Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» зарегистрирована 19.05.1998 г. в городе НОВОСИБИРСК. Для обеспечения внутригородской мобильности жителей Новосибирска, компания «Экспресс-пригород» предлагает воспользоваться Городской железной дорогой. От 16 мая 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.
Жилой район "Светлый!
- Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» - Лента новостей Новосибирска
- Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
- АО "Экспресс-Пригород" Новосибирск (ИНН 5407193789) адрес, официальный сайт и телефон
- Транспортная прокуратура выиграла иск против «Экспресс-пригорода»
- Снимки экрана (iPhone)
«Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек
Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете?
Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка.
Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят!
Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель...
К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С.
Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании. Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись. Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно.
Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!! Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле. На все вопросы о температуре контролеры предпочитают сослаться на саннормы в 11 градусов,хочется спросить где они градусник носят!!?? Видят же что люди сидят скукожившись и зубами стучат. А то что полы ледяные и по шахтам отопительным ледяной воздух идет никто во внимание не берет. Зато билеты проверяются с завидной частотой и только у нормальных пассажиров,а зайцы как скакали толпой -так и скачут под всевидящим оком контролеров!! И лично я не видела ни разу как ссадили с поезда хоть одного зайца,зато старушку какую или девочку- студентку с билетом!!! Как не стыдно. Госпожа Ливанкова -любительница докопаться до слабых и содрать с них штраф ,и никогда не подойдет к сильному мужику ,который может ей ответить.
Смешно,когда штрафуют за таксу,сидящую на полу под лавкой,и проходят мимо мужика с холодильником. Сама была свидетелем.
По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим. Максимальные размеры движения электропоездов в летний период составят 173 маршрута: 83 пары по будням и 77 пар по выходным.
Для удобства пассажиров будут работать 114 кассовых окон на 75 остановочных пунктах региона, дополнительно будут открыты билетные кассы на остановочных платформах вблизи садово-дачных обществ Новосибирской области.
Воспользоваться дополнительной услугой и зарядить в дорогу телефон, планшет или ноутбук можно на станциях: Новосибирск-Главный, Тогучин, Обь, Коченево, Сеятель, на остановочной платформе Правая Обь. Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 25 апр. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Подвозящие автобусы ходят по маршруту р. Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении.
Экспресс-пригород, Новосибирск 1 апр. Ваше мнение очень важно для нас! Экспресс-пригород, Новосибирск вчера в 14:03 Пассажиры электричек смогут бесплатно зарядить гаджеты в билетопечатающих автоматах на 6 станциях в Новосибирской области В апреле 2024 года у пассажиров пригородных электропоездов Новосибирской области появилась возможность бесплатно зарядить телефоны в многофункциональных билетопечатающих автоматах на крупных станциях.
Воспользоваться дополнительной услугой и зарядить в дорогу телефон, планшет или ноутбук можно на станциях: Новосибирск-Главный, Тогучин, Обь, Коченево, Сеятель, на остановочной платформе Правая Обь. Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 25 апр. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области.
Снимки экрана (iPhone)
- АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
- App Store: Экспресс-пригород
- About this app
- АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД"
- Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает — причины и актуальные проблемы
АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
Компания "Экспресс-пригород" объяснила причину задержки электричек утром 30 ноября, направлявшихся в Новосибирск с запада области. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Экспресс-пригород, многопрофильная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»
Также было представлено кафе «У фонтана». Сегодня мы стали площадкой для демонстрации своих возможностей. В ходе экскурсии по техникуму были обозначены основные векторы делового сотрудничества: разработка дизайн-проекта для упаковки продукции кафе, прохождение производственной практики студентами-молодыми IT-специалистами в информационном центре компании, помощь в трудоустройстве выпускников», - прокомментировала директор техникума Попова Т.
ОАО «Кузбасс-пригород.
Электропоезд Томск Кузбасс пригород. Поезд Кузбасс пригород. Экспресс пригород электрички Новосибирск. Поезд экспресс Новосибирск.
Кубань экспресс-пригород логотип. Кэп Кубань экспресс. АО «Кубань экспресс-пригород» подвижной состав. Пригородный поезд Кубань.
Электричка Кубань экспресс пригород. Ласточка Кубань экспресс. Дочерние и зависимые общества РЖД. Создание филиала акционерного общества.
Экспресс пригород Новосибирск вакансии охранника. Приложение пригород РЖД. Мобильные приложения ЖД. Билет приложения пригород.
Скидка на электричку. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек. Расписание электричек экспресс пригород. Обслуживанию пассажиров в Пригородном сообщении.
Сервис пассажиров в Пригородном сообщении. Оформление перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения.. Отдельно в зоне обслуживания пригородных пассажиров.. Электропоезд Новосибирск Боровой.
Экспресс пригород фото. Форма синяя экспресс пригород.
В этом году наши доходы выросли на 50,4 процента. Причем добились мы этого без резкого увеличения стоимости проездных билетов. И дополнительные доходы мы не «проедаем», а вкладываем в развитие транспорта, улучшая комфортность обслуживания, материальную базу станций и остановок, развивая новые формы движения электропоездов. Например, большой популярностью пользуется уже, наверное, всем известная «Ласточка» - электропоезд Новосибирск - Татарская. Всего в ней 10 вагонов. Два - третьего класса, три - второго и пять - первого.
Доводы ответчика о том, что электропоезд принадлежит ОАО «РЖД», а АО «Экспресс-пригород» арендует подвижной состав, суд признал несостоятельными, поскольку, в данном случае вред был причинен не источником повышенной опасности, а при высадке пассажира из вагона стоящего электропоезда; следовательно, именно на перевозчике лежит обязанность при любых обстоятельствах обеспечить безопасную высадку пассажиров, в том числе высадку на необорудованные платформы. Суд частично удовлетворил исковые требования возмещения затрат на лечение в общей сумме 10 831 рубль. Согласно вынесенному решению, «РЖД» также заплатит женщине компенсацию морального вреда в 200 тысяч.
Судебный вердикт не вступил в законную силу и может быть обжалован сторонами. Читайте также: 34 миллиона от «РЖД» случайно получил предприниматель из Купино.
Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» зарегистрирована 19.05.1998 г. в городе НОВОСИБИРСК. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04.
Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области поздравляет коллектив АО «Экспресс-пригород» с юбилеем и желает успехов в профессиональной деятельности! мэрии Новосибирска. Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня.
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в весенние праздники. Время в пути — 3 часа 49 минут. Время в пути сокращено на 48 минут и составляет 3 часа 56 минут.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Решение о назначении принял совет директоров АО «Экспресс-пригород». В числе задач нового руководителя — развитие пригородных железнодорожных перевозок, открытие новых востребованных маршрутов, а также развитие туристических направлений в пригородных перевозках. До назначения на эту должность, Вячеслав Невежин прошел трудовой путь длиной в 18 лет от помощника машиниста до главного инженера.
Оао экспресс пригород
Около 18 лет сибиряк проработал на Западно-Сибирской железной дороге. В 2019 году стал заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства НСО.
Средний срок службы поездов составляет 28 лет.
Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов. Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов.
Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата. На 2023 год запланировано увеличение расходов, подчеркнул аудитор КСП.
В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. При этом опыт внедрения улучшений у сотрудников компании уже есть — «Экспресс-пригород» не новичок в применении бережливых технологий. В 2015 году перевозчик внедрил систему 5С по организации и поддержанию порядка на рабочих местах билетных кассиров, в 2017 году с помощью инструментов процессного подхода усовершенствовали процессы ускорения и формирования составности пригородных поездов.
В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Пригородное железнодорожное сообщение Новосибирска — Википедия | Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. |
Сообщество «Экспресс-пригород, Новосибирск» ВКонтакте — аэропорт, вокзал, Новосибирск | А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. |
Экспресс-пригород, Новосибирск | | Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Ао экспресс пригород новосибирск | Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. |
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску | Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. |
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04. Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41.
На майские праздники в Новосибирской области запустят дополнительные поезда
В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. При этом опыт внедрения улучшений у сотрудников компании уже есть — «Экспресс-пригород» не новичок в применении бережливых технологий. В 2015 году перевозчик внедрил систему 5С по организации и поддержанию порядка на рабочих местах билетных кассиров, в 2017 году с помощью инструментов процессного подхода усовершенствовали процессы ускорения и формирования составности пригородных поездов.
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
В качестве пилотной площадки выбрана наиболее пассажирообразующая станция не только на Новосибирском регионе, но и на всей Западно-Сибирской железной дороге — пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный. Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. В сегодняшних условиях стремительного развития цифровых сервисов для населения, мы ставим перед собой амбициозные задачи.