Откройте яркий вкус Alpen Gold! Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети. Компании Скандинавии объявили бойкот производителю Milka и Alpen Gold из-за продолжения работы в России. В канун нового года бренд Alpen Gold запустил по-настоящему праздничную кампанию, где предложил участникам поделиться новогодним настроением с друзьями, коллегами, знакомыми. Главная Общество В России подорожает шоколад Alpen Gold, Picnic и Milka.
Акция от Alpen Gold – Два шоколада.
набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo. Автор объявления уточнил, что шоколадка Alpen Gold из 1995 года оригинальная, производитель – Германия. Alpen Gold тогда и сейчас, что же изменилось.
Коллаборация Alpen Gold и кофеен Big Apple: Поделись позитивом и получи в подарок шоколад
В рамках очередной рекламной кампании шоколада компания разместила в 24 российских городах 25 ярких и запоминающихся перетяжек. Они призваны привлечь внимание поклонников Alpen Gold и напомнить им о любимом бренде, стимулировать импульсную покупку и, как следствие, увеличивать их лояльность.
По предварительной информации, компанию не устроили условия, по котором торговая сеть готова была закупать продукцию. Отметим, что другим российским партнерам производитель шоколада продолжит отгрузки в обычном режиме. Как выяснил корреспондент Om1.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул.
От осенней хандры избавляет не только билет на самолет в южную страну, но и просто небольшой перерыв в бурном ритме дня — стоит лишь позволить себе наслаждаться приятными мелочами и найти минутку порадовать себя любимым шоколадом Alpen Gold.
Новости партнеров
- Кто эта девушка из рекламы Alpen Gold «ДВА ШОКОЛАДА»? Ксения Дмитриева | MAXIM
- Все новости
- Обсуждение (12)
- В чём подвох?
Новости по теме
- Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
- С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано
- FNT — новости питания, торговли, производства продуктов
- Alpen Gold — теперь в новом формате - Еда
- Производитель шоколада Alpen Gold отказался инвестировать в Россию
- Что еще почитать
Свежие записи
- Праздничный вариант: новая упаковка шоколадок Alpen Gold
- Как шоколад Alpen Gold стал авиакомпанией
- Мишки «Барни» и шоколад Alpen Gold подорожают до 20%
- Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина - МК Владимир
- Пенсия.PRO
Как шоколад Alpen Gold стал авиакомпанией
Два слоя начинки — ягодное вишневое или малиновое желе и нежная йогуртовая или миндальная начинка — в сочетании с насыщенным вкусом темного шоколада придают плитке Alpen Gold яркий и многогранный вкус. Слоган рекламной кампании в поддержку запуска нового продукта: «Темный снаружи, яркий внутри». Эта новинка не имеет аналогов на рынке, и мы надеемся, что она понравится нашим покупателям и позволит сделать сегмент темного шоколада более ярким и оптимистичным».
Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен 12:04, 2 апреля 2021 г. Крупный бизнес В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в «Пятёрочке». В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной — шоколадной — медитации, который провела Сати Казанова — звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях.
Всего у компании в стране работает три завода два во Владимирской области, один в Великом Новгороде с 3000 сотрудников и 10 тысячами зависимых от производства фермеров. Ван де Пут обратил внимание на то, что при уходе из России фирма заплатит в бюджет РФ намного больше, чем если продолжит работу и будет лишь платить налоги. Он привел пример с Carlsberg и Danone, которые сделали заявление о выходе с русского рынка и оказались под управлением близких к властям бизнесменов.
Слоган рекламной кампании в поддержку запуска нового продукта: «Темный снаружи, яркий внутри». Эта новинка не имеет аналогов на рынке, и мы надеемся, что она понравится нашим покупателям и позволит сделать сегмент темного шоколада более ярким и оптимистичным». Alpen Gold темный с двухслойной начинкой уже начал появляться на полках магазинов по всей России.
Компании Mondelez объявили бойкот из-за продолжения работы в России
Mondelēz International 10 апреля получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Кыргызстане и других странах подразделения «Евразия». С 1 января по 30 июля 2023 года поклонников шоколада Альпен Гольд ждет новая акция «Попади в Город-Праздник Alpen Gold City». Alpen Gold молочный шоколад «Какао-бобы и черника». В «Ленте» объяснили отказ Mondelez поставлять Milka и Alpen Gold ценами.
Призы за покупку Альпен Голд в Пятёрочке до 26 мая 2024 года
Тогда в кафе этого итальянского города можно было заказать и оплатить две чашки кофе: одну - для себя, а вторую — для следующего посетителя, чтобы продемонстрировать свое везение и щедрость. Вторая чашка позже доставалась тому посетителю кафе, который не мог себе ее позволить. Сегодня эта традиция направлена на то, чтобы сделать людей ближе друг к другу и дать возможность каждому посетителю кофейни принести позитив в повседневную жизнь — как свою, так и окружающих. Получить в подарок чашечку кофе от незнакомого человека, побывавшего в кофейне до вас, очень приятно! Сегодня эта древняя традиция становится все более популярной среди молодежи в разных странах мира, и Alpen Gold предлагает присоединиться к ней в этом декабре. Принять участие в акции очень просто. Во-первых, купите любой горячий напиток в кофейне Big Apple: один - для себя и второй - для следующего гостя, чтобы сделать ему приятное.
Я скорее танцор. Может, все же танцовщица? Много лет протанцевала в довольно известном коллективе, а потом очень устала от гастролей и решила, что лучше заняться чем-то другим. Но в съемке для «Альпен Гольд» твои танцевальные навыки весьма пригодились. А в какой рекламе ты снималась еще? В рекламе средства для мужчин вука-вука. Страшно подумать, какие навыки могли пригодиться там! Вовсе не страшно. Я просто иду спокойно по улице и целую мужчину в щеку.
Никаких особых навыков это не требовало. Еще я снималась в рекламе «Спортмастера». Там я в образе девочки-подростка, мы играем в снежки. Правда, снимали осенью, и снежки нам слепили из целлюлозы, плотные и довольно тяжелые. По сценарию мне должны были попасть этим снежком в ухо, но много раз попадали в лицо. Было больно. Но ты все равно не ушла из модельного бизнеса?
Для этого не нужно выдумывать сложных путей и инструментов.
Делиться настроением — легко, считают в креативной команде проекта. Это время взрывного веселья, бесконечных фейерверков, приятных сюрпризов и конечно же подарков. Шоколад — входит в топ потребительских предпочтений при выборе подарка, а миссия бренда Alpen Gold — дарить людям радость. Именно поэтому к Новому году мы поставили перед собой задачу — подарить Новогоднее настроение всей стране. Мы разработали специальную новогоднюю линейку от Alpen Gold, в которую помимо существующего ассортимента в праздничной упаковке, также включили абсолютно новый вкус с ограничением периода продаж AG Max Fun «Снежный вкус апельсина». А наши коллеги из Affect помогли нам правильно донести эмоциональную составляющую продукта до потребителей. Структура проекта Центральная активация проходила на сайте проекта, где пользователи создавали новогодние цепочки поздравлений. Они выбирали друзей из «ВКонтакте» и виртуальную открытку с пожеланием, которая отправлялась на стену, выбранным людям.
Друзья присоединялись и начинали передавать новогоднее настроение дальше по цепочке.
Mondelez International присутствует в 160 странах мира. Несмотря на заявления 2022 года о приостановке рекламы и инвестиций в России, компания по факту не сократила активность в регионе. Зарубежные коллеги считают, что заявления об автономности российского подразделения «не имеют особого смысла», поскольку выглядят как формальное «разграничение без расхождения».
Alpen Gold — теперь в новом формате
Ранее оно выпускалось под брендом «Шокобарокко» и принадлежало той же компании, что и бисквитное. С 2012 года печенье начали постепенно снимать с производства. В 2014 году появилось печенье с кусочками шоколада, окончательно заменившее песочное печенье последний раз оно производилось только с молочным шоколадом, так как печенье с тёмным шоколадом было снято с производства гораздо раньше и вкусы бисквитного печенья: груша и абрикос. В 2015 году производство бисквитного печенья на фабрике Alpen Gold прекратилось , но его клон продаётся под другими брендами с теми же вкусами, но без лесных ягод. В 2017 году производство печенья с кусочками шоколада также прекратилось, но его клон продаётся под другими брендами. В ассортимент бренда также входили подарочные наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition, но в 2019 году их производство также было завершено.
Друзья присоединялись и начинали передавать новогоднее настроение дальше по цепочке. Участники трех самых длинных цепочек получили праздничные сладкие наборы от Alpen Gold. Мария Чаклина, Creative Grouphead Affect Когда задумываешь такие простые конкурсы, не ожидаешь, что это может зайти настолько далеко. В какой-то момент нам даже поступила жалоба от женщины, которую умоляли принять участие, потому что в цепочке было уже около ста человек. В основе сюжета лежит история о том, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко. Специально для съемок был построен дом, который похож на домик с упаковки праздничного Alpen Gold — двухэтажная декорация с четырьмя комнатами, общей площадью 200 кв метров, которая возводилась несколько дней. С ними были сняты видеоролики, в которых блогеры запустили и свои цепочки поздравлений на улицах Москвы.
Они предложили случайным прохожим поучаствовать в игре. Каждый участник доставал из мешка праздничный Alpen Gold с описанием человека, которому она предназначается например, девушке в шапке с помпоном — Alpen Gold Composition , искал подходящего прохожего и дарил подарок. После этого человек тоже вытягивал упаковку Alpen Gold с заданием, и цепочка новогодних поздравлений продолжалась.
Цены на это сырье взлетели из-за плохих погодных условий и, как следствие, снижения урожая в Западной Африке. И неблагоприятные погодные условия сохранятся в течение 2024 года. По данным агентства Reuters, мировой дефицит какао в этом году составит 375 тысяч тонн.
Цены на это сырье взлетели из-за плохих погодных условий и, как следствие, снижения урожая в Западной Африке. И неблагоприятные погодные условия сохранятся в течение 2024 года. По данным агентства Reuters, мировой дефицит какао в этом году составит 375 тысяч тонн.
Alpen Gold — теперь в новом формате
Кроме того, кондитерский холдинг попал в украинский список нежелательных компаний из-за работы на территории России после введения против неё санкций. В Скандинавии в 2023 году отказались от работы с производителем печенья Oreo из-за отказа покинуть российский рынок.
Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем прошлом материале. Шоколада больше нет: в России меняют рецептуру на фоне роста цен на какао-бобы. Врач-гастроэнтеролог назвал ключевые напитки для замены кофе. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен 12:04, 2 апреля 2021 г.
Крупный бизнес В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в «Пятёрочке». В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной — шоколадной — медитации, который провела Сати Казанова — звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях.
Шоколад Alpen Gold «Два шоколада», 21*85 гр.
Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети "Лента" из-за предложенных закупочных цен. Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. Alpen Gold – современный, динамичный, инновационный бренд, который постоянно радует своих потребителей новыми вкусами и необычными сочетаниями.