работать и вышли на забастовку, требуя улучшить условия работы. Это привело к появлению на рынке радикальных средств для защиты имущества от воров. Например, появилось средство против угона машин — магновольт.
Оно превращало кресло водителя в электрический стул, который поджаривал угонщика. К событиям третьего фильма забастовка прекратилась. Ко второму фильму он составил больше 37 млн долларов. Чтобы расплатиться с корпорацией, мэр пытался собрать нужную сумму с помощью телемарафона, но неудачно. В итоге OCP буквально завладела всеми активами Детройта. По сути город стал частным владением корпорации. А небоскрёб, в котором располагалась OCP, превратился в место заседания правительства нового Детройта. Omni Consumer Products давно мечтала построить на месте старого Детройта новый город Дельта-сити.
PR-служба корпорации создавала привлекательный облик нового города — башни из стекла и стали, в которых у каждого горожанина будет по квартире. При этом жители станут акционерами города. Любой сможет приобрести акции OCP и таким образом завладеть частью Дельта-сити. Кроме того, горожанам обещали полную победу над преступностью и 2 млн новых рабочих мест. На жителей старого Детройта всем было наплевать. К третьему фильму их насильно стали выселять из квартир. Дома сносились, когда внутри ещё находились жильцы. Тех, кто, спасаясь, выбегал на улицу, под дулом автомата заставляли садиться в автобусы, которые увозили бедолаг в Деревни Релокации.
Оттуда люди уже не возвращались. Всю эту грязную работу проводило специальное силовое подразделение OCP, называющееся Rehab. Это были наёмники, которые ранее участвовали в войне в Амазонии, начавшейся до событий третьего фильма. Подробностей тех боевых действий в кино не рассказывается, но можно увидеть в руках одной из героинь газету USA Today, в которой сообщается, что война в Амазонии обостряется. К третьему фильму у неё наступили финансовые трудности, в результате чего её поглотила международная японская корпорация Kanemitsu. OCP должна была в считанные дни приступить к возведению Дельта-сити. Иначе её бы ликвидировали как актив, не приносящий доход. Из-за действий Робокопа, департамента полиции и бойцов сопротивления приступить к строительству Дельта-сити корпорации OCP так и не удалось.
В итоге она была уничтожена вместе со своей штаб-квартирой. Но этот сериал сложно считать каноном. Борьба с наркоторговлей В мире Робокопа люди страдают не только из-за развитых технологий, корпораций и роста преступности. Одна из главных проблем общества на момент событий второго фильма — вымышленный наркотик под названием «ньюк».
Во время противостояния Робокоп и Джеймс примиряются друг с другом и им удается возродить прежнюю личность Робокопа. Энн Р. Ки и Кайдик умирают во время столкновения друг с другом. Робокоп перезагружается без его предыдущего программирования ограничений OCP а также восстановления его личности как «Алекс Мерфи», а не номера продукта OCP или его основных указаний. После просмотра прощального сообщения, оставленного Кейбл, Мерфи возвращается на действующую службу, остановить преступление в Дельта-Сити из-за того, что импульс ЭМИ импульсный город. Во многих эпизодах репутация Робокопа подвергается испытанию или испорчена вмешатель доктора Макнамара, создателя ED-260, обновляемой версии Enforcement Droid Series 209 и главного конкурента поддержки финансовой поддержки OCP. Он постоянно другие механические угрозы, угрожающие Робокопу. В полиции с Робокопом, как всегда, подружился офицер Энн Льюис, но его также дразнил и раскритиковал предвзятый лейтенант Роджер Хеджекок который появился как второстепенный персонаж в оригинальном фильме , и его имя раскрыто. В Night of the Archer , когда-либо решивший избавиться от него и подобных ему, в которых он видит бомбы замедленного действия. Их соперничество использует апогея во время эпизода «Человек в железном костюме», в котором Хеджкок приближается к нему, чтобы наконец победить Мерфи с помощью новой системы оружия, разработаннойнамарой. Он почти убивает Льюиса, когда она вмешивается, в ярости Мёрфи разрывает железный костюм Хеджекока на части и чуть не разбивает ему череп, прежде чем Льюис выходит живым и здоровым. Робокоп поддерживается директором проекта Робокоп доктором Тайлером. Робокоп появляется в Робокоп: Альфа-коммандос , озвученный Дэвидом Соболовым. Действие сериала происходит в 2030 году и повествует о реактивации Робокопа после пяти лет автономной работы, чтобы помочь федеральной высокотехнологичной группе «Альфа-Дивизион» в их бдительности и борьбе с DARC Директорат анархии, мести и хаоса. В сериале много писателей, которые участвовали в создании мультсериала 1980-х годов, но у него было еще меньше общего с фильмом или телефильмом canon , на которых он был основан, включая первый мультсериал. Робокоп теперь имеет в своем телеуправлении, как роликовые коньки и парашют. Шоу также страдает от серьезных ошибок непрерывности. Первый эпизодах зрители видят сына Робокопа в его воспоминаниях, и ему кажется, около 10. Позже зрители видят его сына в сериале, точно того же возраста и даже одетого в ту же одежду, что и его воспоминания. Отсутствие Энн Льюис так и не было объяснено. Помимо самого Робокопа, сержант. Рид - единственный персонаж из фильмов сериала. В отличие от фильмов и предыдущих телевизионных воплощений, Робокоп никогда не снимает свой шлем в Alpha Commando. Видеоигры Робокоп появился в нескольких адаптациях видеоигр для фильмов, а также в Робокопе против Терминатор. Робокоп появляется в адаптации видеоигры для Робокопа. Робокоп позже появляется в адаптации видеоигры для Робокопа 2. Робокоп также появляется в адаптацииигры для Робокопа 3. Робокоп снова появляется в адаптации видеоигры для перезагрузки 2003 года для оригинального фильма Робокопа. Робокоп имел привязанную видеоигру для Android для перезагрузки 2014 года. Робокоп появляется как игровой персонаж в Mortal Kombat 11: Aftermath пакет расширения, в котором Питер Веллер повторяет свою роль из оригинального фильма и Робокопа 2. В финале своей аркады Робокоп преследовал Кано во вселенной последнего, обнаружив, что он снабжал банды Старого Детройта оружием, пока он не столкнулся Кроника. Победив ее и ставителем Хранителем Времени, Робокоп узнал о всей степени коррупции OCP и возглавил целевую группу, состоящую из других персонажей Mortal Kombat, чтобы остановить их. Комиксы Робокопывался в несколько разных комиксы. Робокоп появляется в 23-выпускном сериале Marvel и в двух экранизациях комиксов по серии фильмов 1987—1992. Он появляется в Темная Конь серия комиксов 1992-1994. Он появляется в серии комиксов Dynamite Entertainment 2010-2012. Он появляется в Бум! Студии серия комиксов 2013-2015, 2018. Кроссоверы Четырехместный комикс кроссовер с участием Робокопа и Терминатора был опубликован в 1992 году издательством Dark Horse Comics. Он был удостоен награды "Кровавая игра 1993 года" от журнала Electronic Gaming Monthly. Адаптация Робокопа против Терминатора была запланирована в 1995 году на основе комикса Dark Horse, но позже была отменена. Разное После того, как фанаты поднимут над головой, в Детройте будет построена статуя Робокопа. В января 2020 года Detroit Free Press сообщила, что статуя «почти закончена». Видеоигра Deus Ex: Human Revolution , действие которой происходит в будущее и показывает киборга, который подвергся нападению, увеличен со стороны мегакорпорации, есть два полицейских, одного по имени Алекс Мерфи, в полицейском участке в Детройте, обсуждая "Этот фильм 80-х полицейским, которого застрелили", затем один из мужчин поворачивается к В экранизации 1995 года среди Индеец в шкафу главный герой Омри занимает место различных фигурок, в том числе среди других фигурок, и говорит: «Эй, я думаю, мы только что говорили о тебе». Дарт Вейдер - фигурка Робокопа в шкафу, оживляющая их всех. Робокоп произносит: «Стой!
В кого превратился полисмен Алекс Мёрфи после своей смерти
В состоянии ожидания тело сосредотачивает все ресурсы на подержании жизни. Так одна только сила сжатия его ладони достигает 400 атмосфер и способна легко раздробить человеку все кости или смять любой металл. Броня - однако при всей прочности скелета он остаётся уязвимым в местах сочленений, поэтому всё тело использует наружный слой карбоно-керамики усиленной титановым сплавом ламинированного кевларом, достаточно прочного чтобы выдерживать попадания из крупнокалиберных орудий и даже оставаться в рабочем состоянии после падения с небоскрёба, прямого попадания в важные части тела, столкновение с бронированным грузовиком пробивающим здание на таран или выдерживать взрывы достаточной мощности чтобы уничтожить подземные сооружения протяжённостью несколько десятков метров. Конструкция брони защищает её от эффектов взрыва даже на близком расстоянии. Устойчивость - свойство Алекса, ввиду которого он устойчив к высоким температурам, взрывам и воздействию тока. Стоит учитывать, что защищено всё тело Робокопа, в том числе его лицо, нижняя часть которого не находится под бронёй.
В связи с этим все атаки равномерно расходятся по телу. Параметры - физические характеристики Робокопа находятся на чрезвычайно высоком уровне. Он достаточно силён, чтобы пробивать ударами стены и разрывать металлы, а его скорость реакции и рефлексов позволяет ему ловить пули руками. Также он обладает высокой точностью наведения. Программное обеспечение - высокотехнологичные программы, совмещённые с мозгом Алекса.
Ввиду чего тот, помимо сверхчеловеческих физических возможностей, так же приобрёл самые быстрые рефлексы, скорость реакции и доступ к многим иным программам, улучшающим боевой потенциал. Компьютерная память - технология, позволяющая записывать и сохранять звук и видео, после чего Робокоп может в любой момент получить к этим данным доступ или транслировать их через компьютеры, дабы показать другим. Благодаря базе данных он легко выявляет преступников. Диагностика - технология, которая позволяет анализировать и получать полный отчёт о внешних повреждениях своего тела, вплоть до процентного показателя эффективности всей системы в текущий момент.
Съемки проводили в Атланте, рядом с подлежавшими сносу зданиями. В 2008 году Даррен Аронофски заявил о съемках ремейка «Робокопа» с бюджетом в 100 миллионов долларов. Выпуск планировали в 2010 году, однако в силу различных обстоятельств съемки постоянно откладывались. Полноценная работа над картиной началась в 2012 году, а на экраны фильм вышел в 2014 году. Даже Верховен сначала отказался работать с фильмом.
Однако затем его переубедила жена, указав на то, что это не просто тупой боевик, но глубокая история. В костюме робота актеру было крайне трудно залезать в автомобиль. По этой причине большая часть кадров снята в тот момент, когда на нем надета только верхняя часть костюма. Сценарист писал свою историю, вдохновленный «Бегущим по лезвию». В том фильме человек охотился на роботов. Тут же робот охотится на преступников людей. Также в качестве источников вдохновения указывают на комиксы о Железном человеке, судье Дредде и космическом рыцаре. В изначальном сценарии Робокоп должен был передвигаться быстро и ловко, как кошка. Однако из-за габаритного костюма было принято решение сделать медленного робота.
Причем даже Верховен не сразу принял эту идею. Костюм Робокопа был настолько жарким и тяжелым, что актер Питер Уэллер ежедневно терял около 3 футов из-за обезвоживания. Немного позже в костюм установили кондиционер. Режиссер Пол Верховен очень любит христианские образу. Даже в Робокопе есть много от Иисуса. Он также умер, воскрес и умеет ходить по воде. При выборе актера на главную роль внимательно рассматривались габариты тела. Это было необходимо для того, чтобы актер мог нормально влезть в костюм робота, созданный заранее. Планировалось добавить в фильм сцену, в которой Робокоп приезжает в свой родной дом и видится с сыном.
Однако тот его не узнает. Позже от идеи отказались, так как сочли ее слишком слезливой. Руки костюма Робокопа были изготовлены из поролона. Поэтому при попытке поймать ключи от машины они постоянно отскакивали. Снять сцену правильно удалось только с пятидесятого дубля. Номинации за лучшие визуальные эффекты и лучший грим. Оскар 1988. Победа в номинации «Монтаж звуковых эффектов».
В неподвижных сценах, где от ED-209 не требовалось ходить и крушить, а рядом с роботом в кадре бродили актеры, использовалась модель "терминатора" в натуральную величину. Она была сделана из фанеры, пластика и стекловолокна. Этот экземпляр умел слегка шевелить руками и головой, но на большее был не способен. К слову, конструктивно полноразмерный и миниатюрный ED-209 заметно отличаются друг от друга, что хорошо видно в фильме. В 1980-е многие кинематографисты активно работали с куклами, и "Робокоп" — очередное тому доказательство. Помимо ED-209 еще один макет использован в эпизоде, в котором вице-президент Omni Consumer Products Дик Джонс выпадает из окна небоскреба. Для этой сцены была создана полуметровая кукла актера. Ее поместили в гипс, а получившуюся форму залили каучуком — получился отличный резиновый макет, но с уж очень длинными руками. Один из самых сильных моментов в первой половине "Робокопа" — эпизод убийства Алекса Мерфи бандитами. Сначала ему отстреливают кисть, затем нашпиговывают свинцом тело, после чего полицейского ждет выстрел в голову. Все это подробно показано в режиссерской версии ленты, вместе с воплями главного героя и гримасами боли на его лице. Чтобы процесс убийства выглядел натуралистичнее, была сделана механическая кукла — копия актера Питера Уэллера. Нечто подобное по качеству исполнения можно было видеть в "Терминаторе". Искаженное лицо полицейского — это макет, в котором невозможно заподозрить подвоха. Одним из самых сложных эпизодов для съемки стала сцена на складе, куда Робокоп пришел наводить порядок. По пути следования робота разложили огромное количество петард, взрыв которых обозначал попавшую в кадр пулю. На игравших бандитов актеров надели специальные жилеты. Спереди к ним крепились пакеты с красной краской и пиропатроны, а сзади был крюк для троса, которым актеров тянули назад во время "попадания" пули Робокопа. Актеры, оператор, трюкачи и специалисты по визуальным эффектам должны были сработать синхронно, как единое целое. Подобные эпизоды тяжело снимать сразу полностью, поэтому их разделили на небольшие отдельные сценки. Большую работу также проделали художники, придавшие киношному Детройту вид города будущего. В основном футуристичную архитектуру создавали с помощью специальных слоев-масок.
Если он обнаруживает невинных прохожих, его сослуживцы или преступники, совершающие мелкие проступки , подвергаются нападению или угрозам; затем он активирует вторую директиву и третью директиву. Вторая директива представляет запрограммированную этическую директиву: она устанавливает, что Робокоп должен проявлять себя благоговение перед жизнью, снижение эскалации, обязанность вмешиваться, обязанность спасать , нелетальность и презумпция невиновности во все времена. Вторая директива не должна противоречить Первой директиве; в случае конфликта первая директива имеет приоритет над второй директивой. Применение силы со смертельным исходом разрешено только в ситуациях, угрожающих жизни, и только против преступников, у которых были серьезные тяжкие преступления т. В Робокоп 2 Робокоп не могть в Хоба в целях самообороны, поскольку был несовершеннолетний ; это активировало вторую директиву, поскольку дети считаются невиновными. Третья директива является запрограммированной юридической директивой: она устанавливает роль Робокопа в сотрудника правоохранительных органов с правом ареста , применение силы и обязано «защищать и служить» в соответствии с требованиями закона. Третья директива не должна противоречить Первой или Второй директивам; Он также запрещает забастовку или требовать увольнения и лишает его возможности напрямую атаковать, арестовывать, существ сопро тивление, создавать препятствия или причинять вред сотруднику полиции. В Робокоп именно это мешает Мерфи убить Боддикера во время рейда с наркотиками: в то время как Боддикер стрелял в Робокопа за несколько минут до этого, но Робокоп догнал его. Робокоп не может убить его, потому что он полицейский - что заставляет Робокопа забрать его живым обратно в полицейский участок, заставляя безоружный Боддикер активировать его живым обратно в полицейский участок. Четвертая директива - это вклад Джонса в психологический профиль Робокопа, намеренно запрограммированный как «скрытый» и недоступный для Робокопа. Четвертая директива не должна противоречить Первой, Второй или Третьей директивам; в случае конфликта четвертая директива отменяет все предыдущие директивы. Эта директива делает его физически неспособным арестовать или травмировать любого старшего сотрудника OCP: «Любая попытка арестовать старшего сотрудника OCP приводит к остановке». Джонс сообщает Робокопу, что он является продуктом OCP и частной собственностью ; не обычный полицейский. В результате Робокопробует действовать против коррумпированного Джонса, пока Робокопу действует против него в компании, что позволит Робокопу действовать против него. Старшие сотрудники OCP технически «неприкосновенны», поскольку компания юридически владеет как Robocop, так и всеми административными ветвями власти в городе Детройт; они являются корпоратократией , которая может действовать выше закона без последствий. Четвертая директива стиралась дважды, в каждом из сиквелов. RoboCop 2 видит удаление всех директив; После того, как доктор Факс перепрограммировал Робокопа с помощью такого количества не относящихся к делу, директив, что он почти неспособен к действию, Робокоп вынужден подвергнуться воздействию высокого напряжения, чтобы очистить свою базу данных. Она устранена, чтобы Робокоп мог отомстить за смерть Льюиса. В конце Prime Directives все его директивы были стерты, но Робокоп заявил своему сыну, что он будет делать «То, что я делаю: служить общественным доверию, защищать невиновных и соблюдать закон». В фильме 2014 года нет ссылок на Директивы, но Мерфи, как и дроны, запрограммирован защищать »красные активы в виде лиц, носящих кодовые браслеты, идентифицирующие себя как люди, которые должны быть защищены, в результате чего он изначально не может стрелять или арестовывать людей, которые действительно включают в себя безопасность, без отключения его кибернетических систем, хотя Он может, чтобы отменить эту программу в конце, когда генеральный директор OmniCorpает угрожает застрелить жену и сына. Технология Робокоп него носит оружие, предназначенное для, и обладает улучшенны ми рефлексами, скоростью и силой, зрительными и слуховыми способностями. Оружие Робокопа в кобуре Авто-9 - основное оружие Робокопа; это 9мм пистолет с большим удлинением ствола, стреляющим очередями по три патрона. Пистолет хранится в механической кобуре , которая открывается из правого бедра Робокопа. Стойка для оружия - модифицированная Beretta 93R. Несмотря на то, что в фильмах не упоминается, Сериал назван на Авто-9 по имени и добавлял, что основная версия оружия была модифицирована так, что никто, кроме Робокопа, не мог стрелять из него. В основных директивах он мог стрелять различными типами боеприпасов, которые Робокоп мог выбрать в любой момент. Штурмовая пушка «Кобра» - Штурмовая пушка «Кобра», используемая в Робокопе , могла стрелять взрывными снарядами, эквивалентными этим. Чтобы использовать его, Робокоп убирает левую руку и заменяет ее на оружейный узел. Он содержит 9-миллиметровый Calico M960, огнемет и небольшую ракетную установку с достаточно мощным снарядом, чтобы уничтожить бронетранспортер. Он также работает как система пополнения заряда, когда система батарейки RoboCop разряжена. Как видно из «Робокопа 3», реактивный ранец позволяет Мерфиолевать его относительно ограниченную мобильность для получения тактического преимуществ в бою. В фильме упоминается как «полетный ранец», а при производстве - как «реактивный ранец», на некоторых японских схемах также упоминается «Гиропак» в качестве названия. Пик данных - Пик данных Робокопа представляет собой острое, похожее на шип устройство, которое выступает из Робокопа. Робокоп может использовать это устройство для взаимодействия с использованием портовых данных, чтобы загрузить информацию из базы данных полиции и сравнить информацию, собранную им в ходе своих операций. На самом деле это не оружие, это устройство также использовалось для нейтрализации Кларенса Боддикера; Пригвоздив Робокопа под груду металлолома, киборг ударил Боддикера ножом в горло, убив криминального авторитета. Спайк не появляется во втором фильме, но он используется Робокопом в третьем фильме для доступа к мэйнфрейму OCP, где он обнаруживает, что родители молодые девушки были уничтожены. Он также регулярно появляется в Робокоп: Серия. Взрывчатые вещества - В Робокоп: Серия неопознанные взрывные устройства были установлены в кобуре Робокопа на левом бедре и прикреплены к металлическим поверхностям. Когда они вооружены огнестрельным оружием и используются в основном для удаления баррикад и других препятствий. Находясь на якоре, Робокопознание остановить на своем пути. Хотя в первых двух появлениях эта функция называется «Ramset», в эп. Восприятие Зрение Робокопа имеет возможность увеличения для лучшего цели, а также отслеживание. Робокоп также имеет разные режимы обзора, но единственный, который использовался в фильмах, был тепловизором в Робокопе и Робокопе 3. Его системы используют сетку, которая имеет решающее значение для прицеливания Робокопа, а также для траектории пули позволяя чтобы делать рикошетные выстрелы , хотя, очевидно, прицельная сетка Робок являетсяопа внутренней для него, как видно в первом фильме. Как видно из «Робокопа 2», программирование Робокопа не позволяет ему нацеливаться на детей, что позволяет запускать Хобу запускать в Робокопа и сбежать из лаборатории по производству наркотиков Nuke. Эта возможность записи позволяет Робокопу задокументировать любую ситуацию, с которой он сталкивается, с идеальной памятью и беспристрастным нейтралитетом, при этом его память рассматривается в соответствии с юридическим соглашением в качестве допустимого доказательства в суде.
Поиск ответов на кроссворды и сканворды
- Фильмы «Робокоп» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Алекс мерфи номер 548 кроссворд
- РобоКоп: фильм 2014 смотреть онлайн бесплатно на
- Робокоп (персонаж) - RoboCop (character) -
Алекс Мерфи
Жизни во - слова из 7 букв - ответ на сканворд или кроссворд | Алекс Мерфи, полицейский, становится жертвой преступных банд и в результате тяжелого ранения становится кандидатом для экспериментального проекта — превращения в киборга с уникальными боевыми навыками. |
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов / Кино и сериалы / iXBT Live | Мерфи убивают при исполнении служебных обязанностей; Впоследствии, Мерфи воскресает и превращается в киборга правоохранительного блока RoboCop по мегакорпорация, Omni Consumer Products (OCP). |
Аарон Тейлор-Джонсон исполнит главную роль в триквеле «28 дней спустя» | | | Ответ на АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ О ПОЛИЦЕЙСКОМ КИБОРГЕ в кроссвордах и сканвордах. |
Киборг с лицом Алекса Мерфи | В ролике киборг Алекс Мерфи патрулирует улицы Детройта. |
Фильм «Уловки Норбита» | Вопрос в кроссворде (сканворде): Злодей-киборг из мультфильма «Камуфляж и шпионаж» (7 букв). Ответ. |