Новости гитарная мастерская

Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино.

Гитарный мастер

Ремонт гитар новости космоса.
Гитарная мастерская Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары.
Гитарная мастерская Николая Иванова Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл».

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

Без музыкантов, фанатов, текстов и, конечно инструментов. Не то, что бы мы грешим битьем гитар об пол, но инструменты порой ломаются. Спасибо ребятам из МузРемонт. РФ за то, что всегда экстренно выручают.

Кости мне привозят местные охотники. А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева. Есть даже песня о том, что он хотел бы опираться о платан.

А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки. Потому что другие гитары у него дворянские, старше двухсот лет, очень дорогие. Моя гитара у него очень быстро стала любимой, поэтому после первой я сделал для него еще одну. Борис Гребенщиков играет на сделанной пермяком гитаре. Фото 2002 года Источник: архив Владимира Сысоева В памятном альбоме снимки покупателей с гитарами Источник: Тимофей Калмаков Некоторые гитары пермяка можно назвать арт-объектами. Владимир украшает их инкрустацией и резьбой по дереву.

Один из недавних проектов — гитара с портретом дона Корлеоне на грифе. Инструмент приобрел экс-сотрудник уголовного розыска, который очень любит фильм «Крестный отец».

Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл!

Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее!

Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа.

Гитарная мастерская АЕ

Ремонт гитар - Интернет - магазин Copper Guitars До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.
Гитарная мастерская Archive - MusJournal - Музыкальный Журнал Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое!
E B G D A E — мастерская Тиунова Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars.
Ремонт гитар | Москва | Московская Область. Реставрация старых гитар 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Мастерская Гитарного Искусства 2024 ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

это еще не совсем музыкальный инструмент. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов.

Гитарных дел мастер делится секретами

На изготовление грифа уходит примерно одна неделя, чтобы он был прочным его распиливают и вставляют армирующую вставку из черного дерева или палисандра. При лакировании в последнее время использую три разных лака: шеллак, полиуретановый лак и масляный лак. Шеллак является самым непрактичным покрытием, так как боится влаги и от прикосновения рук постепенно портится, полиуретановый лак имеет превосходные защитные свойства, но сильно зажимает звук, масляный лак прекрасно защищает древесину от влаги и совсем не влияет на звук. Я не говорю о старых составах масляных лаков, это новейшие американские разработки позволяющие наносить лак без грунта и не требующий дальнейшей полировки. В чем отличия, преимущества мастеровых гитар по сравнению с фабричными? С давних пор гитарные мастера экспериментируют с внешним видом, деревом, внутренней конструкцией, различными дополнительными частями инструмента, стараясь приблизить звук гитары к идеалу красоты и певучести, также работая над комфортностью и удобством игры, что вряд ли можно заметить при конвейерном производстве гитар. Как хранить и перевозить мастеровую гитару? Хранить и перевозить мастеровую гитару необходимо в чехле или футляре, которые делают переход температуры и влажности максимально плавным. В зимний отопительный период рекомендую использовать увлажнитель воздуха. Также не рекомендуется хранить гитары на сквозняках и вблизи отопительных приборов. Как влияет вырез катавей на звучание гитары?

Вырез бесспорно облегчает игру на верхних ладах. Однако уменьшается объем корпуса, что напрямую влияет на потерю акустических характеристик. Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах? Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области. Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены? Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы. Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга. Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр.

А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo.

Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller.

И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже.

Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи.

Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900.

За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай.

Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке.

Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1.

Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0.

И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя.

Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается.

Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения.

С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится. Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки. Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах. Итак, Рыбка Big Fat Pro является прекрасным образцом модерновой, современной электрогитары. Уменьшенные размер и масса не создают никакого ущерба звучанию и эргономике инструмента.

Также в ход пошли старые связи. Основатель одной из дистрибьюторской компании предоставил Семаеву музыкальные инструменты на 1 млн рублей. Предприниматели заключили пари, согласно которому Семаев обязался в течение полугода стать крупнейшим по обороту продавцом среди специализированных гитарных магазинов, и в этом случае он мог не возвращать деньги. Он смог выполнить это условие. Так три года назад появился "Гитарный клуб". Сегодня у предпринимателя три магазина — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары.

Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель. Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории. Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей. Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников. У нас многое завязано на мастерах.

Мы собираем их просто по крупицам", - объясняет Семаев. Поэтому рынок очень конкурентный.

Так же отстроили и смазали инструмент. Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл!

Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее!

Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно.

Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары

< Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000.

Гитарных дел мастер делится секретами

< Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! 2. Для ремонта гитар используется высококачественный профессиональный инструмент от "Stewart", "Hosco", "Dremel".

Производство гитар

Из-за пропитки клеем она тяжелее дерева, из которого изготавливают гитары мастера. Кроме того, фабричные гитары не проходят отстройку дек. А мастера отстраивают взаимодействие верхней и нижней дек по камертону, чтобы они звучали в определенном аккорде. Небольшую мастерскую Владимир обустроил в собственном доме Источник: Тимофей Калмаков Любопытничающая кошка пришла проверить, о чем говорят с ее хозяином Источник: Тимофей Калмаков К древесине для гитар предъявляют особые требования: она не должна быть рыхлой, чем меньше расстояние между волокнами, тем лучше. Владимир Сысоев изготавливает инструменты из высокогорной кавказской и альпийской ели, кедра и мадагаскарского палисандра. На накладки для грифа идет тяжелое эбеновое дерево. Но меня быстро разубедили. Правильно подобранная древесина звучит гораздо лучше, уральские такого эффекта не дают. Зато мастера из других городов завидуют мне белой завистью из-за материала для верхних и нижних порожков, через которые идет звукопередача. Я использую обработанную лосиную берцовую кость — это лучший вариант, который вообще существует. Кости мне привозят местные охотники.

А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева.

Каждая номинация делится на возрастные категории. Оценивать работы будет жюри, в состав которого войдут Народные и Заслуженные артисты России и руководители ведущих музыкальных коллективов страны. Среди них профессор центра музыкального образования «Катарина Гурска» Испания Юрий Ананьев, руководитель студенческого симфонического оркестра СГИК и оркестров Самарской государственной филармонии Михаил Щербаков, главный дирижер камерного хора Астраханской государственной филармонии Татьяна Рекичинская, итальянский оперный певец Алессандро Сваб, и многие другие. Фестиваль начнется с конкурсных прослушиваний и торжественного открытия. По итогам конкурсного отбора лучший исполнитель получит Гран-при конкурса в размере 50. Напомним, что Международный конкурс-фестиваль носит имя Савелия Орлова — первого директора и профессора Народной консерватории — Самарского музыкального техникума, деятеля искусств, музыкального просвещения и образования России. Задача события — раскрывать таланты.

Не менее значимым является и цель — создать условия для сохранения музыкального наследия России. За время существования фестиваля-конкурса его участниками стали больше 10 тыс. Заявки участников принимаются до 31 марта на официальном сайте конкурса.

Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification. После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно.

К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора.

Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу. В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам.

Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег.

Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд.

С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются.

С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства.

Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов.

Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером».

Без музыкантов, фанатов, текстов и, конечно инструментов. Не то, что бы мы грешим битьем гитар об пол, но инструменты порой ломаются. Спасибо ребятам из МузРемонт. РФ за то, что всегда экстренно выручают.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло. Мне было интересно абсолютно всё, я просто завалил вопросами ребят. Как часто нужно делать обслуживание гитары, как влияет влажность, какие условия хранения и т. На фото Вадим проверяет износ ладов, если есть отклонения, то производится шлифовка или замена. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой.

Гитара и ее энергетика. Что скажете по этому поводу? В: Энергетика у гитары, наверное, есть. Любая гитара, если на ней регулярно играют, и она не стоит без дела, со временем становится лучше. Гитара «разыгрывается», как и любой музыкальный инструмент.

Даже коллекционные скрипки, если они лежат в шкафу, начинают звучать хуже. В определенное время приходит специально назначенный человек и играет на них. Кстати, то же можно сказать и в применении к специальной доске для чайной церемонии и другим вещам. Р: В каком направлении вы планируете свое развитие и каков ценовой вопрос при заказе ваших гитар? В: Развитие производственной гитарной темы в «Shamray Guitars» планируют в направлении мелкосерийных по 10-20 штук качественных гитар. В 2016 году мы можем делать за 65-70 т. Средняя цена складывается из потраченного труда, времени и комплектующих. Но если мне, к примеру, сразу сделают заказ на 100 гитар, то не смогу его сразу выполнить. Для этого мне нужно будет расширить производство, вложить средства в дополнительное оборудование, нанять людей.

Сегодня в нашей фирме работает порядка 25 мастеров. Здесь возникает трудность: нанять хорошего гитарного мастера непросто! Этой профессии нигде в России не учат. А мастер также должен быть адаптирован к технологиям, оборудованию и требованиям нашей фирмы. Р: Кого вы видите в качестве основных покупателей? В: Когда фирма большая, то их специалисты не всегда вникают в подробности. У нас магазин тематический. В нем есть все, что может быть нужно гитаристам! Помимо консультаций по сервисному обслуживанию гитары мы можем предложить и многое другое.

Например, у человека есть гитара, и он хочет улучшить ее звук, внешний вид раскрасить или сделать надпись, как музыканты из группы Zvеrобой заказали серию гитар под названием «Zverокастеры» или он разработал свою концепцию гитары, сделал чертежи — мы также постараемся ему помочь! Р: Как бы вы обозначили нишу вашей компании на рынке? В: Мы знаем все тонкости производства электрогитар и понимаем, что нужно музыканту. Наша ниша — выполнение заказов на штучную гитарную продукцию. Мы воплощаем мечты тех, кто хочет создать свой собственный, неповторимый инструмент. Даём возможность гитаристам подчеркнуть свой стиль и индивидуальность. Наша продукция уникальна.

Ремонт гитар, басов и других струнных. Любим менять и шлифовать лады.

Выравнивание накладки на грифе или изменение радиуса - 3500 руб. Шлифовка накладки - 2500 руб. Обезлаживание со шлифовкой или выравниванием геометрии накладки - 8500 руб. При заказе нескольких работ на одном инструменте, дублирующиеся процедуры автоматически исключаются.

Это частая история того времени.

Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре.

Гитара 1951 года.

Гитарная мастерская

Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались. Кто-то оставил инструменты, произведенные по технологиям шестидесятых, в качестве дешевых моделей в линейке. Но в среднем так. Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка. Почему это важно? Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам. Машинки ставились на шесть тоненьких шурупчиков, которые со временем гнулись - и гитара переставала строить.

И Big Fat Pro, ещё более удобные, также с уменьшеными, хотя и не настолько, как тревел Рыбки, размерами и массой, и с широчайшим спектром возможностей кастомизации. А доступные опции мы сейчас рассмотрим. Во-первых, инструмент может быть праворуким или леворуким. Гитары Holst 60 предназначаются для правшей, но можно заказать и левосторонний инструмент.

В других моделях можно выбрать красное дерево, оно же махагони. Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки. Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар.

Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться.

У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание.

Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить.

В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента.

А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои.

Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол.

Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже.

Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит.

Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки.

Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает.

Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось.

Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса.

Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2.

Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах? Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области. Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены? Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы. Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга.

Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр. А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo. Я готов сделать определенное число ученических мастеровых гитар с весьма существенной скидкой, относительно указанных выше цен. От продвинутых мастеровых гитар их будет отличать только чуть менее качественный материал возможны незначительные сучки и т. Тем не менее, это будут очень хорошо звучащие инструменты, полностью ручной работы. Разница с фабричными гитарами - колоссальная! Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке? При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса. Все исправить будет сложно или невозможно.

Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда. Последнее время в сети часто можно прочитать статьи, в которых говорится, что якобы по разным тестам правда чаще всего субъективным и оценочным вид дерева обечайки и нижней деки никак особо не влияет на звук. Да, эта тема обсуждается уже давно. Ещё Торрес проводил эксперимент, делал корпус из картона. Можно оценивать разные характеристики звука: громкость, динамику, атаку и т.

Таким […] Мастерская изнутри — хочу всё знать! Мы очень рады видеть ежедневно на нашем сайте всё новых и новых посетителей несмотря на то, что сайт давно не обновлялся. С сегодняшнего дня мы открываем блог, в котором мы с удовольствием расскажем о нашей работе: об изготовлении, ремонте и уходе за гитарами. Более того мы будем проводить обзоры и тестирование различных серийных инструментов и оборудования, поделимся музыкальным опытом в области обучения игры на гитаре, звукозаписи и, конечно же, изготовлении гитар.

Мастерская Гитарного Искусства 2024

Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).

Ремонт гитар

Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars. Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. Здесь легко найти гитарного мастера в своем городе и заказать гитару или ремонт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий