Новости гурченко людмила фильмография

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Людмила Гурченко в к/ф "Мама", 1976-й Людмила Гурченко в к/ф «Мама», 1976-й. В 1976-м 41-летняя Гурченко появилась в музыкальной сказке «Мама», которую сняли совместно с Францией и Румынией.

Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко»

Людмила Гурченко смотреть (сериал 2015) онлайн все серии подряд бесплатно в хорошем качестве. рассказывает о телесериале «Людмила Гурченко», приуроченном к юбилею актрисы — 12 ноября ей исполнилось бы 80 лет. Повествование о легендарной актрисе Людмиле Гурченко — это телевизионная работа, основанная на биографической драме. Этот проект черпает вдохновение из трех. 12 ноября 2020 года исполнилось 85 лет со дня рождения актрисы театра и кино Людмилы Гурченко – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актрисы, роли, юбилеи на развлекательном портале Людмила Гурченко дебютировала на большом экране в 1956 году, а её актёрская карьера насчитывает около 130 ролей — вспоминаем самые запоминающиеся.

Людмила Гурченко ✔

Шукшинские рассказы (сериал) из фильмографии Людмила Гурченко в главной роли. Актриса Людмила Гурченко не нуждается в особом представлении. Фильмы с Игорем Костолевским ?list=PLO7FUJHSsKrDXKVs0_AInaH4kmlhEKJ7j Фильмы с Ларисой Удовиченко Повествование о легендарной актрисе Людмиле Гурченко — это телевизионная работа, основанная на биографической драме. Этот проект черпает вдохновение из трех. Фильмография советской и российской актрисы насчитывает более 114 ролей, которые она сыграла 1956 по 2009 год. Наверняка при упоминании Людмилы Марковны вы вспоминаете ее образ Леночки Крыловой из "Карнавальной ночи" или великолепно сыгранную Раису Захаровну.

Гурченко Людмила Марковна

Людмила Гурченко: Яркая советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, кинорежиссёр. Окончила актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии. Мелодрама198112+Людмила Гурченко в мелодраме Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова». Людмила Гурченко, биография которой содержит немало интересных фактов, появилась на свет в Харькове. Войти. Исполнитель. Людмила Гурченко. 74 703 слушателя за месяц. Слушать.

Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы

Список фильмов с Людмилой Гурченко. Информационные списки онлайн. Соперницей Людмилы Гурченко на съемочной площадке часто становилась и еще одна знаменитая актриса – Алла Демидова. Семья Гурченко ждет пополнение. Когда у Марка родилась дочка, счастливый папаша назвал ребенка в честь героини американского кино Люси. Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место. Смотрите сериал Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве.

Людмила Гурченко: биография, личная жизнь, фильмография, причина смерти

Фильмография советской и российской актрисы насчитывает более 114 ролей, которые она сыграла 1956 по 2009 год. Наверняка при упоминании Людмилы Марковны вы вспоминаете ее образ Леночки Крыловой из "Карнавальной ночи" или великолепно сыгранную Раису Захаровну. Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Людмила Гурченко родилась в Харькове, СССР (ныне Украина) в 1935 году как Людмила Гурченкова в семье Марка Гавриловича Гурченкова (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченковой (1917-1999). Людмила Гурченко — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, сценарист, режиссёр. Молодая Людмила Гурченко смогла реалистично изобразить самые нежные чувства своей героини, показав зрителям бесконечно глубокую боль потери.

Фильмография

Новый виток Через какое-то время начался новый период в жизни Гурченко. Она опять стала одной из наиболее востребованных актрис. У нее появилась возможность получать новые яркие роли в кино. В этот период Людмила Марковна снялась в картинах «Мама», «Табачный капитан», «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки». Во время работы над картиной «Мама» актриса серьезно повредила ногу. Травма грозила ей инвалидностью. Закрытый перелом с осколками и смещением не шутка.

Ходить на каблуках и танцевать Гурченко смогла лишь после тренировок в течение долгих лет. Актрисе очень хотелось играть в серьезном кино драматические роли. Такими работами в ее карьере стали «Пять вечеров», «Сибириада» и «Двадцать дней без войны». Фильмография Гурченко насчитывает 96 ролей. Самыми выдающимися и знаменитыми стали картины «Вокзал для двоих», «Отпуск за свой счет», «Рецепт ее молодости», «Полеты во сне и наяву», «Любимая женщина механика Гаврилова». Но наиболее известным фильмом стала комедия «Любовь и голуби».

Людмила Гурченко снялась в одной из главных ролей. Фильм имел ошеломляющий успех. В комичной форме в картине был показан классический любовный треугольник. Последней досталась роль разлучницы, которая увела мужчину из семьи. Возможно, картина не имела бы такого успеха, если бы в ней была показана жизнь одной семьи. Но история касалась целого пласта населения.

Вероятно, это и сыграло ключевую роль. Главные герои — обыкновенные люди из народа со своими слабостями и переживаниями. Фильм был настолько успешен, что и по сей день его регулярно смотрят зрители. Музыка За годы жизни Людмила Гурченко пробовала свои силы в различных сферах искусства. Театр и кино были не единственным ее увлечением. Свой многогранный талант женщина сумела реализовать в музыке.

Она записала 17 альбомов, написала три биографические книги. Людмила Марковна снялась в 16 клипах, один из них был совместной работой с Борисом Моисеевым. А вот на песню «Молитва» клип для актрисы снял Федор Бондарчук. Наиболее известной композицией стала «Петербург - Ленинград». Последней музыкальной работой певицы стал ремейк песни «Хочешь? В исполнении Гурченко песня стала вновь популярной.

Личная жизнь Всех поклонников таланта актрисы интересует ее личная жизнь. Людмила Гурченко запомнилась не только яркими ролями, но и многочисленными бурными романами. В жизни актрисы было шесть мужей. Пять браков были официальными и один — гражданским. Все мужчины Людмилы Гурченко были известными и яркими личностями. Каждый раз что-то мешало счастью актрисы.

Первым супругом женщины стал режиссер Василий Ордынский. Людмила расписалась с ним, когда ей было всего 18 лет. Но пара прожила вместе всего год. Вторым супругом стал Борис Андроникашвили, сын писателя Пильняка. Этот брак тоже продлился недолго, но в нем появилась на свет дочь. Людмила Гурченко в третий раз вышла замуж за актера Александра Фадеева.

Четвертым супругом стал Иосиф Кобзон. Но в одной семье две звезды серьезного масштаба не смогли ужиться. Через три года их брак распался. И Людмила, и Иосиф называли свой союз большой ошибкой. Они не любили распространятся о совместной жизни и делали вид, что ничего не было. После расставания с Кобзоном стали поговаривать о романе актрисы с Владимиром Высоцким.

Конечно, Людмила восхищалась его творчеством, но скорее как творческая личность. Женщина никогда не комментировала слухи относительно романа с Высоцким. Длительным оказался брак Гурченко с музыкантом Константином Купервейсом.

Актриса выступает здесь в роли очаровательной продавщицы музыкального магазина Танечки Федосовой. Девушка — настоящая звезда, она развлекает покупателей песнями и всегда продает больше всех пластинок. Случай сводит ее со студентом консерватории, мечтающим стать композитором. В нем Танечка находит родственную душу, ведь и сама она мечтает о творчестве — хочет стать актрисой. Однако на пути к счастью встает директор Свиристинский, он боится потерять свою лучшую работницу и выступает против их союза.

Интересный факт: В дальнейшей карьере Людмила Гурченко сочиняла музыку и была автором многих песен, но почти никогда это не афишировала и зрители не знали об этой грани ее таланта. Год выхода: 1973, СССР. Режиссер: Виктор Трегубович.

За эту роль Людмила Гурченко получила награду международного кинофестиваля. Он не любит свою жену Наташу Людмила Зорина , но не уходит от неё, не испытывает чувств и к Ларисе, которая всё ещё вспоминает их роман тридцатилетней давности. Здесь у роль у Гурченко немногословна, она играет молчанием и мимикой.

Но обед закончился ссорой с официанткой Верой Людмила Гурченко. Знакомство с Верой постепенно перерастает в любовь и меняет их судьбы. Людмила Гурченко названа «Лучшей актрисой года» за исполнение роли официантки Веры. Людмила Гурченко исполнила роль Раисы Захаровны — интеллигентной, но экстравагантной дамы, любовницы главного героя Василия Александр Михайлов.

Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и… десять лет не сниматься! Однако фильм «Старые стены» стал самым настоящим вторым рождением для актрисы. Все дело в том, что Женя Лукашин и Надя Шевелева — герои «Иронии судьбы» — сами в новогоднюю ночь смотрят именно «Соломенную шляпку». В этом фильме Людмила Гурченко сыграла темпераментную хозяйку шляпного магазина Клару Бокардон.

Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь

Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли.

И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки». Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр.

В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров».

В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая. Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках. Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. За этот фильм она была признана лучшей актрисой 1984 года по опросу журнала «Советский экран».

Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. С днём рождения её поздравили премьер-министр Владимир Путин, президент Дмитрий Медведев, белорусский лидер Александр Лукашенко, а также многие известные артисты. Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене. В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги , спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем.

Людмила Гурченко - День рождения В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве. Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино. В основе фильма - биографические монологи актрисы и их игровое воспроизведение, а также десять песен-клипов, которые стали воплощением определённого этапа в её судьбе.

Смерть Людмилы Гурченко 14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Она была госпитализирована, на следующий день ей была сделана хирургическая операция. Выписана 6 марта. Прибывшая через 21 минуту бригада «Скорой помощи» не смогла её реанимировать, и в 19:28 была зафиксирована смерть актрисы.

Это подтвердил муж Гурченко Сергей Сенин.

Четвёртый на протяжении 18 лет — музыкант и аккомпаниатор актрисы Константин Тобяшевич Купервейс род. Вплоть до своей кончины Людмила Марковна была замужем за продюсером Сергеем Михайловичем Сениным род. Двоюродный брат — Анатолий Егорович Гурченко род. Я пыталась воплотить свое понимание эротики как прелюдии, предвкушения, предощущения любовного акта. Я-то по наивности всегда полагала, что прекрасно эротичными могут быть улыбка, поступь, взмах ресниц, поворот головы.

У меня очень твёрдое убеждение, что тут должен, обязан главенствовать такт... Людмила Гурченко [27] Смерть и память 14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Она была госпитализирована, на следующий день ей была сделана хирургическая операция [28] , выписана 6 [29] или 7 марта [30]. Это подтвердил муж Людмилы Гурченко Сергей Сенин [33]. Прощание с Людмилой Гурченко состоялось 2 апреля в Центральном доме литераторов в Москве.

Ее родители до начала войны работали в областной филармонии: выступали в паре, мама пела, отец играл на баяне. Они часто брали дочь на свои выступления и концерты, поэтому детские годы Людочки, проведенные по большей части за кулисами, были тесно связаны с искусством. В обычную и параллельно музыкальную школу Людмила пошла после войны и даже прославилась своим талантом в родном Харькове, часто выступая перед ветеранами и в военных частях. Успехи маленькой Людочки не остались незамеченными, зрители уже видели в ней будущую артистку. В 1953 году, по окончании десятилетки, Людмила Гурченко, фильмы которой любит огромная зрительская аудитория, переехала в Москву, где поступила во ВГИК, на факультет актерского мастерства, и стала учиться у лучших педагогов Советского Союза.

Учебу Людмила успешно совмещала с игрой в различных студенческих спектаклях. Наиболее успешной из ее работ стал дипломная театральная постановка «Кето и Котэ», в которой Людмила выступила в качестве актрисы и певицы одновременно. Роли Людмилы Гурченко 1956 год ознаменовался для Людмилы Марковны первыми ролями в кино: «Сердце бьется вновь», «Дорога правды» и «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова, постоянно присутствующая на телеэкранах в новогодние праздники на протяжении нескольких десятков лет. В этой кинокартине Людмила Гурченко, фильмография которой взяла успешный старт, сыграла главную роль, мгновенно став любимицей публики, а песня «Пять минут», исполненная ею, многие годы символизировала наступление Нового года. Идеальная советская девушка Леночка Крылова была с восторгом принята советским зрителем. Далее на экраны вышел музыкальный фильм «Девушка с гитарой», закрепивший успех Людмилы Гурченко. С песнями из этой кинокартины даже была выпущена отдельная пластинка. Застойный период в карьере актрисы Однако по причине специфики советской киноиндустрии огромная популярность мало отражалась на материальном положении известной актрисы, которое, мягко говоря, было бедственным и подтолкнуло молодую актрису на участие в актерских «халтурках». Продолжалось это недолго, так как на Людмилу Гурченко со стороны активных деятелей советской журналистики была устроена настоящая травля. Усугубил ее положение, даже поставил практически крест на карьере актрисы отказ от сотрудничества с КГБ.

Девушке вменяли «капиталистический подход к искусству». В какой-то момент Людмила даже начала терять расположение публики, но продолжала вопреки всему сниматься в кино дальше, в большей степени в эпизодических ролях. В 60-е годы, самый неприятный, практически застойный период в жизни актрисы, на экраны вышел фильм «Женитьба Бальзаминова», где Людмила Гурченко, фильмография которой достаточно разнопланова и богата, сыграла эпизодическую роль подружки одной из девушек, на которых недотепа Бальзаминов положил глаз. В образе начитанной подружки Капочки с круглыми глазами и смешной прической она безуспешно пытается «расколоть» Бальзаминова. Фильмография Людмилы Гурченко В черно-белой драме Ивана Кавалеридзе по роману Панаса Мирного «Повия» Людмила Гурченко, фильмы которой были знакомы каждому советскому зрителю, исполняет драматическую роль девушки, на которую обрушиваются всевозможные беды. В детском кинофильме «Мама», снятом в 1976 году "Мосфильмом" совместно с румынами и французами, Гурченко соглашается сняться в роли Козы. В процессе съемок танцев на льду актрисе на ногу упал клоун Олег Попов.

А вот премьера картины состоялась через год - в июне 1977-го. Когда-то она выступала на эстраде, а теперь работает в обычной парикмахерской. Людмиле Марковне, как всегда, удалось с точностью передать чувства женщины, переживающей развод с мужем. Ее супруг не нашел счастья в новой семье, она прячется от забот в воспоминаниях об артистической юности. Встречи бывших супругов никому не приносят счастья, в том числе и сыну, у которого на душе лишь одно - жалость к родителям. Роль супруги главного героя сыграла Людмила Марковна. Партнером по площадке стал Виктор Павлов. Для Гурченко это не первая совместная работа с режиссером Трегубовичем. Ранее она снялась в его проекте "Старые картины", который принес им премию имени братьев Васильевых. Съемки комедии проходили в Ленинграде и в деревне Лампово. Гурченко всегда была немного "не нашей" - эксцентричной и одновременно с чеховской печалью и тишиной. Актриса обращается к портрету итальянского режиссера, рассказывает о личной жизни, демонстрируя свое мастерство. Эту драматическую исповедь записывает камера, а пленка должна стать актерской пробой женщины. Картина длится всего час, но Людмиле Марковне этого хватило, чтобы запутать зрителя в свои сети и заставить пересмотреть другие ее работы. Фильм не просто об актерах. Это рассказ о художнике, который вынужден не творить, а выживать среди бедности и разрухи. Их выкинули на помойку и даже не сожалеют.

6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко

Корнаков, C. Арутюнов, П. Крымов и другие. Один из нас. Клава Овчарова. Нагорный, Г. Рябов, реж. Полока, опер.

Рубашкин, Г. Абрамян, худ. Богуславский, М. Щеглов, композ. Юматов, Д. Масанов, В. Грачев, Н.

Гринько, Ф. Никитин, А. Толбузин, Т. Семина, И. Короткова, Н. Граббе, И. Рыжов, Т.

Конюхова, Л. Шагалова и другие. Шансонетка Аграфена Заволжская. Кеосаян, А. Червинский, реж. Кеосаян, опер. Ардабьевский, худ.

Шенгелия, С. Агоян, композ. Метелкин, В. Косых, В. Васильев, В. Курдюкова, И. Переверзев, В.

Стржельчик, А. Джигарханян, В. Ивашов, Е. Копелян и другие. Юлия Джули. Дунский, В. Фрид, реж.

Кошеверова, опер. Рыжов, худ. Доррер, В. Костин, композ. Этуш, М. Неелова, Г. Вицин, С.

Филиппов, А. Вертинская, 3. Гердт, А. Миронов и другие. Галина Сахно. По пьесам А. Софронова «Стряпуха замужем» и «Павлинка».

Софронов, реж. Кольцов, опер. Мельников, худ. Степанов, композ. В фильме снимались: Н. Трофимов, Н. Фатеева, В.

Шаповалов, А. Веденкин, Г. Федотова, Е. Герасимов, С. Мартинсон и другие. Табачный капитан. По одноименной пьесе Н.

Воробьев, реж. Тупицын, композ. В фильме снимались: Вл. Фатеева, Г. Вицин и другие. Цирк зажигает огни. По одноименной оперетте Ю.

Зискинд, реж. Воронцов, опер. Этуш, Е. Санько, А. Голобородько, В. Абдулов и другие. Воинов, при участии Л.

Лиходеева, реж. Колганов, композ. Вокач, Л. Смирнова, Л. Шагалова, Н. Парфенов, Е. Табаков и другие.

Дверь без замка. Борщаговский, реж. Карасев, худ. Рудяков, композ. В фильме снимались: Ж. Прохоренко, Ю. Каморный, Л.

Соколова, А. Крыченков, И. Акулова и другие. Дети Ванюшина. По одноименной пьесе C. Ташков, опер. Железняков, худ.

Карташов, Л. Платов, композ. В фильме снимались: Б. Андреев, Н. Зорская, А. Кайдановский, В. Шарыкина, А.

Воеводин, Е. Соловей и другие. Открытая книга. По одноименному роману В. Каверин, Н. Рязанцева, реж. Фетин, опер.

Шапиро, худ. Малкин, композ. Чурсина, В. Дворжецкий, А. Демьяненко, Ф. Никитин, В. Стржельчик и другие.

Старые стены. Анна Георгиевна. Гребнев, реж. Трегубович, опер. Розовский, худ. Мекинян, композ. Джигарханян, Е.

Сабельникова и другие. Клара Бокардон. По одноименному водевилю Э. Квинихидзе, опер. Быков, композ. Миронов, В. Стржельчик, A.

Фрейндлих, Е. Копелян, М. Козаков, 3. Гердт, Е. Васильева, И. Кваша и другие. Несколько историй веселых и грустных… Валентина Степановна.

Брагинский, реж. Бирман, опер. Чиров, худ. Улитко, композ. Волков, А. Попов, Е. Цыплакова, Е.

Леонов, Е. Соловей, В. Теличкина, Л. Дуров, B. Басов, В. Титова, Е. Драпеко и другие 1976 Двадцать дней без войны.

По мотивам произведений К. Симонов, реж. Герман, опер. Федосов, худ. В фильме снимались: Ю. Никулин, А. Петренко, А.

Степанова, М. Кононов, Е. Васильева, Н. Гринько, Л. Овчинникова, Л.

Оглушительная слава ждала актрису Людмилу Гурченко после выхода на экраны комедии «Карнавальная ночь», которая сыграла в ее судьбе большую роль. Детство и юность Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. Папа Марк Гурченко Гурченков — так была его настоящая фамилия был баянистом в местной филармонии, мама Елена Симонова служила там же певицей.

Практически всегда Людочка была с родителями на работе, поэтому со сценой знакома с раннего детства. Людмила Гурченко в детстве Семья жила дружно и счастливо, несмотря на то, что у них была однокомнатная квартира, причем практически в полуподвале дома в переулке под названием Мордвиновский. Все закончилось с началом войны. Отец решил идти на фронт добровольцем, хоть он был инвалидом и его год не подлежал призыву. А Людмила и мама всю оккупацию прожили в Харькове. После того, как Харьков освободили, Люда пошла в школу. Шел 43-й год, девочке к тому времени было почти восемь лет. Спустя год, в 1944-м Гурченко стала заниматься еще и в музыкальной школе.

Родители видели, что у них растет талантливый ребенок, и приняли решение развить ее способности. После окончания школы в 1953 году Людмила засобиралась в Москву, в театральный вуз. В этом ее поддержали родители, особенно папа, который считал, что его дочь достойна самого лучшего — учиться только в столице, и только в самом лучшем институте. Гурченко буквально ворвалась в столицу, и сумела покорить ее с первого раза. Педагоги не могли нарадоваться на свою ученицу, она была яркой и неординарной, умела лучше всех петь, играть и танцевать. На последнем курсе вуза ее задействовали в постановке «Кето и Котэ», где ей досталась роль Кето. Параллельно с этим будущая актриса получила роль Имоджин в спектакле «Западня». В этих образах актриса получила возможность продемонстрировать все свои таланты — она танцевала и пела, аккомпанируя себе на рояле.

Театральная биография молодого дарования началась с Театра-студии киноактера. В 1964 году она перешла в «Современник», на сцену которого выходила на протяжении двух сезонов. После этого Гурченко блистала на сцене театра Антона Чехова , а затем поступила на службу в Московский театр сатиры. Фильмы Кинематографическую карьеру Людмила начала еще в годы студенчества. Дебютной работой актрисы стал фильм «Дорога правды», снятый режиссером Яном Фридом. Лента вышла на экраны в 1956-м, и молодую актрису заметили не только зрители, но и критики. Невероятная популярность свалилась на актрису после того, как она снялась в фильме «Карнавальная ночь», режиссера Эльдара Рязанова. Вначале Гурченко ему совсем не понравилась, он сказал, что у нее много ужимок и лицо не очень выразительное.

На эту роль была утверждена другая актриса, писаная красавица. Но только она совершенно не умела петь и танцевать, за нее это делали другие. А потом оказалось, что ее нужно будет дублировать. В ситуацию вмешался Иван Пырьев , который в то время руководил «Мосфильмом». Именно он утвердил Гурченко на роль главной героини. Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь» После первого проката картины имя Гурченко прогремело на всю страну. Ее любили все, ею восхищались миллионы зрителей. Лента стала рекордсменом проката, ее пришли посмотреть 50 миллионов человек.

Знаменитая песенка про «Пять минут» с тех пор считается неофициальным гимном Нового года, ее и сейчас распевают в канун новогодних праздников. Не успели утихнуть страсти по первой картине с участием Гурченко, как на экраны вышла еще одна — «Девушка с гитарой». Роль написали специально под Гурченко, и она снова сыграла главную героиню. Она чем-то напоминала Леночку Крылову из «Карнавальной ночи». А сама картина тоже получилась легкой и веселой. Этой картине не удалось превзойти успех ее предшественницы, хотя имя Гурченко привлекло в кинотеатры миллионное количество зрителей.

О родном городе и семье она замечательно напишет в "Моем взрослом детстве". Памятник ей благодарные земляки отлили еще при жизни. Установить не успели. Теперь он появится возле городского театра оперы и балета. Девочка с харьковской окраины, еще в школе заболевшая кино, - она сотни раз пересмотрела мировую киноклассику. Хотела поступать в местный театральный, но отец, простой рабочий, настоял: учиться на артистку будешь в Москве. Сказал просто: "Иди, вжарь, як следует". И она пошла. Кто такое умеет? Ну, дочурка, тебя там хорошо загримируют, и будешь первою паваю". Огромная Москва. И почти сразу - роль. И какая! Потрясенный энергетикой девушки, именитый Ивана Пырьев упрашивает Рязанова взять ее на роль в фильме "Карнавальная ночь". Остальное - уже легенда. В том поворотом 1956-м героине Гурченко - Леночке Крыловой, спевшей с экрана про пять минут, этих самых минут хватило, чтобы проснуться знаменитой. Это был оглушительный, всесоюзный успех. Поклонники берут студенческое общежитие буквально в осаду. Сотни людей сутками выстаивают под окнами в надежде увидеть молодую звезду. Это была уже не просто популярность. Это была народная любовь. Стоят люди у общежития. По 300-400 человек, - вспоминала артистка. Меня никто не узнает.

По одноименной пьесе C. Ташков, опер. Железняков, худ. Карташов, Л. Платов, композ. В фильме снимались: Б. Андреев, Н. Зорская, А. Кайдановский, В. Шарыкина, А. Воеводин, Е. Соловей и другие. Открытая книга. По одноименному роману В. Каверин, Н. Рязанцева, реж. Фетин, опер. Шапиро, худ. Малкин, композ. Чурсина, В. Дворжецкий, А. Демьяненко, Ф. Никитин, В. Стржельчик и другие. Старые стены. Анна Георгиевна. Гребнев, реж. Трегубович, опер. Розовский, худ. Мекинян, композ. Джигарханян, Е. Сабельникова и другие. Клара Бокардон. По одноименному водевилю Э. Квинихидзе, опер. Быков, композ. Миронов, В. Стржельчик, A. Фрейндлих, Е. Копелян, М. Козаков, 3. Гердт, Е. Васильева, И. Кваша и другие. Несколько историй веселых и грустных… Валентина Степановна. Брагинский, реж. Бирман, опер. Чиров, худ. Улитко, композ. Волков, А. Попов, Е. Цыплакова, Е. Леонов, Е. Соловей, В. Теличкина, Л. Дуров, B. Басов, В. Титова, Е. Драпеко и другие 1976 Двадцать дней без войны. По мотивам произведений К. Симонов, реж. Герман, опер. Федосов, худ. В фильме снимались: Ю. Никулин, А. Петренко, А. Степанова, М. Кононов, Е. Васильева, Н. Гринько, Л. Овчинникова, Л. Ахеджакова, Р. Садыков и другие. Текст от автора читает К. По мотивам народных сказок. Энтин, В. Истрате, реж. Бостан, опер. Петриченко, И. Маринеску, худ. Виницкий, композ. Буржоа, Т. Боярский, О. Попов, В. Манохин, Д. Михаица, Ф. Питиш, В. Ивлева и другие. Небесные ласточки. По оперетте Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш». Квинихидзе, опер, Н. Жилин, композ. Нинидзе, А. Миронов, А. Ширвиндт, И. Губанова, С. Захаров и другие. Фильм 1-й «Нетерпимость». Зайцев, худ. Озеров, Е. Габец, В. Юшков, С. Тимофеев, Н. Гриценко, Б. Новиков, В. Сентиментальный роман. Мария Петриченко. По мотивам книги В. Масленников, опер. Месхиев, худ. Каплан, композ. Проклова, Е. Коренева, Н. Денисов, С. Любшин, И. Бортник и другие. По одноименному роману Г. Марков, Э. Шим, В. Венгеров, реж. Колганов, Э. Борисов, Л. Зайцева, В. Павлов, Г. Новиков и другие. По одноименной пьесе А. Микаэлян, опер. Схиртладзе, худ. Филиппов, композ. Неелова, О. Табаков, Л. Дуров, Н. Ургант, Л. Ахеджакова, М. Козаков, П. Щербаков и другие. Обратная связь. Гельман, реж. Янковский, М. Ульянов, К. Лавров, И. Владимиров, М. Погоржельский, В. Кузнецов, И. Дмитриев и другие. Острова в океане. Жена Тома Хадсона. По одноименному роману Э. Балясный, реж. Эфрос, худ. Ульянов, О. Даль, С. Любшин, В. Гафт, А. Петренко и другие. Познавая белый свет. Бакланов, при участии К. Муратовой, реж. Муратова, опер. Клименко, худ. Русланова, С. Попов, А. Жарков, Н. Лебле и другие. Пять вечеров. По мотивам одноименной пьесы А. Адабашьян, Н. Михалков, реж. Михалков, опер. Лебешев, худ. Адабашьян, А. Кузнецова, И. Нефедов, А.

«Я в душе с детства была народной артисткой»: 5 главных ролей Людмилы Гурченко

Вера Нефедова, «Вокзал для двоих» Во многом благодаря этой картине Гурченко запомнилась не только как яркая комедийная, но и как глубокая драматическая актриса. Раиса Захаровна, «Любовь и голуби» И еще одна героиня, у которой могло быть другое лицо. Теперь сложно даже представить Раису Захаровну другой. Елизавета, «Старые клячи» Эту роль Гурченко исполнила в свои 65 лет. И на экране она выглядит не менее яркой и запоминающейся, чем в своей первой роли Леночки Крыловой.

Советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1994. Народная артистка СССР 1983. Людмила Гурченко родилась в Харькове.

Отец - Марк Гаврилович Гурченко 1898-1973 , родом батраков. Мать - Елена Александровна Симонова-Гурченко 1917-1999 , из семьи репрессированных дворян. Дедушка по матери Александр Прокофьевич Симонов - из древнего русского рода, из которого происходили преподобные Кирилл, Стефан, Феодор и покровитель учащейся молодёжи Сергий Радонежские. В продолжение семейной традиции был директором гимназии в Москве. Однако с новым режимом после 1917 не сотрудничал, уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине. Реабилитирован 21 июля 1989 г. Бабушка Людмилы Марковны также была столбовой дворянкой. Оона была матерью восьми детей, домохозяйкой и управляла отобранными после революции имением в Смоленской губернии и собственным домом в Москве.

После того, как она узнала, что высланный в Сибирь Советской властью дедушка ей изменил, она отказалась его простить и уехала в Харьков. Там её дочь и встретила Марка Гавриловича - потомственного русского крестьянина со Смоленщины, все предки которого веками жили в одной и той же деревне. Двоюродный брат - Анатолий Егорович Гурченков р. Двоюродная сестра - Валентина, живёт в Эстонии. До начала войны родители Людмилы Гурченко работали в Харьковской филармонии. Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать ему помогала. Несмотря на инвалидность и непризывной возраст, отец пошёл на войну. Людмила Гурченко в детстве с отцом Людмила оказалась в оккупированном немцами Харькове с матерью.

Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт. Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей - обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины. Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена. На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле.

ВГИК она окончила в 1958 году. В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956.

Однако, по многочисленным слухам, настоящей причиной такой реакции стал отказ актрисы сотрудничать с КГБ в период проведения в столице Всемирного фестиваля молодёжи. После этого в течение 10 лет Гурченко была опальной персоной в советском кино: несмотря на то, что она продолжала сниматься, ей удавалось получать только незначительные и проходные роли.

Сама актриса крайне болезненно воспринимала растянувшееся на годы забвение. К самым ярким её картинам того времени относятся военная драма «Балтийское небо» Владимира Венгерова; комедия «Человек ниоткуда», ставшая вторым совместным проектом артистки с Эльдаром Рязановым; мелодрама «Женитьба Бальзаминова» и др. Несмотря на конфликт с киностудиями, актриса продолжает много работать и стремится испытать свои силы не только в комедиях и мюзиклах, но и в драматическом амплуа. Знаковым для её карьеры становится 1974 год: она играет главную героиню в художественном фильме «Старые стены».

Именно эта работа вскоре ознаменует конец периода забвения и начало нового этапа в её творчестве. Через год состоялась премьера мюзикла «Соломенная шляпка», в котором актриса сыграла одного из ключевых персонажей, а её партнёрами по съёмочной площадке выступили Владислав Стржельчик и Андрей Миронов. В этот же период вместе с последним она принимала участие в пробах культовой мелодрамы «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Тем не менее герои Рязанова смотрели по телевизору именно «Соломенную шляпку».

В 1970-годы Гурченко становится одной из самых востребованных и успешных актрис советского кинематографа, однако в этот же период в жизни актрисы начинается очередная чёрная полоса. Так, в 1975 году она была утверждена на роль в музыкальном фильме «Мама», на съёмках которого получила серьёзную травму. Столкнувшись на катке со своим партнёром Олегом Поповым, актриса сломала ногу, раздробив кость на 19 осколков. Эта травма грозила Людмиле Гурченко получением инвалидности, но усилиями врачей этого удалось избежать.

После этого перед съёмочной группой встал вопрос о замене актрисы, однако режиссёр Элизабета Бостан не видела в главной роли никого другого и отказалась искать замену. Людмила Марковна продолжила съёмки, но эпизоды с её участием снимались только крупным и средним планом, что позволило скрыть от зрителя наложенный гипс. И хотя артистка вернулась к работе сразу после операции, период реабилитации растянулся на многие годы, в течение которых она не могла танцевать. Как позднее с горечью вспоминала сама Гурченко, именно в этот период она стала получать наиболее интересные предложения о съёмках.

Однако из-за состояния здоровья и неспособности в полной мере владеть своим телом актриса была вынуждена отказываться от многих проектов. Тем не менее уже в 1977 году вышла новая картина с её участием.

Режиссер рассказывал: «Здесь соединилось несколько фатальных факторов, в результате которых Гурченко так и не сыграла роль Нади Шевелевой, хотя, без сомнения, могла бы это сделать блистательно. Жребий свел Гурченко на кинопробе с Андреем Мироновым. И то, что она играла прежде в паре с Мироновым в «Соломенной шляпке», оказало в данной ситуации дурную услугу обоим исполнителям. Они, как давно и хорошо сыгранный эстрадный дуэт, понеслись в лихой комедийной манере, очень далекой от моих режиссерских намерений. Перед камерой играли два комедийных «зубра», которые не могли соскочить с манеры и интонации «Соломенной шляпки». Это был период, когда я сам прощался с условной комедийной легкостью, искал новую стилистику, другую интонацию.

Поэтому и отверг эту уверенную актерскую пару. Боялся, что они собьют меня с толку». На съемках произошел несчастный случай: актриса упала на льду и сильно повредила ногу — она получила закрытый перелом со смещением. Гурченко перенесла 5 сложных операций, врачи собирали ее ногу буквально по кусочкам из 19 осколков. Ее даже готовили к тому, что она может остаться инвалидом на всю жизнь и больше не сможет сниматься в кино. Несмотря на неутешительные прогнозы врачей, актриса не только завершила работу над фильмом «Мама», но и в дальнейшем продолжала выходить на съемочную площадку, хотя врачи настоятельно ей рекомендовали сделать в работе длительную паузу. Она изнуряла себя длительными тренировками и добилась полного восстановления травмированных тканей, но одну из ролей из-за этой травмы она все же упустила. Зрители не подозревали о том, что в вместе с ней в роли генеральши Анны Петровны изначально должна была сниматься Людмила Гурченко — в сценарии этот образ был создан специально для нее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий