Отзывы о Flamp в Красноярске. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5.
«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска
Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска в Красноярске, занимающийся справочниками. Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе. Оставить отзыв на Flamp. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств.
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска
Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе». Напишите свой отзыв о компании "Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов.
Карта проезда и расположение компании
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Красноярск фламп 42 фото
- Статистика krasnoyarsk.flamp.ru
- Flamp Красноярск - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Flamp (Красноярск), вакансии
Красноярск фламп 42 фото
Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая это трешь , целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник лекарства, еда об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос... На , что парень менеджер по имени Булат, стал мне… Показать весь отзыв.
По мнению истца, данная информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере.
Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28. Такое количество троллей, это ужас! Эти нулёвки в основном, под гадкими никами льют грязь почти под каждым отзывом. Пишут глупости, гадости, оскорбления. Меня уже достало жаловаться на комментарии. Назначте кого-нибудь уже для проверки комментариев. Чей отзыв не посмотришь, почти под каждым тролль нагадил! Фламп стал настолько грязным, в связи с этим, фу.. Раньше такого не было, либо подросло поколение 1 Флампер 18. Директор компании мне задал вопрос о предоставлении номера договора, я написала. В ответ мне директор организации подтвердил факт того, что я пользовалась услугами данной организации. Потом меня заблокировали. Прошу в данной проблеме разобраться и пояснить почему мой отзыв удалили и меня заблокировали за нарушения. Ни матов, не оскорблений в моем отзыве не было. Правила свои забыли?!? Читать разучились!? Полтавская 38 стр. Букеты шикарные, цветы свежие, цены приемлемые, девочки флористы просто умнички. Теперь за цветами только сюда.
Фламп красноярск официальный сайт krasnoyarsk. Здесь вы можете найти множество полезных отзывов о различных компаниях, магазинах, ресторанах, кафе и других объектах общепита, торговых центрах и местах отдыха. Одним из главных преимуществ сайта krasnoyarsk. Он позволяет быстро и легко найти все нужные отзывы и рекомендации о том или ином заведении. Благодаря удобному поиску, вы можете сразу узнать о рейтинге компании и узнать, стоит ли вам обратиться к ней. Но самое ценное, что предлагает сайт — это возможность открыть для себя новые места в своем городе. Будь то новый ресторан или неприметный магазинчик, здесь вы всегда сможете найти подробные отзывы и рекомендации от реальных пользователей сайта. Таким образом, вы сможете сделать осознанный выбор и избежать разочарования. Также следует отметить, что сайт krasnoyarsk. Если у вас есть положительный или отрицательный опыт общения с какой-либо организацией, вы всегда можете поделиться им на этом сайте. Ваш вклад поможет другим людям сделать правильный выбор и избежать возможных проблем.
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
Как мне кажется, отзыв потёрли по просьбе клиники, потому как не надо, чтоб им кто-то мешал так круто высасывать деньги из людей. Домой приду, жена сядет за комп и опубликует со своего аккаунта этот же текст отзыва с поправками от своего имени ещё раз. Посмотрим что будет. Написал им в тех. UPD: текст отзыва Я муж. У жены проблемы с детозачатием. Конечно на эмоциях решили обратиться сюда, жена в слезах, детей своих охота. Врач Русакова.
Как тут пишут в левых отзывах - театр начинается с вешалки. Вешалки у них конечно хорошие, дальше готовьте котлеты именно котлеты, а не котлету денег. Деньги деньги деньги.... Жена не лыком шита, сама читает и интересуется этими проблемами и как их решают другие. Пошли на ЭКО, выписали тьму тьмущую анализов и мне и жене. Мы специально ничего не говорили, кер ей. Когда жена приходила с готовыми анализами, врач половину даже не смотрела, просто перекладывала и писала своё.
В общем работают по плану, создают иллюзию нужности всей этой мишуры, что без этого никак. Некоторые анализы приходилось сдавать повторно, потому что срок их действия мал, а с посещением к врачу там не всегда просто.
На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу.
Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом!
Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику.
Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет.
Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба.
Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла.
Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники!
Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его.
Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!!
Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники!
Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах.
Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать.
Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!!
Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть.
Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!!
Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!!
Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение!
В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться.
Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача.
От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы.
Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими!
Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось.
Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее.
Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном.
Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые.
Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею. Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал!
Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо! Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот. Спасибо огромное,преогромное!
Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!!
Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!! Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!! Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам!
По рекомендации знакомых обратились в эту клинику. В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх. Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание. Рекомендую родителям с проблемными детьми!
Во второй раз попали к другому доктору,иначе не получалось, но всё прошло так же,как и три недели назад. Очень понравился подход доктора! Она общалась с пятилетним ребенком "как с взрослой". Рассказывала,что и для чего она делает,давала самой посмотреть как было и как хорошо стало,дочка очень внимательно её слушала,кивала,лечение прошло очень спокойно! Доктор объяснила мне,как важно не обманывать ребенка перед посещением стоматолога,не говорить что мы идём к тетеньке,которая тебя просто посмотрит,а потом эта тётенька начинает вырывать зуб!
С мужем лечимся теперь здесь же,по семейной карте. Супруг поставил два импланта в рассрочку, тоже спасибо большое за такую возможность! Приходим в клинику и чувствуем себя как дома,с врачами и администраторами сложились тёплые отношения. По рекомендации знакомых попала к Стрелкову Михаилу Михайловичу. Мне их сделали,операция прошла удачно.
А я очень переживала за то,что не приживётся. Я выражаю благодарность врачу за доброе внимательное отношение ко мне. А клинике за хорошую цену,которая оправдала мои ожидания! В следующем месяце буду протезироваться. Теперь хожу лечу с большим удовольствием,в кресле врача отдыхаю Хочу поблагодарить врачей за их профессионализм, аккуратность, безболезненное и качественное лечение!
И за подарки! Ранее посещали с данной проблемой 2 стоматологии без результата кроме страха. От Вас же ребенок не хотел уходить и спрашивает когда еще пойдем. Спасибо вам за хорошую работу!!!
Для этого с главный страницы «Флампа» надо перейти в раздел «Добавить организацию». Страница, на которую вы перейдете, будет выглядеть следующим образом фото — ниже. Почему 2ГИС? Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. После этого останется лишь отправить заявку и дождаться, пока ваша компания появится на онлайн-карте и соответственно на сайте «Фламп». Шаг 3. Приступаем к сбору отзывов. Чтобы мнения клиентов появились на «отзовике», каждому человеку, посетившему вашу компанию, нужно будет донести, что на таком-то сайте есть страничка о вашем заведении, что ее можно найти так-то и именно под ней написать отзыв. Это сложно, согласитесь? Еще есть три основных способа размещения отзывов.
Ниже на странице находится поле для добавления отзыва. Открывается окно в котором необходимо нажать «Выберите файл». Обратите внимание на требования к фотографии: Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4. Ставим оценку Не забудьте поставить нам оценку. Для этого используются «звездочки» справа под полем для ввода текста отзыва.
Flamp красноярск отзывы
Напишите свой отзыв о компании "Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! новости Красноярска, пр. Мира, 80А, Красноярск, Красноярский край, 660021: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. Отзывы на Flamp. Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Отзывы о Flamp в Красноярске.
Flamp.ru — настоящие упыри!
После чего, со всей России пользователи находят эту фигню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти отзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их принцип, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за тот контент, которую отображают на своем ресурсе. Множество раз уже слышал о том, как люди подают на них в суд, в частности 2 моих знакомых в Москве уже отсудили у них 230 и 180 тысяч причем всего на 2 слушании.
В итоге девочка на проводе, которую Я поздравил с 8-м марта!!!! На мои доводы о том, что если интернет-магазин не может выполнить заказ по каким-то своим причинам, то именно он должен поставить по телефону об этом клиента в известность, эта девочка отреагировала так, что стало ясно, что это просто очередная шарашкина контора.
Далее Я решил написать о них отзыв на Флампе, зарегистрировался и описал всё именно так, как написал здесь. Я конечно отказался, а потом наблюдаю на Флампе как появляются положительные отзывы от фламперов-однодневок-одноотзывчиков у всех это первый отзыв. В конечном итоге Я решил вступить в диалог с их представителем на Флампе.
По мнению истца, данная информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере.
Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS. Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать... Бар «Туман» Оценка на «Флампе» 2,9 на основании 11 отзывов Будем справедливы: в последнее время оценки «Тумана» стали лучше, но груз прошлого всё еще давит. Претензии в основном к обслуживанию, которое не дотягивает до высоких красноярских стандартов. Но на столе не было соуса. Через минут 5-10 нам принесли соус, но не было пиалок под соус. И еще через минут 10 нам принесли пиалки: Два официанта никак не успевали обслуживать такое количество людей. Дальше интереснее! Успели мы сделать в общей сложности три заказа!!!
Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное.
Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать.
Как написать отзыв на Флампе. Инструкция
- На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске
- Красноярск: отзывы сотрудников
- Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
- FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
- фламп красноярск отзывы 45 фото
Популярные места из категории Служба новостей
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Красноярск, "Фламп". Отзывы о компаниях Красноярска на популярном сервисе
- Все отзывы
- Часы работы
- Flamp красноярск 45 фото
- Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е
Фламп красноярск
Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе» » Запад24 | Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. |
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска | На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. |
Ответы : А Вы всё ещё доверяете ФЛАМПУ () ??? | Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Каменка — это лофт-проект, соединяющий в себе резиденции сибирских мануфактур, мастерские общественного пользования, парковое пространство и место интересных событий на территории бывшего ДК «Сибтяжмаш». С сегодняшнего дня в лентах отзывов и ваших профилях всё-по новому. Почта для жалоб: ifaces ya.
Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше.
А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте! Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать. Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом. Это ведь всего пять минут времени.
Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать. Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания. Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди. Так что тут всё честно. Как мы этого добились? Вот это очень классный вопрос! По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0.
Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже. Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги. Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно. Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп. Круто — удачная идея, богатый функционал, отличный фирстиль и креативность. Надеюсь что популярность к вам придет быстрее чем вы сами ожидаете!
И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов?
Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём.
Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28.
Настоящая зубная фея!
Лечим зубки маленькой дочки три года. Если бы в моем детстве были такие стоматологи, то я бы их не боялась сейчас И сколько бы раз не посещали данную клинику, всегда выходим оттуда с отличным настроением! Всегда приветливый персонал, и уютная атмосфера! Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за положительный отзыв! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, а особенно врачу-ортодонту Антипенковой Елене Юрьевне. Так случилось, что я озаботилась исправлением прикуса лишь в возрасте 58 лет, стала искать доктора, кому бы я доверила свои зубы. И очень рада что остановила свой выбор на Елене Юрьевне. Два года лечения брекетами и наш результат достигнут.
Честно говоря я очень сомневалась... Поэтому советую всем, кто еще сомневается - приходите смело в клинику МИРА и все получится! Благодарим Вас за такой положительный отзыв о нашей клинике и специалистах! Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления. Спасибо, что делитесь своим мнением.! Всегда будем рады видеть Вас! Поситили стоматологи Mira. Лучше стоматологии не встречали! Всегда приветливые и доброжелательны администраторы, которые угостят чашечкой кофе с печенькой; профессиональные доктора и современное оборудование, а также внимание к деталям во всём: начиная от тёплой "мохнатки" на ручке входной двери и заканчивая вкусной жевачкой на ресепшн.
Также в филиале есть отличная игровая комната и каждый ребёнок после посещения "Зубной феи" получает памятный подарок на свой вкус. Вся наша семья с удовольствием ходит сюда. Благодарим Вас за такой интересный положительный отзыв! Да,я очень переживала, неоднократно откладывали.... Все прошло быстро и без проблем. Через пол часа после лечения мы уехали спокойно домой! Наталья, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу наших докторов! Будем рады видеть Вас в нашей клинике.
С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 18. Удаляла зуб, бес слез и боли. Клиника хорошая. Ушла довольная. Виктория, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу нашего доктора! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 11. Хочу выразить благодарность хирургу Дудину Дмитрию и Баховой Маргарите Анатольевна за хороше внимание к ребёнку. Я благодарна вам.
Клиника очень хорошая. Отзывчивые внимательные. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 28. Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм нашего специалиста и клинику, в целом! Спасибо за хорошие пожелания! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 08. На доктор Баращук Ольга Александровна оказалась настолько большим профессионалом и просто добрым и внимательным человеком, что я поняла, будущее за сервисом и кадрами!!!
Спасибо, благодарю вас, замечательные доктора! Мы доверяем вам наших деток!!! После наркоза получили кучу подарков, во время ожидания- чай и шоколад родителям в не ограниченном количестве, все для того, чтобы родителям было комфортно ожидать окончания лечения. Клиника чистая, люди добрые и профессиональные. Мы очень довольны! Благодарим Вас за такой позитивный и подробный отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения нашей стоматологии, тем более, такими приятными! Мы рады, что вы отметили профессионализм докторов и персонала клиники! Всегда рады видеть Вас и Ваших близких!
Мы очень рады что Вы доверились нашим специалистам! Мы всегда стремимся к положительным результатам! Всегда рады видеть Вас и Вашу семью! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 03. Для нашего ребёнка она оказалась спасательным кругом. Приветливая, грамотная и просто волшебница. После неудачных попыток лечения зубов ребёнок отказался посещать стоматологов и вообще стал бояться лечить зубы. Чтобы прийти на приём приходилось уговаривать за несколько недель, настраивать. Покупали игрушки и что только не делали.
Все было бесполезно. Не открывал рот, закатывал истерики. Куда мы только не ходили. Никак не могли уговорить лечить зубы. Ситуация уже стала совсем ужасной. И слава Богу только в ваше клинике Виктория Валерьевна смогла найти подход к нему. Руслан ей доверился. Лечимся уже у Виктории два года. Ребёнок доверяет только ей.
Даже при малейших признаках зубной боли сам напоминает, что надо ехать к Виктории Валерьевне. Спасибо вам огромное! Здоровья вам и терпения! Спасибо, что делитесь своими впечатлениями о нашей клинике, что Вы высоко оценили профессионализм нашего коллектива. Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления как взрослым так и детям! Большое спасибо Александре Анатольевне, которая оперативно и качественно вылечила 8 зубов за раз. Огромнейшее спасибо врачу анастезиологу Александру Александровичу за проведение наркоза и поддержку во время всего лечения а также подробное разъяснение по выходу из состояния наркоза. Также большое спасибо администраторам за добрый прием и вкусное кофе. Большое спасибо и низкий поклон.
Семья Ведерниковых Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу клинику и наших специалистов! Спасибо, что делитесь впечатлениями! У меня трое детей и все с удовольствием лечат зубки у нее. Так случилось, что младшему и среднему ребенку пришлось лечить зубки под наркозом. Честно скажу было волнительно, процедура не из простых. Но благодаря слаженной работе докторов и ассистентов все прошло отлично. Отдельно хотелось бы отметить анестезиолога Квиткевич Александра Александровича, профессионал с большой буквы. Средний сын лечился под наркозом 3 года назад, а сейчас спокойно ходит на чистки и лечение зубов уже без наркоза.
Потому что доктора этой клиники стараются, не просто полечить зубы, а стать ребёнку другом. Каждый раз, когда мы собираемся на прием, такое чувство, что ребята идут на праздник вот правда, думают какую одежду покрасивее одеть, рисуют рисунки, в подарок доктору. В общем идём только с позитивными эмоциями. Ещё раз огромная благодарность от всей нашей семьи коллективу клиники и пожелания роста, и процветания. Здравствуйте, Светлана! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм наших специалистов и клинику, в целом! В клинике ставил пломбы, коронку и удалял зубы. Впервые именно здесь перестал бояться запаха стоматологии. Хотел бы отметить всех врачей, с кем имел дело: Черепанову Юлия Владимировну - за красивые зубы.
Стрелкова Михаила Михайловича - за прекрасно выполненные удаления зубов, без последствий. Науменко Сергея Владимировича - за установку коронки как влитой. Успехов и развития! Здравствуйте, Никита! Моей дочке требовалась срочная хирургическая помощь и при обращении в частные стоматологические клиники рядом с нашим домом нас не приняли, ссылаясь на отсутствие свободного времени у врача. Но в Стоматологии Mira нам предложили подождать когда у хирурга появится «окно». После небольшого ожидания нас приняли, провели все необходимые процедуры с большим профессионализмом и деликатностью что крайне важно для ребёнка 7 лет. Спасибо Вам большое за ваших чудесных специалистов, отличную организационную работу и чуткость персонала!!!!! Анастасия, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора.
Отдельно хочется поблагодарить Науменко Сергея Владимировича, больше спасибо вам!!! От посещения клиники и результатов услуг остались только положительные впечатления. Установка имплантов процедура для меня новая, не знакомая, пугающая. В Красноярске обошла четыре клиники, прежде чем решиться на импланты. В клинику mira пришла по рекомендации своих знакомых. И мои ожидания оправдались. При первом посещении меня консультировал Михаил Михайлович Стрелков. Информация для меня была настолько понятной, доступной и предложены варианты решения моих проблем. Цена по Красноярску средняя ,вполне доступная по сравнению с клиниками, где я консультировалась.
Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб. Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост. Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам! Я результатом очень довольна. Удачи вам! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда!
Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт. Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора. Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора. Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!! Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем!
Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е. Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем. Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна. Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез".
Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время. А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу. Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний. Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры.
Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!! У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне! Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта...
Хорошая клиника! Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам! Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом. Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом.
Сайт FLAMP — отзывы
Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе. Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки.
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
ПроДокторов в Красноярске: 10267 специалистов, 964 лечебных учреждения, 50482 отзыва пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Отзывы на Flamp. В Красноярске на правобережье 27 апреля временно изменят схему движения транспорта. Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе».
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России
Роллы на взлетной Адлер. Фламп отзывы Красноярск. Фламп халтуринат30. Мир суши логотип. Мир суши Тюмень. Реклама мир суши. Сан суши Светогорск. Сан суши Куйтун.
Сан суши Красноярск. Сан суши Борзя. Ресторан гейша Красноярск. Гейша Саратов роллы. Гейша суши Красноярск официальный сайт. Пиццерия Красноярск. Пицца Красноярск круглосуточно.
Суши пицца Красноярск. Пиццерии Красноярск с доставкой за город. Пицца чиз Красноярск на Добровольческой бригады. Cheez пиццерия Красноярск лого. Пиццерия Cheez Красноярск сотрудники. Красноярск пиццерия на Матросово. Карамзина 18 Красноярск пицца.
Карамзина 18 Красноярск пиццерия. Гриль го Красноярск Карамзина. Shafali Красноярск. Юлия Оголь Красноярск Фламп. Вот такие пироги Надым телефон. Вот такие пироги Красноярск официальный сайт Красноярск доставка. Сытый сумоист Красноярск официальный сайт.
Сушиsell5,0 2 доставка готовой еды. Кафе с доставкой еды на дом Иваново. Оливка доставка еды Новосибирск. Оливка доставка еды Новосибирск меню. АБВ лаборатория Абакан. Центр лабораторных технологий АБВ. АБВ лаборатория Ачинск.
Красраб лаборатория АБВ.
Екатеринбург отзывы жителей этого города подтверждают данную информацию также предстал перед туристами в пестроте оценок и точек зрения. Этот сервис тесно интегрирован с платформой 2ГИС, аккумулирующей в себе большое количество информацию об организациях российских городов. Создатели ресурса "Фламп" в своих интервью признавались, что подобные базы у конкурентов, включая зарубежные проекты, встречаются редко. В пользовательской онлайн-среде встречается мнение, что "Фламп" может стать прямым конкурентом ряду других онлайн-сервисов, прежде всего американской площадке Foursquare геолокационное приложение, где люди могут делиться со своими друзьями информацией о местах города, фиксировать свое местоположение и т. Аргументы сторонников данной точки зрения в том, что и "Фламп", и Foursquare — социально-ориентированные сервисы, в основе трафика обоих площадок — информация, связанная с посещением людьми определенных мест. Оппоненты же уверяют, что как в плане идеи, так и в плане реализации "Фламп" и Foursquare совсем не похожи друг на друга. В частности, Foursqare не содержит в себе инструментов, которые бы могли выбирать объективно лучшие места для посещения.
Другой аргумент противников тезиса о том, что "Фламп" и Foursquare — конкуренты, заключается в том, что американский сервис недостаточно популярен в России и не может быть серьезным соперником отечественных онлайн-проектов. Мнение авторов проекта В том, что "Фламп" и Foursquare — далеко не одно и то же, уверяют в своих интервью и сами создатели проекта. Они подчеркивают, что эти два ресурса вообще нет смысла сравнивать. По их мнению, для Foursquare характерна в большей степени игровая механика через так называемые «чек-ины» отметки о посещениях заведений. Кроме того, как полагают авторы "Фламп" отзывы многих пользователей косвенно подтверждают это , Foursquare не содержит сведений, которые было бы удобно напрямую использовать в качестве источника принятия решения о посещении, разве что подсказки. Во "Флампе" - заверяют создатели площадки - есть весь спектр необходимой клиентской информации, которую можно очень быстро получать. Есть много рубрик и в каждой составляется рейтинг фирм , а также различные фильтры, позволяющие находить пользователям наиболее подходящий вариант в считанные секунды. Еще одно отличие "Фламп" от Foursquare — принцип добавления организаций в базу данных.
Если в российском проекте этим занимаются люди из штата 2ГИС, то в американском новые фирмы могут добавлять сами пользователи в свою очередь так называемые «народные» модераторы Foursquare могут вносить необходимые корректировки. Город" Другое мнение: конкурентом "Флампа" является проект "Яндекс. Правда, появился он совсем недавно — в июне 2014 года. По задумке создателей, "Яндекс.
Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так. Не чисто, ой не чисто здесь дело! Аноним Для наивов - это дублегисы посылают фламеров валить конторку, когда к ней трафик поднимается по сторонним причинам...
Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо оленем и вы расходитесь на негативе, поскольку олень вам надоел или олень решил, что вы должны его за 1000 рублей облизать и предоставить молниеносный сервис, в общем — имеет место конфликт.
И опять же Фламп - справочник отзыва о компаниях, а не об оказанных услугах, товарах этих компаний. А то у меня нет клиентского опыта , а когда у других его нет. То вы отписываетесь что у вас нет оснований для удаления. Двойные стандарты 1 Ромчик 01.
Ведь я описал свой личный опыт получения услуги от организации! Приложение не обновляется обрезан экран. Сервис скатился в помойку. Сколько троллей всяких развелось, достаточно прочитать пару первых отзывов, которые размещаются на первой странице и достаточно уже этого будет для удаления всей разрозжейся здесь гнилой плесени, так нет же, ждёте чего-то. Фламп превращается в помойку, по моему мнению, на которую похоже плевать его администрации, к сожалению! Скажите пожалуйста, сколько ещё вы ждёте отзывов о данном пользователи, чтобы его удалить, или ужесточить контроль за такими личностями?
Постоянные личности , регистрирующиеся под каким-то глупыми никами, постоянно какие-то комментарии, направленные на ущемление моей личности и на осмеяние моих, прошу обратить внимание, негативных отзывов, и ничего не делающая с этим администрация Флампа. То какая-то тетя Люся, то тетя Фаня, то Терминатор, то условный Иван Иваныч из Преисподней, которые не гнушаются оскорбить женщину, в чем-то обвинить, усомниться в правдивости отзыва и назвать меня неадекватной. Я понимаю, что далеко не всех устраивают негативные отзывы, но надо уметь принимать во внимание и такие, более того некорректные комментарии к собственным отзывам удалить нельзя, пожаловаться на них тоже нельзя уже был опыт общения с администраторами флампа, они уверяли, что есть кнопочка жалобы, но у меня кроме "ответить" именно на комментарии ничего нет.. Не буду же я жалобу на свой собственный отзыв отправлять И даже если администрация Флампа блокирует такие аккаунты, то комментарии не удаляет, из друзей не удаляет. Что за полуработа? Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами?
Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?! Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз! У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей.
Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте? Принимайте решение, действуйте! SALON 17.