В консолидированный бюджет Нижегородской области в 2022 году поступило 249,3 млрд рублей, в том числе в областной бюджет – 205,9 млрд рублей, в бюджеты муниципальных образований – 43,4 млрд рублей. Заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков на заседании заксобрания отметил, что бюджет будет "более напряженный", чем в 2022 году, однако доходы относительно инфляции растут как в 2022-м, так и в 2023 году. Главная страница» Новости» Нижегородские НКО могут получить гранты из областного бюджета на реализацию социальных проектов.
В Нижегородской области дорожный фонд увеличили почти на 1 млрд рублей
Об этом сообщил губернатор Глеб Никитин в ходе отчета перед депутатами Заксобрания 27 июля 2023 года. Основной рост пришелся именно на налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета», — подчеркнул Глеб Никитин. Объем финансирования нацпроектов в Нижегородской области в 2019-2022 годах составил 131,2 млрд рублей.
Приложение 19 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие культуры и туризма Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению. Приложение 19 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению. Приложение 20 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению. Приложение 22 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению. Приложение 24 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по непрограммной части" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению. Приложение 25 "Перечень объектов на 2023 год сметной стоимостью более 200 млн руб.
Приложение 26 "Перечень объектов на 2024-2025 годы сметной стоимостью более 200 млн руб.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что сформированный бюджет — это общий труд всех участников процесса. Он решает две основные задачи: комплексная социальная поддержка и развитие региона.
Все это должно привести к росту доходов и к социальному благополучию граждан», — прокомментировал принятие законопроекта глава нижегородского региона. Ранее PolitBook в материале «Кадры в период мобилизации: Чем обусловлены перестановки в региональном правительстве? ФОТО: zsno.
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении заключенного с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, с муниципальными органами муниципальными казенными учреждениями городских округов и муниципальных округов Нижегородской области государственного муниципального контракта в связи с односторонним отказом исполнителя подрядчика от его исполнения зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Возмещение ущерба, причиненного государственному имуществу, находящемуся во владении и пользовании Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, зачисляется в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по нормативу 100 процентов. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов и муниципальных округов Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.
Платежи по искам, предъявленным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, к лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов на оказание медицинской помощи зачисляются в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по нормативу 100 процентов. Инициативные платежи городских округов и муниципальных округов Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов. Статья 6 Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области от подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области налога на доходы физических лиц, закрепляемые взамен дотации из областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3.
Статья 7 Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей согласно приложению 4 исходя из зачисления в бюджеты муниципальных округов и городских округов Нижегородской области 10 процентов от налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области от указанного налога. Статья 8 1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов.
Статья 9 Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5. Статья 10 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона: 1 распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6; 2 ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7; 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8.
Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2023 год в сумме 2 858 004,3 тыс. Статья 11 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 11 905 055,0 тыс.
Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10. Статья 12 Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 75 876,4 тыс.
Статья 13 1. Установить, что в 2023 году министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи, предоставляемых на основании государственных контрактов контрактов, договоров, соглашений далее - целевые средства. При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.
Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям перечисление субсидий осуществляется под фактическую потребность с учетом аванса на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств. Осуществление операций с целевыми средствами, поступающими на лицевые счета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными автономными учреждениями, на основании государственных муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных до 2022 года, производится на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытом министерству финансов Нижегородской области в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области. Статья 14 1.
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на едином счете областного бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом.
Публичные слушания по проекту закона Нижегородской области об областном бюджете на 2024-2026 годы
Расходы бюджета Нижегородской области увеличатся на 10 млрд рублей — РБК | В Нижегородской области планируется выделить 1,09 млрд рублей из регионального бюджета на повышение зарплаты «указных» категорий работников — врачам, педагогам, социальным работникам, работникам учреждений культуры и др. |
📌 Подведены оперативные итоги исполнения бюджета Нижегородской области за 2023 год | Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание Нижегородской области. |
Бюджет Нижегородской области увеличили на 2,4 млрд рублей | Депутаты Заксобрания Нижегородской области приняли во втором чтении бюджет региона на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов. |
Нижегородская область: список измененных документов
На строительство метро на участке от «Горьковской» до «Сенной» регион получит 2,5 млрд рублей, а на продление Сормовско-Мещерской линии — свыше 500 млн рублей. Еще 370 млн рублей выделят на модернизацию депо «Нижегородэлектротранса». Кроме того, в бюджет поступит 3 млрд рублей на вторую и третью очереди дублера проспекта Гагарина и еще 3,2 млрд рублей — на работы по укреплению склона по улице Черниговской. Напомним, новый аппарат рентгенодиагностики приобрели для больницы имени Семашко в Нижнем Новгороде.
Еще 370 млн рублей выделят на модернизацию депо «Нижегородэлектротранса». Кроме того, в бюджет поступит 3 млрд рублей на вторую и третью очереди дублера проспекта Гагарина и еще 3,2 млрд рублей — на работы по укреплению склона по улице Черниговской. Напомним, новый аппарат рентгенодиагностики приобрели для больницы имени Семашко в Нижнем Новгороде. Он стоит более 21,5 млн рублей.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
В бюджете области также предусмотрены средства на инфраструктурные бюджетные кредиты. Например, на строительство линии метро от станции «Горьковская» до станции «Сенная» выделено 2,5 млрд рублей, на продление Сормовско-Мещерской линии метро — более 500 млн рублей, а на модернизацию депо «Нижегородэлектротранса» — почти 370 млн рублей. Помимо этого, на строительство второй и третьей очереди дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде выделено 3 млрд рублей, а на укрепление склона улицы Черниговской — более 3,2 млрд рублей.
Также в бюджете запланированы средства на капитальный ремонт организаций среднего профессионального образования.
Более чем на 10 млрд рублей увеличился дефицит бюджета Нижегородской области
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Здесь, можно сказать, перспективы региона на ближайшие три года. Формирование расходов осуществлялось в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области.
Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания Нижегородской области: «Поддержка экономики - в обязательном порядке. Плюс 50 миллиардов к бюджету следующего года - эта сумма просто так из воздуха не появляется. Это эффективная работа промышленных предприятий, аграрного сектора, бизнеса, предпринимателей. То есть всех сфер экономики». Ольга Сулима - и.
Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания: «Вот такой разговор, который сегодня состоялся, очень откровенный, очень профессиональный. Депутаты подготовили и вопросы, и предложения. И правительство профессионально на них реагировало. И разъясняли, и объяснялись. И позиции у нас во многом совпадают. Уверен, что это нам позволит более эффективно рассмотреть и принять бюджет, и сделать его более устойчивым к требованиям времени».
В этом году 1 млрд руб.
В целом же работы запланированы на три года, и общая сумма составит 6,5 млрд руб. Исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания Роман Кавинов подчеркнул, что изменения в бюджет — «заявление о серьезности намерений». Депутаты, понимая важность быстрого принятия решения, оперативно рассмотрели все предлагаемые изменения на комитете по бюджетной и налоговой политике, обсудили их с руководителями министерств Правительства Владимирской области. Руководитель фракции «Единая Россия» в Заксобрании Вячеслав Картухин отметил, что изменениями в бюджет учтены многие предложения депутатов. В целом, хотелось бы отметить, что все средства, которые сегодня распределили, были выделены очень сбалансировано, комплексно, в самые «болевые точки», которые сегодня необходимо усилить финансами», — подчеркнул Вячеслав Картухин. Первый заместитель директора департамента финансов Максим Васенин, который представил на Законодательном Собрании изменения в бюджет, от имени Правительства Владимирской области поблагодарил депутатов за проделанную работу и оперативно принятое решение.
Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняли во втором чтении
Проект закона о бюджете Нижегородской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Заксобрания в первом чтении. Парламентариев поздравил и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин: «В настоящее время Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание работают в тесной связке. Дефицит бюджета Нижегородской области по итогам 2022 года составит более 48 млрд рублей. Бюджет Нижегородской области на 2023-2025 годы формируется на основе государственных программ. Постановление избиркома Нижегородской области от 13.03.2024 N 83/1117-7 (ред. от 20.03.2024) "О проведении проверки целевого расходования денежных средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской.
Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняли во втором чтении
Опубликовать настоящее решение в газете «Нижегородский район», разместить на официальном сайте органа местного самоуправления www. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский Аперяна М.
Всего в проект закона о бюджете было предложено около 40 правок от всех фракций, представленных в региональном парламенте.
По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, по предложению ЛДПР было выделено 48 млн рублей субсидии муниципалитетам на обустройство контейнерных площадок и 12 млн рублей на приобретение контейнеров. Мы продолжаем активно развиваться, несмотря на различные обстоятельства, решать проблемы, которые существовали десятилетия. Все это должно привести к росту доходов и к социальному благополучию граждан», — подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Также за заседании был принят закон, который вводит категорию «Дети военного времени» на территории Нижегородской области. Благодаря ей будет увеличен размер ряда выплат, что также учитывается в бюджете.
Posted 9 ноября 2023,, 16:51 Published 9 ноября 2023,, 16:51 Modified 9 ноября 2023,, 16:53 Updated 9 ноября 2023,, 16:53 Проект нижегородского бюджета-2024 поддержали восемь комитетов Заксобрания 9 ноября 2023, 16:51 9 ноября состоялось совместное заседание комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области. Парламентарии обсудили проект закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Доходы областного бюджета на 2024 год прогнозируются в объеме 292,2 млрд рублей, на 2025 год — 283,9 млрд рублей, на 2026 год — 291,4 млрд рублей. Расходы областного бюджета на 2024 год предусмотрены в сумме 295,8 млрд рублей, на 2025 год — 285,4 млрд рублей, на 2026 год — 286,8 млрд рублей.
Статья 22 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, за счет средств федерального бюджета на 2023 год в сумме 9 100,0 тыс. Утвердить объем субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет на 2023 год в сумме 3 066 855,9 тыс. Утвердить объем субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на осуществление универсального пособия гражданам, имеющим детей, и беременным женщинам на 2023 год в сумме 947 417,0 тыс. Статья 23 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых из областного бюджета в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области в целях финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, на 2023 год в сумме 14 377 668,8 тыс. Статья 27 1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета на государственную поддержку некоммерческих организаций, указанных в пунктах 1-42 части 1 настоящей статьи, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 17. Субсидии, указанные в остальных пунктах части 1 настоящей статьи, распределяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области. Статья 28 Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области: 1 на 2023 год в размере 24 962 020,7 тыс.
Статья 29 Средства областного бюджета направляются на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области образования по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов на содержание аппарата уполномоченного органа, и используются на обеспечение его деятельности в части реализации переданных полномочий Российской Федерации. Статья 30 Установить коэффициент увеличения индексации размеров ежемесячного денежного вознаграждения по государственным должностям Нижегородской области и размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Нижегородской области, размеров ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальным должностям Нижегородской области и размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих Нижегородской области с 1 октября 2023 года равным 1,065. Статья 31 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Нижегородской области: 1 на 1 января 2024 года в размере 147 704 361,2 тыс. Утвердить объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Нижегородской области по возможным гарантийным случаям: 1 на 2023 год в сумме 15 333,2 тыс. Статья 32 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18. Утвердить Программу государственных гарантий Нижегородской области в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19. Статья 33 1. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 20.
Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области без предоставления муниципальным округом и городским округом обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита. Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. Предоставление и возврат муниципальными округами и городскими округами Нижегородской области бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области. Статья 34 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Нижегородской области Г.
Контроль за исполнением областного бюджета
Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля 2024 года рассмотрело проект очередных поправок в областной бюджет, внесенный губернатором. Так, в 2020 году в Нижегородской области, согласно официальной статистике, насчитывалось 462 заболевших злокачественными новообразованиями на 100 тысяч населения, в 2021 году – 519 заболевших, в 2022 году – 564 заболевших. Депутаты нижегородского парламента одобрили внесение поправок в региональный бюджет на 2024 год на заседании 25 апреля. Депутаты Законодательного собрания на заседании 15 января приняли во втором чтении бюджет Нижегородской области на 2023 год. В Нижегородской области утвержден бюджет на 2024 год.
В Законодательном собрании Нижегородской области рассмотрели проект областного бюджета
Формирование расходов областного бюджета осуществлялось в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области. Депутаты Законодательного собрания на заседании 15 января приняли во втором чтении бюджет Нижегородской области на 2023 год. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области внесли изменения в бюджет региона на 2024 год и плановый период. Бюджет Нижегородской области 2023 года сохранит социальную направленность. В Нижегородской области при реализации новых проектов стоимостью от 50 млн рублей инвесторам возмещают затраты на инфраструктуру. и.о. министра финансов Нижегородской области: «Это достаточно сбалансированный бюджет, серьезный бюджет.
Бюджет Нижегородской области на 2023 г. принят в I чтении с дефицитом 16,8 млрд руб.
Статья 8 1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов. Статья 9 Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5. Статья 10 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона: 1 распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6; 2 ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7; 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8. Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2023 год в сумме 2 858 004,3 тыс. Статья 11 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 11 905 055,0 тыс. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10. Статья 12 Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 75 876,4 тыс. Статья 13 1. Установить, что в 2023 году министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи, предоставляемых на основании государственных контрактов контрактов, договоров, соглашений далее - целевые средства. При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям перечисление субсидий осуществляется под фактическую потребность с учетом аванса на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств. Осуществление операций с целевыми средствами, поступающими на лицевые счета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными автономными учреждениями, на основании государственных муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных до 2022 года, производится на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытом министерству финансов Нижегородской области в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области. Статья 14 1.
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на едином счете областного бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие казенным учреждениям Нижегородской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций казенных учреждений Нижегородской области в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области. Статья 15 Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, на 2023 год в размере 1,48, на 2024 год в размере 1,455, на 2025 год в размере 1,4. Статья 16 Утвердить объем межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам на 2023 год в сумме 82 185 048,2 тыс. Статья 17 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 9 499 899,5 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 4 511 766,6 тыс.
Депутаты Заксобрания Нижегородской области в четверг на заседании приняли во втором окончательном чтении закон о бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Народные избранники рассмотрели около 40 поправок, в итоге доходы на 2023 год спрогнозированы в объеме 254 млрд рублей, расходы - 270,8 млрд рублей, сообщила пресс-служба регионального парламента. Дефицит - 16,8 млрд рублей. На бездефицитный бюджет планируется выйти к 2025 году". В заксобрании отметили, что правки были внесены всеми парламентскими фракциями.
Например, о дополнительной поддержке аграриев в связи с ростом стоимости ГСМ. Обязательно будем учитывать все поступившие предложения. Спасибо депутатам за конструктивную работу! Для меня очень важно, какие бюджетные приоритеты определяют жители через депутатский корпус.
Благодаря общим усилиям бюджет не просто сформирован, он уже сбалансирован и обеспечивает финансовую стабильность и безопасность Нижегородской области!
Этому предшествовала огромная работа — множество согласительных процедур, дискуссионных вопросов, было внесено много изменений в результате обсуждений на заседаниях комитетов, фракций. Областной бюджет на предстоящие три года выдержанный, он отражает интересы экономического развития региона и выполнение всех социальных обязательств. Мы рассчитываем, что экономика Нижегородской области будет работать так же эффективно, как и в 2023 году, когда практически каждый месяц мы увеличивали доходы и расходы областного бюджета. Спасибо правительству, министерству финансов и, в первую очередь, губернатору Нижегородской области за понимание и открытый диалог по всем вопросам. Благодаря этому мы находили решения, учитывающие интересы всех сторон. Надеюсь, что это поможет развитию нашей Нижегородской области в следующем году", - сказал председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин. Напомним, что закон о бюджете Нижегородской области на 2024 год был принят в первом чтении в конце ноября.
В 2023 году в бюджет Нижегородской области поступило 20 млрд рублей дополнительных доходов
Заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков на заседании заксобрания отметил, что бюджет будет "более напряженный", чем в 2022 году, однако доходы относительно инфляции растут как в 2022-м, так и в 2023 году. Главная» Новости» Новости вознесенского района нижегородской области на сегодня. Напомним, что закон о бюджете Нижегородской области на 2024 год был принят в первом чтении в конце ноября. Сегодня проводятся публичные слушания по проекту закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».