Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. двери закрывает, но кроме водительское не открывает. Автомобильный активатор центрального замка. Основной элемент активатора — соленоид, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно).
Активатор замка двери для грузовых автомобилей
Активатор замка двери устройство | Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. |
Как работает центральный замок в автомобиле? | представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. |
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото | Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт. |
Активатор замка двери б/у и новые купить по специальной цене в магазине «7 Деталей» | Активатор (моторедуктор) замка двери 12V (2 провода) StarLine SL-2 + тяга, крепеж. |
Активатор замка двери 2-х проводной
Удобная система поиска позволит отфильтровать лишние позиции. Учтите рекомендации автопроизводителя, чтобы не ошибиться при покупке. Вы всегда можете рассчитывать на помощь менеджера при подборе, если не получилось самостоятельно выбрать деталь. Мы проконсультируем по совместимости, наличию, условиям сотрудничества.
Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля. Первое знакомство Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос пневмосистемы ЦЗ , электрический привод и многое другое. Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений.
То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает.
Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности.
Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.
Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование.
Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.
Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной. Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей.
Читайте также: 175 На 65 r14 на вазе Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком.
При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку. Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно.
Обратный процесс открывания или снятия с блокировки , производится таким же способом. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру.
В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать.
Установка и подключение
- Активатор в двери - Кофейня и курилка ::
- Чиним актуатор двери за 5 минут - без поксипола и инструмента
- Автомобильный активатор центрального замка
- Электропривод замка двери (активатор) Saturn (5-ти проводной) купить
- Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
- Устройство центрального замка - как он открывает все двери?
Новинка: активаторы блокировки замка двери.
Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт. Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. Привод замка двери Vigilant А-5 В наличии. Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие. Активаторы замков задних дверей Детали установки активатора замка задней двери (модели Универсал).
Активатор центрального замка
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
Низкий уровень заряда аккумулятора — активатор работает от аккумуляторной батареи, и если ее заряд низкий, то активатор может перестать работать, что повлечет за собой проблемы с открытием двери.
Ошибка в программировании — при настройке активатора может произойти ошибка, что может привести к его неправильной работе. В этом случае нужно провести повторную настройку или заменить устройство. Неправильное использование — активатор замка двери является чувствительным устройством, и неправильное использование может привести к его неисправности. К примеру, попадание воды на устройство или удары по нему могут повредить его работу. В целом, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании активатора замка двери, вероятность возникновения проблем минимальна. Правила обслуживания активатора замка двери Проводите регулярную проверку работы активатора замка двери: убедитесь, что соединения электрических проводников не повреждены и контакты чисты. Также, следите за тем, чтобы крепления активатора были надежными и не допускали его попадание в воду и другие вредные факторы окружающей среды. Поддерживайте чистоту активатора замка двери, регулярно удаляя загрязнения с его поверхности мягкой тряпкой.
Не используйте агрессивные чистящие средства, которые могут повредить корпус и элементы активатора. Следите за температурными режимами и не эксплуатируйте активатор замка двери в условиях, когда температура окружающей среды сильно отличается от положенной: низкие и высокие температуры, а также воздействия влаги могут привести к поломке активатора и других элементов замка. Обеспечивайте правильное облегчение двери: если дверь слишком тяжелая, то активатору будет труднее ее открывать, что приведет к дополнительным нагрузкам на механизм. Для того чтобы понизить нагрузку на активатор, проведите ремонт замка двери, который должен быть необходимо проведен в случае необходимости. Не пытайтесь самостоятельно проводить ремонт или замену активатора замка двери, если вы не являетесь специалистом в этой области. Обратитесь за помощью к профессионалам, чтобы избежать повреждения других элементов замка и починить активатор быстрее и профессиональнее. Популярные производители активаторов замков дверей Существует множество брендов, производящих активаторы замков дверей. Рассмотрим несколько наиболее популярных из них: Hawk Хок - марка, специализирующаяся на производстве электронных и механических систем безопасности, в том числе, и активаторов замков дверей.
Они отличаются надёжностью, простотой в использовании и возможностью управления ими с помощью смартфона. Dahua Дахуа - китайская компания, которая предлагает широкий спектр продукции для видеонаблюдения и систем безопасности в целом, включая активаторы замков дверей. Они обладают высокой функциональностью, удобством в эксплуатации и отличным качеством сборки. Commax Коммакс - южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на рынке электронных систем безопасности. Активаторы замков дверей Commax хорошо зарекомендовали себя благодаря высокому уровню защищённости от несанкционированного доступа. Выбор бренда зависит от потребностей конкретного пользователя и его бюджета, но каждый бренд, упомянутый выше, отличается высоким качеством и надёжностью, что подтверждается множеством положительных отзывов на форумах и в отраслевых изданиях.
Как работает простейший ЦЗ Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.
Что мы видим на схеме: S41 — концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко порядка 1 сек. S42 — концевик пассажирской передней двери. M18, M19, M20, М32 — активаторы в дверях. М41 — замок запирания лючка бензобака, М60 — сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. Третий провод сине-черный необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков. К37 — блок управления ЦЗ.
С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором — открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет — управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода. Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.
Как реализовать дистанционное управление Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию. Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется. Подключение Схема центрального замка для подключения универсальных двухпроводных актуаторов. Плюсовой провод можно протянуть непосредственно от АКБ, установив предохранитель на 15А как можно ближе к батарее, либо взять от защищенной цепи в блоке предохранителей. Потребление тока зависит от мощности и количества сервоприводов ЦЗ. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя. Массой может послужить любой болт, прикрученный к кузову автомобиля. Если вы подключили провода, но при нажатии кнопки «закрыть» активаторы открывают замки, поменяйте местами силовые провода в нашем случае — белый и бело-черный.
Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Как подключить реле, наглядно показано на видео. При подключении коричневого провода постановка и снятие автомобиля с охраны будет сопровождаться морганием габаритов либо поворотных фонарей. Зеленый провод — управляющий сигнал для доводки стекол. После закрытия дверей авто на него порядка 30 секунд подается напряжение, что достаточно для поднятия стекол даже из полностью опущенного положения. Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Не приступайте к подключению без понимания электрической схемы и принципа работы ЦЗ на вашем автомобиле. Неправильная установка центрального замка своими руками чревата риском возгорания авто.
Надеемся, предоставленные видео помогут ответить на оставшиеся вопросы по установке центрального замка с дистанционным управлением. Если вы не знаете, как отключить именно сигнализацию, то эта процедура осуществляется с помощью сервисной кнопки, которая обычно называется Valet. Более подробно процедура отключения описана в сервисном мануале. Мы ее описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельно модели машины. Что касается иммобилайзеров, от их отключение производится по следующему принципу: Для начала необходимо отключить разъем блока управления. Далее, необходимо произвести демонтаж блока управления, для этого открутите с помощью отвертки боковые крышки в так называемых дверцах на консоли, после чего отключите клеммы и извлеките девайс. EPROM это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик.
Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже. Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы. Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать. Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель.
Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего. Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы без микропереключателей. Стандартный набор для седана В любом случае один 5-проводной актуатор лучше купить. Кстати, сопротивление каждого двигателя равно 5-ти Омам рассчитайте суммарную силу тока. Удачной покупки! Подключение и настройка сигнализации Основной блок сигналки должен содержать два реле. Одно из них замыкается, когда замки нужно открыть, второе предназначено для отпирания.
Замыкание контактов происходит так: на 0,8 с. И за этот период актуаторы срабатывают. Для данного случая, есть базовая схема. Схема для Mongoose 3D Обращаем внимание на то, как должен вести себя микропереключатель: Когда «заперто» полностью, массы на проводе нет; Во всех остальных случаях, шнур должен быть подключен к массе.
Электропривод замка двери (активатор) Saturn (5-ти проводной)
Активатор замка двери ВАЗ-2123 пассажирский (2 контатка) 2123-6512210 ООО "Моторедуктор" г. Димитровград. Не правильная установка активатора в двери автомобиля увеличивает износ деталей, что приводит к поломке центрального замка. Ремонт дверного замка состоит из следующих шагов. Дополнительный активатор будет управляться сигнализацией через механику, выключатель центрального замка и, как следствие, остальные двери.
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
Центральный замок (ЦЗ) позволяет блокировать одновременно сразу все двери в автомобиле. Замучал меня активатор в водительской двери, то открывает. то только приподнимает грибок то же самое при закрывании. 13.4.3 Активаторы замков передних дверей.
Почему центральный замок не закрывает одну дверь?
При использовании канала сигнализации и установке дополнительных устройств необходимо изучить таблицу ч токовыми нагрузками. Для установки мощного соленоида, открывающего замок багажника, необходимо дополнительное разгрузочное реле. Для закрепления проводов необходимы пластмассовые ленточные хомуты. Можно покупать по необходимости, вполне достаточно 10 штук. В мире автомобильной электроники есть множество устройств и приборов, которые могут облегчить жизнь водителю. Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом! Понравилась статья?
Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: Вам также может понравиться.
Следующие три фотографии иллюстрируют составляющие компоненты механизма активатора. Промежуточная шестерня передает вращение с шестеренки на валу моторчика к зубьям штока. Поскольку шестеренка пластмассовая, то возможны сколы или поломки зубцов.
Дефект поломанных зубцов может выражаться в характерном дребезжании при работе активатора либо слабый звук вращения моторчика будет слышен, но движения штока не произойдет. На одном из форумов volokh подсказал еще один из встречающихся дефектов. В штатно устанавливаемых активаторах под маркой "альфа" для отечественных автомобилей шпилька, на которую посажена промежуточная шестерня, может разбивать посадочное отверстие. Так же это отверстие может быть больших размеров чем это необходимо.
Отсюда как следствие перекос шестерни заклинивание активатора и аналогичный треск зубьев от не плотного из прилегания. Шток с зубцами, демпфирующими резинками. Отверстие на штоке для крепления тяги. Аналогично шестеренке шток выполнен из пластмассы и как следствие все дефекты связанные с шестеренкой применимы к штоку.
У меня на практике была поломка штока между демпферными кольцами. Очень часто сколы зубцов штока образуются в крайних положениях вверху и внизу. Это связано с тем что перемещение в сторону запирания или открывания происходит быстрее, а импульс питания еще подается на моторчик. В этом случае нагрузка на крайние зубцы происходит как в следствии удара при остановке штока, так и после остановки продолжается усилие на удержание.
Свести подобные неприятности к минимуму можно при правильной установке и регулировки крепления тяги, о чем будет сказано ниже. Кроме дефектов самих активторов. Моторчик активатора в корпусе, слева от моторчика концевик. Под корпусом активатора лежит пластина для для центрирования активатора в корпусе.
Так выглядит моторчик. Шестерня на валу латунная, а значит пластмассу шестеренки может разбивать быстрее чем пластик. В моей практике был случай когда шестеренка на валу стала просто прокручиваться. Здесь изображен моторчик с откинутой задней крышкой.
Буквой "А" обозначен полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой. Иногда при сгорании активатора происходит именно обрыв обмотки около одного из полюсов. При этом моторчик не работает, а шток может двигаться как обычно, от руки. Буквой "В" обозначены полюса коллектора, а буквой "С" щетки коллектора.
Очень часто, если по какой либо причине, напряжение питания подается более одной секунды, коллектор начинает разогреваться. При длительном и продолжительном питании моторчика, уже после окончании движения разогрев коллектора приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Поскольку щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу. Когда щетки соединятся сгорает предохранитель питания центрального замка.
После этого шток активатора перестает двигаться даже вручную. Обычно при этом открыть кнопку двери не удается даже пассатижами с первого раза. Увеличение длительности импульса или вообще включение постоянного питания происходит на дешевых сигнализациях и часто в холодное время. Предположительно это из-за использования времязадающих конденсаторов с параметрами не соответствующими нашей климатической зоны или эти конденсаторы выполнены с нарушением технологии.
Бывают случаи перепрограммирования сигнализации самим владельцем не понимая тех параметров которые можно подключать, а которые нет. В некоторых случаях возникает подозрение, что не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью и владелец выставляет время 3 секунды. Неверующие могут попробовать активатор напрямую на аккумуляторе, кратковременно касаясь проводами клемм АКБ по 7 раз в каждую сторону и подержать плотно активатор в руках. Тепло нагретого моторчика постепенно передастся на корпус активатора.
Потому все проверки надо производить с интервалами времени примерно по 10сек. Обмотка и ротор должны успевать отводить тепло. Немного об установке активатора. Общие положения.
Активатор можно ставить как угодно, вертикально горизонтально или под наклоном, закрытие может быть выдвижением штока или наоборот. При установке активатора должно быть достаточно места для него, место для прохождения тяги, удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления. Обязательная проверка при опущенных стеклоподъемниках, обязательная проверка приложением обшивки двери. Читайте также: Как подключить телефон к кассетному магнитофону Стандартное расстояние между отверстиями для крепления активатора — 57мм.
Отверстия для саморезов — 3,5мм. Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности. Сам по себе корпус активатора очень жесткий, но тем не менее пластиковый и перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может быть не более одного миллиметра, но этого может быть достаточно что бы валы шестеренок работали с большим затруднением. Лучше при этом использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности.
Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора. На этом рисунке показаны примеры крепления тяг и формы тяг. Тягу можно изгибать в разных плоскостях одновременно. Понятно, что если угол будет приближаться к дуге или расстояние крепления активатора от самой тяги будет очень большим, то вместо усилия перемещения штатной тяги получим усилие на преодоления изгиба этой дуги.
Другими словами как сгибание дуги лука Робин Гуда при натяжении тетивы. Для понимания как это будет работать, основываясь на знаниях физики школьного объема представьте как будут направлены силы при движении штока и легко ли будет при этом активатору перемещать штатную тягу замка. Особенно наглядно это на втором рисунке, активатор толкая тягу вверх будет прилагать усилия к штатной тяге не вверх, а в сторону. Эта фотография была опубликована в одной из конференция как пример установки активатора в водительской двери.
Ставился он как дополнительный к основному, поскольку основной не справлялся с замком. Желтой стрелкой я указал направление движения тяги штатного механизма. А вот красной стрелкой движение дополнительного активатора и соответственно приложение силы его к штатной тяге. Выводы предлагаю сделать самостоятельно.
На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные. Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока.
Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге.
На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг. Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора.
Но я же смазал… …Лезем заного! В этот раз изучаем электрическую часть закрывания, так как руками все закрывается.
У меня все оказалось подтянуто, но не дотягивало вниз чтоб закрылись двери. А где эта грань, до которой нужно тянуть? Где-то ес ть концевик, на который нажимает утянутая пипка, и сигнал идет на блок ЦЗ, который в свою очередь закрывает остальные двери. Именно этим концевиком активатор водительской двери и отличается от оставшихся трех точнее 4ех-на пятой двери такой же активатор, как в остальных дверях Начинаем искать этот концевик. Вдруг я его испачкал смазкой или он забился грязью на столько, что активатор не осиляет его продавить.
Смотрим на проводку пристегнутую к двери, и видим их две штуки-одна колодка с тремя проводами, другая вообще без колодки, а два проводочка, красный и желтый. Именно те, на которые я сажал провода с сигналки. Включаем логику-если они закрывают и открыват машину, значит они на активатор, а колодка из трех проводов идет на концевик.
Что такое активатор замка? Активатор дверного замка - исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля.
Как работает активатор центрального замка? Электроприводы активаторы центрального замка Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля. Соответственно замок блокируется или же освобождается. Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Как работает 5 контактный активатор?
Активатор замка двери BCS-2P (2-х проводной+крепеж)
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или "по метражу", чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода.
Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел.
При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. Комплект из 100 штук размером 2,5x100 стоит около 50 рублей. Установка и подключение центральных замков Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже.
Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача - завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. При прокладке провода обратите также внимание на самую "проблемную" зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Самый оптимальный вариант - использовать проходную резиновую трубку.
Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей. На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки.
Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются.
Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка? Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр.
Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле. Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно.
Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.
Активаторы замков дверей — не исключение. Они разработаны с использованием передовых технологий и материалов, обеспечивая долговечность и надежность в эксплуатации. Каждый активатор адаптирован к конкретной модели автомобиля, обеспечивая идеальную посадку и легкость установки. Активаторы замков дверей играют важную роль в обеспечении безопасности и удобства вождения. Они позволяют водителю быстро и удобно управлять замками дверей своего автомобиля, обеспечивая легкий доступ в салон и защиту от несанкционированного доступа.
Но в некоторых случаях от штатного БУ ЦЗ проще избавиться, и тогда актуаторами будет управлять только сигналка. Случай, когда замок с сигнализацией соединяют напрямую, мы рассмотрим сейчас. Для примера, приводится способ подключения сигнализации Mongoose. Типы и виды актуаторов Актуатор — это исполнительный механизм привода замка. Любой подобный механизм заключён в пластиковый корпус, а внутри него установлен электродвигатель. Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу. Актуатор замка двери двухпроводной Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме: Актуатор замка водительской двери Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто.
Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего.
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
Привод замка двери VIGILANT A-2 Strong 2-х усиленный (6кг) | Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог. работа актуатора цз hyundai getz. HYUNDAI Accent разборка задней правой двери. |
Активаторы замков дверей - Страница 3 - Электрика - Hyundai КЛУБ | На этот случай рекомендую припрятать с наружи машины ключ от замка же залезть под обшивку двери и узнать что, как и почему. |
Центральный замок выявляем неисправности, починка своими руками. | Автомобильный активатор центрального замка. Основной элемент активатора — соленоид, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. |
Чиним актуатор двери за 5 минут - без поксипола и инструмента | Активаторы замков передних дверей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. |
Активатор замка двери купить в Разборкино | Активатор замка двери ВАЗ-2123 пассажирский (2 контатка) 2123-6512210 ООО "Моторедуктор" г. Димитровград. |
Установка 5 проводного актуатора
Активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P, 2-х проводной 6031. Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог. работа актуатора цз hyundai getz. HYUNDAI Accent разборка задней правой двери. Привод замка двери Vigilant А-5 В наличии.
Электропривод замка двери (активатор) Saturn (5-ти проводной)
Изнутри за влажок окрываются все двери с центрального замка. Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку. представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор замка двери SKY SL-2 (YR-301A-2P/DL-2) 2-х контактный универсальный. Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце.