Новости индийские фильмы ужасов

Индийские ужасы онлайн. Постер сериала «Яростный удар в тёмной комнате». Уточнённые данные дают $56 млн индийскому боевику «Солдат». 3407 млн рупий или $41 млн за первые четыре дня в Индии стали новым рекордом для болливудского кино.

Список лучших фильмов

  • ​Зритель умер и исчез во время сеанса фильма ужасов «Заклятие-2» в индийском кинотеатре
  • фотографии >>
  • Фильм, 2023 - подробная информация - Pindam
  • Афиши (индийские фильмы ужасов) - 22 photos. Group Городские Легенды - My World Groups.
  • Все индийские ужасы
  • Индийские фильмы ужасов 2022

Продюсер "Паранормального явления" работает над новыми индийскими фильмами ужасов

фильм Night Encounters Индия WEB-DL 2023 Многоголосый закадровый Многоголосый закадровый 01:29 Simmer Bhatia Simmer Bhatia,Sanjay Kotadia,Mahesh Sharma,Subhankar Adhikary Анкур Ратхи, Аниса Батт, Simmer Bhatia, Chitra Grover, Nancy Jain, Aakanssha Marwaha, Dheeraj. This is a list of notable Indian horror films in Hindi. Такое оригинальное развлечение придумал популярный индийский кинорежиссер Рам Гопал Варма. Он считает, что никто не в состоянии в одиночке посмотреть его новый супернатуралистичный фильм ужасов Функ-2. Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹.

В индийском фильме ужасов никто не умер, потому что главный герой перетанцевал всех маньяков!

Индийские ужасы – список лучших фильмов Катрина немедленно дала ответ, которым оказался фильм ужасов.
Новый фильм ужасов Тьма на фестивале индийского кино Bollywood Film Festival в Казани - Инде Индийские фильмы ужасов. Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Лабиринт 2, Няня, Дом-призрак, Пицца, Проклятие, Нагин: Женщина-змея, Получеловек, Призрак Золотой рощи, Существо, Aake.
INDIAN HORROR(индийские ужасы) Действие фильма ужасов разворачивается в Бомбее 1920 года, в захватывающей истории о любви, предательстве и сверхъестественных встречах.
Индийские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно кино Главного злодея в фильме играет популярный молодой актер Фардин Кхан, сын известнейшего актера индийского кино Ферроза Кхана.

Страшно любопытно: Диковинные хорроры из Индии

Сиддханти уверен, что все проблемы в семье именно из-за этой картины, и к тому моменту, как он приехал в этот дом, одна из четырех дочерей Шанкара Рао уже находится под влиянием Чандрамукхи. Одному ему не справиться и он решает обратиться за помощью к доктору Виджаю.

Саспенс-фильмы Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие индийские фильмы ужасов": Тьма 2020 , Тумбад 2018 , Ничего не бойся 2 2006 , Дом по соседству 2017 , Священник 2021 , Истории о призраках 2020 , 13Б: У страха новый адрес 2009 , Пицца 2012 , Охотники за привидениями 2021 , Ничего не бойся 2003 , Фея 2018 , Иди, Гоа больше нет 2013 , Таинственная гостья 2005 , Таксист 2018 , Призрак виллы Натхов 2008 , Няня 2020 , Женщина 2018 , Убойные каникулы 2010 , Призрак в кронах деревьев 2020 , Лабиринт 2 2022. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль.

Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда!

Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии.

Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд».

Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным.

Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался.

Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным.

Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017.

Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы? Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость.

Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее. Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком. Но не все так страшно, конечно. Во-первых, в Индии есть учебные заведения для актеров, с которых можно начать более-менее нормальную кинокарьеру.

Так, например, замечательный Ирфан Хан 1967 — 2020 , один из немногих индийских актеров, вышедших в мировое кино, начал актерскую жизнь с выступлений в небольших театральных труппах в Джодхпуре. А потом поступил в National School of Drama в Дели. Про него, конечно, можно сказать, что ему было легче, чем другим, потому что ему всегда помогало его аристократическое происхождение и связи. Но он полностью заслужил свою славу. Он был несомненно очень талантливым человеком и харизматичной личностью. Ирфан Хан в фильме «Мир Юрского периода» В последнее время огромный вброс талантов в область видеопродукции произошел благодаря интернету.

Бум интернет-сериалов, стендап-камеди и других сервисов из разряда video on demand демократизировал ситуацию. Сейчас огромную роль в Индии играют молодые зрители. А это, ни много ни мало, около 400 миллионов человек! Молодежь неприкрыто выражает скепсис по отношению к болливудской индустрии развлечений.

Этот сериал рассказывает историю гостиницы, в которой происходят странные и ужасные события. Этот сериал рассказывает историю группы друзей, которые приезжают в заброшенный дом, чтобы снять там фильм. Однако, они не знают, что дом населен зловещими существами.

Индийские фильмы и сериалы ужасов отличаются от западных своей уникальной атмосферой, которая сочетает в себе элементы мистики, религии и культуры.

Лучшие индийские фильмы ужасов

создание фильмов ужасов в Индии! Речь идет о целом ряде концептуальных хорроров/триллеров, которые будут изначально сняты на хинди и других индийских языках и предназначены в первую очередь для аудитории Индии и Азии. В Индии мужчина умер на просмотре фильма ужасов, тело исчезло. Ужасы. Режиссер: Шуджат Саудагар. В ролях: Али Фазал, Хуссейн Далал, Арина Фатима. Накануне Дня независимости Индии в разных частях страны начинаются межрелигиозные беспорядки. Индийское кино сегодня – это огромная сложносоставная индустрия, солидные бюджеты и блокбастеры с эпическим размахом.

Бхуты, преты, асуры: лики индийского киноужаса

Индийские фильмы и сериалы ужасов отличаются от западных своей уникальной атмосферой, которая сочетает в себе элементы мистики, религии и культуры. Индийские ужасы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Ужасы из Индии предлагают разнообразные мистические и страшные истории, связанные с привидениями, злыми духами и мистическими явлениями.

Бхуты, преты, асуры: лики индийского киноужаса

За несколько минут до смерти она позвонила и с ужасом сообщила, что рядом с ней кто-то есть. Когда муж приехал, женщина была уже мертва. Казалось, она покончила с собой. Но ее убитый горем супруг отказывается в это верить и поручает четырем друзьям разобраться, что случилось. Как и в любом фильме ужасов, ребята не воспринимают угрозу всерьез и совершенно спокойно едут в чужой дом. По условиям договора, чтобы получить оплату — 300 тысяч долларов, им нужно провести там три дня. Они устанавливают повсюду камеры, чтобы снять «призрака», и неожиданно для самих себя действительно обнаруживают нечто странное.

Стулья двигаются сами по себе, время от времени раздаются жутковатые звуки — то ли плач, то ли хрип, — и друзей охватывает ужас. Несколько раз они порываются уехать, но жадность берет верх. Молодые люди принимают решение уехать в положенный срок. Естественно, это решение оказывается роковым. Сценарий фильма, как сейчас обычно и бывает, появился благодаря реальной истории. Смерть была странной: утром он, как обычно, пошел в ванную, а потом оттуда стали раздаваться пугающие звуки.

Когда семья актера смогла взломать дверь, они увидели Гурава лежащим на полу с темной полосой на шее.

Нам самим пришлось держать камеру, каждый актёр стал оператором: взял в руки камеру и начал самостоятельно снимать». Режиссер Датту Сандип заявил, что актеры поверили во все, что снимали. Бывало, что когда кто-то задерживался на площадке, то рассказывал режиссеру о звуках движения в темноте. А некоторых преследовало это ощущение по пути домой. Датту Сандип рассказал, что лишь после последнего съемочного дня все прекратилось. Арт» на площадках сети кинотеатров «КАРО».

Стоит отметить, что в Индии и ранее снимали хорроры.

Некоторые из них даже получили определенную известность на международном уровне. Например, с местными киношниками работал Netflix - сериалы "Гуль" , "Гора Бетааль". Да и в российский прокат парочка индийских хорроров выходила - "Фея" в 2018-м и "Тьма" в 2020-м году.

Тизер фильма уже выпущен и получил положительный отклик индийской аудитории. Трейлер фильма также предположительно выйдет в ближайшее время. Катрина Каиф была в последний раз замечена в фильме «Ноль» с участием Шахрукх Хана и Анушки Шармы, который был выпущен в 2018 году.

Индийские ужасы

Но черта с лицом, похожим на коронавирус, в нашем инфопространстве что-то не припомню. Примеры с вирусом хорошо показывают, что среднестатистический индиец шире — житель Южной Азии общается с потусторонним началом как с чем-то вполне осязаемым и представимым. Верит не просто в зло, а в персонажей, это зло воплощающих. В современном деревенском и городском фольклоре нечистая сила представлена самыми разными образами. И это открытый список! То есть туда могут входить новые персонажи.

Отвечая на вопрос, кого боятся современные индийцы, я должна отметить, что занимаюсь в основном севером и востоком страны. Я могу не знать демонологии многих других регионов. Но в общем и в целом, есть единые для всей Южной Азии персонажи. Современные индийцы опасаются в первую очередь бхутов и претов — привидений или потусторонних духов, населяющих заброшенные пространства. А также ведьм — сущностей, чаще всего женского пола, обладающих магическими силами и двоякой натурой.

Считается, что оборотни и некоторые духи отличаются от людей, в частности тем, что их ступни повернуты назад. Также очень сильна вера в духов предков, которые вроде бы не должны причинять вред, и они не считаются «видимыми», но требуют хорошего отношения к себе. Им надо периодически преподносить угощения, ублажать, поминать. Тогда они захотят блага для своих живущих потомков. Демоны-асуры, которых мы знаем по индийской древности одним из них был Равана, антигерой «Рамаяны», обитавший на острове Ланка , — это как бы устаревший культурный багаж, символы прошлого.

Никто не ожидает встретить Равану. А вот встреча с ведьмами, магами, призраками, а также пришедшими из западной культуры зомби или вампирами воспринимается как вполне реальная. Процитирую диалог из болливудского фильма «Айда на Гоа и обратно! В Индии же всегда была своя нечисть — бхуты и преты. Зомби-то откуда?

Это все эти иностранцы виноваты. Сначала чай к нам завезли, а теперь вот зомби! Одержимые, призраки. Почему эта тема, на ваш взгляд, наиболее популярна? В принципе тут можно привести различные теории, связанные с культурной историей и теорией памяти.

Призраки или привидения — зачастую отражение некоего волнующего незакрытого прошлого, воплощение социальных страхов. Кино дает возможность соприкоснуться с ними и как-то их пережить. Нередко вкус к ужасному и мистическому просыпается в периоды, когда общество переживает кризис, связанный с проживанием прошлого, а также переосмысляет социальное зло. Ужас перед хаосом, стихией, каким-то неуправляемым процессом переработать легче, когда он обретает лицо. В массовой культуре популярно то, что рождает сильные базовые эмоции.

Индийская цивилизация еще в древности породила важную эстетическую теорию, описывающую переживания, которые называются словом «раса». Знаменитый трактат на санскрите «Натья-шастра», созданный, возможно, уже в I веке н. В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует. Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление. Каждая раса ценна и важна.

А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности. Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления. Это эмоциональный крючок, затягивающий зрителя или читателя внутрь художественного произведения. И «прокачивает» как минимум две-три другие расы, например страх, отвращение, часто героизм или смех. Так что понять интерес к потустороннему, мне кажется, несложно.

В нем можно усмотреть человеческую потребность в обретении разностороннего эмоционального опыта. Постер фильма «Махакаал» 1993 Какие сюжеты востребованы индийским кинематографом? Например, я смотрел «Махакаал» — своеобразный ремейк «Кошмара на улице Вязов». Но и там убийца не просто демонический маньяк, а скорее сущность исконного зла. Сюжеты самые разные.

Но, например, ужасы, связанные с научной фантастикой неизведанное космическое пространство, научные эксперименты и т. Также в Индии страшное скорее будет чем-то мистически обусловленным, чем присущим реальной человеческой природе. Вы верно подметили: индийские герои-маньяки скорее носят в себе какое-то мистическое начало, подчиняются чему-то потустороннему. В рамках хоррора очень редко можно увидеть примеры, когда страшные поступки будут объясняться банальным, рационально объяснимым злом. В этом я вижу что-то вроде перекладывания социальной ответственности с общества на «силы зла».

Легче списать преступления на неконтролируемый потусторонний мир, чем признавать изъяны в человеческом сообществе. Сериал «Преступление в Дели» снят по мотивам реальной истории, которая привела к массовому социальному протесту и изменению законодательства. Он рассказывает о проблеме насилия над женщинами в индийском обществе. Когда я сама ищу на Ютьюбе индийские фильмы в жанре хоррор, то в первую очередь ожидаю найти истории про ведьм, призраков-бхутов, духов. В фильмах обязательно будут присутствовать заброшенные дома, дворцы ворота в прошлое , пустырь или таинственный лес.

События будут происходить скорее ночью, чем днем. Можно смело сказать, что поджанр «мистический триллер» наиболее характерен для индийского кинематографа. Но, к моей большой радости, в последнее время стал развиваться жанр комедийного хоррора, появилось несколько чрезвычайно удачных фильмов. Недавно сняли нашумевший сериал «Преступление в Дели». Мрачный социальный триллер, основанный на реальной истории.

Насколько готов индийский кинематограф работать с такими сюжетами? По-моему, готов вполне. Более того, такого рода продукция сейчас активно выходит на международный рынок через Netflix и Amazon Prime. Под такой формат создаются интересные сериалы и фильмы — тренд заметен с 2018 года. Назову несколько успешных проектов в жанре crime thriller без мистического начала, но с большим количеством насилия и, выражаясь по-нашему, «чернухи».

Между прочим, фильм показывали на Венецианском фестивале несколько лет назад. Вот они там, поди, удивились. Потому что не удивиться, честно говоря, сложно, даже если вы относите себя к числу искушенных зрителей. Фолк-хоррор, сюжетными очертаниями слегка напоминающий «Огниво» Ханса Кристиана Андерсена, с внушительной примесью приключенческого кино про расхищение древних и очень опасных гробниц, а также жирными вкраплениями отборной кроненберговщины — вот что это такое примерно. Плюс на фоне — события из истории Индии XX века. Коронный номер — погружение в утробу древней богини, где обитает древний хищный бог. Поверьте, это стоит увидеть. Там они получают приглашение на закрытый рейв, который устраивает на небольшом острове русская мафия. На вечеринке всем раздают подозрительные красные таблетки, а наутро друзья обнаруживают себя в окружении полчищ ходячих плотоядных мертвецов.

Для поднятия настроения — образцово-показательная зомби-комедия, незамысловатая если не сказать — идиотская , но очень смешная. Не в последнюю очередь — за счет развесистой клюквы , которая здесь на удивление обильно произрастает. Отвечает за нее главным образом персонаж по имени Борис, главарь той самой русской мафии. Вообще-то он не совсем русский, а родом из Дели, но с русской душой и «водкой вместо крови». Уморительно матерится, виртуозно уничтожает кадавров и излучает киловатты маскулинности. Как Вуди Харрельсон в «Zомбиленде», только еще круче. Кроме того, фильм содержит мощный заряд антинаркотической пропаганды, прямым текстом сообщая, что подозрительные таблетки, которые раздают на рейвах, превращают людей в зомби привет Гаспару Ноэ. Хорошая новость в том, что, согласно расчетам, прямой угрозы нет — мимо должна пролететь.

Фото: Shashi Tharoor Позволю себе некоторое обобщение и сравнение. На моей памяти первые месяцы эпидемии в российском общественном пространстве обнаружили другую тактику обращения со страшным и непонятным явлением. Наблюдалась тенденция облегчить тему путем перевода на менее серьезный уровень. Проще говоря, у нас предпочли высмеять вирус и связанные с ним запреты. С марта по май 2020 года я собрала в интернете коллекцию карикатур и забавных картинок с подписями, посвященных как самому вирусу, так и человеческим реакциям на него гигиена, локдаун, пропуска, сидение дома и т. В Индии смешное тоже присутствовало, но вот такая стратегия персонификации вируса, мне кажется, для европейского культурного пространства все же не характерна. Наверное, с точки зрения культурологии мы можем говорить по крайней мере о двух вещах. В индийском дискурсе потусторонние демонические существа ощущаются как нормальная часть повседневной реальности. Отсюда и такая легкость в использовании образов. Но демоны все равно страшны, то есть мы видим здесь облегчение чувства тревоги за счет придания страшному каких-то конкретных, осязаемых, часто антропоморфных черт. Полицейский Раджеш Бабу просит водителя оставаться дома во время 21-дневного карантина по всей стране, Ченнаи штат Тамилнад. Ravikumar В российской ситуации чувство тревоги преодолевалось за счет отрицания и обесценивания страшного. Но черта с лицом, похожим на коронавирус, в нашем инфопространстве что-то не припомню. Примеры с вирусом хорошо показывают, что среднестатистический индиец шире — житель Южной Азии общается с потусторонним началом как с чем-то вполне осязаемым и представимым. Верит не просто в зло, а в персонажей, это зло воплощающих. В современном деревенском и городском фольклоре нечистая сила представлена самыми разными образами. И это открытый список! То есть туда могут входить новые персонажи. Отвечая на вопрос, кого боятся современные индийцы, я должна отметить, что занимаюсь в основном севером и востоком страны. Я могу не знать демонологии многих других регионов. Но в общем и в целом, есть единые для всей Южной Азии персонажи. Современные индийцы опасаются в первую очередь бхутов и претов — привидений или потусторонних духов, населяющих заброшенные пространства. А также ведьм — сущностей, чаще всего женского пола, обладающих магическими силами и двоякой натурой. Считается, что оборотни и некоторые духи отличаются от людей, в частности тем, что их ступни повернуты назад. Также очень сильна вера в духов предков, которые вроде бы не должны причинять вред, и они не считаются «видимыми», но требуют хорошего отношения к себе. Им надо периодически преподносить угощения, ублажать, поминать. Тогда они захотят блага для своих живущих потомков. Демоны-асуры, которых мы знаем по индийской древности одним из них был Равана, антигерой «Рамаяны», обитавший на острове Ланка , — это как бы устаревший культурный багаж, символы прошлого. Никто не ожидает встретить Равану. А вот встреча с ведьмами, магами, призраками, а также пришедшими из западной культуры зомби или вампирами воспринимается как вполне реальная. Процитирую диалог из болливудского фильма «Айда на Гоа и обратно! В Индии же всегда была своя нечисть — бхуты и преты. Зомби-то откуда? Это все эти иностранцы виноваты. Сначала чай к нам завезли, а теперь вот зомби! Одержимые, призраки. Почему эта тема, на ваш взгляд, наиболее популярна? В принципе тут можно привести различные теории, связанные с культурной историей и теорией памяти. Призраки или привидения — зачастую отражение некоего волнующего незакрытого прошлого, воплощение социальных страхов. Кино дает возможность соприкоснуться с ними и как-то их пережить. Нередко вкус к ужасному и мистическому просыпается в периоды, когда общество переживает кризис, связанный с проживанием прошлого, а также переосмысляет социальное зло. Ужас перед хаосом, стихией, каким-то неуправляемым процессом переработать легче, когда он обретает лицо. В массовой культуре популярно то, что рождает сильные базовые эмоции. Индийская цивилизация еще в древности породила важную эстетическую теорию, описывающую переживания, которые называются словом «раса». Знаменитый трактат на санскрите «Натья-шастра», созданный, возможно, уже в I веке н. В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует. Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление. Каждая раса ценна и важна. А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности. Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления. Это эмоциональный крючок, затягивающий зрителя или читателя внутрь художественного произведения. И «прокачивает» как минимум две-три другие расы, например страх, отвращение, часто героизм или смех. Так что понять интерес к потустороннему, мне кажется, несложно. В нем можно усмотреть человеческую потребность в обретении разностороннего эмоционального опыта. Постер фильма «Махакаал» 1993 Какие сюжеты востребованы индийским кинематографом? Например, я смотрел «Махакаал» — своеобразный ремейк «Кошмара на улице Вязов». Но и там убийца не просто демонический маньяк, а скорее сущность исконного зла. Сюжеты самые разные. Но, например, ужасы, связанные с научной фантастикой неизведанное космическое пространство, научные эксперименты и т. Также в Индии страшное скорее будет чем-то мистически обусловленным, чем присущим реальной человеческой природе. Вы верно подметили: индийские герои-маньяки скорее носят в себе какое-то мистическое начало, подчиняются чему-то потустороннему. В рамках хоррора очень редко можно увидеть примеры, когда страшные поступки будут объясняться банальным, рационально объяснимым злом. В этом я вижу что-то вроде перекладывания социальной ответственности с общества на «силы зла». Легче списать преступления на неконтролируемый потусторонний мир, чем признавать изъяны в человеческом сообществе. Сериал «Преступление в Дели» снят по мотивам реальной истории, которая привела к массовому социальному протесту и изменению законодательства. Он рассказывает о проблеме насилия над женщинами в индийском обществе.

В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад. Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии. Главное послание моей картины — «цените жизнь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий