Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца
Бизон: Дело манекенщицы Фестиваль «Пилот» Сергей Урсуляк Российские сериалы Новости. Александра — дочь режиссера Сергея Урсуляка. Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
Александра Урсуляк: последние новости и статьи на сегодня на сайте Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. 2 июля 2023 - Новости Уфы.
Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
Но, безусловно, выбор будет непростым. Ради съемок во дворе столичной многоэтажки устроили деревенский двор К дачной жизни Александре не привыкать, она любит проводить время за городом, правда, сделать это удается не так часто Чем вас вообще проект привлек? Если смотреть на вашу фильмографию, то в последние годы у вас нет неудачных проектов. Заранее все просчитываете или так везет?
Всегда привлекает в первую очередь команда, с которой предстоит работать — это всегда большая составляющая успеха. Режиссер, коллеги по кадру. Подобралась замечательная компания.
Плюс, мне кажется, в сериале достаточно мощный сюжет, типажи людей, с которыми мы часто встречаемся. Что может быть интереснее, чем человек. На съемках вы окунулись в жизнь настоящей барышни-крестьянки.
Что было самым непривычным? Корова, конечно. С другими животными я более-менее сталкивалась.
Научилась ее по-настоящему доить. Хорошо, что это была не простая корова, а терпеливая, киношная, актриса одним словом, которая умеет работать и вести себя в кадре. А вам самой что ближе — жить в частном доме или в городе-мегаполисе?
За город не потянуло после съемок — на дачу, поближе к земле?.. Меня потянуло к земле ровно в 30 лет. Никогда такого ранее не чувствовала, всегда была городским человеком ….
А потом как будто нажали кнопочку, и я начала с ума сходить: захотелось загородного уюта, кантри-стиля. Тогда у нас и появилась дача, на которую мы периодически ездим. Люблю на досуге почитать разные блоги садоводов-любителей в Сети — кто как что сажает, как правильно разводить цветы.
Но на самом деле провожу на природе не так много времени, потому что занята. А так летом у нас вся семья там дислоцируется. Вы в кино часто играете спокойную уравновешенную мать.
В «Хорошей жене» так было, в «Пингвинах моей мамы» — уже в меньшей степени, но тем не менее. Вы в жизни такая же терпеливая? Нет, я скорее взрывчатая.
Беспорядок дома меня запросто может вывести из себя, какие-то хозяйственные моменты. Я что-то сказала, меня не услышали, и на четвертый раз я, конечно, уже взлетаю в космос. Но в целом дети умеют делать выводы, плюс они у меня не капризные, хозяйственные все стараются вести быт по мере сил.
Знаю, что вы не из тех, кто воспитывает своих детей по классической модели, даете им возможность самим выбирать авторитеты. Сейчас дочери выросли — и вы можете пожать плоды такого подхода. Авторитеты нельзя навязать.
Я стараюсь работать над собой и стремиться к лучшему. Не стараюсь выглядеть лучше, чем я есть. Думаю, мои дети ценят во мне искренность.
Как воспитывать детей правильно — никто не знает.
Для обычного зрителя это звучит весомее всех регалий. Все эти фильмы созданы на основе непростой литературной и исторической ткани, но история никогда и не была простой. RU взяли во время Забайкальского кинофестиваля, где режиссер возглавлял международное жюри, говорили об этой ткани и о том, что происходит с кино и нами всеми. На что сегодня сегодня ориентируется индустрия и, может быть, вы, если следите за этими премиями? И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы.
Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные.
И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля.
RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени.
Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне.
Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится.
Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
И теперь, хочешь не хочешь, я его оставляю для себя. В этом смысле мне стало намного легче.
Вот, например, я занимаюсь спортом, и я понимаю, что час-два — это мое время, которое я должна выделить в день для спорта. Или время, когда я должна сидеть и читать. И это не так просто, как кажется. Просто я родила третьего ребенка не в 20 лет, и держать себя в форме стало, конечно, сложней. Я занимаюсь фитнесом, у меня кардионагрузки, силовые, танцы и йога — по-разному.
Я много чего пытаюсь делать с телом. Мне хочется быть в форме, но занятия спортом — это еще и вопрос здоровья. У нас так устроена жизнь, что мы мало двигаемся, редко когда используем свое тело правильно. Поэтому, если я хочу быть на пенсии веселой бабушкой, надо потихонечку готовить сани летом. Скоро уже 20 лет, как я работаю в театре.
Два с половиной года назад актриса родила чудесного мальчика, которого назвала Владимиром instagram. Надо правильно питаться, потому что видно, когда я правильно питаюсь, а когда — нет. Это два разных лица. Нужно спать обязательно, хотя бы стараться это делать. И, конечно, обязательно приходить к специалистам: массажи, уход, процедуры — в общем, заниматься собой.
Любимое занятие, помимо актерской деятельности? Ну когда? Нет никакого хобби у меня. Но, знаете, я недавно поняла, что оно на самом деле у меня есть, и я им постоянно занимаюсь. Просто оно имеет маскировку под «не хобби».
Это мое увлечение готовкой. Конечно, есть некая бытовая необходимость, но можно и ее избежать, можно вообще не волноваться на эту тему. Но я понимаю, что каждый день что-нибудь готовлю. Я интересуюсь этим вопросом, собираю рецепты, смотрю шоу, учусь.
Будущая актриса занималась в музыкальной школе, а также научилась петь русские народные песни. До средней школы актриса хорошо училась, не создавала проблем ни учителям, ни родителям. Однако в старших классах все изменилось, Урсуляк перестала посещать занятия и не могла похвастаться хорошим поведением. Именно за эти «успехи» из школы будущую актрису выгнали.
После таких выходок перевоспитывалась у бабушки, которая всю жизнь работала преподавателем. В вузе ей нравилось познавать азы профессии. Также Урсуляк совмещала учебу и появлялась на сцене столичных театров. Она стала одной из лучших студенток в вузе. Сразу же после вуза стала сотрудничать с Московским драматическим театром им. Она играла в таких спектаклях, как «Черный принц», «Турандот», «Бешеные деньги», «Женитьба Фигаро» и др. Александра служит в этом театре до сих пор. Александра Урсуляк в сериале «Хорошая жена».
Александра Урсуляк
В новом сезоне сериала Гранд Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016). она не оплачивает штрафы и не платит за квартиру больше полугода.
Сериал Против всех смотреть онлайн
Получать профильное образование во ВГИК Голубев пришел по настоянию мамы и поступил с первой попытки, был зачислен в мастерскую к Виталию Соломину. В студенческие годы Александр пару раз появлялся в кино в эпизодах, а потом получил главную роль в военной драме «Курсанты». Она вышла на экраны в год окончания Голубевым учебы и сделала его знаменитым. Впереди были центральный персонаж во втором «Бумере», роли в «Исаеве», «Правилах угона» и другие интересные работы. Фото: кадр из фильма «Курсанты» На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. Между молодыми людьми, которым было чуть за 20, завязалась дружба, быстро переросшая в любовь. Актеры поженились, в браке родилось двое детей — дочери Анна и Анастасия. Люди, близко знающие Голубева, неоднократно отзывались о нем, как о человеке увлекающемся, любвеобильном. По их словам, не слишком изменился Александр и в браке. Александра Урсуляк.
Фото: Legion-media — Конечно, бывало, что во время съемок в экспедициях Саня не отказывался от общения с девушками. Но далеко это никогда не заходило.
После этой роли ее стали называть русской Лайзой Минелли. В этом образе она очень походила на знаменитую американскую актрису.
Весьма удачно и плодотворно складывается и кинокарьера девушки. Уже после окончания вуза она начинает выходить из театральной тени и играть по 1-2 роли в год. Наиболее заметные — «Веревка из песка», «Полный вперед», «Патруль», «Театральный блюз», «Самый лучший вечер», российский совместный проект «Москва, я люблю тебя», военная драма о Великой Отечественной войне «Второе восстание Спартака», и т. В копилке актрисы есть мелодрамы «Однолюбы», «Выхожу тебя искать — 2», детективный сериал «Шерлок Холмс», историческая драма «Время первых», остросюжетные криминалы «Хуторянин», «Дурная кровь».
В последнем актриса сыграла Марию Козакову, женщину, ребенок которой оказался наследником огромного капитала. Урсуляк активный участник телевизионных проектов «Танцы со звездами» и «Ледниковый период», которые также демонстрируют ее трудолюбие и упорство. В свой редкий досуг занимается садоводством и рисованием. Встреча с новым счастьем После развода ни Урсуляк, ни Голубев никак не комментировали свою личную жизнь.
Лишь изредка появлялись фотографии актеров в сопровождении коллег по цеху. Журналисты сразу начинали писать об их возможных романах, но всякий раз актеры опровергали эту информацию. Они полностью сосредоточились на работе, а Александра еще и на воспитании дочерей. В 2021 году Александра появилась на премьере фильма в платье просторного кроя.
Тогда общественность заговорила о возможной беременности актрисы. Но тогда все гадали, кто же мог стать отцом ребенка. Вскоре версия о беременности Урсуляк подтвердилась. Она родила сына, имя которого не раскрывается до сих пор.
Спустя некоторое время стало известно имя отца ребенка. Им оказался известный скрипач Андрей Розендент. Влюбленные старались не афишировать свои отношения, но стало известно, что они уже несколько лет живут гражданским браком. Сейчас Александра Урсуляк востребованная актриса и счастливая многодетная мама.
Рядом с ней находится мужчина, который поддерживает ее во всем и радуется ее успехам. Именно такой еще в детстве Александра представляла себе свою жизнь. Карьера Еще в студенческие годы актриса выступала в театре. Будучи первокурсницей, она сыграла Джульетту.
Не расстается с театром она и по сей день, считая его своим вторым домом. Дебютировала в кино Александра в 2003 году, сразу после окончания обучения. Ей досталась роль дочери начальника вокзала в многосерийном фильме «Вокзал». Затем она ежегодно снималась в других проектах.
Заметные роли она исполнила в картинах Патруль», «Самый лучший вечер» и «Москва, я люблю тебя». В 2021 году она исполнила главную роль в мистической ленте «Жизнь после жизни», а в 2021 — в детективе «Нераскрытый талант». Заслуживает внимания и второстепенная роль в драмах «Екатерина. Взлет» и «Время первых».
Александра Урсуляк сейчас 2020 год актриса провела в репетициях премьерного спектакля «Поле» поставленного по роману Чингиза Айтматова, который был показан осенью. Также она была занята на съемках четвертого сезона телесериала «Гранд». Корабль отстоя» журналистка Зоя. Также было заявлено об участии Александры в картине Сергея Попова «Тайфун».
Теперь выселить ненавистное семейство мечтает мама Майи, бизнесвумен Барбара, которая не остановится ни перед чем. Смотри премьеру второго сезона 29 января 2024 года в 19:30 на СТС!
В Берлине схлестнутся разведки всего мира. Сергей Попов, режиссер-постановщик : «Действие сериала разворачивается в очень интересное время — это конец одной большой эпохи и начало другой. Мы же вместе со зрителями попытаемся разобраться в причинах произошедшего. При этом в проекте две сюжетные линии развиваются параллельно, поначалу непонятно, как одна из них влияет на другую. Только в самой развязке истории мы поймем, как именно они связаны».
Советского агента под прикрытием отправляют в ГДР для выполнения очень важного и секретного задания. Она работает аналитиком в советской спецслужбе. Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической. Она художественная и жанровая.
Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»
Так, школьные отметки детей ее никогда не волновали. А все ограничения в их жизни связаны исключительно с обеспечением их безопасности. Актриса никак не стимулирует взросление своих отпрысков. Она считает, что повзрослеть можно и в сорок лет, и в пятьдесят.
Поэтому в спешке она не видит смысла. Артистка сообщила, что Аня уже планирует выпорхнуть из родного гнезда, чтобы начать самостоятельную жизнь, и мать ее понимает и принимает ее выбор, поскольку скоро она станет совершеннолетней. Александра оказывает поддержку дочерям во всех их начинаниях.
Анна осваивает профессию режиссера монтажа, а Анастасию интересует дизайн. С окончательным выбором профессии родительница их не торопит, ведь всегда можно переквалифицироваться, попробовать себя в различных ипостасях. Непримирима в бытовых вопросах Хотя Александре гораздо ближе либеральный подход к воспитанию, она не отрицает, что временами бывает довольно вспыльчивой.
Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги. Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально. Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так.
Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость. Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк. Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер». По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь. На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи.
Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда! И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали. Это правда.
Я за Яной всегда следила — считаю ее очень талантливой актрисой. Меня восхищает, что она взяла и перешла в другое качество — стала режиссером. Кроме того, в свое время я была включена в ситуацию, когда она боролась за жизнь своего второго малыша, — смотрела, как всё это происходило, и думала: какая же она смелая и сильная. И такое счастье, что в итоге всё сложилось хорошо. Поэтому когда Яна с девочками, своими сокурсницами, делали в театре «Практика» спектакль «Поле» и позвали меня достали бабушку из сундука , я была невероятно счастлива. И этот спектакль дал нам много какой-то общей энергии, много общих совместных новых работ... По поводу «бабушки» вы, конечно, кокетничаете. Сколько лет вашей героине в спектакле «Прыг-скок, обвалился потолок»?
А в этом и есть магия театра. Моей героине 11 лет — девочка по своей сути, по своим мыслям и поступкам мудрее и старше, чем все взрослые, вместе взятые. Это и есть решение роли. Когда Яна пригласила вас на роль бухгалтера в свой сериал, вы не думая приняли предложение? Дело в том, что, когда Яна пригласила меня на пробы, я восприняла это так, что товарищ просит о помощи. Раз она мой друг и у нее такой важный опыт, значит, я не могу ее подвести. Что надо — раздеться, без трусов ходить? Значит, я разденусь, буду без трусов ходить...
Поэтому степень моей некой безответственности в кадре — это степень любви и доверия к режиссеру Гладких и желание сделать так, чтобы у нее получилось то, что она хочет. Я правильно понимаю, что театр всё равно у вас в приоритете? Театр обожаю.
Тем более у нас целая комната освободится, так что есть и плюсы смеется. У нас с детьми доверительные отношения — все хорошие, воспитанные, нормальные люди. Кто-то собирается по вашим стопам? Помню, вы хотели, чтобы Аня стала актрисой, но она вроде как «откашивает» от продолжения династии…. У младшей, Насти, интересы в сторону дизайна, Аня учится на режиссера монтажа. Ну и тут я тоже считаю, что профессию можно и в 40 лет и выбрать, и поменять.
Я, может, сама сейчас как переквалифицируюсь, пойду в дизайнеры, например. Мне это, действительно, интересно. И будете звонить и задавать мне уже совсем другие вопросы. За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел» У вас в семье все творческие личности — отец, мать, сестра, муж. А говорят, что все творческие личности — эгоистичные, не могут сплотиться и постоянно соперничают друг с другом, кто большего добьется. Согласны с этим? Вам хотелось когда-нибудь что-то доказать? Семья — это семья. Это близкие люди, которые готовы поддерживать друг друга во всех ситуациях.
Доказывать в семье собственную состоятельность не обязательно. Но если тебя приглашают на работу, и ты где-то необходим, то это уже и есть достаточное доказательство того, что ты на рынке составляешь некоторую конкуренцию. А насколько что хорошо или плохо, то тут, конечно, у нас бывают разные дискуссии, и оценочные рассуждения в том числе. Но мы все понимаем, что в искусстве тоже все относительно, главное, чтобы мы все были здоровы. Читайте также Сергей Перегудов о работе с Еленой Яковлевой, сравнении с Деревянко и недавней женитьбе Интересуетесь мнением родных по поводу своих работ? Все-таки те же сериалы про отношения, наверно, немного не формат старшего поколения. Специально не спрашиваю, мне не принципиально, чтобы все мои близкие следили за моими проектами. Если хотят — пусть смотрят, если понравилось, то обязательно скажут. Родители с пониманием относятся к современным форматам, стараются понять, что, наверно, это здорово, если пользуется спросом.
В любом случае, каждый человек — зритель: может смотреть, может выключить. Актриса задействована в нескольких спектаклях театра Пушкина. На фото — в постановке «Добрый человек из Сезуана» Читая вашу биографию, удивляешься, как вы находите время на детей, на мужа. У вас и спектакли, и съемки, и преподавательская деятельность. Семейство не ругается, что редко бываете дома? Если люди не миллионеры, они всегда работают и чем-то заняты. Наша жизнь на этом фундаменте построена. Все с уважением относятся к работе друг друга. Но, признаться честно, времени друг на друга, действительно, не хватает.
Да, порой мы можем провести вместе целый день, но нам всегда мало. Иногда удается вырваться с мужем на отдых, иногда даже без детей. И это прекрасно. Наверно, можно не спрашивать, что трудозатратнее — съемки в кино или театр. После одной из моих любимых постановок, «Добрый человек из Сезуана», вы, наверно, лежите плашмя сутки?
Она изобразила девушку легкого поведения Шеен Те и ее двоюродного брата по имени Шуй Та. За эту работу актриса получила много хвалебных рецензий от столичных театральных критиков, а также стала лауреатом международной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» и национальных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». В этот же период Александра попробовала себя в новом амплуа — актрисы мюзикла. В 2018 году актриса вышла на сцену в главной роли в спектакле «Гедда Габлер».
Ей была предложена роль Ларисы, дочери начальника вокзала, в многосерийной ленте «Вокзал», которую снимал молодой режиссер Андрей Кавун на минской киностудии. Удачный дебют положил хорошее начало кинематографической биографии Александры. Позже Саша каждый год снималась в одной или даже двух лентах. Вскоре она сыграла заметные роли в сериале «Веревка из песка» и картинах «Полный вперед» и «Патруль». Особенно много хороших отзывов собрал последний фильм. Дальше Урсуляк появилась в образе Вики в мелодраме «Театральный блюз». Успешными стали работы актрисы в лентах «Самый лучший вечер» и «Москва, я люблю тебя». В 2012 году она появилась сразу в 3 лентах — «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака» и «Однолюбы». Последняя картина — это многосерийная мелодрама Алеко Цабадзе, сюжет о российских Ромео и Джульетте.
В 2013 году — снова несколько картин с участием Урсуляк. Это сериалы «Хуторянин» и «Выхожу тебя искать — 2». Актриса также засветилась в криминальной мелодраме «Дурная кровь» о девушке Марии Мария Козакова , ребенок которой оказался наследником большой финансовой империи. С участием актрисы в образе художницы Элен вышел сериал «Шерлок Холмс». Эта экранизация стала последним появлением на экране Андрея Панина. Вскоре фильмографию артистки украсили работы в проектах «Женщины на грани», «Поиски улик», «Прощай, любимая! В 2015 году стартовал проект «Как я стал русским» с участием актрисы. Фильм посвящен приключениям американского журналиста газеты American Post в России. Актриса сыграла роль главного редактора American Post Екатерины.
Картина была показана в эфире канала СТС. В 2016 году актриса сыграла главную роль Светланы Шевердиной в мистической драме «Жизнь после жизни». Героиня актрисы — женщина, чьего возлюбленного убил бизнес-партнер ради доли в компании.
Сериал Против всех смотреть онлайн
Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы. 15 песен о любви, каждая из которых стала вехой в жизни Александры Урсуляк, переплетаются с небольшими монологами о детстве, юности и зрелости актрисы. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк. На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк.