Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Брутто), включая «Суета», «Бандит» и другие. LEFT JOIN dle_post_extras e ON (=_id) WHERE category regexp '[[::]]' AND approve=1 ORDER BY date DESC LIMIT 0,5. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Рэпер Мот ушел из лейбла Black Star. Ранее региональная полиция составила в отношении рэпера административные протоколы об отказе от прохождения теста на наркотики, незаконной работе в России, нарушении режима. Кировский районный суд Томска принял решение депортировать латышского рэпера Платину (Роберт Плаудис) из России.
SLIMUS и БРУТТО - про OG Buda и Melon Music, Три проблемы России и как быть рэпером после 35 #vsrap
36:50 Отношение Слима и Брутто к ТикТоку 44:58 Как продвигают сейчас свою музыку SLIMUS и БРУТТО 51:40 Чем было продиктовано желание изменить звук у Брутто? Слушай музыку от Brutto, похожую на 12 обезьян, Воины света и не только. голос нынешнего поколения, луч света в темном царстве бессмысленной попсы.
«Вас сюда никто не звал!» В Краснодаре рэпер PLC воюет с жителями из-за строительства спортплощадки
Кроме того, после задержания уПлаудиса спросили, когда онвпоследний раз употреблял наркотики. Тот ответил «никогда» иотказался проходить медосвидетельствование.
Он попросил не оставлять его в изоляторе на время до депортации, ему хватит денег, чтобы снять номер в местном отеле и купить билет на родину. В Латвию Платина вернется через 10 дней. До выдворения он будет содержаться в спецприемнике Томска. Власти страны еще в 2021 году внесли Киркорова в список нежелательных лиц.
Вкачестве причины суд назвал употребление музыкантом наркотиков. Витоге Плаудису назначили штраф вразмере четырех тысяч рублей спринудительным выдворением запределы России. Вполиции сообщили, что Плаудисосуществляет вРоссии трудовую деятельность, хотя онсам сказал, что приехал встрану втуристических целях.
Какая-то джентельменская договоренность: этих не трогаем, делим добычу, вместе идем туда-сюда. И это все там, в Карибском бассейне. Поэтому я такую песню написал. Борьба как единственно возможный путь поэта и артиста. Что нужно романтизировать? И придумывать ветряные мельницы. Он обо всех: о маленьких людях революции, о больших людях революции, о единстве, о большом обществе, о том, как коллективный кретинизм, который в большинстве случаев побеждает, когда появляется страх, агрессия, еще что-то, вдруг переродился в коллективное созидающее начало. Превратился в громадную силу, которая просто разбила… Для меня Майдан всегда был Давидом. Он всегда был маленьким. А система — Голиафом. Поэтому я как старый партизан всегда знал, что в партизанской войне: ударил исподтишка — убежал, никогда не выходить на открытые столкновения. Это моя позиция, это тактика партизанской войны. Чтобы не было громадного отряда, соединения, с тёлками, коровами, козами и обозом. А тут получилось, что маленький Давид разросся, показал такую мощь, что разбил Голиафа. И голиафы оказались не голиафами, а големами, потому что у них не было никаких скреп между собой. У меня сложилось впечатление, что оно было осторожное… — Осторожное — неточное определение. Во-первых, вечером был концерт. Во-вторых, я под названием "Ляпис Трубецкой" с эпосом "Яблонь", с моими похождениями, попадая в настоящую, героическую ситуацию, где реальные слезы, кровь, где реально вершится история, всегда чувствовал себя неловко. Это театр пародий. Да, там есть панковская основа, но это комический театр. А "Ляпис" последних лет приобрел уже серьезную основу… Но название оставалось старое. Я всегда чувствовал себя неловко, когда рядом появлялись оппозиционные лидеры или какие-то политики реальные подходят, или серьезные журналисты, или люди, которые воевали — настоящие, не ряженые. И когда они со мной говорят как с равным, я всегда себя чувствовал неловко. Я революционер, но все-таки творческий. То есть я ближе к ситуационистам. Я не веду политической борьбы, у меня нет политического противника, я не занимаюсь политикой. С другой стороны, это мне не мешает выходить из контекста времени здесь и сейчас, соответствовать важным постулатам, выходить и иногда предчувствовать и быть как мои любимые авторы Филипп Дик или Брюс Стерлинг. Это — киберпанк. Поэтому многие песни сбываются, потому что реальность Киева я увидел за несколько месяцев до этого в Москве, а реальность Москвы я увидел за несколько лет в Минске, а будущее Киева я увидел в Вильнюсе за какое-то время до основных событий. Когда ты ездишь, особенно в нашей консерве, на обломках империи, ты попадаешь в разные эпохи: иногда ты попадаешь в прошлое, иногда — в будущее. Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска. Половину жизни прожил в Минске. Сейчас живешь в Украине. Есть разница в народе — белорусском и украинском? Или все люди одинаковые, просто обстоятельства иногда заставляют вставать то на светлую, то на темную сторону? Даже в своем цинизме громадная разница. Наши про Украину: "Когда там что-то изменится, когда они все-таки что-то сделают? Наши все смотрят, какой сейчас закон Лукашенко примет, заденет это их или нет. Украинцы в некоторые моменты говорят: "А мы будем делать сами". Таксист мне говорит: "Я работаю таксистом, я сам живу". У них больше ощущения того, что они сами могут что-то изменить. Украинцы готовы больше брать ответственность за свою жизнь, чем россияне и белорусы. Я не слышал от них коллективного недовольства кем-то. Вот в чем громадная разница. Коллективное недовольство белорусов кем-то я видел, коллективное недовольство россиян кем-то — тоже. У украинцев есть коллективное недовольство к агрессору, тем, кто на них напал. Я не видел этого. Но при этом они боевые! И в этом — европейский подход: "Я здесь живу, буду заниматься своими делами, не чипайте меня, мы здесь все сделаем". Мы в Одессе живем, мы в Одессе сделаем все класс. Там сделаем ресторан, там еще что-то, мы работаем, мы мутим, пятое-десятое. В этом смысле достоинство и гордость как громадная ответственность за свою собственную жизнь. Вот это — Украина. Поэтому их стихийное может перерасти в созидательное. Поэтому на Майдане — и белорусы, и грузины. Они приехали и были восхищены. Ты что не видел, как это было круто? И даже сейчас я вижу, что страна в этом плане на подъеме… Что мне еще нравится — моряки тут возвращаются и рассказывают, что вот там классно, там красиво, там здорово. А белорусы вечно приедут из Европы и давай хаять — там очереди, там то, там сё. Россияне все время кем-то недовольны. Они все кем-то недовольны. Им подавай, кто виноват в их жизни. То чурки виноваты, то теперь чурки не враги, хохлы виноваты, пиндосы… Главное, что кто-то виноват, только не мы сами. Никакой личной ответственности. Это кто, я что ли сделал? Главное, чтобы не отвечать: "Это не я, это не мы". И еще важное отличие. В разных странах, разных городах украинцы всегда объединяются — школы национальные, кружки какие-то, газетки печатают, ходят в вышиванках и с венками. Белорусы все разобщены, русские вообще прячутся друг от друга. А украинцы держатся вместе. Не понимаю, о каком порядке они говорят. Я никакого порядка не знаю. Я здесь вижу больше порядка во всем. Слово "порядок" — это когда есть алгоритм действий. Тебе вот сказали, есть правила, своды, по ним надо делать так, даже в беспорядке. Самоорганизация, договоренность, чтобы было удобно и комфортно — это и есть порядок. А не порядок предполагает кучу каких-то схем и государственное вмешательство. Янык за что больше всех получил? За то, что государство попыталось быть везде. У украинцев это не прошло. Чем меньше здесь будет государства, как в Европе, тем быстрее здесь будет суперпорядок. Я говорю: "Ребята, разница громадная в чем? Путин, Назарбаев, Лукашенко и Янукович, они мне или Паше Шеремету, или любому человеку, кто живет в Беларуси, России или еще где-то, достижением каких-то своих мрачных целей угрожают физически. То есть, чтобы достичь своей цели, они готовы разорвать тебя, затоптать танками, прислать бандитов, чтобы ты исчез, они готовы перейти тот Рубикон, который пахнет Данте и кругами ада. Ну, а человек, который делает шоколадки, или тот же Яценюк — я не вижу в них этого страшного кода. Это уже разница громадная. Они хитрые? Но разница огромная! Современный политик должен достигать уважения без слова "страх". Что, мы Меркель уважаем потому, что мы ее боимся? Что она страшная?
Рэпер Брутто дал интервью для радио Studio 21
Ответы на вопрос, зачем понадобилось сочинять такие, эм, доходчивые песни, могут быть разными. Похоже, Михалок вдохновляется поэтами-авангардистами начала XX века. И стремится говорить языком букваря — почти что «Мама мыла раму». Но, при всем уважении, долго слушать подобный спорткор невозможно. Коллеги из «Спорт-экспресса» не согласятся, но не та это тема, чтобы говорить о ней альбомами. Тем не менее первый концерт Brutto в Москве пройдет на немаленькой сцене клуба Stadium Live.
Что по-спортивному смело. Концерт группы Brutto пройдет 20 декабря в Stadium Live.
Но, как оказалось, ребят ждало светлое хип-хоп-будущее.
С 2015 года вместе с исполнителями над песнями трудился талантливый битмейкер Леша Прио — бывший участник челябинской рэп-группы « ОУ74 ». Главным слушателем «Каспийского груза» стала молодежь, которая уже покинула стены школы, но пока не нашла себя во взрослой жизни. Название «Каспийский груз» не случайно, ведь парни родом из Баку, а город стоит именно на Каспийском море.
Со временем появился и логотип команды, представляющий собой название проекта, словно заключенное в оболочку чемодана. Музыка В 2013 году группа выпустила свой первый альбом, выбрав не совсем обычное название для рэп-пластинки — «Рингтоны для зоны». Коллектив сразу попал в топ обсуждений: одни были в полном восторге, другие спешили высказать критику в их адрес.
Но, в любом случае, в альбоме заметен некий отпечаток прошлого, суровых 90-х. В тот период в Сети встречалась информация, что и Брутто, и ВесЪ в юности привлекались, а Тимур даже отбывал срок в колонии для несовершеннолетних.
Кировский районный суд Томска оштрафовал латышского рэпера Платину Роберта Плаудиса за нарушение режима пребывания в России и работу без разрешения. Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 3 тыс.
Вскоре и Аран, и Тимур вернулись на сцену, но уже с сольными проектами: В 2018 году ВесЪ под новым псевдонимом Kitoboy выпустил сольный альбом «Y», отличившийся лирическим звучанием. Почти через год вышел сольный альбом Брутто «Гаддем». Осенью 2020 года «Каспийский груз» временно воссоединился. Музыканты описывали нелегкую жизнь 1990-х, но в то же время в их треках присутствует ностальгия по тому времени — не по беззаконию, а по уважению и настоящей дружбе. Тексты песен были искренними и правдивыми настолько, что поклонники до сих уверены: оба участника «привлекались». Однако сами артисты утверждали, что за решеткой не бывали.
Несмотря на тюремную тематику, творчество «Каспийского груза» не имеет отношения к шансону. Брутто признавался, что ему ближе по духу термин «бардовская песня». В треке «Все за один доллар», записанном с Гуфом, услышите отрывки из романа Солженицына «В круге первом». Ребята хотели, чтобы их слушатели заинтересовались классической литературой и прочитали произведение. Участники «Каспийского груза» не были заинтересованы в том, чтобы создавать легкие незатейливые треки. Они тщательно подходили к написанию текста и подбору аккомпанемента, использовали необычные решения: артисты использовали речитатив, написанный необычным размером; всегда добивались «глубины» звука; в текстах любили обыгрывать разные значения одного и того же слова. Качественные видео к песням — это еще одна отличительная черта группы «Каспийский груз». Клипы снимали в той же стилистике, что доминирует в песнях. Вот самые популярные работы группы: «Табор Уходит В Небо» — песня 2015 года. Кроме того, это самый просматриваемый клип «Каспийского груза» на YouTube: счетчик достиг почти пятидесяти миллионов просмотров.
А клип на песню снят по мотивам российской криминальной драмы «Дом» 2011 года. В нем артисты вспоминают «былые времена». Под конец своего существования группа много экспериментировала, не боясь менять тему и звучание.
BRUTTO предоставят свою репетиционную базу белорусскому этно-трио ТРОІЦА на безвозмездной основе
Рэпер Платина, который был задержан в Томске, вышел на связь со своей аудиторией. Тимур Борисович Одилбеков (род. 19 мая 1984 года), он же Брутто — участник популярной рэп-группы Каспийский Груз, также выпускающий сольное творчество. Дискография The Брутто. Брутто Каспийский груз обратился к своим слушателямПодробнее. Как пишет агентство, ранее в МВД сообщали о задержании рэпера в рамках выполнения оперативно-профилактического мероприятия в Томске. Ее участник, рэпер Брутто пообщался с корреспондентом «Pro Город». Во время празднования своего дня рождения в томском клубе Face рэпер Платина, настоящее имя которого Роберт Плаудис, был задержан сотрудниками правоохранительных органов.
Рэпера Платину депортируют из России после концерта в Томске
Брутто Каспийский груз обратился к своим слушателямПодробнее. Сначала, по словам рэпера, он не принял предостережение всерьез, но потом ему позвонили уже из Украины и сообщили, что за ним "послали "Грузинский легион". Участник группы «Каспийский груз» Тимур Одилбеков, известный как Брутто, победил меланому (рак кожи). В Волжском в последний путь проводили военнослужащего, до конца выполнившего долг перед Родиной.
Тимур Одилбеков и Анар Зейналов: личная жизнь и жены участников группы «Каспийский груз»
Провластные активисты пишут от имени общественности доносы и кляузы, угрожают организаторам и концертным площадкам, организовывают митинги и т. С подобным прессингом мы сейчас столкнулись в Самаре.
Когда люди, которые всю жизнь занимались спортом и дрались на улице, теперь — рядом с музыкантами, которые всю жизнь играли, занимались музыкой, а рядом с ними — профессиональный, опытный режиссер, но который любит и музыку, и спорт одинаково, и может быть скрепой — идейной, и как лидер это все соединить — вот и получилась такая гремучая смесь. Мы ни разу не выступали в Беларуси, мы дали всего лишь четыре концерта в России. Но мы главные ньюсмейкеры.
Ни будучи пьяным, ни будучи "Ляписом"-разочарованием, ни будучи "Ляписом"-возвращением. Я никогда не видел подобного внимания и такого резонанса, как от Brutto. Когда я понял, что мы вместе сообща сделали, я был счастлив. Потому что появился, наконец-то, тот коллектив, который сейчас без всяких скобок стал таким большим, что я могу вместить в него всю свою жизнь.
Если "Ляпису" я приносил какие-то кусочки, то Brutto и этой группой живут все — моя сестра, моя мама, мои друзья. Ты думаешь это реально, если не будет отдельно Михалок и группа Brutto, а будет только Brutto? Все-таки ты же — лидер. Это как футбольная команда, где я не самый лучший нападающий, не самый лучший защитник, и на ворота меня вообще лучше не ставить.
Я хороший полузащитник и хороший капитан команды. У меня не те физические показатели, как у остальных, я не такой одаренный, как многие здесь. И в музыке, и в спорте в Brutto есть люди, которые заткнут меня за пояс. У меня есть минчанин Паша Ланнистер, которого в консерваторию взяли без экзаменов.
Играющий на гитаре, мандолине, клавишах, досконально знающий сольфеджио, историю культуры, музыки… Из Одессы есть Лэфт и Петя, которые про контркультуру, андеграунд, хардкор и панк-рок знают в десять раз больше меня. Это носители библиотеки андеграунда. И они — очень опытные артисты, которые могут играть в экстремальных, приближенных к самым боевым условиях. Потому что они играют по десять лет хардкор-концерты.
Когда есть опасность, что накроют фашисты, что приедут менты, когда плохая аппаратура и пускают в один из десяти домов культуры… Есть спортсмен, Виталий Гурков, заслуженный мастер спорта. Есть Бразил — борец, топовый уличный хулиган, человек, который участвовал в больше, чем 50 больших, коллективных столкновениях и в уличных драках. Я рядом с ним пигмей, при всем моем боксе. Но я как скрепа, наделенный знаниями, полномочиями и уважением от них.
Это же не за деньги. Что, за деньги можно Гуркова купить? И какие деньги в Brutto? Моя задумка была — первым же шагом отмести всех лишних из громадного формирования "Ляпис Crew", фанатов старого "Ляписа", тех, кто видел только декоративную сторону нашего творчества и не слышали моих призывов, не понимали, о чем я пою.
И мои стихи — это то, что и в Венгрии, и в Германии привлекало внимание. Это когда кто-то шепчет, кто-то красные, пардон, трусики показывает, кто-то флажолеты играет. Как мне привлечь их внимание? Я выхожу и читаю стихотворение, как мой учитель Маяковский: грозно расставив ноги, руки вперед, много согласных, много грубости, раз — все, давайте посмотрим, что там за глашатай вышел.
А теперь давай рвать, давай плясать, смаршируйте со мной. И это уже Мейерхольд. Рок-н-ролл — это еще и площадное, массовое искусство. Здесь нужны формы, которые привлекут внимание молодых, и тех, кто тебя не знает.
Моя задача — прийти сейчас и всех разбомбить. Значит, они уже по инерции были с тем же "Ляписом Трубецким". Это наша задумка была — сразу разорвать контекст, разорвать аорту. И это надо было сделать раньше.
Как избавляются от старого? Убирают штампы. Я убрал штампы — дудки. Все любят дудки, все любят фанфары.
Я долго доказывал, что дудки — это класс, что это не дань моде, это праздник. Стихи — сложные рифмы, мифология, Агамемноны, Беллерофонты — "Ляписы". Мелодизм, много лирических песен про экзистенциальное, таривердиевщина, назовем ее так, то, что заставляет дрожать, огоньки, религия, теология — убрать! Знания, опыт и образование — эта интеллигентность все-таки была в "Ляписе".
И получается Brutto. Но в принципе-то, по большому счету это все, бруттовщина уже была в "Ляписе". Там же стоит Апельсинка, жена Лэфта, там кентуется Петя Аист. То есть они все со мной были уже последний год "Ляписов".
Чтобы народ за тобой тянулся, нужно будет все время планку подымать, и когда-нибудь надорвешься. Она знаешь, с кем соревновалась? С Бубкой. Знаешь, с кем я соревнуюсь?
И это не шутки. Я за выслугу лет их уважаю. К Шнуру и Пугачевой отношусь с должным трепетом. Вакарчук — поп-звезда, депутат, артист высшего эшелона.
Пусть он на меня не обижается, я Славу люблю и уважаю, но рядом с ним — Яценюк, Кернес… Он в той весовой категории. Кто там? Известные спортсмены, чемпионы мира. Я — с Brutto, я группа андеграундная.
То есть Слава из академического театра, а я — артист бродячей труппы. Я его очень люблю и уважаю. Наверное, это самая красивая и мелодичная группа, которая смогла опередить великих "ВВ". Я — фанат "ВВ", вот в чем дело.
Но я фанат "ВВ". Я вижу, что им движет иногда. Этот мальчишеский, какой-то древний, совершенно лишенный каких-то ментальных вещей драйв. В нем нет продуманности.
Если Слава — я вижу этот багаж, я вижу Doors, я вижу знания в каждом движении… То Скрипка сидит, и вдруг пошел по столам прыгать. Мне такой больше нравится. Когда — раз, бух, бах. При этом и на баяне сыграет.
В нем больше стихийного. Стихийность — это страсть. Есть же люди, которые могут рассказать про меня, каким я был в 17-18 лет. И это же люди не эпохи Тутанхамона, они есть рядом со мной и любят сейчас Brutto.
Мои друзья не принимали "Ляписа" последних лет. Мои друзья из 90-ых не принимали "Ляписа" революционного, бригадного. А Brutto любят. Они принимают Brutto, потому что видят теперь — это true, они видят, где практическое применение того, о чем мы поем.
Ведь многие подумали, что Brutto — это группа про спорт, а не про свободу? В "Ляписе" мы пели о том, что нужно делать, кто враг, об ориентирах и, если хочешь, о стратегии борьбы. А Brutto — это уже подготовка воина, что ты должен сделать, чтобы выполнить миссию, техника, какими приемами ты должен владеть. Поэтому Brutto — это то, что необходимо сделать, чтобы выполнить то, о чем пел "Ляпис".
Поэтому скорее всего то, что я буду дальше делать в Brutto — это, конечно же, продолжать развитие. Я не буду петь о мяче десять лет, конечно же, я не удержусь от того, чтобы и усложнить форму и усложнить содержание. И песня "Будь смелым" или "Гарри" — они уже сложнее, чем песни первого альбома, чем песня "Гири". В них меньше ёрничества и меньше пародий.
У них имперское мышление, они считают, что таких наций нет, что у нас нет своей истории, своего языка, своей культуры, что мы все должны петь под дудку кремлевского руководства… Поэтому я сейчас живу в Украине и помогаю украинцам строить то общество, которое, возможно, станет моделью и примером и для Беларуси, и для Молдавии, и для Казахстана». Об этом же он говорил и в интервью 15 мая 2015 года «Украинской правде»: «Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска». В Одессе, в мае!.. Но вот, как я и говорил в предыдущей статье , примерно в середине 2016 года в кабинетах высшей власти Белоруссии начинается идеологический разворот. Начинается массовое внедрение вышиванок, откровенно копирующее Украину. И не только… Очевидно, заманить уже не раз пуганого Михалка домой было не так-то уж легко. Но, тем не менее, со временем его удалось убедить, и 29 октября 2016 года в Гродно для начала состоялся первый за много-много лет концерт BRUTTO в Белоруссии. В зале гродненского Ледового дворца — пять тысяч зрителей, съехавшихся со всей страны.
В толпе мелькают футболки и красно-бело-красные флаги Белорусской народной республики с гербом «Погоня», принятые у националистов. При этом зрители удивлялись : «Не было такого раньше, чтобы как здесь, в Гомеле — не гоняли за бело-красно-белые флаги, за «Погоню», за символику. Конечно, если бы им был приказ забирать флаги — то забирали бы, и лупили бы, а так приказа, видно, не было». Так времена поменялись! А уже 6 июля 2017 года «Белавиа» презентует рекламный клип, в котором снялся Михалок.
У него были и слова, и панчи. Было бы логично назваться Брутто и Нетто, но меня было бы всегда больше. Название Каспийский Груз тоже появилось очень просто. Когда я писал инструменталы в начале нулевых, я их всегда называл, просто стукнув по клавиатуре. Потом я понял, что в этой куче минусов ничего не могу для себя отыскать. Тогда я начал называть их конкретно — словами, словосочетаниями. Был какой-то инструментал, который назывался «Каспийский груз». Когда я его слушал, мне представлялись баржи, незаконные движухи — что-то из голливудского кино. Когда мы подбирали название для нашего дуэта, мне попался этот инструментал. Каспийский Груз — это звучное название, которое отражает, откуда мы Баку — это побережье Каспийского моря. Раз это Груз, значит, внутри что-то есть — законное или незаконное. О распаде Каспийского Груза Мы пришли к общему мнению, что реально исписались, и через годик-два будем не особо нужны публике. Меняется мода, тренды, звучание, люди стали уделять меньше внимания словам и больше — вайбу. На меня влиял еще один фактор. Когда я раньше писал куплет, с трудом и со скрипом, ко мне приходило ощущение полного удовлетворения и непонятное чувство: как я вот так взял и вышел на эту тему? Так было в 2013-14-15 годах, но потом это чувство потихоньку тускнело. В конце 2016 года я вообще не получал никакого удовольствия от этого процесса. Мои тексты меня вообще не удовлетворяли, и это было показателем. Параллельно у меня были мысли по поводу Майка Тайсона и кучи разных спортсменов. Я думал: «Братан, если бы ты вовремя ушел, ты бы был звездой в моем сердце. А сейчас ты снимаешься в массовках, идешь как мальчик для бития на какие-то стремные ринги». Все эти мысли подтолкнули меня поговорить с Анаром и закончить на хорошей ноте. Мы договорились, что, если в будущем у нас какая-то чакра откроется, мы продолжим. Он полностью со мной согласился. О творческом перерыве Я тратил время на семью, отдых, ремонт одной квартиры, другой квартиры. У меня маленькая дочка, поэтому я просто чувствовал себя отцом и был счастлив. И сейчас, естественно, счастлив. Я очень рад, что я не пропускаю важные моменты в жизни своей семьи.