Новости бюджет страны

Военный бюджет Китая в 2024 году вырастет на 7,2 процента до 1,7 триллиона юаней, следует из проекта главного финансового документа страны, передает РИА Новости 5 марта. Из проекта федерального бюджета Минфина на 2023-2025 годы можно оценить во сколько обойдутся военные действия и какой предполагаемый властями.

Владимир Путин: Бюджет страны получил от новых регионов 170 миллиардов рублей

Для корректной работы рекомендуется использовать актуальные версии следующих браузеров: Спутник, Яндекс. Портал предоставления мер государственной поддержки «Электронный бюджет» 2021-2024.

Пик трат пришелся на декабрь, так бывает всегда. Всего же за год правительство потратило 31,11 трлн рублей при доходах 27,77 трлн. Упавшие доходы — следствие ситуации с продажами нефти: с 5 декабря введено эмбарго на главную российскую «кормилицу». Январь принес новую боль и бюджету, и нефтяникам: цена Urals впервые с пика пандемии падала ниже 40 долларов при отгрузке из балтийских портов. Учитывая новые обстоятельства, в бюджет-2023 Минфин заложил дефицит почти в 3 трлн. Но в реальности ситуация может оказаться еще хуже: при 50 долларах за баррель бюджет недосчитается 2,1 трлн рублей нефтегазовых доходов. В этом случае дефицит казны вместо 3 трлн рублей может превысить 5.

О том, что эти пугающие цифры значат для обычных граждан, — в материале ЕАН. Экономисты все с большей уверенностью говорят о том, что экономический блок отпустит доллар, девальвируя рубль. Во-первых, сильный рубль просто невыгоден экспортерам. Речь идет о черных и цветных металлургах, производителях древесины, удобрений, продуктов.

Оно должно составить менее процента относительно 2022 года. А в следующие два года экономика, по утверждениям кабинета министров, уже будет расти — на 2,6 в 2024-м и на столько же — в 2025-м. Но это, по сути, не меняет убийственную тенденцию, согласно которой последние 10 лет среднегодовой рост российской экономики составлял не более одного процента. Он втрое отставал от среднемировых показателей, что фактически перечеркивает поставленную президентом задачу войти в пятерку ведущих экономик мира. Да, предполагается пятипроцентный рост инвестиций в экономику в 2023 году.

Но в сложившихся условиях его нельзя признать достаточным. А в реальности, как показывает практика, она окажется выше официального прогноза. Об этом говорят и многие специалисты, оценивающие проект и обращающие внимание на необоснованно заниженные в нем параметры инфляции. На 2023-й правительство обещает снижение ее темпов более чем вдвое, а на 2024-й — втрое. Но никакого обоснования такого замедления роста цен мы в документе не видим. Его составители уповают на устойчивый курс рубля к доллару, который должен уберечь от существенного подорожания зарубежной продукции в условиях сохраняющейся высокой зависимости от импорта. Но и устойчивость валютного курса тоже ничем не обоснована. Да и менять структуру российской экономики правительство по-прежнему не собирается. В обстановке удушающих санкций, усиленно создаваемой коллективным Западом и его подручными, вполне закономерен прогноз снижения общего объема российского экспорта.

В 2023 году он сократится на 48 миллиардов долларов относительно нынешнего года. А в 2024-м — на 54 миллиарда долларов в сравнении с 2022-м. То есть на 3 триллиона рублей по сегодняшнему курсу. Одновременно с этим в документе заложен рост импорта на 60 миллиардов долларов, или на 3,7 триллиона рублей, за предстоящие три года. Но такой рост требует дополнительных финансовых ресурсов, об источниках которых проект умалчивает. В нем нет внятных указаний на то, откуда правительство намерено брать средства на растущие закупки зарубежных товаров в условиях сокращения доходов от продажи российской продукции. На фоне санкционной войны против России, в которой одной из главных мишеней стал наш сырьевой сектор, больше невозможно уповать на нефтегазовый экспорт как на основной и самый надежный источник пополнения казны. Делать ставку на рост мировых цен в этой сфере тоже бесперспективно. Что в проекте бюджета констатируют и сами его составители.

В нем прописано: в 2023-2025 гг. А газ за предстоящие три года подешевеет на мировом рынке почти на треть. Очевидно, что в такой ситуации бюджету необходим рост несырьевых доходов. Не просто увеличение их доли в общем объеме, которое и прогнозирует правительство, а реальный и устойчивый рост. Если вы хотите его добиться, то обязаны в первую очередь обеспечить существенное увеличение финансовых вложений в высокотехнологичные отрасли промышленности. А нам вместо этого обещают продолжить политику экономии на самом насущном. Предусмотренные кабинетом министров показатели роста прибыли предприятий вдвое опережают рост инвестиций в развитие экономики. Но перед лицом серьезнейших вызовов, максимально обнажающих проблему научно-технического отставания России и требующих его скорейшего преодоления, невозможно и дальше проводить политику, которая ставит прибыль собственников выше этой исторической задачи. И для успешного обеспечения внутреннего рынка, и для укрепления конкурентоспособности на рынке внешнем необходимо, наконец, осуществить давно обещанный кардинальный пересмотр сырьевой концепции развития.

Жизнь настоятельно требует от нас сделать ставку на прорыв в машиностроении, электронике, робототехнике, станкостроении, приборостроении и авиационной промышленности. Именно от энергичных преобразований в этих сферах в первую очередь зависит сохранение нашей страны, обеспечение ее национальной безопасности. Но предложенный нам проект бюджета, увы, не предусматривает серьезных структурных изменений в пользу укрепления и динамичного роста несырьевого сектора. Лукавство либеральной арифметики Очевидным наследием прогнившей политики либерального монетаризма является и такой красноречивый показатель, как соотношение бюджетных расходов и ВВП, которое правительство настойчиво снижает. Финансовые власти возвращаются к прежнему порочному принципу искусственного уменьшения той части накопленных страной ресурсов, которая будет потрачена на финансирование важнейших потребностей государства и общества. Если бы доля расходов бюджета относительно ВВП в 2025 году оставалась хотя бы на уровне 2022-го, их общая сумма составила бы 32,2 триллиона рублей — на 3 триллиона больше запланированной. Уже за счет этого бюджет получил бы почти десятипроцентную прибавку. Что дало бы колоссальную отдачу, будь эти средства направлены на развитие экономики и передовой науки. На укрепление высокотехнологичного производства, жизненно необходимого нам для успешного импортозамещения в условиях враждебных санкций.

На поддержку эффективной медицины и высококлассного образования и обеспечение их максимальной доступности всем гражданам. Хроническое снижение бюджетных расходов относительно ВВП — это не просто цифры. По сути, речь идет о практике изъятия у общества все большей доли того, что оно создало и заработало. Такая практика носит явно антинациональный характер. Тем более — в сегодняшней кризисной обстановке. Представленный кабинетом министров проект показывает: условия формирования бюджета, которые правительство продолжает рассматривать в качестве ключевых, последовательно ухудшаются. Что ясно указывает на тупиковый характер курса, стремление сохранить который попросту недопустимо в нынешней ситуации. Невозможно отрицать, что в условиях откровенно бандитских внешних происков, наносящих немалый урон нашей экономике, верстать бюджет значительно сложнее, чем в прежние годы. Как нельзя отрицать и того, что гораздо сложнее становится обеспечить рост бюджетных расходов.

Тем не менее, правительство заложило его в проект. И согласилось с тем, чтобы на протяжении всей нелегкой трехлетки расходы государства превышали его доходы. Кабинет министров, наконец, отказался от привычной мантры о том, что дефицит бюджета категорически недопустим ни при каких обстоятельствах. Сегодня это вынужденный, но необходимый шаг. Казалось бы, есть повод порадоваться благотворным переменам в финансовой политике. Однако остаются два важнейших вопроса. Является ли заявленное увеличение бюджетных расходов реальным, или сугубо номинальным, по сути, фиктивным даже на фоне официальных показателей инфляции? И означает ли рост общей суммы расходов, что они будут распределены в соответствии с насущными социальными и экономическими задачами страны, от решения которых зависит ее будущее? Анализ нового проекта заставляет утверждать, что ответ на оба эти вопроса — неутешительный.

Такую же инфляцию правительство ожидает в 2025 году. А расходы бюджета при этом планирует сократить даже в номинальном выражении. Плачевным следствием этого являются отраженные в проекте бюджета показатели расходов по его четырнадцати разделам. В 2023 году финансирование будет урезано по восьми из них, а в следующие два года — по девяти. В реальном же выражении, с поправкой на инфляцию, расходы сократятся уже по одиннадцати разделам в 2023-м и 2025-м и по двенадцати — в 2024-м. Аналогичная ситуация и с национальными проектами. Но на полпроцента меньше — с учетом той же инфляции. А реальные расходы на них сократятся на те же полпроцента. В преддверии рассмотрения проекта бюджета депутатами мы слышим из уст некоторых чиновников радостные уверения, что, несмотря на все трудности, правительство сумело запланировать на предстоящие годы рост финансирования по всем важнейшим направлениям.

Но на деле это не так. Даже «причесанная» официальная статистика оценивает в первую очередь реальные доходы граждан. Учитывает, что рост цен опережает рост зарплат, пенсий и социальных пособий. По такому же принципу рассчитывается валовой продукт страны — с поправкой на инфляцию. И при оценке расходов государства должен соблюдаться тот же самый принцип. Но составители бюджета предпочитают закрывать на это глаза, чтобы было проще выдать фиктивный рост расходов за настоящий. Экономия на экономике Успешное решение задачи технологического прорыва в буквальном смысле является вопросом нашего выживания. Поэтому как никогда пристальное внимание обращают на себя бюджетный раздел «Национальная экономика» и те государственные программы, от реализации которых зависит экономическая самостоятельность России. Мы надеялись, что правительство, верстая проект бюджета, с особой ответственностью подойдет и к ним, и к распределению средств на инновационную научную деятельность.

Ведь ее максимальная поддержка — это базовая основа технологического развития. Но в своем нынешнем виде проект этим надеждам не отвечает. Нам опять предлагают согласиться с таким финансированием, которое подлинного технологического прорыва не может обеспечить в принципе. В следующие два года финансирование по этому разделу будет подрастать — но всего лишь на символический один процент. На протяжении всего бюджетного периода его финансирование будет составлять лишь два процента от валового продукта, рост которого зависит именно от развития экономики. Получается порочный замкнутый круг: в бюджете падает соотношение расходов на экономику и валового продукта, что в дальнейшем способствует и падению ВВП. Недопустимое в нынешних условиях финансирование этого важнейшего направления по остаточному принципу дает о себе знать и в бюджете связанных с ним программ. А с учетом инфляции — почти четверть. К концу же трехлетки от бюджета программы и вовсе останутся жалкие крохи.

Она, можно сказать, упраздняется. Так за счет чего авторы бюджетного проекта собираются стимулировать модернизацию экономики и технологический прорыв?

На данные цели направят 6 миллиардов рублей. Особое внимание к вопросам экономики и социальной сферы «Единая Россия» уделяет и в работе над региональными бюджетами. Так, ранее спикер Мособлдумы, секретарь Московского областного отделения партии Игорь Брынцалов заявлял о том, что главный финансовый документ региона остается социально ориентированным. Так, в 2024 году в Московской области на социальную поддержку предлагается предусмотреть более 106 млрд рублей. Льготы и выплаты получат порядка 3 млн жителей региона. Почти 15 млрд рублей выделяется в Московской области в 2024 году на меры поддержки семей с детьми, ей смогут воспользоваться более 409 тыс. Еще 34 млрд рублей предусмотрены на различные виды поддержки пенсионеров. Расходы на госпрограмму здравоохранения в Московской области в 2024 году составят более 160 млрд рублей.

Основные затраты предусмотрены на содержание медучреждений, закупку лекарств, ремонт и приобретение оборудования, поддержку системы ОМС.

Бюджет – последние новости

Как по мнению «Единой России» можно охарактеризовать бюджет на 2024 год? Как по мнению «Единой России» можно охарактеризовать бюджет на 2024 год? Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета. Аналитики из опроса Forbes прогнозируют России 5-6 трлн дефицита бюджета — в 2 раза больше плана.

Что будет дальше с бюджетом страны

  • Россия начала потихоньку распродавать Фонд национального благосостояния: что это значит?
  • Дефицит бюджета России превысил план на год. Что теперь будет? | Аргументы и Факты
  • Глазьев назвал способ увеличить доходы бюджета - 16.06.2023, ПРАЙМ
  • Бюджет россиянина - последние новости
  • Путин допустил дефицит бюджета в один процент по итогам года: Госэкономика: Экономика:

В бюджет страны заложили деньги для новых регионов

Общий вывод по бюджету: Минфин пытается сохранять дисциплину и не допускать чрезмерного увеличения общих расходов. С другой стороны, сейчас трудно оценить итоговый эффект полномасштабной войны и мобилизации на экономику. Россия только начинает перестройку на военные рельсы. В дальнейшем расходы, скорее всего, будут только выше, а доходы ниже. Вполне вероятно, что реальный дефицит 2023 года будет значительно хуже. Обычно страны в таких ситуациях решают проблемы через увеличение госдолга и его покупку банками на кредитные деньги от ЦБ. Долгосрочно это ведет к увеличению денежной массы, ускорению инфляции и снижению курса национальной валюты.

Военные статьи бюджета ожидаемо растут быстрее всего. Самый большой прирост идет по статьям «нацоборона» и «нацбезопасность». В сентябре 2021 года предполагалось, что на военные статьи бюджета в 2023 году в сумме будет уходить около 7 трлн руб. Сейчас — 9,2 трлн руб.

Оценка расходов не учитывает социальные выплаты раненым и погибшим, эффект снижения ВВП от спада экономической активности и потерю резервов. У Минфина нет иллюзий по вопросу доходов бюджета, они будут падать. При этом показатель учитывает изъятие излишков у экспортеров: увеличение экспортной пошлины и НДПИ на газ, повышение налогов для нефтяной отрасли, введение экспортной пошлины на удобрения и уголь.

По его словам, нововведения должны не только обеспечивать приток ресурсов в бюджет, но и работать на благо людей. Власти намерены модернизировать фискальную систему по поручению президента Владимира Путина. Предполагается, что изменения позволят перейти к более справедливому распределению налогового бремени в сторону людей и компаний с высокими доходами и ослабить нагрузку на россиян с детьми. Михаил Мишустин рассказал также об уверенном росте российской экономики в условиях санкционного давления. По его словам, это подразумевает отказ от накопления резервов, чего допустить нельзя.

По словам экспертов, мировые Центробанки начинают считать актив всё менее надёжным. Опасения регуляторов связаны с растущим дефицитом бюджета США, для покрытия которого Вашингтону постоянно приходится занимать всё больше денег.

Как писал РБК, это самая низкая доля расходов на социальную политику как минимум с 2011 года. Давайте поддержим концепцию и ко второму чтению доработаем этот документ, улучшим его», — сказал Силуанов, выразив уверенность, что большинство замечаний депутатов найдут в нем отражение. Председатель комитета по бюджету и налогам Алексей Макаров «Единая Россия» перечислил некоторые предложения депутатов ко второму чтению.

В частности, они призывают выделить дополнительные средства на: создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами, расширение программы «Профессионалитет» и развитие образовательно-производственных кластеров, стимулирование спроса на покупку отечественных автомобилей гражданами, лекарственное обеспечение пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, создание быстровозводимых объектов отдыха и оздоровления детей, прохождение школьниками 8—11 классов и студентами среднего профессионального образования двухлетнего курса программирования, поддержку села. Поправки ко второму чтению будут приниматься до 7 ноября, сообщил Макаров.

Дефицит бюджета по итогам I квартала 2023 года составил 2,4 триллиона рублей

Отличий от прежней формы достаточно много. Так, скорректировали разделы 1 и 2, ввели дополнительные строки, часть строк переименовали, ряд убрали. Подробнее об этом и не только расскажем в нашем обзоре.

Он отметил, что целый ряд инициатив, вошедших в послание Федеральному собранию, выдвигался именно парламентариями, представителями регионов, муниципалитетов и самимигражданами.

Во главу угла необходимо ставить задачу народосбережения, благополучия российских семей, укрепления суверенитета нашей страны», - отметил глава российского государства. Вопросы межнационального согласия и гражданского мира тоже требуют пристального внимания законодателей, подчеркнул Владимир Путин. Владимир Путин также поздравил законодателей с Днем российского парламентаризма и наступающим праздником Великой Победы.

В Госдуме сообщили, что были трудности при рассмотрении Закона о бюджете и большое количество поправок к нему. Применение к России санкций, нестабильность в мировой экономике осложняли задачу. В 2024 году ожидаются доходы в 27,24 триллиона рублей и расходы — 29,43 триллиона.

Доходы и расходы российской казны существенно вырастут. Для компенсации запланированных к росту расходов правительство предусмотрело ряд мер по увеличению доходной части бюджета Заседание правительства России. Согласно документу, доходы и расходы российской казны существенно вырастут. Для повышения доходной части запланирован ряд мер, некоторые из них правительство уже одобрило. В следующем году расходы федерального бюджета увеличатся на 6,7 трлн рублей и составят 36,6 трлн. Доходы запланированы на уровне 35 трлн рублей, их рост будет более значительным — почти 9 трлн. Дефицит бюджета — меньше, чем в этом году.

Его покроют за счет заимствований. В целом новый бюджет похож на бюджеты прошлых лет с той лишь разницей, что государство будет больше тратить и больше зарабатывать. Продолжает завкафедрой финансов и кредита экономического факультета МГУ, экс-глава Центробанка Сергей Дубинин: Сергей Дубинин завкафедрой финансов и кредита экономического факультета МГУ, экс-глава Центробанка «Федеральный бюджет будет прямым продолжением бюджета 2022 года и 2023-го. В 2024 году планируется продолжение СВО, и все, что связано с расходами по соответствующим статьям, включая социальные расходы, непосредственно расходы на оборону, безопасность, секретные статьи, которые занимают достаточно большое место в федеральном бюджете РФ, все это будет наращиваться.

Силуанов: бюджет РФ получил 2,5 триллиона рублей дополнительных доходов

Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», - сказал он. Президент призвал раскрыть потенциал каждого региона. Он отметил, что целый ряд инициатив, вошедших в послание Федеральному собранию, выдвигался именно парламентариями, представителями регионов, муниципалитетов и самимигражданами. Во главу угла необходимо ставить задачу народосбережения, благополучия российских семей, укрепления суверенитета нашей страны», - отметил глава российского государства.

Михаил Мишустин рассказал также об уверенном росте российской экономики в условиях санкционного давления. По его словам, это подразумевает отказ от накопления резервов, чего допустить нельзя. По словам экспертов, мировые Центробанки начинают считать актив всё менее надёжным.

Опасения регуляторов связаны с растущим дефицитом бюджета США, для покрытия которого Вашингтону постоянно приходится занимать всё больше денег. Позиции доллара на глобальной арене подорвало и стремление Белого дома использовать нацвалюту в качестве рычага политического давления. Как ранее отмечал Владимир Путин, подобные попытки оказывать влияние на оппонентов стали стратегической ошибкой США. По его словам, Штаты чётко дали понять, что больше не будут оплачивать расходы своих союзников на оборону, а больший интерес для Вашингтона сейчас представляет Азиатско-Тихоокеанский регион.

Самый большой прирост идет по статьям «нацоборона» и «нацбезопасность». В сентябре 2021 года предполагалось, что на военные статьи бюджета в 2023 году в сумме будет уходить около 7 трлн руб.

Сейчас — 9,2 трлн руб. Оценка расходов не учитывает социальные выплаты раненым и погибшим, эффект снижения ВВП от спада экономической активности и потерю резервов. У Минфина нет иллюзий по вопросу доходов бюджета, они будут падать. При этом показатель учитывает изъятие излишков у экспортеров: увеличение экспортной пошлины и НДПИ на газ, повышение налогов для нефтяной отрасли, введение экспортной пошлины на удобрения и уголь. Прогнозируемый дефицит бюджета увеличился почти в два раза.

Это повлияет на зарплаты бюджетников, затраты на которые тоже учтены в законе. Здравоохранение и образование. При этом номинально в новом бюджете эти затраты почти не изменятся в сравнении с 2023 годом и в сумме составят 3,1 трлн рублей. Но в реальном выражении с учетом инфляции тратить на школы и больницы государство будет меньше. Особенно падение финансирования заметно на трехлетнем отрезке. В Минфине заявили , что социальные расходы в 2024 году превосходят военные и в общей сложности составят 11,7 трлн рублей. Правда, для такой калькуляции пришлось не только сложить деньги, выделяемые на соцполитику, образование и здравоохранение, но и причислить в эту же группу инфраструктурные затраты на ЖКХ, которые составят почти триллион рублей. Экономика — это самый пострадавший раздел бюджета. На нее потратят около 4 трлн рублей.

Федеральный бюджет России на 2023 год: разбираем статьи доходов и расходов

Минфин продолжит строить финансовую политику исходя из баланса бюджета на первичном уровне. В 2023 году Росимущество перечислило в бюджет 398 млрд рублей. В осеннюю сессию федеральный бюджет рассмотрит Государственная дума. Дефицит федерального бюджета России по итогам 2022 года составил 3,3 трлн рублей, отчитался министр финансов Антон Силуанов. Федеральный закон от 05.12.2022 № 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".

Доходы бюджета РФ по итогам I квартала выросли более чем на 50%

Как по мнению «Единой России» можно охарактеризовать бюджет на 2024 год? В целом новый бюджет похож на бюджеты прошлых лет с той лишь разницей, что государство будет больше тратить и больше зарабатывать. Как отметил глава государства, на развитие новых российских регионов федеральным бюджетом предусмотрено свыше одного триллиона рублей ежегодно.

Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл

Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете России на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. В первом квартале 2023 года доходы федерального бюджета России увеличились на 50%. Федеральный закон от 05.12.2022 № 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". Госдума утвердила в пером чтении правительственный бюджет-2023, несмотря на критику финансового плана со стороны парламентской оппозиции.

Мишустин сообщил, что доходы бюджета РФ в первом квартале выросли на 50%

Уведомление о невозможности подачи документов в срок направляйте по обновленной форме. Об этих и других новшествах в обзоре.

Что тоже сильно больше прогноза. При росте инфляции компании увеличивают выручку за счёт повышения цен, что ведёт к укрупнению налогооблагаемых доходов. Это произошло за счёт квартальных налогов на дополнительный доход нефтяников, роста цен на нефть при слабом рубле и отсутствии выплат по демпферу. Аналитики сочли такой прогноз реалистичным.

Доходы бюджета на 2024 год запланированы в 35,065 трлн рублей, на 2025-ё — 33,552 трлн, на 2026-ё — 34,051 трлн.

RU - Федеральный бюджет РФ в январе-октябре 2022 года, по предварительным данным, исполнен с профицитом 128,412 млрд рублей, говорится в сообщении Минфина. Так как ведомство в последнее время публикует только часть данных об исполнении бюджета и их позднейших уточнениях, раскрытые накопленные показатели с начала года не дают полноценного представления об итогах октября. Федеральное казначейство также с некоторых пор прекратило публикацию своих данных по исполнению бюджетов разных уровней.

Исходя из имеющихся данных, профицит в октябре вновь начал расти после нескольких месяцев постепенного сокращения, увеличившись по сравнению с предварительными данными за январь-сентябрь 54,689 млрд рублей - но по итогам уточнений, как показывает практика, цифра могла существенно измениться.

Как уточняется на сайте Госдумы, «основным источником покрытия дефицита станут госзаимствования». Депутат Андрей Исаев «ЕР» во время пресс-подхода перед пленарным заседанием ГД назвал таким источником Фонд национального благосостояния. В то же время бюджет отличается от Деда Мороза тем, что не может выполнить все заветные желания всех мальчиков и девочек, — привел аналогию Исаев. Бюджет в полном объеме выполняет все социальные обязательства, социальные расходы вырастают на один триллион рублей. Также в новом бюджете предусмотрены «беспрецедентные» средства на поддержку занятости.

Дефицитный январь

  • Глазьев назвал способ увеличить доходы бюджета - 16.06.2023, ПРАЙМ
  • Главные новости
  • Бюджет россиянина - последние новости
  • Дефицитный январь

Главные новости

  • Дефицит бюджета по итогам I квартала 2023 года составил 2,4 триллиона рублей // Новости НТВ
  • Утвержден федеральный бюджет страны на 2023-2025 годы. 24 ноября 2022 г. Кубанские новости
  • Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?
  • Популярное за неделю
  • Мишустин сообщил, что доходы бюджета РФ в первом квартале выросли на 50%

Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?

Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» обеспечила в бюджете расходы на ключевые направления соцполитики и экономики: бюджет страны принят в основном чтении. Разбираемся, каким получился бюджет и откуда страна возьмет деньги, чтобы покрыть свои огромные расходы. 23.04.2024 Завершился прием заявок на отбор получателей субсидии "О проведении отбора по предоставлению из областного бюджета субси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий