платформа для создания и проведения интерактивных уроков. Создавая цифровые проекты, Adobe меняет мир. Мы помогаем нашим клиентам создавать, доставлять и оптимизировать контент и приложения. На базе наших платформ мы создаём игры и бизнес-симуляции, обеспечивая погружение участников в учебную и игровую среду.
Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.
According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries. AVEVA System Platform with operations management interface (OMI) is an advanced, responsive, and scalable solution for advanced SCADA, MES. В Ripe рассказали, что платформа привлекает средства на финансирование проектов приоритетно от институциональных инвесторов либо фондов. AVEVA System Platform with operations management interface (OMI) is an advanced, responsive, and scalable solution for advanced SCADA, MES.
Инвестиционный Искусственный Интеллект | ANDERIDA FINANCIAL GROUP
AVEVA System Platform with operations management interface (OMI) is an advanced, responsive, and scalable solution for advanced SCADA, MES. IIoT-платформа EKF Connect Industry представлена на одном из крупнейших форумов нефтегазового сектора. или бот-платформу. According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries. Idaho Education News is a comprehensive collection of online sources that provides information about public education in Idaho. Telegram стал одной из самых перспективных платформ для заработка!
Новости APEUSDT
Профессиональное техническое сопровождение Позволяет качественно транслировать картинку, звук и обеспечивает стабильное соединение. Без профессионалов сложно учесть все риски и устранить неполадки в самое короткое время. Продолжительность события Исследования показывают, что максимальная вовлеченность участников гибридных событий — около 3 часов. Важно учитывать этот момент при организации ивента, отсюда вытекает следующий пункт. Вовлекающий контент и грамотный визуал Привычное выступление спикера может оставить равнодушными участников онлайна, тем более рядом могут быть отвлекающие факторы: семья, дети на каникулах, домашние животные, рабочие задачи. Участникам очень просто выйти из трансляции. Поэтому важно понимать, какой контент подойдет именно для гибрида, и учитывать, что здесь большое значение имеют визуальные решения. Грамотно выстроенная и срежиссированная картинка намного эффективнее справляется с вовлеченностью. Упрощенная коммуникация Облегчает путь участника на виртуальной платформе, когда он может легко и просто взаимодействовать с участниками и модераторами события, перемещаться по виртуальным выставкам и как можно дольше оставаться внутри площадки.
Геймификация Геймификация является ключевым моментом для гибридных событий: она позволяет максимально вовлекать пользователей площадки. Что это может быть: начисление баллов за просмотренный контент, квесты с другими участниками, тесты на основе увиденного контента, онлайн-задания, разбивка по уровням и так далее. Почему гибриды могут пригодиться ивентщикам в новой реальности? Плюсов много, рассказываем по порядку. Преимущества гибридных событий — Охват Гибридные события стирают границы и упрощают доставку информации.
Осуществляя оптовые поставки электронных компонентов на основании непосредственных контактов с производителями и ведущими мировыми дистрибьюторами, не затрагивая вторичный рынок, а также наличие хорошо организованного отдела логистики в нашей компании дает основания утверждать, что мы способны выполнять поставленные перед нами задачи. Наша главная цель — обеспечить покупателей современной и надежной продукцией. Мы считаем, что для этого нужно работать по четырем направлениям: — Развитие персонала: мы делаем всё, чтобы привлечь талантливых разработчиков и помочь им себя проявить.
В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset. В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты. Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты. Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много. Более 250 отчетных аналитических форм, 100 метрик, при этом ассортимент — свыше миллиона. При расчете метрик в разных подразделениях были индивидуальные ограничения. Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты. Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца. В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы. Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н. Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом. Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании. Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ». Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных. Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки. Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища. Скорость ответа на запросы и надежность решения не зависит от компетенций ИТ-команды, что гарантирует быструю аналитику. В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт. Ядром встроенной базы данных ViQube стала аналитическая база данных ClickHouse. Антон Гельмут, архитектор решений, Sapiens solutions Суть подхода к решению этих задач такова. Для реализации гибридной миграции был разработан специальный фреймворк. Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было. Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций. В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей. В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO.
You can work from different devices. The students are delighted! Marina Topalyan English Teacher All the services you need are in one place. A student sees everything on his screen, and this increases the involvement in the lesson! Now I prepare for the lesson not longer than 15 minutes since most of the materials are already ready. Everything I need is here. Technical support is at its best. Many new functions have appeared over the year. All my materials can be collected in one place and arranged into courses convenient for work. Yuliya German and RFL teacher I have been looking for a helper platform for my work for a very long time. After switching to online training, ProgressMe is just a magic wand. The coolest plus is that you can create your online courses. The students are delighted, and I am happy! Oksana Filippova English teacher The pandemic forced me to go online.
SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises
Статья автора «» в Дзене: В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ новое контрнаступление. Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году. Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит. и ИТ-технологий, организованных. Как правильно выбрать и внедрить Платформу Клиентских Данных. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.
Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5
ESNC присоединяется к другим Web3 инициативам на интуитивной платформе для перспективных криптопроектов на Bybit. Security Vision сообщает о выпуске новых версий продуктов UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5. End users must be prepared for digital adoption, which is where a digital adoption platform like SAP Enable Now comes into play. 30 мая 2023 — ООО «Ивентишес» завершила первый этап проекта доработки nocode-платформы для быстрого создания мобильных приложений, реализуемого при.
9 Reasons To Use A Hybrid Events Platform in 2024
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Администраторы могут создавать каталоги учебных и справочных материалов с разным типом контента и разным уровнем вложенности. Появилась возможность встраивать сторонние веб-страницы в мобильную и веб-версии платформы. Это позволит расширить возможности организаторов обучения и интегрировать сторонние сервисы внутрь учебного портала. Расширен функционал тестирования и сбора обратной связи в веб-версии платформы. Добавлены опросы и тесты, не связанные с электронными курсами и позволяющие оперативно собирать обратную связь или проводить срез знаний. Реализована защита от списывания. Администратор может установить отображение вопросов в случайном порядке, а также перемешивание вариантов ответа, или использовать оба варианта одновременно. Профили и группы пользователей Улучшен функционал модуля «Профиль пользователя». Теперь администраторы могут добавлять и удалять поля, скрывать, переименовывать их и запрещать редактирование информации. Например, можно задать поля «Стаж работы» или и запретить его изменение или сделать видимым только администраторам. Также администраторы могут создавать разделы со списками сотрудников. Это могут быть работники одного отдела или участники учебной группы. Доступ к разделу можно закрыть от других пользователей, не входящих в группу.
For instance, partners can customize SAP-provided content or can create pre-build based on industry and solution best practices and offer enablement as a service. Businesses to scale with their partners through the powerful authoring suite for creating e-learning courses, software tutorials, and help documents, as well as flexible, template-based content production. Undoubtedly, digital adoption significantly impacts the success of software implementations. Increased adoption leads to higher productivity, thereby maximizing ROI on business applications.
Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин. Современная система управления рисками является таким механизмом. И она должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, поскольку далеко не все рисковые ситуации, возникающие на рынке, выявляются. Юрий Ефаров , генеральный директор, Easy Report , обозначил три основные проблемы бизнеса при использовании BI: интуитивное принятие решений; редкое информирование о KPI ; сложность масштабирования BI-системы. Мы сделали сервис, позволяющий написать запрос в чате словами и получить ответ в виде таблицы или набора данных, словами попросить что-то детализировать, уточнить, — делится подробностями Юрий Ефаров. Ему не нужно заходить в систему, открывать отчет. В числе преимуществ внедрения Easy Report не только быстрый доступ к отчетности для топ-менеджеров, отметил Юрий Ефаров, но и то, что после этого руководство чаще обращается к основной BI-системе. Юрий Ефаров, генеральный директор, Easy Report Докладчик рассказал про результаты нескольких кейсов. Внедрение в компании « Самолет » обеспечило доставку данных для менеджеров по продаже квартир, получение оперативной сводки о ходе строительства домов, удобную отчетность для руководства. Стоимость лицензии не зависит от количества пользователей, а мессенджер может быть любой, подчеркнул спикер и резюмировал в завершение доклада особенности сервиса Easy Report. Среди них: отчетность в чате; работа с любыми типами данных; экономия бюджета. Ключевая задача любой системы бизнес-аналитики — найти в бизнес-процессе узкие места и оптимизировать процесс, устранив их, — уверен он. Александр Бочкин, основатель компании «Инфомаксимум» В означенный продукт входят следующие модули: визуализация — создание интерактивных отчетов Business Intelligence ; автоматизация — автоматическая загрузка данных из разных источников и реакция на отклонение KPI; повышение эффективности бизнес-процессов и контроль их выполнения Process Mining ; детальный анализ действий сотрудников и трудозатрат, оптимизация операций TaskMining. Азат Камалетдинов , заместитель директора по развитию, Analytic Workspace , поделился интересным кейсом, когда заказчик своими силами, без участия вендора, внедрил платформу Analytic Workspace, заменившую Power BI. У системы Power BI преимущество в большом количестве готовых специалистов, курсов обучения, но она перестала быть надежным решением для российского рынка, — сообщил Азат Камалетдинов. Азат Камалетдинов, заместитель директора по развитию, Analytic Workspace Упомянув очевидные недостатки использования американской аналитики ввиду санкций и ограничений, докладчик перечислил достоинства платформы Analytic Workspace, благодаря которым стала возможной миграция собственными силами: удобный, интуитивно-понятный интерфейс; небольшие сроки внедрения и обучения; возможность создавать любые инструменты анализа данных; продуманная ролевая модель, позволяющая правильно распределять доступ к данным; разумная ценовая политика; облачная реализация и на площадке заказчика гибкая лицензионная политика. Проект внедрение был реализован компанией « Робот икс », где Power BI использовался в платформе лояльности для розничных сетей в целях анализа эффективности различных программ лояльности дисконтной, бонусной и др. В рамках проекта заказчиком создано 30 информационных панелей. И это не единственный пример, когда система Analytic Workspace внедрялась силами заказчика, подчеркнул докладчик. Антон Томилин , директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab , обозначил экспертизу, которой обладают специалисты департамента: внедрение хранилищ данных, построение витрин, получение управленческой и аналитической отчетности, бюджетирование, внедрение BI-системы, консалтинговые услуги. Антон Томилин, директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab В прошлом году вышел первый релиз новой, импортонезависимой платформы, предназначенной для загрузки и обработки больших данных. Мы концентрируемся на том, чтобы строить системы, где ключевым требованием является качество данных. В рамках платформы нет решения для визуализации, для этого используются решения партнеров, в зависимости от потребностей заказчика, — дополнил Антон Томилин. На текущий момент идут пилотные проекты и переговоры по внедрению решения. Кирилл Прунтов , бизнес-архитектор, « Ассоциация больших данных », рассказал про сервис обезличенного сопоставления бенчмаркинга цен в строительном девелопменте. В рамках этого проекта шесть крупных застройщиков передают ассоциации информацию о своих ценах, при этом сопоставимость цен достигается за счет фильтров данных. Таким образом, застройщики не обмениваются данными напрямую, а видят только обезличенную статистику, тогда как «Ассоциация больших данных» является доверенным посредником. Кирилл Прунтов, бизнес-архитектор, «Ассоциация больших данных» Система работает по принципу паритета переданной и полученной информации: застройщику будет доступна статистика только за этот период, за который он сам передал данные и только по переданным им самим товарным позициям. Сервис бенчмаркинга — пример доверенного посредничества на высококонкурентном рынке, — пояснил Кирилл Прунтов. В общем случае бенчмаркинг цен нужен для: подведения годовых итогов и формирования стратегии закупок; оперативного анализа закупок и принятия тактических решений в течение года; оперативного контроля закупок материалов, при волатильности и зависимости от биржевых цен; объективной оценки эффективности закупок в сравнении с рынком. Особенности взаимодействия застройщиков с системой: доступ по токену с ограниченным временем действия; доверенная облачная среда Yandex. Cloud; оператор сервиса «Ассоциация больших данных» предоставляет доступ, контролирует разработку, поддерживает систему. В перерыве и по завершении конференции участники общались в неформальной обстановке, а также имели возможность ознакомиться с решениями и услугами ИТ-поставщиков на стендах, развернутых в холле мероприятия. Как вам кажется, есть ли уже полноценная замена аналитических продуктов глобальных вендоров, которые покинули Россию? Максим Комлев, технический директор компании Quillis: На наш взгляд, существуют альтернативы аналитическим продуктам глобальных вендоров, которые покинули Россию. Некоторые из этих альтернатив могут быть даже более эффективными и удобными для использования. Максим Комлев, технический директор, Quillis Одним из примеров таких альтернатив являются российские аналитические продукты, которые активно развиваются и улучшаются. Например, существуют компании, которые предоставляют аналитические инструменты для анализа данных, мониторинга социальных медиа и других цифровых платформ. Эти инструменты обеспечивают широкий функционал и могут быть настроены под конкретные потребности пользователей. Насколько востребованы цифровые копии бизнес-процессов? Как они помогают бизнесу? Максим Комлев: Цифровая копия бизнес-процессов является актуальным трендом в современном бизнесе. Наш продукт — «Цифровой паспорт» — представляет собой решение для создания цифровых копий бизнес-процессов с элементами геймификации и инфографикой. Он помогает компаниям упростить работу, уменьшить время и затраты на выполнение процессов, а также управлять изменениями и повышать качество продукции или услуг. С помощью «Цифрового паспорта» компании могут более точно представлять схему процессов, а также собирать и анализировать данные для выявления проблем и оптимизации процессов.
9 Reasons To Use A Hybrid Events Platform in 2024
Платформа позволяет мне организовать работу моей онлайн-школы на различных уровнях. Цифровая платформа МТС Exolve 30 ноября провела в Москве конференцию Business Code, сообщает пресс-служба компании. Events hosting platform EventMobi has acquired Run The World, a video-focused app for facilitating online conferences, for an undisclosed sum.