Новости дэпл кронштадт

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт».

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

"Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября

Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. на стапелях судостроительного завода «Красное Сормово». Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.

180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение

Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.

Такой большой корабль раньше никогда не перевозили по суше. Ранее сообщалось, что для транспортировки судна в Кронштадте демонтируют, а потом вновь восстановят более 70 дорожных конструкций.

К-3 можно будет увидеть в музее уже в 2023 году. В минувшую пятницу «Фонтанка» писала, что атомоход устанавливают на погружную баржу «Атлант» в Выборгском заливе. Только в этой акватории грузовое судно могло уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от шести до девяти метров.

Ранее сообщалось, что для транспортировки судна в Кронштадте демонтируют, а потом вновь восстановят более 70 дорожных конструкций. К-3 можно будет увидеть в музее уже в 2023 году. В минувшую пятницу «Фонтанка» писала, что атомоход устанавливают на погружную баржу «Атлант» в Выборгском заливе. Только в этой акватории грузовое судно могло уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от шести до девяти метров. Популярное за сутки.

Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.

Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»

"Кронштадт" – вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».

Готовится к жизни на суше. Атомная подлодка К-3 вернулась в Кронштадт

Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых. Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677. Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки.

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».

Телеграм Ссылка Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Субмарины погружаются на глубину до 100 метров. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту во вторник, 6 сентября.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России. Предназначена для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника, сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Российский флот продолжает испытания новых глубоководных аппаратов, в том числе, их проходит подводная лодка "Кронштадт" Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров.

В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».

Сейчас на борту «Атланта» делят прочный корпус подлодки на две части. Это облегчит перевозку субмарины по суше. После установки в здании Музея военно-морской славы её целостность восстановят. Такой большой корабль раньше никогда не перевозили по суше. Ранее сообщалось, что для транспортировки судна в Кронштадте демонтируют, а потом вновь восстановят более 70 дорожных конструкций.

Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»

Их отличает сверхнизкий уровень шума и увеличенная дальность обнаружения. На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург".

Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.

В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения. Третья субмарина проекта называется «Великие Луки». Она недавно завершила этап ходовых испытаний.

Сейчас на Адмиралтейских верфях строят четвертую и пятую подлодки.

Ожидается, что в Севастополь «Алроса» прибудет во второй половине сентября. Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. Она была построена по опытному проекту 877В.

Содержание

  • Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
  • «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России — РТ на русском
  • ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт» | Военное дело
  • Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
  • Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»

Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике

Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России.

В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было.

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера.

В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады».

Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады».

При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения.

С 1997 г. Пресс-служба Южного военного округа.

Мы с вами видим результаты труда наших проектантов и наших корабелов, старейшего Санкт-Петербургского промышленного предприятия. Ему уже 320 лет. Действительно, мы, видя результаты этого труда, понимаем наши лучшие достижения в области вооружения», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик. Существует много скептиков, которые сомневаются в этом корабле, тем не менее все проведена серьёзная работа над ошибками — больше, чем 200 морских суток испытаний показали, что корабль состоялся», — сказал ВРИО генерального директора предприятия «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Модернизировали субмарину, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля проекта подводной лодки «Санкт-Петербург».

Подлодки оснащают крылатыми ракетами «Калибр». Строительство было приостановлено, его возобновили в 2013-м, а в сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий