Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Сейчас существует возможность получения доступа к электронным дневникам как через интерфейс Государственной информационной системы (ГИС) «Электронное образование», так и через учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации.
Возможности
Вы находитесь здесь:Новости/ГИС «Образование Югры». Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". ГИС "Электронная школа Новосибирской области" вышла из строя утром 27 октября. Родители и школьники из Новосибирска пожаловались на массовые неполадки в работе электронного дневника. Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. Образовательная электронная система "Сетевой город" имеет несколько модулей, в том числе для учащихся и их родителей. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
ГИС Образование Волгоградской области
Подростки старше 14 лет смогут зарегистрироваться на портале самостоятельно. Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг. Учетная запись в ЕСИА является универсальным ключом к получению электронных услуг: запись в детский сад, школу, кружки и секции и другим.
При этом, отметил он, ситуация для родителей и детей не изменится. Они продолжат пользоваться уже знакомыми и ставшими привычными за много лет сервисами, которые работают благодаря информационным системам. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент — это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации.
От этого в значительной степени будет зависеть благополучие более 40 млн человек, которые связаны с системой образования. Информационные системы действуют в образовательной сфере уже много лет. Однако в разных регионах и на разных уровнях управления — это разные системы, которые требуют многократного ввода одних и тех же данных, не дают унифицированного и распределенного доступа к ним и не обеспечивают необходимого уровня защиты.
Можно не стоять в очередь, а через портал госуслуг подать заявление в первый класс. Заходишь на портал, заносишь все необходимые данные, а потом в течение недели приносишь в школу оригиналы документов. Мы смотрим по времени, вплоть до секунд, когда поступило заявление, то есть соблюдаем очередность, регистрируем его и на электронный адрес отправителя поступает информация о том, что заявление принято. Если отказали, то по какой причине. Никаких очередей и суеты. В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть.
Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы.
Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги. Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему.
Другие новости
- Возможности
- ГИС "Образование" - Гимназия №1 г. Челябинска - «Первая школа»
- «Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
Ведущие IT-эксперты обсудили, как сделать цифровую образовательную среду безопаснее
- ГИС «Образование»
- "" заменили на ГИС "Образование"
- Электронное образование
- ГИС «Образование»
- Сетевой Город. Образование
Смотрите также
- Отмена занятий!
- Платформа ГИС «Образование Югры»
- Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
- ГИС "Электронное образование"
- Электронное образование
ГИС Образование Волгоградской области
Подростки старше 14 лет смогут зарегистрироваться на портале самостоятельно. Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг. Учетная запись в ЕСИА является универсальным ключом к получению электронных услуг: запись в детский сад, школу, кружки и секции и другим.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Там же можно посмотреть расписание, домашнее задание, тему урока, вид деятельности на уроке и оценки. Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше. Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков. Я регулярно проверяю точность заполнения педагогами электронной базы — уроки по плану, фактически проведенные и занесенные в дневники и журналы, должны совпадать. Что касается конкурса, то это делается и с целью стимулирования учителей, и для того чтобы знания каждого ребенка были как можно чаще проверены и оценены.
Мы, конечно, сначала очень волновались, как это все будет происходить на практике, но пока получается неплохо — наша школа по итогам обеих четвертей заняла 1-е место. Поэтому все как раньше — дневник ведется, заполняется, проверяется. Мы контролируем, смотрят ли родители дневник, то есть электронный журнал в настоящее время является дополнительной услугой, которой, кстати, многие родители уже активно пользуются. В ГИС «Образование» развлекательных моментов нет - только официальная информация, связанная с учебной деятельностью. Удобно тем, что в конце четверти выводится даже средний балл по предмету. Родителям сразу видно, где у ребенка слабое звено, куда направить усилия. С уверенностью могу сказать — никто не увидит оценки вашего ребенка, кроме вас. Даже учитель видит только свой предмет в конкретном классе, никакие другие предметы он просмотреть не может. Или взять, например, зачисление детей в первые классы.
ГИС "Образование Волгоградской области" — комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса. 22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан" Сейчас существует возможность получения доступа к электронным дневникам как через интерфейс Государственной информационной системы (ГИС) «Электронное образование», так и через учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии
Они продолжат пользоваться уже знакомыми и ставшими привычными за много лет сервисами, которые работают благодаря информационным системам. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент — это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. От этого в значительной степени будет зависеть благополучие более 40 млн человек, которые связаны с системой образования. Информационные системы действуют в образовательной сфере уже много лет. Однако в разных регионах и на разных уровнях управления — это разные системы, которые требуют многократного ввода одних и тех же данных, не дают унифицированного и распределенного доступа к ним и не обеспечивают необходимого уровня защиты.
Принятие законопроекта позволит повысить класс защиты этих систем и хранящихся в них сведений до уровня, предъявляемого ФСБ и ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
В её задачи входит: мониторинг и управление образовательной деятельностью, формирование отчетности образовательных организаций, ведение электронных журналов, дневников и автоматизированная оценка качества образования. Участниками ГИС «Образование Томской области» являются региональные образовательные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, имеющие подключение к телекоммуникационному узлу, а также дети и родители, внесенные в систему. Образование для дошкольных организаций ».
Сначала это делалось посредством информационной системы «Дневник. Апробация началась еще в декабре 2013 года, а к настоящему времени закончились етестовые испытания. В настоящее время обучающимся и родителям предоставляется возможность посмотреть в электронном дневнике оценки, домашнее задание и расписание уроков. Обязанность заполнять электронные журналы занесена в должностные инструкции педагогов. Эта работа требует дополнительного времени и умения. Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. В 2014-2015 учебном году объявлен конкурс «Электронный журнал» среди педагогов и образовательных учреждений. Итоги подводятся по окончании каждой четверти, наиболее активные педагоги в каждой школе поощряются премиями, а лучшие учреждения - грантами. Надеемся, что данная работа педагогов будет востребована обучающимися и их родителями и будет иметь своим результатом повышение качества образования наших детей. Грязовца: - В полном объеме по программе ГИС «Образование» мы начали работать с первого сентября этого учебного года. В прошлом учебном году работали в тестовом режиме только четвертую четверть. Педагоги привыкали, смотрели, учились, как зарегистрировать, как внести данные. Всего у нас 882 обучающихся, 54 педагога, 1333 родителя — все они внесены в систему. Логин и пароль выдается каждому родителю и ребенку отдельно. Функции системы в том, чтобы родители могли контролировать посещаемость и успеваемость своего ребенка.
Образование должно идти в ногу со временем, и мы делаем все от нас зависящее для этого. Однако позиция министерства такова, что мы отдаем на общественное обсуждение все вопросы, даже в малейшей степени касающиеся учащихся или их родителей», - отметил директор Департамента управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки России М. При этом, отметил он, ситуация для родителей и детей не изменится. Они продолжат пользоваться уже знакомыми и ставшими привычными за много лет сервисами, которые работают благодаря информационным системам. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент — это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. От этого в значительной степени будет зависеть благополучие более 40 млн человек, которые связаны с системой образования.
Электронное образование
В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Ее пользователями станут преподаватели, родители, ученики и поставщики контента. Регистрация на платформе будет доступна через госуслуги. Минпросвещения намерено одновременно отказаться от развития других созданных ранее систем, в том числе «Российской электронной школы», АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг», «Российского образования» и ГИС «Информационно-аналитическая платформа».
В эти проекты уже вложили около 2,2 млрд рублей. По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, участников рынка настораживает, что такая система может стать барьером в работе частного бизнеса со школами.
От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.
Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой.
На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой. Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях. Будет ли эта информация в открытом доступе теперь — большой вопрос, ведь на новой платформе эти сведения недоступны, а кто будет поддерживать и будет ли вообще поддерживать работу старой — неизвестно. Но пока заниматься им некому — и не до того нам. Но я считаю, что будет очень плохо, если информация об образовательных учреждениях станет недоступной большинству жителей республики.
Наталья Быстрова: Запись в детский сад или школу, на конкурсы, на образовательные , культурные и спортивные мероприятия, электронный дневник , профориентационное тестирование, подбор вакансии, практики, организация летней занятости, бронирование туристических поездок по социальному сертификату. Для преподавателей — запись на аттестацию, мониторинги. Например, я — выпускник, которому надо определиться с будущей профессией. Мы находим модуль профориентации, где есть все — от тестирования до выбора индивидуальной траектории развития. Тут можно изучить, какие навыки, компетенции и личностные качества необходимо развить для той или иной специальности, подобрать кружки, курсы, посмотреть техникумы или вузы, и даже подать документы для поступления в техникум.
Можно задать вопрос, востребована ли вакансия в регионе. Или я — мама ребенка, которого нужно заранее записать в детский сад или в первый класс. Я — учитель, которому нужно пройти аттестацию. Или же я могу не иметь отношения ни к школе, ни к вузу, но хочу записаться на кружок по классу игры на гитаре. Все это можно сделать через ГИС.
CNews: А детям удобно взаимодействовать с системой? Наталья Быстрова: У школьников разный уровень социального интеллекта — бывает, у ребенка есть вопросы, но ему сложно их задать. Или же, наоборот, он спрашивает всех, встречающихся на его пути. Мы провели опрос 20 тыс. Кстати, у родителя и ребенка — отдельные учетные записи, но при этом мать или отец могут получить доступ к его домашним заданиям и электронному дневнику.
Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».
Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?
Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой. Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях.
Будет ли эта информация в открытом доступе теперь — большой вопрос, ведь на новой платформе эти сведения недоступны, а кто будет поддерживать и будет ли вообще поддерживать работу старой — неизвестно. Но пока заниматься им некому — и не до того нам. Но я считаю, что будет очень плохо, если информация об образовательных учреждениях станет недоступной большинству жителей республики. Инна Серова.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии | сотрудники участника ГИС «Образование», доступ которому предоставляется на основании распорядительного акта участника ГИС «Образование», а также обучающиеся/студенты образовательных организаций Мурманской. |
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" - YouTube | Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. |
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии | Использование ГИС в реализации образовательных программ регламентировано поправками, принятыми в 2021 году в федеральный закон «Об образовании». |
Новый единый электронный журнал ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование»
сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части. С 1 сентября 2023 г. в Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Данные ресурсы являются частью государственной информационной системы "Единое цифровое пространство" (ГИС ЕЦП). С 1 июля 2024 года родители (законные представители), обучающиеся, сотрудники образовательных организаций не смогут зайти в электронный дневник (журнал) без ПОДТВЕРЖДЕННОЙ учетной записи ЕСИА (на госуслугах). 1. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников в сфере общего образования и среднего профессионального образования Свердловской области.