Новости епископ феодор алатырский и порецкий

епископ Алатырский и Порецкий (Чувашская митрополия). 2 декабря 2012 года, в неделю 26-ю по Пятидесятнице, день памяти святителя Филарета, митрополита Московского, за Божественной литургией в Кафедральном Соборном Храме Христа Спасителя Святейший. Епископ Феодор (в миру Александр Михайлович Белков; 9 мая 1960, Дрезден, ГДР) — епископ Русской православной церкви, епископ Алатырский и Порецкий. Статья автора «Правда ПФО» в Дзене: Епископ Алатырский и Порецкий Феодор будет служить в Бердянской епархии Запорожской области. Так, 10 ноября епископ Алатырский и Порецкий Феодор посетил мобилизованных из Чувашии.

Епископ из Чувашии переводится в Запорожскую область

Феодор, епископ Алатырский и Порецкий В свою очередь, епископ Алатырский и Порецкий Феодор назначен Преосвященным Бердянским и Приморским с освобождением его от управления Алатырской епархией и «выражением благодарности за понесенные труды».
Преосвященнейший Феодор епископ Алатырский и Порецкий возглавил праздничную службу Накануне вечером епископ Феодор молился в храме в честь Иверской иконы Божией Матери.

Епископ из Чувашии переводится в Запорожскую область

Объединяет приходы в административных границах Алатырского, Батыревского, Ибресинского, Порецкого и Шемуршинского районов Чувашской Республики. [1] "Слово архимандрита Феодора (Белкова) при наречении во епископа Алатырского и Порецкого. По окончании богослужения митрополита Савватия приветствовал Преосвященный Феодор, епископ Алатырский и Порецкий. — Епископ Алатырский и Порецкий Феодор сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер». Богослужение совершил епископ Алатырский Феодор в сослужении единоверческого духовенства нескольких епархий Русской Православной Церкви и местных клириков.

Новости Марийской митрополии

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Мы в соцсетях:
  • Канашская Епархия
  • Епископ Алатырский и Порецкий Феодор совершил Божественную литургию во Владимирском соборе

Епископ из Чувашии переводится в Запорожскую область

Митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим (Домнин) совершил старообрядческую Литургию Религиозная организация "алатырская епархия русской православной.
Феодор, епископ Бердянский и Приморский Алатырская епархия новости, алатырская епархия адрес, алатырская епархия официальный сайт архиерейское, алатырская епархия инн. Преосвященнейший Феодор епископ Алатырский и Порецкий возглавил праздничную службу.

Интервью с епископом Феодором Белковым. Разговор о мемориальном комплексе на месте ИТК№1 ЧАССР.

В том же году поступил в Военно-медицинскую академию им. Кирова г. Санкт-Петербурга, которую окончил в 1983 г. Проходил военную службу до 1998 г. Подполковник медицинской службы запаса.

По окончании военной службы работал невропатологом гарнизонной поликлиники г. Ахтубинска Астраханской обл.

Биография[ править править код ] Родился 9 мая 1960 года в Дрездене в семье военнослужащего. В том же году поступил в Военно-медицинскую академию в Ленинграде, закончил её в 1983 году.

Находился на военной службе до 1998 года, когда был уволен по сокращению. Служил в военной авиации [1].

В апреле 2012 года был пострижен в монашество в Свято-Троицком монастыре с наречением имени в честь праведного воина Феодора Ушакова. В том же году назначен председателем вновь образованного епархиального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и силовыми ведомствами.

В Алатырской епархии прошли дни памяти первого единоверческого епископа священномученика Симона Шлеева 3 сентября 2021 В Алатырской епархии прошли дни памяти первого единоверческого епископа священномученика Симона Шлеева По благословению епископа Алатырского и Порецкого Феодора в Алатырской епархии состоялись дни памяти первого единоверческого епископа священномученика Симона Шлеева. Алатыря прошла международная научно-практическая конференция «Единою верой и единым духом», посвященная 100-летию кончины русского мыслителя, миссионера, новомученика и исповедника Русской Православной Церкви единоверческого епископа Охтенского впоследствии Уфимского Симона Шлеева. Конференция собрала большое число слушателей, в ходе форума были представлены доклады, посвященные проблематике церковного единства и значению личности владыки Симона, местного уроженца.

Интервью с епископом Феодором Белковым. Разговор о мемориальном комплексе на месте ИТК№1 ЧАССР.

Феодор, епископ Алатырский и Порецкий Пасхальное богослужение для осужденных и сотрудников учреждения в храме Иоанна Воина, находящемся на территории женской исправительной колонии № 2 города Алатырь, провели вчера Епископ Алатырский и Порецкий Преосвященнейший владыка Феодор.
Ахтубинский епископ провёл встречу с сотрудниками культуры епископ Алатырский и Порецкий (Чувашская митрополия). 2 декабря 2012 года, в неделю 26-ю по Пятидесятнице, день памяти святителя Филарета, митрополита Московского, за Божественной литургией в Кафедральном Соборном Храме Христа Спасителя Святейший.
Феодор, епископ Алатырский и Порецкий (Чувашская митрополия) Решением Священного Синода от 4 октября 2012 г. (журнал № 91) избран епископом Алатырским и Порецким.
Ахтубинский епископ провёл встречу с сотрудниками культуры Home>Новости>Епископ Матфей совершил Божественную литургию в Лазареву субботу.
Управление монастырем - Заупокойную Божественную Литургию возглавил Преосвященнейший Феодор, епископ Алатырский и Преосвященству сослужили воспитанники митрофорного протоиерея Николая Тимофеевича Ефремова.

Епископ Алатырский и Порецкий Феодор совершил Божественную литургию во Владимирском соборе

4. Преосвященным Бердянским и Приморским быть Преосвященному епископу Алатырскому и Порецкому Феодору с освобождением его от управления Алатырской епархией и выражением благодарности за понесенные труды. Епископа алатырского и Порецкого Феодора. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ЕПИСКОПА АЛАТЫРСКОГО И ПОРЕЦКОГО ФЕОДОРА — Газета «Алатырские вести». Епископа алатырского и Порецкого Феодора.

Митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим (Домнин) совершил старообрядческую Литургию

Интервью с епископом Алатырским и Порецким Феодором Белковым. Слово архимандрита Феодора (Белкова) при наречении во епископа Алатырского и Порецкого. Так, 10 ноября епископ Алатырский и Порецкий Феодор посетил мобилизованных из Чувашии. Home>Новости>Епископ Матфей совершил Божественную литургию в Лазареву субботу. Хиротонисан во епископа Алатырского и Порецкого 2 декабря 2012 года за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве. Интервью с епископом Алатырским и Порецким Феодором Белковым.

Епископ Алатырский и Порецкий Феодор совершил Божественную литургию во Владимирском соборе

Яранска, где находятся мощи преподобного. Почтить память преподобного собралось множество верующих не только из Яранской, но и из соседних епархий. Были там и представители нашей Марийской митрополии.

В завершение праздничного богослужения глава Чувашской митрополии митрополит Чебоксарский и Чувашский Савватий вручил Преосвященным архиереям, участникам торжества медали Чебоксарско-Чувашской епархии святого Авраамия Болгарского I степени. В тот же день епископ Череповецкий и Белозерский Игнатий принял участие в открытии выставки «Чебоксарско-Чувашская епархия: 75 лет служения Богу и людям» в Чувашском государственном художественном музее.

В приветственном слове Его Преосвященство передал своим землякам благословение древней земли Северной Фиваиды и пожелал, чтобы «молитвы, возносимые в храмах Чебоксарско-Чувашской епархии, доходили до небес и для каждого человека открыли путь в Царствие Небесное». Затем управляющий Череповецкой епархией посетил Свято-Троицкий мужской монастырь города Чебоксары. В стенах древней обители директор АНО «Дети Отчизны — достойная смена» Олег Степанов и наместник монастыря архимандрит Василий Паскье вручили епископу Игнатию памятную медаль в честь 800-летия со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского.

Также во внимание к усердному пастырскому служению и к празднику Святой Пасхи, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи с. Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки. После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди.

По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г. Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с.

Из этих ступеней, наверное, таких ступеней вообще-то больше, но я уже опять обращаюсь к тому, что Господь все делает, всегда обращаюсь к Господу и как раз после моей хиротонии, когда Святейший говорил мне напутствие, он тоже сказал слова, что «на свои силы нам сложно надеяться, только с Божьей помощью делай», также и здесь, то есть каждая ступень преодолевается только с Божьей помощью. Я не сказал бы, что они были все таки, труднопреодолимые, но они легкие для преодоления только с Господом.

Мацан: — Вы упомянули, что, как это всегда бывает, когда человека рукополагают во епископа, Святейший Патриарх, ну или тот, кто рукополагает, дает напутственное слово, а вот что еще такого важного для вас прозвучало в этом слове, что в сердце осталось как такой завет на будущее? Феодор: — Я слушал несколько обращений Святейшего Патриарха, к новопоставленным епископам и у меня такое ощущение, что он видит каждого из нас и каждому говорит именно то, что важно для этого человека. Мацан: — Интересно. Феодор: — И для меня он по сути определил программу моего служения, определенные такие ступени, о которых мы говорили, и направление деятельности, и как я это должен делать. И они все разные, слова для каждого епископа, для каждого свои, тут тоже мудрость Святейшего, он видит, что кому нужно сказать.

И, конечно, я распечатал это слово из интернета, которое Святейший говорил, оно лежит в столе, я его периодически достаю — все ли я сделал и правильно ли я двигаюсь в том ли направлении, в котором меня направил Святейший, могу так сказать. Мацан: — А эта потрясающая история, которую вы рассказывали, ваш опыт о том, сколько несет человек и сколько за него делает сам Господь, я бы вот в этой связи о чем хотел спросить: я почему-то тоже в последнее время часто для себя об этом задумываюсь, может быть, в силу специфики работы, мы много говорим о вере, об усилиях человека, о том, как следует жить, молиться, жить церковной жизнью, что делать, чего не делать, как правильно понимать, и в центре таких размышлений стоит человек, я. Даже если я себя признаю грешником, все равно некоторое мое поведение, и это правильно, и как будто бы в тень отходит та мысль, то ощущение, та вера, что вообще-то Господь действует Сам раньше меня и инициатива всегда за Ним, вот можно молиться словами: «я, Господи, встал перед Тобой», и «я» — подлежащее в этом предложении, а можно подлежащим слово «Ты», «Ты еси, Господи» и это будет какая-то совершенно другая картина мира. Вот как бы это не забывать, что вы об этом думаете, как это реализовывать на практике, чтобы Бог был не объектом твоих молитв и поклонений, а субъектом, деятелем в твоей жизни? Феодор: — Ну вы же прекрасно знаете, что нам рекомендуют читать Священное Писание ежедневно, и я обычно говорю в таких случаях, на такие вопросы отвечаю так, что: для чего мы читаем Священное Писание — чтобы свою жизнь сравнивать с тем, что там написано, с тем, что нам заповедал Христос и с тем, как Он жил сам.

Христос глава нашей Церкви, и поэтому мы должны следовать за Ним. Поэтому если следовать этим путем, думаю, конечно, Он будет на первом месте. Мацан: — А вот что такое «следовать за Христом»? Вот мы это выражение употребляем нередко, но за частым употреблением как-то иногда затирается смысл, что это такое на практике? Феодор: — Следовать за Христом, я думаю, все-таки именно то, о чем я сказал — сравнивать свою жизнь, потому что мы же говорим, что Христос — путь, истина и жизнь, и именно следование тем заветам, тем заповедям, которые нам даны, это и есть это следование.

Мацан: — Что самое тяжелое в духовной жизни, как вам кажется для человека? Феодор: — В духовной жизни самое тяжелое... У каждого свой крест, вы же сами прекрасно знаете, у каждого своя тяжесть и самое тяжелое — не впасть в гордыню и в самые разные ее проявления, ведь какой самый тяжелый грех, и он ведь бывает очень видим, и в таких завуалированных формах, которые все-таки являются из нам известной притчи, который рассказывает нам все остальное, я думаю, вот это, потому что можно служить и думать: какой я хороший епископ или священник, можно читать молитву и думать о том, как вот я молюсь, а кто-то совершает добрые дела и тоже от этого может возгордиться, то есть любое дело может привести к тому, что человек будет подвержен воздействию вот этого греха гордыни, это, мне кажется, самое страшное. Мацан: — А самое радостное для вас в священническом служении, в епископском в данный момент что? Феодор: — Богослужения.

Когда стоишь, молишься, обращаешься к Христу, я часто в монастыре служу один, без всех архиерейских атрибутов. А так можно? Феодор: — Так можно. Ну мы же видим пример Святейшего, когда он служит один, также и я. Как я знаю, достаточно много архиереев, которые совершают такие богослужения, оставаясь перед престолом один на один с Господом, это вот самое лучшее, особенно в архиерейской жизни, когда вокруг тебя все время люди на богослужении, и вся торжественность и пышность архиерейского богослужения, она, бывает, отвлекает.

А когда остаешься один, там действительно удается помолиться. Мацан: — Спасибо огромное за наш сегодняшний разговор. Я напомню, сегодня в программе «Светлый вечер» с нами и с вами был епископ Алатырский и Порецкий Феодор. Спасибо за искренность и за ту глубину, и за тот свет, который в ваших словах струится. Надеюсь, до новых встреч на волнах радиостанции «Вера».

«Путь к священству». Епископ Алатырский и Порецкий Феодор

Также владыка совершил молебен на начало доброго дела, а дело предстоит не маленькое… Проекта создания православного терапевтического сообщества «Новая жизнь», вынашивался ни один год, и вот благодаря непосредственному участию епископа Феодора он запущен в работу. Создание православного терапевтического сообщества ТС «Новая жизнь», в котором люди, страдающие от зависимостей, смогут получить помощь, организовано отделение круглосуточного пребывания людей желающих освободиться от зависимости и социализироваться в обществе. Руководствуясь концептуальным документом: «Об участии Русской Православной Церкви в реабилитации наркозависимых» и «Методология социальной реабилитации в церковной общине», мы дадим выздоравливающим людям не только воздержание от употребления психоактивных веществ, но и возможность войти в церковную жизнь, наполненную смыслом, любовью к ближнему и осознанием собственного достоинства. Помимо религиозного учения, воспитанники сообщества будут проходить программу разработанную Фондом Иоанна Кронштадтского направленную на освобождение от зависимостей, путем осознания: своей проблемы, анализа своего состояния, желания измениться, проработкой своих психологических, социальных и духовно-нравственных проблем.

Почтить память преподобного собралось множество верующих не только из Яранской, но и из соседних епархий.

Были там и представители нашей Марийской митрополии. По окончании Литургии архипастыри совершили славление преподобному Матфею перед его честными мощами.

Я так протер глаза, думаю: то ли я мало отдыхал сегодня... Ну владыка Иона, такой мудрый человек, он сказал: «Ты, наверное, уже не сможешь работать в поликлинике», я говорю: «Я уже это понимаю». И я таким образом уже ушел полностью на служение священника и поступил в Нижегородскую духовную семинарию. Мацан: — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы.

Я напомню, сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер» епископ Алатырский и Порецкий Феодор, у микрофона Константин Мацан, скоро вернемся, не переключайтесь. В гостях у нас сегодня в студии радиостанции «Вера» епископ Алатырский и Порецкий Феодор и мы говорим с владыкой Феодором о его пути к вере и в вере, пути к священству. Знаете, о чем бы я хотел спросить: вы описали этот момент, очень такой трогательный и очень, мне кажется, важный, когда вы совмещали работу врачом и служение дьяконом, вы сказали, что вы пришли в очередной раз на работу к себе в кабинет медицинский, сели в кресло и спросили себя: что я здесь делаю? Феодор: — Ну, это сложно объяснить, потому что спрашивали у одного святого про монашество в таком же духе примерно, и он сказал: «Если бы все знали, какие скорби преследуют на этом пути, никто бы не пошел, но если бы все знали, какая сладость, все бы пошли». И вот действительно, такой баланс, он, конечно, основан на каком-то определенном фундаменте и фундаментом является то, что мы с вами обсуждали до этого, и то желание, которое возникало еще во время обучения в Военно-медицинской академии, оно, наверное, соединилось с благословения преподавателя, который сказал: «ты будешь священником», и с благословения владыки Ионы, и получается что я наконец-то сумел реализовать мечту еще периода 1981 года. И я думаю, что на самом деле, если ты служишь по благословению, по послушанию и стараешься выполнять то что тебе говорит епископ твой, твой духовник, то этот путь, он очень, с одной стороны, трудный, но с другой стороны, очень благодатный.

И я, смотря назад, ничего бы не изменил, я думаю, что очень сложно объяснить вот эти все внутренние движения такие, но они всегда меня ободряли и поддерживали, потому что молитва, служение — это самое ценное, это я почувствовал уже когда стал служить и священником, и епископом. Меня спрашивают: «А почему вы в отпуск не уходите никогда? Я хочу все время служить». Я так иногда в шутку отвечаю, когда спрашивают: «Не жалеете, что вы ушли от врачебной практики? Кто-то, может, воспринимает это не как шутку, а как серьезное слово от священника или от епископа, но на самом деле это шутка и потом, работа с людьми, мы же читаем молитву, что «пришел в лечебницу, да не исцелен отидеши», то есть эти слова, они тоже являются продолжением и основанием моей нынешней практики, нынешнего служения. Мацан: — Вот когда с юности мечтаешь о священстве, что-то об этом знаешь, видишь пастырей опытных, видишь, как они служат, наверняка все равно остается что-то, что открывается только на личном опыте, вот было ли что-то для вас в священстве того, чего вы не ждали, может быть, не в бытовом смысле, не в смысле социального устроения прихода, церкви, а в смысле личного опыта, вот ожидание и реальность, в чем они, может быть, друг от друга отличаются?

Феодор: — Я могу привести такой тоже сугубо личный пример: меня рукоположили как священника уже и в какой-то момент после совершения литургии, в храме Архистратига Божия Михаила, маленький деревянный храм на окраине города, служил один, даже алтарника не было, на клиросе всего два человека. Я послужил, потребил Дары, послужил уже молебен, панихиду и вернулся в алтарь, надо было там немножко убраться, но я встал перед престолом и спросил: «Господи, ведь Ты же даешь силы нам совершать служение, но сколько я несу и сколько Ты несешь за меня? Мацан: — Ничего себе... Феодор: — И я так испугался, говорю: «Господи, я понял все», и раз — у меня как будто сняли груз такой. Вот такое личное переживание, я до сих пор помню, у меня сейчас даже мурашки по коже. Мацан: — Потрясающе.

Феодор: — И поэтому я после этого сказал: всё, пути никакого нет, только священство. То есть такая любовь, когда ты понимаешь, что если на тебя возложится то, что тебе дано, ты просто или по колени в землю уйдешь, или просто тебя раздавит, а Господь по Своей любви берет столько на Себя, это вот нам что можем понести. Мацан: — Потрясающе! Не могу вас при этом по-журналистски не спросить: вот если нас сейчас слушает кто-то, кто, может быть, как-то не доверяет такого рода рассказам про такие личные ощущения и готов сказать, что: ну это какая-то физиология, вот мозг же связан с телом, мы же существа психосоматические и бывает, вот подумал о чем-то — ощутил, потом подумал по-другому — перестал ощущать, то есть человек-скептик может поставить под сомнение то, что это был религиозный опыт, а не просто моменты физиологии организма. И, может быть, я бы в иной ситуации этот вопрос не задал, но вы врач-невропатолог и вы наверняка можете что-то такому заочному скептику ответить, как отличить религиозный опыт от просто эмоций, психики, гормонов, всего прочего, что в организме происходит при том что это может быть внешне даже похоже. Феодор: — Я хочу сказать, что если брать физиологически, психосоматика так быстро не развивается, чтобы вот раз — на тебя положили, раз — тут же сняли, так не бывает, нужно какое-то определенное время, у нас же стадии разные, сначала стадии, связанные с реакцией нервной системы, потом уже так называемые гуморальные стадии, это все развивается постепенно, а не мгновенно, а тут мгновенно, то есть это явно не физиологические явления.

Мацан: — Вот ответ врача. А когда вас благословили на монашеский постриг, вот что это было, что вы почувствовали, каким этапом это было для вас и вашей духовной биографии? Феодор: — Это уже следующий этап, он связан с тем, что я переехал уже из Астраханской епархии в Чебоксарскую и связано это уже с именем владыки Варнавы, такой очень известный у нас архиерей был. Мацан: — Да, легендарный архиерей, многолетний, возглавлявший Чебоксарскую епархию.

Руководствуясь концептуальным документом: «Об участии Русской Православной Церкви в реабилитации наркозависимых» и «Методология социальной реабилитации в церковной общине», мы дадим выздоравливающим людям не только воздержание от употребления психоактивных веществ, но и возможность войти в церковную жизнь, наполненную смыслом, любовью к ближнему и осознанием собственного достоинства. Помимо религиозного учения, воспитанники сообщества будут проходить программу разработанную Фондом Иоанна Кронштадтского направленную на освобождение от зависимостей, путем осознания: своей проблемы, анализа своего состояния, желания измениться, проработкой своих психологических, социальных и духовно-нравственных проблем. Работа команды специалистов ТС состоящая из консультантов по зависимостям, психолога, священников и юриста, будет направлена на мотивацию к выздоровлению, поиск собственных ресурсов воспитанника и помощь в восстановлении утраченных навыков в социуме и семье. Благодаря организации трудовых послушаний, воспитанники получат новые профессиональные навыки, которые пригодятся им после прохождения курса реабилитации.

По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Актуальная аналитика
  • Управление монастырем
  • Епископ из Чувашии переводится в Запорожскую область
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Смешались в кучу епископы, монахи, каноны, суды и благочинных сыны…

Мы в соцсетях:

  • Интервью с епископом Феодором Белковым. Разговор о мемориальном комплексе на месте ИТК№1 ЧАССР.
  • Канашская Епархия
  • Феодор, епископ Алатырский и Порецкий
  • Священный Синод Русской Православной Церкви принял ряд кадровых решений /
  • Ахтубинская епархия

«Зачем и на что берут благословение?» Епископ Алатырский и Порецкий Феодор

В завершение богослужения митрополит Феодор обратился к молящимся со словами. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ЕПИСКОПА АЛАТЫРСКОГО И ПОРЕЦКОГО ФЕОДОРА — Газета «Алатырские вести». Главная. Новости. Видеоматериалы. Чин освящения нового храма провел Преосвященнейший Феодор, епископ Алатырский и Порецкий. Подборка новостей по теме епархия в разделе "Новости Чувашии" на портале Православное образование Алатырской епархии. Его Высокопреосвященству сослужили: митрополит Чебоксарский и Чувашский Савватий, епископ Канашский и Янтиковский Стефан, епископ Алатырский и Порецкий Феодор, епископ Череповецкий и Белозерский Игнатий, настоятели и наместники обителей Чувашской. В день отдания праздника Сретения Господня, епископ Алатырский и Порецкий Феодор совершил Божественную Литургию в храме в честь Иверской иконы Божией Матери г. Алатырь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий