В новом мюзикле «Человек-амфибия» на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зритель увидит романтическую драму о трогательной и наивной истории любви юноши, для которого морские глубины с юных лет стали естественной средой обитания.
Человек-Амфибия
С этого дня Ихтиандр, так назвал приёмного сына учёный, мог плавать под водой как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше. Спустя какое-то время он знакомится с дочерью бедняка, красавицей Гуттиэре, и без памяти в неё влюбляется. Но смогут ли они обрести счастье, если у них на пути появляется злой Педро Зурита.
Вслед за жутким звуком трубы появляется и он сам в сверкающем костюме, и, пока рабочие со шхуны поют, что жизнь дороже жемчугов, и в ужасе набиваются в шлюпку, у несуеверного Зуриты созревает план пленить загадочное существо и заставить работать на себя. Они раскрывают существование человека-амфибии — творения доктора-затворника Сальватора Михаил Лямин. Но приманить Ихтиандра оказывается куда проще, чем они задумали, ведь он трогательно влюбляется в приемную дочь Бальтазара — прекрасную и строптивую Гуттиэре Тамара Вильгельм. Вот только ее же хочет заполучить в жены и Зурита, и ради двух своих главных целей он не останавливается перед подлостями, шантажом и насилием. Морские брызги Еще перед премьерой опытный музыкальный руководитель спектакля Елена Иващенко говорила, что не припомнит спектакля с такой нагрузкой на исполнителей главной роли Ихтиандра в двух составах играют Насими Нариманов и относительный новичок труппы Сергей Трухин. Им пришлось выучить 10 весьма непростых сольных номеров и дуэтов, написанных в расчете на очень профессионального певца с высоким голосом. Причем самые красивые лирические мелодии композитор Егор Шашин подарил именно главному герою.
История необычного существа из романа Беляева, отвергнутого суеверным, жестоким и алчным обществом, и его несчастной любви в интерпретации автора либретто Натальи Кузьминых и композитора Егора Шашина получилась более чем оптимистичной. Все на дно! В театре говорят, что отчасти предугадали запрос публики, которая после нескольких спектаклей без очевидного хеппи-энда недавно взмолилась в соцсетях: мол, когда уже на сцене будет привычное веселье? Чистого веселья в новой постановке не то чтобы много, зато есть научная ретрофантастика, очаровательная наивная романтика, борьба за счастье притом небезуспешная! И долгожданный, довольно забавный хеппи-энд. Особо стоит отметить цеха, которые на славу потрудились над мерцающим чешуей костюмом заглавного героя с эффектной шапочкой-плавником, а также над причудливыми обитателями тайного сада доктора Сальватора художник-постановщик — Надежда Осипова из Санкт-Петербурга. В общей сложности им понадобилось одеть около 40 человек: помимо исполнителей главных и второстепенных ролей в динамичных массовых сценах задействованы полные составы хора и балета, играющие рыбаков и ловцов жемчуга, латиноамериканских горожан, славящих доктора-чудотворца индейцев и странные морские существа в прозрачных воротничках.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
Спектакль про взросление Ихтиандра
Премьерой спектакля по мотивам фантастического романа Александра Беляева «Человек-амфибия» откроет свой осенний репертуар Севастопольский театр юного зрителя. Купить билеты на спектакль Человек-амфибия без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Спектакль «Человек-амфибия» режиссера Глеба Черепанова представили 2 апреля на сцене Астраханского драматического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». Купить билеты на спектакль "Человек-амфибия" можно на сайте
«Человек-амфибия» в Театре Луны
Подобная эклектика свойственна театральной музыке - ведь, как правило, стилистическое решение возникает в зависимости от образа и характера персонажа. Отсюда и инструментарий — в записи в Первой студии «Мосфильма» участвовала сборная команда исполнителей из различных музыкальных коллективов Москвы, в том числе музыканты Государственного академического симфонического оркестра им. Для меня это родной дом, работаю здесь всю свою профессиональную жизнь. Лучше места нет во всем мире — очень рад, что запись проходит именно здесь! Звукорежиссер Андрей Левин в аппаратной Первой музыкальной студии Запись музыки в мосфильмовской Тонстудии прошла в три смены. Звукорежиссер - Андрей Левин.
Я как режиссер еще дофантазировала и визуализировала. Мне кажется, эта надежда на лучшее должна быть более явной, я хочу, чтобы главные герои обрели счастье и свободу, хотя и в ином мире. Зритель должен дышать - Морская тема очень декоративна и благодатна для художника. Что увидит зритель? Она предлагает разделить сцену на два мира - город на суше, где живут ловцы жемчуга, и затонувший город, мир Ихтиандра. Их надо как-то органично соединить. Отдельная картина - прекрасные сады доктора Сальватора, их тоже хочется сделать визуально эффектными. Тут нам в помощь все достижения техники: не только декорации, но и проекции, и свет. Что касается непосредственно декораций, то они трансформирующиеся. Например, условная шхуна «Медуза» переходит в скалу, которая тоже имеет свои секреты. Я считаю, что в сценографии тоже нужен именно такой принцип. Замечательно, когда бюджет позволяет делать в спектакле миллион разных «картинок» - такое грандиозное шоу. Но иногда небольшими средствами можно показать многое, и это тоже здорово. Пляж СС0 - Спектакль пройдет без «живой» музыки. Как планируете использовать оркестровую яму? Во-первых, спектакль густонаселенный, в нем много массовых сцен. Плюс, как мы говорили, большие декорации, которые должны показать одновременно несколько локаций. Во-вторых, нам нужны маневры для пластических решений, масштабных танцевальных номеров. А главное: для нас важно, чтобы спектакль не казался «зажатым», существующим в тесноте и обиде, чтобы зритель почувствовал высоту, объем и простор, будто действительно находится на побережье и дышит полной грудью. Мы даже планируем «сделать» ветер на сцене, но пока не скажу, как. Режиссер Татьяна Столбовская. Эффект воды - Что скажете о костюмах?
Спустя какое-то время он знакомится с дочерью бедняка, красавицей Гуттиэре Янина Студилина , и без памяти в неё влюбляется. Смогут ли влюбленные обрести счастье, если у них на пути появляется злой Педро Зурита Иван Стебунов... Премьерный музыкальный спектакль Театра на Малой Ордынке «Человек-амфибия» понравится зрителям любого возраста и наилучшим образом подходит для семейного просмотра!
Плюс, как мы говорили, большие декорации, которые должны показать одновременно несколько локаций. Во-вторых, нам нужны маневры для пластических решений, масштабных танцевальных номеров. А главное: для нас важно, чтобы спектакль не казался «зажатым», существующим в тесноте и обиде, чтобы зритель почувствовал высоту, объем и простор, будто действительно находится на побережье и дышит полной грудью. Мы даже планируем «сделать» ветер на сцене, но пока не скажу, как. Режиссер Татьяна Столбовская. Эффект воды - Что скажете о костюмах? Первый - прозаический, городской, это, так сказать, обытовленная история, хотя и художественно сделанная: даже некрасивое должно быть приятно глазу - это закон сцены. Второй мир - фантастический морской рай, кардинально отличающийся от первого. Мы хотим явно показать, что у главных героев совершенно разные, очень контрастные ареалы обитания, и они не могут перебраться в другое место, просто не выживут. Сама среда «вытолкнет» чужака. И это должно подчеркнуть трагизм истории. В самих костюмах, конечно, будет много «воды» и рыбьей чешуи. Очень просто, очень сложно - Как актеры отнеслись к материалу? Мы в театре брались за материалы и посложнее - Ильф и Петров, Шекспир, Островский и прочее. Я не скажу, что Беляев совсем уж прост. Но там такая наивная романтика. При этом я считаю, что иногда ничего не надо выдумывать и искать какие-то подводные камни и подтексты, искусственно усложнять. И «Человек-амфибия» как раз такой случай. В этой драматургии нет какой-то особой сложности, все на поверхности. Может быть, это и подкупает актеров. Он же есть? Понимаете, мы отвыкли думать наивно.
Крымский театр показал спектакль «Человек-амфибия» в Ставрополе
В самом театре сетуют — режиссер с грантом потратил кучу денег, однако спектакль получился больше похож на детский интерактив с аниматорами. А в игре Андрея Миронова-Удалова ничего нет от дедовского таланта. Как пишет КП , проблему некачественных спектаклей в Театре Луны видят в руководстве.
В самом театре сетуют — режиссер с грантом потратил кучу денег, однако спектакль получился больше похож на детский интерактив с аниматорами. А в игре Андрея Миронова-Удалова ничего нет от дедовского таланта. Как пишет КП , проблему некачественных спектаклей в Театре Луны видят в руководстве.
Это захватывающая история о приключениях загадочного существа, которое обладает способностью жить и в воде, и на суше. Постановка станет яркой отправной точкой нового театрального сезона. Как сообщили в пресс-службе ТЮЗа, спектакль перенесёт публику в удивительный мир природы и фантазии, где главный герой — человек-амфибия — будет исследовать свои навыки и сталкиваться с различными испытаниями. Читайте также «Режиссёр Фёдор Парасюк, известный своим талантом и креативным подходом к театру, обещает порадовать зрителей ярким визуальным представлением. Он сотрудничает с известным художником-постановщиком Ольгой Галицкой.
Морские брызги Еще перед премьерой опытный музыкальный руководитель спектакля Елена Иващенко говорила, что не припомнит спектакля с такой нагрузкой на исполнителей главной роли Ихтиандра в двух составах играют Насими Нариманов и относительный новичок труппы Сергей Трухин. Им пришлось выучить 10 весьма непростых сольных номеров и дуэтов, написанных в расчете на очень профессионального певца с высоким голосом. Причем самые красивые лирические мелодии композитор Егор Шашин подарил именно главному герою. Но одним только качественным вокалом их задачи не исчерпываются: создавая на сцене иллюзию морской глубины, артисты медленно «всплывают» чуть не под самые колосники в луче света и выполняют другие кажется, довольно опасные трюки, продолжая при этом петь. Кстати, вода в спектакле присутствует не только в виртуальных проекциях а тут вам и мрачные волны, и медузы с акулами, и зыбкая лунная дорожка , но и в виде настоящих брызг, которые, возможно, даже долетят до зрителей в первом ряду.
В какой-то момент спектакль и вовсе вырывается в зрительный зал вместе с рыбаками — над головами зрителей в партере они протащат свои сети. Что касается остальной музыки, то у злодея Зуриты есть пара мощных рок-номеров, а артистам хора, играющим индейцев, подарены томные латиноамериканские ритмы, навевающие мечты о путешествиях.
Спектакль про взросление Ихтиандра
Премьера музыкального спектакля «Человек-амфибия» состоится в Театре Луны в конце октября. Об этом «Вечерней Москве» сообщил заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Спектакль «Человек-амфибия» режиссера Глеба Черепанова представили 2 апреля на сцене Астраханского драматического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». Home›АК›Спектакль по известному роману «Человек-амфибия» покажут на сцене Драмтеатра.
Портал правительства Москвы
«Человек-амфибия» – это не только увлекательный спектакль, но и возможность задуматься о нашем взаимодействии с природой, о важности сохранения окружающей среды и о том, как общество может научиться приспосабливаться к изменяющемуся миру. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Алтайском музыкальном театре под занавес сезона представили премьеру мюзикла «Человек-амфибия». Фестиваль кино стартовал в кинотеатре "Художественный". Театр на Малой Ордынке представил премьеру – музыкальный спектакль "Человек – амфибия". В пятницу 20 октября пассажиры московского метро посмотрели несколько фрагментов из спектакля «Человек-амфибия».
Презентация спектакля «Человек-амфибия» на станции метро «Мичуринский проспект»
Ихтиандр - молодой актер Артур Походня прекрасен в этой роли, плавает в глубинах океана, танцует, поет, мне он понравился и как драматический актер. Красивые костюмы, особенно у Ихтиандра - фантастические! Интересные декорации - живые обитатели морей и океанов и многое другое. Мне понравились песни, трогательные, лирические, динамичные, автор стихов - Юлий Ким, композитор - Андрей Семёнов. В общем мюзикл удался, и его совершенно невозможно сравнивать с фильмом 1961 г. И кстати, на мой взгляд, это спектакль для семейного просмотра, приходите с детьми, понравится и им, и вам! Плотова, автор стихов Ю. Ким, музыку написал Андрей Семенов. Его режиссером-постановщиком стал Глеб Черепанов.
И вот как раз о режиссуре я хочу сказать в первую очередь. Ибо она очень грамотная. Потому что Глеб не только показал, что история почти 100-летней давности роман Беляева вышел 95 лет назад может быть интересна зрителям, он еще и создал спектакль для семейного просмотра. Он будет интересен и детям, и молодежи, и папам, и мамам, и бабушкам, и дедушкам. Здесь красивая история любви, правильная мораль, отличные спецэффекты, прекрасно продуманные мизансцены, в которых массовка не заслоняет, а оттеняет солистов. Хочу обратить внимание на ма-а-аленькую деталь. Девушки и дамы, изображающие рыб и прочих обитателей подводного царства, сначала выходят без масок. Между тем, смысл тут есть.
Музыкальный спектакль с внуком легендарного Андрея Миронова повторяет сюжет известного фильма, но с элементами мюзикла. Однако критики не оценили то, что получилось. В самом театре сетуют — режиссер с грантом потратил кучу денег, однако спектакль получился больше похож на детский интерактив с аниматорами.
Крымчане в этом году уже гастролировали в Новосибирске и Липецке, Ставрополь стал третьим городом. В репертуаре есть балет, детские музыкальные сказки, опера, даже рок-опера, - рассказал Александр Вишнёвый.
Мы привезли ещё спектакль «Три мушкетёра», музыку к нему написал народный артист России Максим Дунаевский. В ближайшее время приступим к репетициям мюзикла «Пиковая дома». Его премьера состоится в Симферополе. С кадрами было сложно, потому что в Крыму нет своей консерватории. Сейчас все вакансии заполнены», - рассказал главный режиссёр театра Владимир Косов.
Семёнов Режиссёр-постановщик — з. России, з. России Г.
Чихачёв Действующие лица и исполнители: Ихтиандр - лауреат пр. Москвы Вадим Поповичев, лауреат межд. Константин Скрипалёв Сальватор, его отец - лауреат межд.
Юрий Красов, Станислав Якубовский Бальтазар - засл.
В Барнауле поставили мюзикл «Человек-амфибия»
Когда он был ребенком, выдающийся хирург профессор Сальватор спас ему жизнь, вживив вместо легкого акульи жабры. С тех пор Ихтиандр может дышать на суше и под водой. Юноша вырос в прекрасном мире океана и почти ничего не знает о людях.
Этот мир для Ихтиандра — мир покоя, райское место. Вероятно, поэтому авторы идеи решили немного отступить от сюжета и сделать водную стихию в том числе и домом Гуттиэре. То есть героев все же было решено оставить вместе, озарив тем самым финал надеждой на лучшее. В целом, мюзикл состоит из 31 номера, правда постановочная группа решила немного урезать музыкальный материал и оставила 26 самых ярких танцевальных и сольных номеров, которые на этот раз исполнят под фонограмму. Как пояснила режиссёр, отказаться от оркестра было решено потому, что зрелищный спектакль потребовал максимально задействовать сценическое пространство.
Ведь в некоторых номерах на сцене будет находиться одновременно до 40 человек. Ещё одна особенность постановки — в ней всего две женские роли: Гуттиэре и Долорес — мать Педро Зурита, владельца шхуны «Медуза». Распределение нагрузки По словам музыкального руководителя театра Елены Иващенко, этот мюзикл требует от артистов больших энергетических вложений. Ведь помимо качественного пения и актёрского мастерства от них требуются серьёзные физические усилия для участия в танцевальных номерах.
Оригинальная музыка заслуженного артиста России А. Семенова в записи оркестра киноконцерна "Мосфильм" гармонично дополняет великолепную игру актёров, зажигательные танцы и делает постановку яркой и зрелищной. Спектакль подходит для семейного просмотра. В зале было много детей и они были в восторге от ярких сверкающих костюмов, спецэффектов, танцев, а взрослым конечно интересна вечная тема борьбы добра и зла, и конечно любви. Человек Амфибия Театр на Малой Ордынке... И вот 9 ноября посмотрела там замечательный спектакль «Человек-амфибия».
Я считаю, что это самый настоящий мюзикл. Актеры и поют, и танцуют. И делают это великолепно! Особенно я в восторге от игры актрисы Янины Студилиной Гуттиэре , вот уж действительно талантливый человек талантлив во всем! Она просто летала на сцене! Художественный руководитель театра - народный артист РФ Евгений Герасимов исполнил роль ученого Сальватора тонко, со смыслом, его игра заставляет задуматься о многом. Ихтиандр - молодой актер Артур Походня прекрасен в этой роли, плавает в глубинах океана, танцует, поет, мне он понравился и как драматический актер. Красивые костюмы, особенно у Ихтиандра - фантастические! Интересные декорации - живые обитатели морей и океанов и многое другое. Мне понравились песни, трогательные, лирические, динамичные, автор стихов - Юлий Ким, композитор - Андрей Семёнов.
В общем мюзикл удался, и его совершенно невозможно сравнивать с фильмом 1961 г.
Подобная эклектика свойственна театральной музыке - ведь, как правило, стилистическое решение возникает в зависимости от образа и характера персонажа. Отсюда и инструментарий — в записи в Первой студии «Мосфильма» участвовала сборная команда исполнителей из различных музыкальных коллективов Москвы, в том числе музыканты Государственного академического симфонического оркестра им. Для меня это родной дом, работаю здесь всю свою профессиональную жизнь. Лучше места нет во всем мире — очень рад, что запись проходит именно здесь! Звукорежиссер Андрей Левин в аппаратной Первой музыкальной студии Запись музыки в мосфильмовской Тонстудии прошла в три смены. Звукорежиссер - Андрей Левин.