Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. Информация по работе с приложением Достависта.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. Достависта. Отмена эксперимента в Питере.
Мошенники провели курьера «Достависты»
Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Курьеров стало больше Так, для начала работы с сервисом Delivery Club требуется медкнижка. Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль».
Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе.
Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс.
Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Курьер-партнер Dostavista получит смс с информацией о сумме чаевых каждый раз, когда его отблагодарят за труд, и сможет вывести полученную сумму на свою банковскую карту в любой момент. Реклама на New Retail. Медиакит «Поблагодарить курьера электронными чаевыми — безопасное и удобное решение: многие пользователи нашего сервиса уже отказались от кошельков и расплачиваются онлайн.
Мы знаем, как часто отправители и получатели посылок благодарят курьеров за то, что они быстро выполняют заказы, внимательны и вежливы. Отправить чаевые онлайн — это цивилизованный способ сказать курьеру «Спасибо! Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше. А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше. Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать. Плюсы: Свободный и гибкий график. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь.
В любое время можешь уйти домой. Отсутствие начальства. Никаких директоров орущих на тебя и шефов. Сам себе хозяин.
Кроме клиентов которым ты что то передаешь больше никого не встречаешь. Можно слушать музыку в метро, играть в игры, читать любимые книги. В метро вы будете проводить основное свое время Оплата через день. За отработанный день приходит оплата уже на следующий день, но все зависит от заказа.
Если указано что оплата на карту значит на карту придет, если оплата на киви кошелек то придет только в четверг.
ТУШИ свет, вы просто не дождетесь, курьеров, т. А ведь, многие курьеры потом сами пишут и спрашивают нет ли работы Т. Так еще и никаких наказаний нет, за то что берут заказы и отменяют! Хотя все описано у нас подробно и все видно. Иногда может смениться 2-3 курьера! Путаница полная! Так легко отдать левому чуваку, а он уже снят! А значит достависта ничем не отвечает!
Но зато убрали возможность выбирать из своих, типа кто-то там решил, что это увеличивает опоздания и тп! Заявки подаются за ДЕНЬ или за 3-4 часа!!! Если Курьер постоянный, то как он может не успеть, если принял заявку за такой срок! Да даже если он опоздает! А не понятные типы!
Зарегистрировать самозанятость в налоговой например, в приложении «Мой налог» и добавить Достависту в партнеры нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен. Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии. Карты компаний, не имеющих банковской лицензии Qiwi, ЮMoney , для перевода из Достависты не подходят.
Хоть и редко, но попадаются те еще кадры в виде диспетчеров. Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное. Размер комиссии, понимаю что это не доход курьера, но просто обидно видеть когда он составляет половину стоимости заказа Положительные стороны: 1. Полностью свободный график работы.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Доставка стала необходима даже для тех бизнесов, которые раньше без нее обходились. Особенно вырос спрос в сфере продуктов питания и готовой еды, и услуга экспресс-доставки оказалась очень востребованной. Оборот Dostavista в 2020 году составил 3,6 млрд руб. Наша компания до сих пор остается одним из крупнейших игроков на рынке доставки день в день. Появляются новые схемы работы, однако у понятия «срочность» нет четкого определения. Бенчмарком по скорости, наверное, служит Вьетнам — здесь заказ могут доставить точно к указанному времени после нажатия кнопки «подтвердить». В России свои представления о срочных заказах. Если горячую еду привозят из ресторана в течение двух часов, слово «срочный» здесь вряд ли подходит. А если за это же время приезжает товар из интернет-магазина, то доставка однозначно срочная. Для многих компаний и потребителей диапазон срочности составляет от 15—20 минут до двух дней, но чаще всего это доставка день в день. Стоимость срочной доставки в России, по данным Data Insight, составляет от 99 до 2000 руб.
Срочную доставку организуют чаще всего двумя способами: через промежуточные склады, а также с помощью большого числа курьеров. Компании, которым важна скорость, понимают, что посылка не может телепортироваться с одного конца города на другой. У таких компаний товарные запасы обычно хранятся в районных дарксторах, откуда курьер может быстро довезти заказ по адресу. Так работают, например, сервисы доставки еды. Классические курьерские компании, как правило, доставляют заказы на второй или третий день. Их процессы выверены годами: сотрудники забирают товар, сортируют отправления на складе, а потом развозят по адресам. Это довольно предсказуемый сервис с невысокой ценой. Однако сложные процедуры не позволяют организовать доставку сегодня, и срочная услуга будет стоить намного дороже. Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов.
Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки. Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут. Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно. В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям.
По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб. Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Процесс длится минут 20-30 не больше. Далее вам откроется видо с обучением доставок, видов заказов, способов оплаты и так далее. Точно не помню сколько потребуется времени на изучение, но не больше часа точно. После регистрации вам откроется доступ ко всем заказам. У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро.
На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы? Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно?
Достависта - это кто вообще?
Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов.
Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала.
Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности.
Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи.
Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех. Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться.
Расписание слотов появляется в приложении, и вы можете выбрать подходящий день, время и точку старта. Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов! При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов. Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода. В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть.
Достависта. Подработка для курьеров
Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени. Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки.
Число активных клиентов — более 100 тысяч в месяц. Компания ориентирована на сегмент В2В. Михаил не является СЕО, его задача — вносить изменения в систему.
Схема работы на примере Москвы Как открыть бизнес? Я себе не доверяю такую сложную вещь, как запуск компании. Михаил убежден: стартовать надо с кем-то, а не в одиночку. При этом на разных этапах развития нужны разные люди. Например, Dostavista открывалась вместе с project manager. В самом начале нужен человек, способный распределять внимание между большим количеством направлений. На старте в компании работали фрилансеры, запускались рекламные кампании, набирались люди в контакт-центр. Сам Михаил выполнял также функции диспетчера. Когда бизнес растет, нескольких управленцев и рядовых сотрудников становится мало.
Нужно, чтобы каждый член команды умел фокусироваться на чем-то одном и глубоко вникал в направление. Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов? Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят. Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты.
Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными.
Что я и сделала. Приезжаю в самый что ни на есть центр.
Решила двигаться, чтобы больше шансов было. Прошла 3 остановки метро, самые центральные, это всё заняло у меня около часа. И ничего! Глаза отказывались в это верить, ведь телефон всегда был при мне и геолокация открыта.
На этом моё терпение и эксперимент закончились. Учитываем также, что расходы на перемещение никак не компенсируются, и ещё надо что то перекусить в дороге. Если бы я умела плакать, я бы наверно плакала, а на смех у меня уже не осталось сил… Короче, если хотите заработать, лучше работайте по специальности, или хотя бы учитесь ценить своё время и силы!.. В нынешнее время хочтеся занять себя делами, что бы постараться ни о чем не думать, здесь это можно отлично сделать.
Также здорово, что ты можешь закончить работать тогда когда захочешь и спланировать свой доход. Это очень удобно в плане прогнозировная своего бюджета. Есть конечно и минусы, порой курьеры бывают немного неадекватные и еще с веом отправления обманывают. Но поддержка быстро реагирует и помогает решить проблемы.
При работе нужно быть очень внимательным, чтобы не напороться на обман при выкупе, чек должен быть всегда почти у самого сердца! Работаю с 2019г… все относительно нормально. А это как минимум 6ч в день " Обязаловки". Теперь это не подработка!!!
Очень неунеудобно!!! Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто.
Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать.
При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились?
Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера.
При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов.
В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры.
Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов.
Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.