Новости госуслуги портал тюменской области

Кто может получить услугу Жители и организации Тюменской области. Решение о частичной мобилизации поддержал Иван Квитка, депутат Государственной Думы от Тюменской области. Вход в личный кабинет портала ГОСУСЛУГИ осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте.

Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!

Всего на сегодняшний день на портале услуг Тюменской области реализовано более 230 государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде. Кто может получить услугу Жители и организации Тюменской области. Стремительно растет уровень воды в реке Ишим в Тюменской области, на Тоболе ждут пика паводка. Единый портал государственных и муниципальных услуг/Подача жалобы.

Госуслуги: Тюмень | Портал Государственных Услуг — информация о сайте

Возможности регионального портала госуслуг Тюменской области – это полная информация о государственных и муниципальных услугах, заказ и получение госуслуг в электронной форме (онлайн), запись на прием в ведомство, поиск и оплата начислений электронным способом. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Общественное голосование на портале Госуслуг. Портал СМИ Тюменской области.

Более 570 тысяч жителей Тюменской области пользуются сервисом «Мое здоровье» на портале Госуслуг

Чтобы подать заявление на получение услуги в электронном виде, необходимо авторизоваться в личном кабинете на региональном портале услуг с помощью учетной записи gosuslugi. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На портале государственных услуг Тюменской области больше не оказываются услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и не ведется информирование о положении на рынке труда.

Информация об услугах на сайте четко классифицирована - архивное дело, здравоохранение, государственная регистрация, градостроительная и жилищная политика, охрана окружающей среды и природопользование, промышленность, сельское хозяйство, ветеринария, социальная защита, трудовые отношения и занятость. Кроме того, посетители сайта могут узнать полную информацию о необходимой им услуге, могут просмотреть и скачать документы для представления в орган, оказывающий услугу. Это существенно упростит систему получения различных справок и оформления документов", - цитирует пресс-служба слова губернатора Тюменской области Владимира Якушева.

Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.

Как устроена региональная медицинская информационная система Тюменской области?

Госуслуги. Новости и статьи. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Госуслуги на информационном портале Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Полный список государственных учреждений Тюменской области, официальные сайты, телефоны, режим работы, отзывы. Онлайн запись в госучреждения Тюменской области.

Официальный региональный портал «Госуслуги» в Тюмени

Речь идёт о следующих услугах: обеспечение отдельных категорий граждан реабилитационными путевками; предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов; предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам; предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием; рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. Также появились новые услуги для предпринимателей и юридических лиц, среди которых выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости, установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель, находящихся в Тюменской области и признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

О том, как получить подпись, мы подробно рассказывали в этой статье. Подключите флешку, на которой хранится электронная подпись, а затем нажмите «Готово». Выберите сертификат ключа электронной подписи.

Вход через личный кабинет банка Пользователи с подтверждённой учётной записью могут переходить на портал через мобильный банк, если в приложении финансовой организации есть такая опция. Что делать, если авторизоваться не получается Для начала убедитесь, что правильно вводите данные, — возможно, выбрана не та языковая раскладка или включён Caps Lock. Чтобы увидеть, что конкретно вы вводите, нажмите на кнопку «Показать пароль». Если вы пользуетесь функцией автозаполнения паролей, убедитесь, что в приложении не хранится неактуальный пароль.

Возможно, если вы ранее меняли пароль на сайте, в приложении сохранился старый, и теперь система считает его неверным. Проверьте, есть ли подключение к интернету на вашем устройстве. Если ни один из перечисленных способов не помог и система всё равно выдаёт ошибку авторизации, напишите в службу поддержки портала. C помощью Госуслуг многие бюрократические задачи можно выполнять дистанционно.

Вопросы, связанные с мобильным номером, тоже легко решить онлайн. Следите за балансом, подключайте и отключайте услуги, пополняйте счёт в приложении Мой МТС. Портал государственных услуг РФ — официальный сервис, запущенный в конце 2009 года и позволяющий жителям страны дистанционно обращаться в федеральные, региональные, муниципальные ведомства. На платформе доступно более 29 тыс.

Функционал платформы постоянно расширяется — появляются все новые сервисы и возможности, упрощающие жизнь. Для тех, кто только собирается пройти регистрацию и еще не успел разобраться в работе сайта, рассказываем, что собой представляют Госуслуги личный кабинет : вход и регистрация осуществляются разными способами — пользователь сам выбирает удобный вариант. Вход в личный кабинет Госуслуги для физических лиц — как авторизоваться? Упрощенный способ авторизации на Госуслуги личный кабинет — вход по номеру телефона, для чего необходимо пройти ряд шагов: Укажите контактный телефон.

Введите ранее созданный пароль. Если сменили на Госуслуги номер телефона, этим способом по-прежнему можно пользоваться — вводить код из СМС не требуется. Однако в дальнейшем лучше поменять контакты. Вход по e-mail Подключите носитель к ПК и убедитесь, что он работает установлены необходимые плагины и программы.

Нажмите синюю кнопку «Готово». Дождитесь проверки и выберите нужный сертификат, согласитесь на прочтение подписи. Регистрация личного кабинета на Госуслугах — все способы На портале Gosuslugi Для получения упрощенной и стандартной записи достаточно заполнить короткую анкету на портале — способ подойдет для всех граждан, визит в МФЦ не требуется. Чтобы зарегистрировать пользователя через Госуслуги, следуйте пошаговой инструкции: Выберите «Другой способ регистрации».

Укажите фамилию, имя, телефон, почту, нажмите «Продолжить». Введите код с картинки можно прослушать и кликните «Продолжить». Укажите полученный в СМС код и создайте упрощенную регистрационную запись. Дождитесь окончания проверки — в кабинете появится соответствующая запись или сообщение об ошибке можно запустить проверку повторно.

Найдите в списке свой банк, если его нет — этот способ не подойдет. Зайдите в кабинет и перейдите в раздел «Госуслуги». Создайте учетную запись — регистрационные данные будут заполнены автоматически, дополнительно нужно указать только СНИЛС.

Это не первые услуги, разработанные органами власти Тюменской области с учетом региональной специфики. О разработке других региональных услуг можно прочитать здесь. Сегодня на портале госуслуг можно не только подать заявление по получение услуги в электронном виде. Также можно отслеживать ход оказания услуги в своем личном кабинете, оплачивать пошлины в онлайн формате и т. Регионом планируется дальнейшая цифровизация и других региональных услуг.

При вводе правильного кода и нового пароля пользователь переходит на страницу, где предлагается войти в личный кабинет Госуслуги. Система постоянно сообщает, что учетная запись с таким номером не найдена. Этот способ доступен только тогда, когда при регистрации данные документов были занесены в личный кабинет физического лица. На странице обновления пароля, кликнув на ссылку с соответствующим документом, вводим номер документа. Выполняем подтверждение. Выбираем способ получения информации, по телефону или адресу эл. Дальнейшие действия аналогичны при восстановлении пароля через номер телефона и email.

Доступ в аккаунт через центр обслуживания Когда ни один из перечисленных способов не подошел, например, номер телефона изменен, то можно обратиться в любой центр обслуживания клиентов. При себе достаточно иметь паспорт. Сотрудники центра обслуживания помогут вам восстановить утраченный доступ к аккаунту. Восстановить личный кабинет через МФЦ Восстановление доступа к личному кабинету через МФЦ производится тогда, когда пользователь не может самостоятельно восстановить и задать новый пароль. Например, в тех случаях, когда он забыл ответ на контрольный вопрос. Следуйте пошаговой инструкции. Зайдите на портал Госуслуги, пролистайте в самый низ и перейдите по ссылке Центры обслуживания.

Откроется карта местности, где нужно найти свой населенный пункт если он не выбрался автоматически. Поставьте галочку Восстановление доступа в верхнем меню и получите список центров обслуживания, где могут помочь с восстановлением забытого пароля. Уточните время работы выбранного центра, отправляйтесь туда с паспортом или зарегистрируйтесь предварительно на определенное время визита так можно сделать в некоторых МФЦ. Сообщите специалисту выбранного центра, что вам нужно восстановить доступ к порталу. Предъявите паспорт. Получение доступа через ПФР В предыдущем разделе уже приведена инструкция по восстановлению доступа через центры обслуживания. К данным центрам относятся и отделения Пенсионного фонда.

В Тюменской области изменился перечень электронных госуслуг

Проверьте, есть ли подключение к интернету на вашем устройстве. Если ни один из перечисленных способов не помог и система всё равно выдаёт ошибку авторизации, напишите в службу поддержки портала. C помощью Госуслуг многие бюрократические задачи можно выполнять дистанционно. Вопросы, связанные с мобильным номером, тоже легко решить онлайн.

Следите за балансом, подключайте и отключайте услуги, пополняйте счёт в приложении Мой МТС. Портал государственных услуг РФ — официальный сервис, запущенный в конце 2009 года и позволяющий жителям страны дистанционно обращаться в федеральные, региональные, муниципальные ведомства. На платформе доступно более 29 тыс.

Функционал платформы постоянно расширяется — появляются все новые сервисы и возможности, упрощающие жизнь. Для тех, кто только собирается пройти регистрацию и еще не успел разобраться в работе сайта, рассказываем, что собой представляют Госуслуги личный кабинет : вход и регистрация осуществляются разными способами — пользователь сам выбирает удобный вариант. Вход в личный кабинет Госуслуги для физических лиц — как авторизоваться?

Упрощенный способ авторизации на Госуслуги личный кабинет — вход по номеру телефона, для чего необходимо пройти ряд шагов: Укажите контактный телефон. Введите ранее созданный пароль. Если сменили на Госуслуги номер телефона, этим способом по-прежнему можно пользоваться — вводить код из СМС не требуется.

Однако в дальнейшем лучше поменять контакты. Вход по e-mail Подключите носитель к ПК и убедитесь, что он работает установлены необходимые плагины и программы. Нажмите синюю кнопку «Готово».

Дождитесь проверки и выберите нужный сертификат, согласитесь на прочтение подписи. Регистрация личного кабинета на Госуслугах — все способы На портале Gosuslugi Для получения упрощенной и стандартной записи достаточно заполнить короткую анкету на портале — способ подойдет для всех граждан, визит в МФЦ не требуется. Чтобы зарегистрировать пользователя через Госуслуги, следуйте пошаговой инструкции: Выберите «Другой способ регистрации».

Укажите фамилию, имя, телефон, почту, нажмите «Продолжить». Введите код с картинки можно прослушать и кликните «Продолжить». Укажите полученный в СМС код и создайте упрощенную регистрационную запись.

Дождитесь окончания проверки — в кабинете появится соответствующая запись или сообщение об ошибке можно запустить проверку повторно. Найдите в списке свой банк, если его нет — этот способ не подойдет. Зайдите в кабинет и перейдите в раздел «Госуслуги».

Создайте учетную запись — регистрационные данные будут заполнены автоматически, дополнительно нужно указать только СНИЛС. Регистрация онлайн через интернет-банк позволяет создать сразу подтвержденную запись — ехать в МФЦ для идентификации личности не придется, все функции платформы будут сразу доступны. Однако пока воспользоваться способом могут клиенты лишь небольшого числа банков, включая Сбер, Почта Банк, Тинькофф.

Личное обращение в МФЦ Быстрой регистрации и указания паспортных данных для работы на площадке недостаточно — услуги доступны после подтверждения личности любым способом: Онлайн через личный кабинет банка, клиентом которого является пользователь — занимает 10 мин, полностью дистанционно. Для подтверждения нужно выбрать свой банк, авторизоваться в приложении или на сайте, персональные данные «подтянутся» автоматически. Этот способ подойдет для граждан, не пользующихся компьютером или не имеющим доступа в интернет.

Через Почту России — закажите письмо с паролем для доступа, которое поступит в почтовое отделение в течение 2-14 дней выдача только по паспорту и введите полученный код в профиле. Этот способ занимает много времени и имеет ряд ограничений, например, онлайн услуги ФНС доступны не в полном объеме. Через УКЭП электронная подпись — вставьте носитель, убедитесь в установке программного обеспечения и перейдите в раздел персональных данных.

С 1 апреля в Тюменской области началась запись детей в первый класс через портал госуслуг. В первую волну можно подать заявления в школы по месту регистрации, в том числе детям, имеющим внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы. С использованием сервиса можно подобрать занятия по месту проведения, стоимости, направлению, уровню подготовки и возрасту ребенка. На портале также доступны программы дополнительного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Электронные сервисы для семей с выпускниками — Узнать результаты ЕГЭ. С использованием электронной формы абитуриенты могут подавать докумнты в неограниченное количество учебных заведений, выбрав любые специальности, профессии и форму обучения. Приемная кампания в колледжи стартует в июне 2024 года.

Больница» , она выступает основным интерфейсом этого взаимодействия. Транспортный уровень в этой среде обеспечивает брокер сообщений RabbitMQ, ежедневно через него курсируют сотни тысяч сообщений. Эта так называемая «шина» передаёт на федеральный уровень данные в Федеральную электронную регистратуру, реестр электронных медицинских документов и вертикально-интегрированную МИС. Сведения о каждом пациенте собираются в «Центральный архив», к нему имеют доступ разные медицинские организации, так что время сбор данных об истории болезни и результатах лечения сводится к минимуму. В модуле «Центральная лаборатория» хранятся данные из различных лабораторных систем, к нему обращаются медицинские организации, к которым прикреплён пациент.

Преимущества получения госуслуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения услуги из любой точки нахождения в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги. На портале «Госуслуги» можно подать заявление в Госжилинспекцию Чувашии о выдаче и переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, продление или прекращение срока ее действия, а также получить сведения о конкретной лицензии. Также на официальном сайте Госжилинспекции Чувашии размещен баннер позволяющий направить заявление о предоставлении государственной услуги через официальный сайт Госжилинспекции.

Жители Тюменской области подали 800 тысяч заявлений через портал госуслуг

Тюменцы станут получать электронные повестки в военкомат через личный кабинет на портале «Госуслуги». Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Всего на сегодняшний день на портале услуг Тюменской области реализовано более 230 государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий