Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре.
1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
- Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу
- Чудеса света
- Карта дендрокулов
- Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
- Фильм Шуга: Дорога в день Д
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым.
На трассе Тюмень – Омск из-за ликвидации протечки дамбы ограничили движение
Плиту красных песков вы получаете от Тирзада во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Затерянные в песках ". Это инструмент, который находится в разделе инвентаря "Задание". На первый взгляд по механике напоминает книгу Араньяки. Как использовать Плиту красных песков? В разделе инвентаря "Задание" найдите Плиту и нажмите кнопку "Осмотр".
Откроется меню Плиты. Содержание плиты Скрытая власть В этой разделе отображены те объекты взаимодействия в пустыне Сумеру, с которые отныне будут "подчиняться" нашему взаимодействию. Список с детальным описание будет находится здесь, а также будут добавляться новые объекты для взаимодействия, информация и гайды по тому, как их получить.
Силами "Казахавтодор" были организованы работы по отводу воды, временной установке дорожных знаков и очистке проезжей части от грязи, ила и мусора. Задействовано было 5 единиц техники и девять человек личного состава. В настоящее время автодорога открыта, движение автотранспорта осуществляется в штатном режиме", - добавили в акимате. Фото: пресс-службы акимата Алматинской области.
Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм доставит игроков на верхний уровень. Лифт ведет игроков в комнату, где их поджидают несколько Primal Constructs. Как и раньше, победите врагов, чтобы получить Сверкающий компонент. Местонахождение сверкающего компонента 3 - Мавзолей короля Дешрета Следующее местонахождение Сверкающего компонента очень простое. Просто телепортируйтесь в точку Waypoint возле мавзолея короля Дешрета и входите в здание, пока Паймон не скажет о новом проходе. Войдите в это отверстие на полу и следуйте по нему к Primal Constructs. Местонахождение сверкающего компонента 4 - Зал Сехема Четвертый Сверкающий компонент требует решения головоломки. К счастью, эта головоломка в Genshin Impact Sekhem Hall дает два драгоценных сундука и один роскошный сундук после завершения, так что она, несомненно, стоит потраченного игроками времени.
Поэтому сначала будьте готовы отражать Гео и Физ атаки головой и хвостом, а также готовьтесь к падению взрывоопасных шипов. Возьмите в команду щитовика или хилера Основной тип урона Аждаха — по площади, причем, довольно ощутимый. Поэтому вашей команде пригодится персонаж с щитом или хилер для восстановления здоровья команды. Смотрите на землю Как уже говорилось ранее, Аждаха раскидывает шипы и радиус их попадания можно увидеть на земле. Он будет подсвечен особыми символами желтого цвета. Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно. После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон. Другой вариант — это вовремя поставить щит. Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP.
Джехт геншин
Genshin Impact. УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ. Дорога Абджу (Яма Абджу). Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.
В Минтранспорта Казахстана рассказали о восстановлении дорог
Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы. Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн. комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются.
Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт.
Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру.
Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь.
Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор.
Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской.
Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь.
Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова.
После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться.
Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина. Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу.
Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх. Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте.
Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон. Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» 5 Камней Истока. Найдите членов археологической экспедиции Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи.
После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена. Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи.
Победите его и продолжайте поиски. Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу.
Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них. Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном.
Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила. От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина. Вам нужно подняться по лестнице наверх.
Путешественники смогут исследовать не только дикую природу, но и города Порт-Ормо и Сумеру. Регион не зря называют Страной мудрости. Именно здесь расположена Академия — самое престижное и древнее учебное заведение, основанное сторонниками предыдущего Дендро Архонта, Руккхадеваты. Пятьсот лет назад Руккхадевата исчезла, но мудрецы нашли новое её воплощение в девочке по имени Кусанали — она стала новым и самым молодым из Архонтов.
В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию. Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу.
Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место. Механики Стихия Дендро и связанные с ней реакции станут последним кусочком мозаики в элементальной системе Genshin Impact.
Когда она закончится, подойдите к пульту и взаимодействуйте с ним. На экране управления выберите любую точку и кликните по ней, чтобы продолжить. К сожалению, робот неисправен. Нам нужно найти дополнительные источники питания для активации его орудия. Подберите кристалл на мостике и войдите в комнату впереди 2 Вставьте кристалл в первую батарейку 3 Выйдите из помещения и осмотрите стену справа. Там лежит второй энергетический куб. Заберите его 4 Вернитесь к кабине и идите к следующему мостику с кучкой песка.
За ним находится еще одна комната с батарейкой. Разместите в ней второй кристалл Вернитесь в кабину робота и прикоснитесь к панели. Наведите прицел на сверкающее место на скале, а потом ударьте по нему, нажав Enter или левую кнопку мышки. После удара в скале образовался проход. Спуститесь вниз, выберитесь наружу через руку робота и войдите в пещеру. Найдите недостающие части оберега в Голове змеи Местонахождение подопечного на острове Ясиори показано на карте. Оберег охраняется еще одним Кайраги. Уничтожьте врага и взаимодействуйте с оберегом. Поиск недостающей детали Вам снова будет поручено использовать Чувство стихий, чтобы найти две недостающие части оберега, причем обе части находятся в разных местах.
Голова змеи: Жемчужина каменного столпа; Голова змеи: Самоцвет-оберег каменного столпа. Местонахождение жемчужины каменного столпа Использование Чувства стихий приведет вас на запад, к месту с фиолетовым шаром, окруженным куполом в каньоне. Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки. Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами. На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber.
Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области.
Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.
Подойдя к механизму, переключаем его на белую ночь. Активируем устройство сзади, ударив по нему. Это повернет стены внизу на 45 градусов. Активируем второе устройство, расположенное справа. Это повернет центральные стены на те же 45 градусов. Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам.
Плита красных песков
Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру».
Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен.
Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт.
Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник.
Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт.
В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате.
На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них.
Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход.
После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце.
По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей.
Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.
Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше.
В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой.
Looks like there was a problem redeeming your Rewards points for boosts. Please try again or redeem your boosts later. You did it! You now have 5 boosts for faster image generation!
You can earn more Rewards points by searching with Bing or completing daily activities. Earn now with Microsoft Rewards.
Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона. Эффект будет действовать 6 сек. Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение. Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза.
Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов. Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия. После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц. Эффект будет активен 15 секунд. Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии. А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа. Материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Когда ваш герой получит 20-й уровня, его прокачка затормозится.
Чтобы продолжить развивать Бэй Чжу, нужно будет возвысить его. Вам потребуются следующие ресурсы: 20 уровень: Мора 20 000 , Стеклянный колокольчик 3 , Осколок изумруда Нагадус 1 , Споры плесенника 3 ; 40 уровень: Мора 40 000 , Стеклянный колокольчик 10 , Фрагменты изумруда Нагадус 3 , Споры плесенника 15 , Кольцо вечного мрака 2 ; 50 уровень: Мора 60 000 , Стеклянный колокольчик 20 , Фрагменты изумруда Нагадус 6 , Светящаяся пыльца 12 , Кольцо вечного мрака 4 ; 60 уровень: Мора 80 000 , Стеклянный колокольчик 30 , Куски изумруда Нагадус 3 , Светящаяся пыльца 18 , Кольцо вечного мрака 8 ; 70 уровень: Мора 100 000 , Стеклянный колокольчик 45 , Куски изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 12 , Кольцо вечного мрака 12 ; 80 уровень: Мора 120 000 , Стеклянный колокольчик 60 , Драгоценный изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 24 , Кольцо вечного мрака 20. Где найти материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Стеклянные колокольчики можно найти в локации Ли Юэ, прежде всего, на скалах и различных уступах. Места, где они растут, указаны на карте. Осколки, фрагменты и куски изумруда Нагадус, а также драгоценные версии этого ресурса выбиваются с Пернатого плесенника. Этому боссу мы посвятили отдельный гайд. Фрагмент изумруда можно изготовить из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный Нагадус — из 3-х кусков. Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов выпадают с простых плесенников. Места их обитания обозначены на карте. Светящуюся пыльцу можно сделать из 3-х спор, а пыль кристаллоцистов — из 3-х единиц пыльцы.
Материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу Чтобы увеличить эффективность талантов героя, вам потребуются следующие материалы: 2-й уровень: Мора 12 500 , Учения о «Золоте» 3 , Споры плесенника 6 ; 3-й уровень: Мора 17 500 , Указания о «Золоте» 2 , Светящаяся пыльца 3 ; 4-й уровень: Мора 25 000 , Указания о «Золоте» 4 , Светящаяся пыльца 4 ; 5-й уровень: Мора 30 000 , Указаний о «Золоте» 6 , Светящаяся пыльца 6 ; 6-й уровень: Мора 37 500 , Указаний о «Золоте» 9 , Светящаяся пыльца 9 ; 7-й уровень: Мора 120 000 , Философии о «Золоте» 4 , Пыль кристаллоцистов 4 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 8-й уровень: Мора 260 000 , Философии о «Золоте» 6 , Пыль кристаллоцистов 6 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 9-й уровень: Мора 450 000 , Философии о «Золоте» 12 , Пыль кристаллоцистов 9 , Объявший небосвод папоротник 2 ; 10-й уровень: Мора 700 000 , Философии о «Золоте» 16 , Пыль кристаллоцистов 12 , Объявший небосвод папоротник 2 , Корона прозрения 1. Где найти материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу О спорах плесенника, светящейся пыльце и пыли кристаллоцистов мы рассказали выше.
Возможно, вы уже исследовали и разблокировали эту область, пока выполнение квеста «Золотой сон» — Затерянные в песках Также читайте: Пустыня Сумеру: все 12 роскошных локаций сундуков Телепортируйтесь в отмеченное место локацию и войдите в Руины. Продолжайте идти по руинам, пока не дойдете до большой комнаты с двумя статуями собак.
Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм.