У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. разговоры о формуле 1 и не только. трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 2:25, длительностью 02:02:04, на видеохостинге RUTUBE.
Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при
Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года. В Мельбурне завершилась первая гонка сезона в Формуле-1 – Гран-при Австралии. С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды.
ГОНКА Гран При Австралии – Мельбурн 2024 Ф1
Формула-1 Мстислав Петров 13.03.2020. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости. представляет вашему вниманию видеообзор гонки Гран-при Австралии Формулы-1. Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1. The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025.
Популярные за неделю
- Результаты гонки
- 📺 Дополнительные видео
- «Боялся, что расплачусь». Росберг вспомнил, как сообщил Вольфу об уходе из Ф1
- Гран-при Австралии официально отменен! - Fun Formula: автоспорт - весело и с удовольствием
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1», в гонке было три рестарта
Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды. В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места. После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой. Также в боксах побывали Хюлкенберг и Чжоу и вновь была заминка у «Sauber» — ни один Гран-при без ошибок на пит-лейне. Цунода после остановки стал 10-м перед Хюлкенбергом, которого преследовал Элбон. В конце 39-го круга Пиастри перешел на Hard и стал пятым за Алонсо, а до этого австралиец ошибся в предпоследнем повороте, заблокировав шины и вылетев в траву, что стоило ему около 4-5 секунд. Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером.
Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша. Поэтому в очках на самом деле Боттас. Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й. Стролл жёстко вёл борьбу с Боттасом и выдавил того с трассы. Это борьба за 9 место. Остановился после первого поворота Ферстаппен и затем его болид потушили пеной. Вылетает Макс Ферстаппен!! Снова Ферстаппен ставит лучший круг. Отдаёт Рассел третье место Пересу. Расселлу сказали, что если шины быстро разрушаются во время защиты от Переса, то стоит отдать ему позицию. И Риккардо также проходит Магнуссена. Леклер, тем временем, отбирает лучший круг у Ферстаппена. Норрис проходит Магнуссена и выходит на 7-е место. Перес приблизился к Расселу, между ними уже 0.
Херберт отметил, что большинство угроз были на испанском языке и часто базировались на том, что он никогда не становился чемпионом мира и поэтому не имеет права высказывать свое мнение на счет пилотажа Фернандо. Однако все эти оскорбления не смогли оттолкнуть Херберта от работы стюардом, хотя он призвал социальные медиа-платформы предпринять больше мер для борьбы с буллингом. Джонни выразил недовольство тем, что многие спортсмены и должностные лица сталкиваются с угрозами смерти и оскорблениями в социальных сетях, и призвал платформы принять более активные меры для предотвращения таких инцидентов. Он отметил, что такое поведение не является проявлением настоящего фанатизма, и уверен, что Алонсо было бы стыдно, если бы он узнал, что его фанаты так поступают.
По словам Свита, фрагмент детали болида мог нанести ему более серьезную травму или попасть в голову его невесте. Он также пожаловался на то, что никто не предложил оказать ему первую помощь. Гонка на Гран-при Австралии прошла в воскресенье, 2 апреля.
Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли
Как итог: шикана, гравий, "пришлите маршалов вытолкать меня". Маршалы, конечно, пришли, но в качестве помощи предложили мопед. Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC.
На старте Расселл и Хэмилтон опередили Ферстаппена. Стролл зацепил Леклера, монегаск вылетел в гравий и сошёл с дистанции. Выехал автомобиль безопасности. Окон, Чжоу, Сарджент, Перес и Боттас сменили резину.
На 4-м круге объявили рестарт. Расселл сохранил лидерство. Перестановок не произошло. На 8-м круге Элбон разбил машину в шестом повороте. Вновь выехал автомобиль безопасности. Расселл, Сайнс и Магнуссен сменили резину. На 9-м круге гонку остановили красными флагами — нужно было убрать с трассы гравий.
Гонщики смогли поменять шины. Сарджент и де Вриз выбрали Medium, остальные предпочли Hard. Пауза продолжалась 16 минут, после объявили старт с места. На формировочном круге Окон задел машину де Вриза — Ник вылетел с трассы, но продолжил движение. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство. Расселл опередил Хюлкенберга и Стролла. Сайнс опередил Пиастри и Норриса.
Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл!
Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте.
Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся.
Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед.
Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном.
Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ.
Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула.
Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном.
Что лишний раз доказывает, какую роль играет в Формуле-1 надёжность. Конечно, для борьбы за титул этого не хватит, но если в Mercedes смогут разобраться с «подпрыгиванием» машины на прямых так называемый «эффект дельфинирования» , то «Серебряные стрелы» вполне могут вернуться в борьбу, и очки, заработанные в начале сезона в столь сложных условиях, им очень пригодятся. Результаты команды McLaren: Ландо Норрис пришел пятым, финишировал пятым, Даниэль Риккардо — шестой Пилоты McLaren в итоге провели хорошую, но достаточно спокойную гонку — Норрис финишировал пятым, Риккардо шестым. Они много проиграли Mercedes, но и остальных опередили очень уверенно. Им пришлось бы намного тяжелее, если бы не авария Алонсо в квалификации, а так Фернандо стал заложником низкой стартовой позиции и стратегии — он начал гонку на Hard, потому завершать её вынужден был на Medium, но оказался в трафике и всего за несколько кругов практически уничтожил свой комплект.
Так что на седьмом месте оказался его напарник Эстебан Окон — гонщик хороший, но пока не умеющий прыгать выше головы, как это делает испанец. Восьмое и девятое место заняли Валттери Боттас и Пьер Гасли, отыгравшиеся с не самых лучших стартовых позиций Валттери в субботу прервал серию из 103 Гран-при подряд, в которых он выходил в финал квалификации. Особого упоминания, конечно, заслуживает Алекс Элбон. В квалификации его дисквалифицировали, так как из баков его Williams не удалось добыть положенный литр топлива для анализа. Алекс Элбон, Williams Начинать гонку Алексу пришлось последним, что, учитывая отсутствие скорости у его машины, гарантировало ему борьбу в хвосте пелотона.
Однако британцу тайского происхождения удалось реализовать очень смелую стратегию, родившуюся прямо по ходу гонки — он проехал на шинах Hard практически всю дистанцию, 57 кругов из 58! Лишь на самом последнем круге гонки Элбон, наконец, свернул в боксы, получив Soft он стал единственным пилотом, кто вообще использовал этот состав в гонке и вернувшись на трассу десятым. Две первых гонки немец пропустил из-за коронавируса, и после поездки в Австралию, возможно, захочет поболеть ещё немного. Поломка мотора в первой же тренировке, пропуск из-за этого второй, разбитая машина в третьей… Механики чудом успели восстановить его машину к самому концу первой части квалификации по нелепой случайности, в этом им помог другой пилот Aston Martin Лэнс Стролл, столкнувшийся с Николасом Латифи, что привело к остановке сессии , но лишь для того, чтобы Себастьян показал 18-е время. В гонке же немец также уехал не слишком далеко, разбив машину уже на 22-м круге.
Конечно, четырёхкратный чемпион мира вряд ли разучился ездить — его выступление скорее демонстрирует, в какой яме оказалась команда Aston Martin. Их соседям по «подвалу» из Williams заработать очки удалось — посмотрим, получится ли это у Феттеля и Стролла.
КОММЕНТАРИИ
- Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
- Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
- Австралия. Гонка
- Появилось видео аварии на гонке «Формула—1» в Австралии | Аргументы и Факты
- Гран При Австралии 2024 гонка смотреть онлайн трансляция прямой эфир Формула 1
- Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1»
Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. третьего этапа "Формулы-1" сезона-2023. После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности. После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности. В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами.