Новости фильм идеология

По мнению Круглова, даже та господдержка, которая оказывается патриотическому кино, бесперспективна в отсутствие государственной идеологии. Фильм о нашей идеологии. Хотим поделиться с вами частичкой нашей души и представляем Вашему вниманию видео с экологической акции "Экология души" в с. Пощупово, где сотрудники. Послевоенная идеология и репрессии отрицательно сказались на развитии советской культуры и науки. На фильм «Киногид извращенца: Идеология» ещё нет рецензий.

§3 "Идеология, наука, культура и спорт в послевоенные годы", История России 11 класс (2023 г.)

Экономика некоторых стран мира, Турции например, во многом зависит от наших туристов. По статистике, средний российский турист на одну поездку тратит две тысячи евро. Значит, несколько миллиардов евро ежегодно вывозится из страны. Если эти деньги инвестировать в российскую экономику, в отечественную туристическую отрасль, получится взрывной эффект.

Это связано с критикой, прозвучавшей из уст патриарха, — о том, что работы на Соловках идут очень медленно? Мединский: Программа принята давно, но сейчас мы ее активизировали. Соловки — сложная тема.

Даже если сделаем все суперкрасиво, пристани нормальной нет, транспорта из Архангельска нет. Взлетно-посадочная полоса может принимать только легкие старые советские самолеты и военно-транспортную авиацию. Несколько лет назад туда приземлился иностранный частный суперджет, так потом несколько месяцев не знали, как его оттуда достать.

Потому что полоса военная, ребристая. Напоминает старую стиральную доску. Кроме того, в околоцерковных кругах существует опасение, будто бы избыток туристов нарушит уникальную атмосферу Соловков.

Но на мой взгляд, до цифры, когда туристы смогут повредить Соловкам, нам как до Луны. Сейчас основная задача — привлечь туда хорошего туриста. Не того, который в лесу костры жжет, а того, кто покупает билеты, ходит в музеи, смотрит храмы.

Цивилизованный средний класс привести. Место уникальное. Будем работать.

Вы были докладчиком. Что это за центры, расскажите. Мединский: Указом президента от 7 мая 2012 года Министерству культуры предписано до 2018-го создать не менее пяти экспериментальных многофункциональных культурных центров в регионах.

Что-то вроде новых домов культуры. Выделено на эту программу два миллиарда рублей. Но я увидел, что в регионах большой к этому интерес.

Говорю: почему пять? Давайте договоримся с регионами, пусть они софинансируют строительство, кто сколько сможет — от ста миллионов и выше, и мы постараемся построить больше. Стали проектировать десять центров.

Но регионы сказали: в малых городах, где по пятьдесят тысяч населения, гигантский дворец не нужен. Во-первых, его нечем занять. Во-вторых, дорого содержать.

Нам бы что-нибудь поменьше, покомпактнее, поуютнее. Тогда мы кардинальным образом переработали эту программу и делаем теперь так: разрабатываем за счет министерства четыре-пять типовых проектов, и каждый регион может выбрать наиболее подходящий для себя. Таких центров — за те же деньги пополам с субъектами — мы планируем построить уже не пять и не десять, а сорок.

В идеале я предлагаю размещать их в городских парках. В любом райцентре обязательно есть либо центральный сквер, либо парк. В советское время все было ухожено, потому что там стоял памятник Ленину с цветами, а сейчас цветочки повытоптали, оградку сперли на металлолом в лихие 90-е, качели сломали.

И если в областных центрах парки выглядят вполне прилично, то в районах они нередко в ужасном состоянии, у муниципалитетов нет денет. А когда мы в эту зеленую зону поместим многофункциональный культурный центр, вокруг начнется жизнь. То, что я, например, называю «капковщиной».

Мединский: По-разному. Многое еще только формируется, надо подождать, посмотреть. Мне очень нравится реорганизация паркового хозяйства Москвы.

Мне нравятся подходы — не только на уровне Капкова — подходы самого мэра к вопросам культурного досуга горожан. Например, расширение пешеходных зон в Москве. Мы, кстати, много раз это проговаривали в течение года.

Раньше вообще этим, по сути, не занимались, а к концу нынешней осени непрерывный пешеходный маршрут по Москве составит 16 километров. Мединский: Конечно! Я ведь жил в столице и при Промыслове, и при Попове и при Лужкове...

Мединский: Москвич, «привозной». Отец у меня офицер, мотался по военным городкам. Но в школу я пошел уже в Москве.

Так вот, на сегодня лучшего мэра, чем Собянин, для Москвы быть не может. Это оптимальный сплав архиопытного хозяйственника с личностью, любящей и принимающей новаторские идеи. Представить на месте Собянина Навального может только больной человек.

Политики будет много. А трубы кто станет ремонтировать? Кто будет готовить Москву к зиме?

Прессовать строителей по ценам? Нужен грандиозный опыт управления. Альтернативой Собянину теоретически мог бы стать Лужков.

Или Шанцев. Или Хлопонин. Это был бы выбор между разными подходами к профессиональному хозяйствованию.

А выбор между Собяниным и Навальным — это шизофрения. Тогда точно всем придется уезжать. У кого есть деньги — на Лазурный берег, у кого нет — в деревню.

Потому что в Москве тепла не будет, в деревне проще дровами протопиться. Историк, «комиссар», «охранитель» культура: Вы входите в рабочую группу по подготовке единого учебника истории. Какого результата ждете?

Мединский: Я с этой идеей давно ношусь как с писаной торбой, еще с думских времен. Главное — чтобы учебник получился интересный. В чем проблема ЕГЭ?

Там все нацелено на зазубривание дат. А они не имеют практически никакого значения. Важно знать факт и понимать, почему произошло так, а не иначе.

Вторая задача — сделать историю как можно ярче, чтобы это была история личностей, событий, а не смены общественно-экономических формаций, как нас учили в СССР. Если история живая — она будет вызывать интерес. Успех образования — это когда после уроков ребенок кино посмотрел на историческую тему или, еще лучше, книжку попросил почитать.

Кроме того, я глубоко убежден, что учебник должен заканчиваться приходом Путина к власти в марте 2000 года. Все, точка. Дальше начинается обществоведение.

Именно на отношении к ней люди испытывают друг друга. Как быть с этим? Мединский: Единственно верный взгляд на советскую историю, а равно на всю отечественную историю вообще, прост и очевиден: наши предки путем неимоверного труда и больших жертв оставили нам великую страну.

Мы должны знать, как они это сделали, ценить и уважать их наследие и, отталкиваясь от этого, строить нашу будущую жизнь. Не секрет, что у большинства из нас довольно короткая историческая память. Мы еще способны представить себе жизнь наших дедушек и бабушек, изредка — прадедов и прабабок, но глубже редко кто видит.

Вполне естественно, что к советскому периоду мы испытываем гораздо более живой и болезненный интерес, нежели к истории Российской империи. И когда Вы ратуете, скажем, за переименование улиц, на Вашей стороне оказываются типы вроде Зелинской — ненавистники всего советского. Этой ненавистью выжигаются связи между ныне живущими поколениями.

Считаете ли Вы правильным все-таки выступать с подобными инициативами? Мединский: Я говорил не о переименованиях, а о возвращении исторических названий в тех случаях, когда это обоснованно и когда по этому вопросу есть общественное согласие. Иногда, возможно, надо проявлять политическую волю, но через коленку ломать — ни в коем случае.

Многие советские названия вполне достойны того, чтобы остаться на карте. Пусть тысячу лет стоит Комсомольск-на-Амуре, с идеологией это никак не связано. Профессиональных антикоммунистов иногда заносит на тему «убрать все памятники Ленину!

Я считаю, этого делать не надо. Памятник Дзержинскому тоже напрасно снесли. Памятник — он ведь от слова «память».

Мединский: Нет. Это аналогично истории с Музеем нового западного искусства. Возвращение памятника Дзержинскому на прежнее место будет еще большей ошибкой, чем его снос.

Это воспримут как некий символ, как вектор политического развития, накрутят вокруг много чего... Мединский: Не возвращением, а переносом. Он стоит в неудачном месте.

Памятник Александру III никем как символ не воспринимается, мне просто жаль, что он не украшает город. А памятник Дзержинскому можно установить в другом месте. У них поставить — и курсанты лишний раз вспомнят, кто был одним из основателей их службы.

Мединский: Экспромт. А на Лубянке обязательно нужен памятник, он является доминантой площади. Но это должна быть не политическая фигура.

Идея еще хуже, чем вернуть Дзержинского, — поставить там памятник академику Сахарову. Получится крен в другую сторону. Какие цели на это время Вы для себя формулируете?

Что должно измениться? Мединский: Отношение властей к культуре, в первую очередь. Надо превратить загнанного в угол «бюджетополучателя» в элемент экономики.

Сейчас государство относится к культуре как спонсор: «Им вечно надо денег, ну, дадим немножко». А надо, чтобы государство воспринимало культуру с позиции инвестора. Пусть мы безвозвратно выделили 50 миллионов на фильм.

А он заработал в прокате 300 миллионов. Значит, эти деньги пришли в экономику. Государство собрало налоги, они несколько раз «прокрутились», и косвенно, в той или иной форме, бюджетные затраты возвращаются.

Уж не буду говорить о том, что человек два часа смотрел кино — то есть мы украли два часа у пива с воблой, приобщили его к культурному досугу, жизнь продлили ему. Государство должно относиться к культуре как к области инвестиций. Только инвестировать надо в правильные вещи.

Кино про вампиров? Идите в банк, берите кредит. А ведь Вас, Владимир Ростиславович, называют «комиссаром».

Как Вы относитесь к пугалу последних двадцати лет — слову «идеология»? Произносите его вслух или про себя? Мединский: Произношу.

Я считаю, что идеология, то есть набор идей — это очень правильная вещь. Без идей человек становится животным. Либералы говорят, что идеологии быть не должно, они, видимо, хотят, чтобы мы травку жевали...

Мединский: С колоссальной нетерпимостью к инакомыслящим! Да и какие они либералы? Навальный, что ли, либерал?

Только и орет «всех посажу! Они просто приватизировали этот термин. В свое время у нас были «демократы» — тоже слову не повезло.

А эти ребята испортили понятие «либерал». У государства должен быть набор идей, которые оно пытается продвигать. Помимо «комиссара», Вас называют еще и «охранителем».

По душе Вам такое звание? Что и от кого сегодня надо охранять? Мединский: Добро всегда надо охранять от зла...

Я не могу точно определить собственные идеологические и политические убеждения. Поэтому процитирую чужую фразу, которая мне очень нравится, ибо полностью соответствует моему внутреннему душевному ощущению: «По политическим взглядам я — русский». Анекдоты с официального сайта Владимира Мединского Находящийся под следствием губернатор заявил, что семиэтажную виллу и бассейн с голыми девками ему подкинули полицейские при обыске.

Отец десятерых детей Петров крайне неуютно чувствует себя на митингах оппозиции, поскольку там как-то слишком тихо и пустовато… Посмотрев новости на Первом, удивляешься, как же все хорошо. Посмотрев новости на НТВ, удивляешься, как ты дошел из булочной до дома живым. В передаче «Самый умный» на вопрос: «Морковка, лук, картошка, «Лексус» — что лишнее?

Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». Фильмы о Донбассе «Русская весна». С надеждой на справедливость США намеренно стремились нанести безопасности России как можно больший вред, заявили гости Питера Лавелля, обсуждая причины украинского конфликта. Ведущий RT поговорил с ними о том, как западная риторика о «неспровоцированном нападении» трещит по швам. CrossTalk За чужой счёт. Как США отстаивают в мире интересы своей элиты Нынешнее правительство Германии беспомощно на мировой арене, его перестали воспринимать всерьёз, констатирует ведущий RT Александр фон Бисмарк.

Почему это произошло и как Европа в целом и Берлин в частности могут отстоять свои интересы на фоне украинского конфликта? Реальная политика с Александром фон Бисмарком Дипломатия вместо силы.

И буквально одновременно с этими прошла новость, что нашим лидерам по "глумуру", извращениям и чернухе - онлайн-кинотеатрам Premier и Start грозит штраф или приостановка деятельности на срок до трех месяцев по делу о пропаганде педерастии, сказано в электронной базе данных московских районный судов. Но и на этом счастье не закончилось. Вечером в пятницу Министерство юстиции РФ традиционно обновило список иностранных агентов. На этот раз в него внесены 9 человек и 2 организации. Среди них оказался автор недавних русофобских заявлений, особо никому не нужный пятидесятилетний пафосный торчок-шоубизнеснюк с отвратительными ужимками и противным голосом. Рассказывать, почему его внесли в списке не видим смысла — товарищ "прославился" в последнее время в самом плохом смысле слова. Теперь ему, как и толпе остальных "борцунов" дорога на фестивали и концерты с госфинансированием заказаны.

А как показывает история, кормить их так, как кормили здесь, на Западе не спешат.

Игорь Краснов Социальные сети активно используются провокаторами для распространения радикальной диалоги и ложных искаженных сведений. Наши граждане через популярные телеграм-каналы нередко получают информацию с призывами к осуществлению деструктивной деятельности, в том числе инструкции по проведению диверсии, отъему оружия у сотрудников полиции и военных. В связи с этим особое внимание прокурора удивляли своевременные блокировки в интернете фейковой и иной информации, разжигающей межнациональные и межконфессиональные конфликты. В Роскомнадзор направлено свыше тысячи требований, в результате чего с 95 тысяч сайтов противоправная информация была удалена.

Способность чувствовать эпоху: культурную политику государства определяет его идеология

Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!!

Поздравляю с таким хорошими...

Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.

За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными.

Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо. Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить.

А дальше начинаются халтурщики. Меня иногда убивает невежество моих молодых коллег Александр Ефремов: Не изображайте из себя страдальцев. Это профессия, которая требует необыкновенных усилий, труда, веры в то, что вы делаете. А если этой веры нет, если вы испуганно шарахаетесь оттого, что меня не поняли, не ходите в эту профессию, занимайтесь чем-нибудь другим.

Меня иногда невежество молодых людей, коллег моих, просто убивает. Нужно учиться, искать, понимать, читать, смотреть, интересоваться. А просто так, застыв в позе «я непонятый гений»… Это не судьба и не характер. Это не профессионализм.

Нужно просто идти вперед и до конца. Председатель Молодежного парламента: «Нужны фильмы, которые отражают нашу богатую историю» — читайте далее.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Смотреть онлайн "Киногид извращенца: Идеология" бесплатно.

Трейлер фильма "Гид киноизвращенца: Идеология"

"Очевидное-Невероятное" – телекомпания, производящая научные, образовательные программы и документальное кино. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ЖУТКИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ О ВЫЖИВАНИИ В ЛЕСУ, роковой маршрут, ужа. Идеология кино РФ Образы героев и антигероев Цензура Музыка и цвет Идеология государственного и негосударственного кино Частные характеристики Анализ речевой. Главная RSS Новости RSS MyLenta Контакты» В мире» В России» История» Наука» Здоровая Россия» Гражданское оружие» Форум» Видеозаписи» Мероприятия» Инфобоксы. Способность чувствовать эпоху: культурную политику государства определяет его идеология.

Идеология в фильмах

Лекцию прочитает куратор программы Алиса Насртдинова. Регистрация на показ осуществляется отдельно.

С учетом нашего исторического общества, с учетом современных реалий, в которых мы живем, думая о перспективах развития нашего общества, необходимо все-таки сформулировать идеологию нашего общества, наших целей и закрепить ее в Конституции РФ», - приводит ТАСС слова Бастрыкина. Председатель СК отметил, что работа над изменением Конституции, по его мнению, «должна быть неспешной». В новой редакции основного закона, привел пример Бастрыкин, важно указать, что национальное право по силе не уступает международному. Нет такого основания», - обратил внимание он.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой и кинокритикой для того, чтобы кинематограф оставался удобным полем для манипуляций. Суть обмана предельно простая: пока массовый зритель уверен, что в кинотеатрах его просто развлекают, он не задумывается о влиянии и посыле демонстрируемых картин. Человек, пришедший в кинозал просто отдохнуть, воспринимает кино не критически — в его голове при просмотре не всплывают вопросы из серии: какую идеологию продвигает этот фильм? Какие ценности и модели поведения он показывает в качестве нормы? Чему учит? Как отразится на обществе?

И так далее. Однако в действительности массовое кино — это в первую очередь идеология, и оно снимается не для того, чтобы развлекать, а для того, чтобы управлять, транслируя определённые взгляды и идеи зрителям. Поэтому вопрос денег здесь не на первом месте, и доказать это достаточно легко. На днях российские СМИ облетела новость: Министерство культуры и Фонд Кино опубликовали данные о результатах господдержки российских фильмов. Теперь каждый человек может перейти на официальный портал и посмотреть, какую сумму государство потратило на съёмки той или иной картины, и сколько она заработала в прокате. Это полезный сайт, сейчас мы им и воспользуемся, но сначала обратим внимание на вторую новость, которая одновременно с первой прошла по всем крупным СМИ под заголовком: «Треть фильмов, поддержанных государством, не окупились в прокате».

Идеология и культура СССР в послевоенный период 2020 смотреть онлайн

Подробная информация о фильме Киногид извращенца: Идеология на сайте Кинопоиск. Фильм рассказывает о ранее неизвестных страницах деятельности спецслужб в области борьбы идеологий во время Великой Отечественной войны. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология», интервью с актерами и создателями.

Лекция. Триада ДеМилля и советская идеология

Творческая общественность с нетерпением ждет обновленного закона о культуре, зреющего в недрах Гос ударственной думы. О днако дискуссий, публичных обсуждений этого важнейшего документа в средствах массовой информации не ведется. Время от времени в сети всплывают списки отступников, предателей, затаившихся недоброжелателей. Не получив отмашки от властей, их составители сдуваются, объявляют, что никакого ГРАДа группы по расследованию антироссийской деятельности не существует, а списки являются происками врагов. Широко шагает по стране «Культурный фронт России» под водительством известного артиста, депутата Нико лая Бурляева. Ку льтурная политика встала на паузу. Но сакраментальный вопрос: «С кем вы, мастера культуры?

Исторический опыт свидетельствует, что следом звучит грозное «Если враг не сдается…», но пока никто из сколько-нибудь известных деятелей культуры — писателей, артистов, музыкантов — не готов принять на себя функции комиссара. Объявленный национальной идеей патриотизм — вещь сложная.

То есть, есть шанс что в кино станет меньше чернухи, педерастов с проститутками и прочего раболепия перед Западом. В кино можно будет сходить с семьей. Звучит как сказка. И буквально одновременно с этими прошла новость, что нашим лидерам по "глумуру", извращениям и чернухе - онлайн-кинотеатрам Premier и Start грозит штраф или приостановка деятельности на срок до трех месяцев по делу о пропаганде педерастии, сказано в электронной базе данных московских районный судов.

Но и на этом счастье не закончилось. Вечером в пятницу Министерство юстиции РФ традиционно обновило список иностранных агентов. На этот раз в него внесены 9 человек и 2 организации. Среди них оказался автор недавних русофобских заявлений, особо никому не нужный пятидесятилетний пафосный торчок-шоубизнеснюк с отвратительными ужимками и противным голосом.

И вот почему Фото: top-fon. Оно является мощным средством коммуникации, способом передачи информации и идеологии. Последний аспект мы рассмотрим чуть позже. Фильмы способны воздействовать на эмоции и мысли зрителей, формировать их мировоззрение и восприятие окружающего мира. Одной из главных функций кино является развлекательная. Фильмы предлагают зрителям возможность отдохнуть, расслабиться и погрузиться в другой мир, забыв о повседневных проблемах.

Кроме того, кино может быть источником образования. Фильмы могут рассказывать исторические события, описывать различные культуры и традиции, расширять кругозор зрителей. Особенно актуальна эта функция в современном мире информационных технологий, когда фильмы становятся доступными широкой аудитории через интернет. Еще одна важная роль кино — это социальная. Оно способно выставить на обсуждение актуальные проблемы общества, вызвать дискуссии, повлиять на общественное мнение. Фильмы могут поднимать такие вопросы, как социальные неравенства, политика, экология, наркотики и другие, стимулируя зрителей задуматься над этими проблемами и, возможно, принять активное участие в их решении.

Об этом заявил член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев. Это наша идеология о том, как надо с детьми работать и что им пропагандировать», — рассказал Хамзаев на встрече со студентами Южного федерального университета в Ростове-на-Дону. Его слова приводит ТАСС. Он добавил, что ценности из отечественной кинокартины должны противостоять зарубежной ленте «Пиноккио», где играют чернокожие и трансгендер. Хамзаев отметил, что Россия должна победить в культурном противостоянии с западными странами. В январе 2023 года в российский прокат вышел фильм «Чебурашка».

Без государственной идеологии господдержка кино бессмысленна — искусствовед

Главная Кино Пересборка реальности: перемонтаж и советский кинопроцесс 1920-х Лекция. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить. Главная RSS Новости RSS MyLenta Контакты» В мире» В России» История» Наука» Здоровая Россия» Гражданское оружие» Форум» Видеозаписи» Мероприятия» Инфобоксы. То есть, есть шанс что в кино станет меньше чернухи, педерастов с проститутками и прочего раболепия перед Западом. "Очевидное-Невероятное" – телекомпания, производящая научные, образовательные программы и документальное кино. Предлагаем Вам видео о Фильм о нашей идеологии. Видеорепортажи с выставок, видеоотчеты и видео канцелярских принадлежностей от наших авторов сайта Сегмент.

Идеология и кино

С высоких трибун трубят о ценностях, а на самом деле проводят в жизнь идеологию исключительности. Шокирующие кадры – в документальном фильме ОНТ «За гранью». Кино, философия, идеология. В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры. Что смотреть о политических течениях и власти идеологии над обществом, рекомендует философ Александр Павлов. новая работа Славы Жижека, философа и культурного деятеля, который задался целью объяснить рядовому россиянину. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру документальные фильмы про идеологию на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка.

Киногид.извращенца.Идеология.2012.DVDRip

Пионерский лагерь нашего детства 5. А у нас во дворе… Любимые игры Страны Советов 6. Как жили 15 республик СССР 7. Сегодня мы к вам, а завтра вы к нам. Гостеприимство по-советски 8.

Бубль Гум. Как мы любили все заграничное 9. Хвостатые и полосатые. Питомцы нашего детства 10.

Так сытнее, надежнее, экономнее… Привычки советского человека 11. Что такое хорошо и что такое плохо. Облико морале советского человека 12. Страна Советов - жизнь по советскому стандарту 13.

Тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Приметы и суеверия в СССР 14. Жизнь советского человека глазами иностранцев 16. Дорого-богато… Шик по-советски 17.

Здоровый образ жизни в СССР 18. Жизнь в СССР, где деньги были - не главное 19. Сообразим на троих? Питейные традиции в СССР 20.

Главное - внимание.

Сказать, что Жуков великий полководец, — на этом славы не заработаешь, а если «Жуков — кровавый мясник»… Вот, Алексей Пивоваров снял «Ржев». Вообще-то Леша талантливый парень, но этот фильм — конкретно вредительский. Человек, его посмотревший, понимает, что Жуков — абсолютная бездарь. Который просыпался каждое утро с единственной мыслью: как бы пару сотен тысяч русских мужиков положить, чтобы усатому приятное сделать. Доложить ему: «Полмиллиона грохнул!

Николай Досталь написал мне открытое письмо. Сразу оговорюсь, что считаю Досталя талантливым режиссером. Я его смотрел запоем — по 3-4 серии подряд. Актерские работы блестящие. Все здорово. Но есть, как говорится, нюансы.

Первое: такого просто никогда не было. Правдой в этом фильме является лишь то, что мы воевали с Германией. Дальше — сплошные исторические натяжки и исключения. Конечно, война дело страшное, и кое-что из изображенного теоретически, где-то как-то могло произойти. Но ведь фильм целиком собран из этих исключений. После просмотра жить не хочется, хочется только в «Шереметьево-2» и как можно скорее.

Потому что в стране, где так относятся к людям, выигравшим войну, жить не стоит. Но ведь это не так! Да, у нас страшная, кровавая, тяжелая история. Мы не отгорожены от остального мира двумя океанами, как Америка. Через нас Орда проскакала — и не раз, туда — обратно. Перекресток всех дорог.

Ну, не повезло с нами: земля богатая и ее немерено, а народ попался заковыристый, не хотим ложиться ни под кого. Сколько ни топтали — никто не вытоптал. А если бы фильм «Штрафбат» был правдой, Русь бы не существовала уже тысячу лет. Поэтому я убежден, что государство подобные картины финансировать не должно. А разница между «Штрафбатом» и «Предстоянием» с «Цитаделью» очевидна. Заключается она именно в этом: жить хочется.

Мединский: К сожалению, «Штафбат» еще и талантливое кино. В этом и ужас — таланту верят на слово. Другое дело всякие «Служу Советскому Союзу» — апофеоз бездарности. Ни одного положительного героя, носящего форму советского солдата или офицера. Положительные — исключительно зэки. А все, кто с погонами, — уроды, убийцы и дегенераты.

Такое кино может сделать только человек, у которого ни ума, ни чести, ни совести. Что касается Михалкова — я, кстати, с ним спорил по неправдоподобным моментам в сценарии, но, во-первых, он вовремя сказал: «У меня притча, у меня русская народная сказка, не цепляйтесь». Авторы «Штрафбата» не говорили, что у них сказка. Они снимали «Освобождение-2». А другое кардинальное отличие — помните сцену, когда вслед за комдивом Котовым на цитадель идет... Мединский: А за ним — остальные с синими погонами, а следом и штрафники, и зэки, и солдаты.

И ты понимаешь, что это один народ. Мединский: Совершенно верно. Каждый понимает, что где бы он ни стоял, по какую сторону стола следователя, все они вместе перед смертью и перед своей совестью — одна страна. Он, безусловно, выдающийся сценарист... Мединский: Знакомясь с ним, я сказал: «Что за перепалку тут устроили в прессе? Я на фильм «Плюмбум» раза три ходил в студенческие годы...

И говорить, что каждый проект Миндадзе должен быть воспринят на ура, и, если он захотел снимать, государство должно мчаться во всю прыть выдавать ему деньги с поклоном… Мединский: Некоторые «киноэксперты» так и заявили: Миндадзе, решив снимать кино, вообще сделал одолжение государству… То, что министерство отказало и якобы я лично своей рукой проект вычеркнул, — вранье. Мединский ни рукой, ни словом не вычеркивал. Но осадочек остался, все про это написали. А когда мы с Миндадзе договорились, пресса сделала вид, что не заметила. Я слушал «Эхо Москвы», чуть в аварию не попал на светофоре, когда сказали: «Мединский — это Торквемада российской культуры». Мединский: По выходным.

Как раз шел субботний эфир Лариной. Хорошо не Мефистофель... Дондурей заявил, что двадцать лет наше кино жило в состоянии свободы, когда давали денег и не спрашивали, а теперь у нас несвобода — дают денег, но спрашивают… А я объясняю: и будем спрашивать. Именитых, начинающих — всех. Открыто и на равных. Вот мы планировали «давать деньги» студентам ВГИКа.

Объявили — четыре больших проекта поддержим. А давать некому, проекты плохие. Не я — эксперты единогласно говорят: ну пусто! Всем известно, что может сказать этот дежурный по либерализму. Стоит ли воспринимать его всерьез? Мединский: Вячеслав Тельнов, директор Департамента кино, решил ответить.

Пришел ко мне, красный от обиды, потому что на самом деле министерство во всех случаях, когда мнения советов совпали, ничего ни разу не поменяло. Голосование шло абсолютно объективно. Оба Прошкиных не прошли конкурс — объективно. Чухрай не прошел — объективно. Досталь не попал даже в шорт-лист. Миндадзе — голос одного совета «за» и полтора голоса «против».

Впервые за всю историю Минкульта мы проводили конкурс на получение госфинансирования кино в открытую. Дондурей, конечно, большой знаток кино, но врать-то зачем? Отзывы в той же самой либеральной прессе: безобразие! Больших художников, будто мальчишек, заставляют что-то доказывать! Типично русская интеллигентская манера: деньги у государства брать надо, но говорить «спасибо» — ни при каких обстоятельствах. Бери, уноси в кармане и дальше делай на них все, что захочешь.

Мединский: Или вообще ничего не делай. А когда тебе скажут: заплати штраф по закону, отвечай: это притеснение свободы художника! Штрафы платят трусы и слабаки! Если вы заказываете рекламный ролик с бюджетом в 50 тысяч долларов, вам сделают и презентацию, и раскадровку, и сюжет расскажут, и кто будет сниматься. И спляшут, и споют за эти деньги. Но когда зачастую те же самые люди — а у нас много режиссеров — бывших клипмейкеров и даже нынешних, приходят просить у государства 5 миллионов у.

Нет, ты должен ровно в сто раз больше: и доказать, и рассказать, и показать, и объяснить — зачем государству финансировать этот фильм. Честная, нормальная, прозрачная схема. Привыкли, конечно, к другому: кто-то — давить авторитетом, кто-то — договариваться под столом в кабинете. Обе схемы равно эффективны. Самое печальное, что и чиновники в этом заинтересованы. Я благодарен руководству Департамента кино, которое меня поддержало, обеспечило техническую сторону питчингов.

Но не всеми чиновниками Минкульта практика открытости воспринимается счастливо. После каждой подобной акции я читаю какие-то стихи в министерской столовой про министра, не дающего жить спокойно, подбрасываются письма подметные. Понятно, что мы лишаем людей достатка. Продюсер же на все согласен, лишь бы деньги получить. Спроса никакого, хоть половину можно отдать. Там много студий, много режиссеров, включая Михалкова и Говорухина.

Причем они должны выплатить гораздо более серьезные суммы. Но шум поднялся только вокруг Бардина. Мединский: Абсолютно заказная кампания. Количество шума непропорционально, как говорится, цене вопроса. Бардин, действительно, присылал письмо с просьбой не платить штраф. Но он обязан его заплатить — по закону, по договору, который сам же подписал.

К слову сказать, работает наш великий и глубоко мною уважаемый аниматор не за бесплатно. За три коротких мультфильма несколько лет назад получил от государства 11 миллионов рублей. Это не маленькие деньги. Поэтому говорить: мы, мол, делаем одолжение стране, — не надо. У нас большая, действенная и дорогая программа поддержки отечественных аниматоров. А все, кто не сдает продукт вовремя, платят штраф.

Мединский: Мы имеем право пойти навстречу, если предъявлен больничный. Бардин предъявил больничный, кажется, на один месяц. И еще два с половиной прикрыл какими-то справками, что уже на грани фола. На его письме поставили резолюцию: «Помочь, чем можно, на основании закона». Мединский: Три с половиной месяца мы ему закрыли, за полтора он платит штраф. Если бы на общих основаниях, он бы платил за четыре месяца.

Буду ли я нарушать закон и идти кому-то навстречу, исходя из громкости фамилии? Не буду. Мединский: Интерес Бардина был в привлечении внимания общественности. Он устроил краудсорсинг, собрал денег не только на штраф, но и «на всякий случай», да еще получил бесплатную рекламу. Либеральные СМИ вцепились в эту ничтожную историю, чтобы в очередной раз оплевать власть. Я все хотел «Эху Москвы» сказать, которое столько часов эфира посвятило этой истории с Бардиным: ну вы же «за честные выборы», за то, чтобы закон был один для всех?

При этом у вас получается — честные выборы для Михалкова с Говорухиным, а для Бардина будем делать исключения? Мединский: Я не отбирал. Я предложил Демидову вместо тяжелого скандального участка, находящегося под всеобщим пристальным вниманием, взять не менее ответственный, но менее публичный участок работы в министерстве. Произошло это после сочинского совещания у президента по развитию отечественной кинематографии. Иван Иванович с большим облегчением согласился. У него сейчас театры, филармонии и цирки.

Департамент господдержки искусства. Мединский: Мне все равно приходилось встречаться с кинематографистами, влезать в их проблемы. Я действительно считаю кино ключевым, важнейшим направлением работы министерства. Может, в силу того, что сам заядлый киноман. Поэтому решил: и так и так время трачу, буду уже напрямую руководить. Мединский: Я встречался с несколькими авторами.

Пожалуйста, пишите сценарии, участвуйте в конкурсе. Мединский: Пока говорить рано, сценария нет. Главное — не делать классический «байопик». В чем продюсерская правильность «Легенды... Фильм должен быть основан на конфликте. Верещагин засунул в эту картину кучу конфликтов: советские — канадцы, Харламов — тренер, Тарасов — инструктор ЦК, Харламов — мама, Харламов — девушка, Харламов — чебаркульская команда...

Выявить интересный конфликт и разрешить его — непростая задача для сценариста. Мединский: Ну, без любви вообще хорошее кино не получается. Да и книги, и музыка, — везде нужна любовь. Когда требовалось снять кино о жилищной проблеме, и появлялась комедия «По семейным обстоятельствам». Не придут ли за бюджетными деньгами циники, которым все равно, что и о чем снимать? Мединский: Надо возвращать нормальную работу со сценарием.

Еще недавно министерство давало финансирование по одной только заявке, а это неправильно. В советские годы шла постоянная многоступенчатая работа с авторами. Это можно называть цензурой, а можно — тщательным отбором алмазов из руды. Мединский: Глупо давать деньги просто так. Мы хотим получить услугу и готовы ее оплачивать. Мы ему — услугу?!

Мединский: Не мне, государству. Скажем, государство хочет получить фильм о войне в Афганистане. Мы объявили тему и сказали, что готовы профинансировать подобное кино, давайте хорошие сценарии. Заказ разместить не удалось. Хороших сценариев не было. Зато самотеком пришло 120 заявок на тему вампиров.

Фильм обязателен к просмотру всем адептам культурологической конспирологии.

Сценарист: Славой Жижек Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий, Жижек выстраивает совершенно новое понимание того, как устроена идеология, формирующая наши убеждения и действия.

Свобода это больно или Что такое идеология

Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес, задача которого – развлекать зрителей. Но это большое заблуждение, кот. Идеология кино РФ Образы героев и антигероев Цензура Музыка и цвет Идеология государственного и негосударственного кино Частные характеристики Анализ речевой. Гистограмма просмотров видео «§3 "Идеология, Наука, Культура И Спорт В Послевоенные Годы", История России 11 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. Документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Описание. Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. • Рейтинг фильма на IMDB 7,8 • Славой Жижек является одним из 10 главных персон 2012 года по версии журнала Афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий