Новости аффинаж группа

Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым.

Курсы валюты:

  • «У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
  • Аффинаж - участники рок-фестиваля Чернозём 2022
  • «Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире
  • Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве - Российская газета
  • «Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом - МК
  • концерт в твоём городе

"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях

А концертные залы, до отказа наполненные ценителями. Мы не избалованы вниманием СМИ, но зато у нас есть кое-что поважнее. Это народная любовь. Это гораздо важнее, чем, когда средства массовой информации будут о тебе трезвонить на каждом углу.

Мне-то не на что жаловаться. Но мне бывает досадно из-за того, что происходит в медиа поле в целом. За какие-то группы бывает обидно.

Что это действительно талантливая музыка. Я вот у себя на странице ВКонтакте пытаюсь продвигать какие-то коллективы, которые застряли в андеграунде при наличии невероятно крутого материала, в то время когда, мягко говоря, абсолютно бездарная калькированная музыка растиражирована по всей стране. Просто звучит из каждого утюга.

Лидер группы Аффинаж часто рассуждает о медиаполе и устройстве шоу-бизнеса. Он не признает большинство музыкальных СМИ. А некоторые называет ущербными.

Но эти мысли абсолютно не мешают ему создавать новое, творить неизведанное. В перерывах между концертами Калинин выпустил свой сборник стихов. И продолжил...

Продолжил говорить о великих, по его мнению, группах. Если у нас музыка сегодняшнего дня — хип-хоп и причем, нью-скул хип-хоп. И это главные собирающие артисты.

То на Западе тоже есть хип-хоп, тоже есть нью-скул, и он тоже собирает. Но это не напоминает, как у нас, оголтелую эпидемию. Когда слушают одно и тоже, одинаково стрекочащее.

Я ничего не имею против этого направления. Я слушаю все, в том числе это. Но меня смущает, что у нас есть только это.

В то время как на Западе есть Адель, например. У нас есть аналог, скажем, Лил Пампа. А есть аналог Адель?

Видеть во всём любовную нежнятинку — это даже неплохо, ведь каждый видит то, что желает. Я желаю всем любви, но котик — это именно котик. И для меня в собственной трактовке слова припева чудовищны и жутки». Песня «Котик» была написана ещё в 2014 году и входит в тройку самых любимых композиций Эма из нового альбома. Услышать пластинку целиком поклонники группы смогут уже в марте.

Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной.

Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились. Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали.

Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут.

Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали?

В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны.

Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо.

Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель.

Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому.

Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями.

Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное.

Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую.

Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу.

Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков.

Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время.

Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов.

Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших.

Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок.

Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов.

Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле.

Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько.

Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много.

Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить.

Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать.

Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой.

А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов.

Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас.

Курсы валюты:

  • Аффинаж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Аффинаж онлайн на !
  • Группа АА "Аффинаж" (Телеграм) - ОК АА ДОРИ
  • Курсы валюты:
  • Общество с ограниченной ответственностью (альбом) — Википедия
  • Другие новости раздела

Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио

Группа Аффинаж в день своего 8-летия выпустила новую концептуальную пластинку под названием Мимо. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 тельной чертой «Аффинаж» всегда был саунд.

В Курске впервые выступила не имеющая аналогов группа Аффинаж

Аффинаж С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие тексты коллектива в 2019 году были изданы отдельной книгой. В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов.

После университета Калинин с Сергеем Шиляевым переехали в Петербург и стали искать музыкантов, чтобы создать музыкальный коллектив. Среди их экспериментов — работы в стиле «дарк-фолк» и других направлениях. Им это удалось. Сейчас «Аффинаж» - одна из ярких музыкальных групп, которая является частным гостем на различных музыкальных фестивалях.

Музыканты говорят, что их миссия — радовать людей крутой музыкой с песнями на родном языке, который они любят и которым они горят на протяжении всей жизни.

И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница.

Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости.

Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль.

Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки. Но таков отпечаток времени.

После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов.

В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Слушать песни По словам басиста Сергея Шиляева, «Ангел» — одна из самых старых песен на альбоме. Работа над ней началась еще в 2015 году. Когда меня раньше просили назвать любимую песню, я отвечал, что она еще не записана. Теперь — записана, — признался он. Аффинаж «Такси» Песня начинается с телефонного разговора героя и его матерью. Совсем пропал. Где ты?

У тебя какой-то странный голос… — Да, не-не… У меня все хорошо… — Когда ты вернешься? Кстати, вместе с «Ангелом» песня была использована в современной постановке «С училища» в Пензенском драмтеатре. Режиссер Кирилл Заборихин выбрал творчество «Аффинаж» в качестве своеобразного саундтрека. В итоге треки идеально легли на трагичную историю любви по пьесе российско-белорусского драматурга Андрея Иванова. Аффинаж «Ни за что не скажу тебе прощай» Год выхода: 2019 Романтичная песня легко ложится для прослушивания в дороге или прогулке по городу. В отличие от предыдущих хитов, ее отличает лаунжевое звучание, без надрывов и «истерик». Многие фанаты считают эту песню идеальной для расставаний, моментов, когда скучаешь по любому человеку, зная, что не все еще кончено. Неслучайно, группа очень любит исполнять эту песню на концертах и обычно играет ее последней.

Аффинаж «Нью-Йорк» Год выпуска: 2019 Песня, которая абсолютно подходит для осенней хандры. Как печально, что ты так готова ко мне».

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи. Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема».

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью

За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики. Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17». Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. ».

Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»

У коллектива нет и никогда не было продюсеров, лейблов или крупных спонсоров.

Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого?

Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами.

Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном.

И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.

Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым.

Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось.

Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам?

Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение.

Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих.

Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было.

Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде.

У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде.

Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было.

Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея.

Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем?

Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете.

Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы.

Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб.

Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете.

Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все.

А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов.

Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео».

Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история.

После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно.

Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга.

Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту?

Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп.

Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами.

Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться.

Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами.

Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю.

Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту.

Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая?

Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане.

Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия.

У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть.

Гитарное звонкое соло, электрический бас, мощный баян, бархатный тембр тромбона и, конечно, звучащий с надрывом вокал — вот крепкая основа этой музыкальной химической реакции, которая звучит как полноценный оркестр.

Их офлайн-известность быстро переросла в выступления на масштабных рок-фестивалях. В активе группы уже шесть альбомов, десятки музыкальных проектов с другими исполнителями — от кантри-рэперов до рок-групп альтернативной волны. Как баянист группы чуть было не остался в "Аквариуме"?

За какие слова группе приходится отвечать?

Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге

У него фрактальная композиция: группа записывает саундтрек для фильма про группу", - пишут в описании.

Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую.

Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой.

К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится.

А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов.

В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов.

Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь.

Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус.

Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей.

Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов.

Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными.

Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык.

На презентацию музыканты надели строгие костюмы. Аффинаж — Герой моих детских грёз live Зимой-весной 2014 года «Аффинаж» презентовал свой первый полновесный альбом сначала в Москве, затем в родной Вологде и Санкт-Петербурге. Этой же весной появилась единственная песня на французском языке «Лучше мне не знать о тебе ничего лишнего». Как признается Эм, работа намного отличалась от предыдущих творений, и ему казалось, что зрители не примут это «угрюмое волшебное существо» под названием «Русские песни».

Но сами музыканты были на сто процентов уверены, что новый альбом — настоящее сокровище. Работа на яростном преодолении возможностей, серьезное изучение собственного голоса, напряженный вокал — все это поклонники оценили и с восторгом приняли весной 2015 года. Презентация нового альбома состоялась в трех городах — Петербурге, Москве, Минске. Вдохновленные успехом, ребята отправились в полноценный гастрольный тур по России, затем трудились над выпуском мини-альбома «Мира», который стал предвестником четвертого студийника «Сделай Море». Весной 2017 года альбом был презентован в Минске, после чего Аффинаж отправился в свой юбилейный тур.

Как он рассказал в недавнем интервью, он занимается музыкой с детства. Михаил рано стал читать и начал складывать строчки в 4 года.

Первыми музыкантами, которые ему понравились, стали барды, записи Розенбаума, Окуджавы, Высоцкого. В 9 классе вышел его первый поэтический сборник. После школы Калинин поступил на журфак вологодского университета и участвовал в студенческих проектах.

Участники группы «Аффинаж»: «Мы тоже могли написать песню «Мало половин», но уважаем себя»

В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж» Группа «Аффинаж» выпустила первую часть нового двойного альбома «Золото».
На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен.
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России.
Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023) – Telegraph Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё.
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль".

В Курске впервые выступила не имеющая аналогов группа Аффинаж

Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Город: Санкт-ПетербургЖанр: noir-chansonДата основания: март 2012 г. Состав:•Сергей Сергеич – бас-гитара, бэк-вокал, менеджмент•Саша Ом – тромбон, клавишные. Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое.

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью

«Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. В видео приняли участие: Бранимир, Александр Ф. Скляр, группа «Аффинаж», Артём Саграда, группа «Сиринъ», Женя Ефимова, Илья Кнабенгоф, РИЧ, Андрей Бледный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий