Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе».
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
С этой песней и другими топовыми треками ты хорошо знаком благодаря Европе Плюс. Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием! Блогер, известный своими добрыми пародиями на девушек и их заскоки, тоже внезапно подался в исполнители. Блогер продолжает хайповать.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием! блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Блогер продолжает хайповать. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. 2023 Премия Музыкальный блогер победа. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена».
Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и почему с ней столько мемов
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. С этой песней и другими топовыми треками ты хорошо знаком благодаря Европе Плюс. Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности.
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог
Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе.
Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости.
В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание.
В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ.
Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.
Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт?
А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.
Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям.
Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе.
Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео».
С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру.
Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать.
Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.
Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама».
Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять.
Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.
Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов.
Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают.
Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети.
Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи.
Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком.
Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают.
Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах.
По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты.
Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов.
Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации.
По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов.
Ролик примечателен тем, что его снимали на участке Дона от станицы Голубинской до Трёхостровской Волгоградской области. Многим известны эти просторы. Ефимыч часто обращается к образу Донской земли в своем творчестве. Это одна из немногих композиций группы, где музыкальная тема значит больше, чем слова. На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди.
Автором патриотического трека стал Олег Шараданов — сам Ефимыч. Это он написал слова и музыку.
Все новости TopHit продвигает новые хиты , помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам, кураторам плейлистов стриминговых сервисов и другим профессионалам музыкальной индустрии. Если ты артист или представитель рекорд-лейбла, регистрируйся и, используя TopHit, сделай рывок в музыкальной карьере, стань новой яркой звездой!
В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]».
Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни. Качество их исполнения и сведения с годами растет. К апрелю 2024 года у Сереги Пирата набралось более миллиона слушателей в месяц на «Яндекс Музыке». Еще более полумиллиона слушателей у него на «Спотифае», хотя сервис официально не работает в России. Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций. Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира. Мотивация работать сохранилась. Я также есть в Yappy. Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров. А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно. Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики. Так что надо наблюдать». Это была универсальная социальная сеть, алгоритмы которой были устроены так, что каждый может залететь в тренды и стать звездой.
Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги. Для себя отметила, что большая часть пользователей тиктока, в том числе и блогеры, ищет обходные пути, чтобы сидеть там и делать контент. Это о многом говорит. Но тикток никогда не был моей любимой и основной площадкой. Это не мой формат контента. Соцсеть лишь случайно стала у меня самой подписываемой. Если бы тикток вернул возможность публикации, то, наверное, у всех было бы больше шансов заработать и стать популярнее. Изначально посмотреть ролики можно было только в отдельной вкладке, а в мае 2022-го у сервиса появилось отдельное приложение. Однако сервис до сих пор не позволяет создавать оригинальные звуки или открывать все видео, снятые под конкретную аудиодорожку. Новому пользователю в ленте предлагаются ролики блогеров, у которых несколько сотен подписчиков, а клипы в профиле набирают более миллиона просмотров.
Новые таланты и имена. С «Болью» вы их не пропустите. Независимая организация, которая развивает музыкальную индустрию в России. Пишут для исполнителей. Настоящая замочная скважина в музыкальный мир. С 1983 года в Великобритании издается журнал Mixmag о диджеях и клубной культуре. В Телеграме представлена его российская версия. Для тех, кто любит клубную музыку.
Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники. Никаких желтых фактов. Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там. Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания. Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре.
Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент.
Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся. У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать. Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика.
И все-таки рока на Resonance чуть больше, чем остального: на канале есть серия выпусков «ПроРок», посвященная рок-легендам, от Сида Вишеса до Егора Летова. Как и многие его коллеги по YouTube, Resonance не только говорит о музыке, но и сам ее пишет. Пока в дискографии артиста три мини-альбома: «Искра», «Монодиалог» и «ResStart». Каналы на английском языке Jarred Jermaine Каков рецепт успешного музыкального видеоблога? Длинные видео с интервью и глубоким погружением в истории конкретных артистов, альбомов и хитов? Хлесткие рецензии на новые релизы? Варианты хорошие, но Джермейн пошел другим путем: большинство его роликов не длятся и половины минуты, а сам Джаред не произносит в них ни слова. За что же его любят почти 3 млн подписчиков? Все достаточно просто: блогер делает цепляющие подборки песен.
Сэмплы от очевидных до сложных , похожие друг на друга треки, разборы вирусных хитов из TikTok, фильмов и не только и немного ностальгического контента. На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube?
Он у меня записан был "Куандык". Моя кудаги сватья — прим. Алена записана у меня "Кудаги". Мы выехали из ресторана, заехали за тортиком и цветами. Мы заехали, забрали, я сфотографировала, написала сообщение и отправила.
Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали", — заметно волнуясь, заявляла свидетельница.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим | Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне. |
Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим | Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. |
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне | Волгоградская Правда | Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню | Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. |
Ноты у меня никто не отнял — певец Akmal’ о создании музыки на фоне санкций
Кто победит: музыкальный блогер или журналист? | Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская». |
Хабиб (певец) — Википедия | Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. |
Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру» | Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. |