Project Zomboid Build 42. Автор видео: Reaper 10-03-2024 | | 364896 | Продолжительность: 08:8:8. Гистограмма просмотров видео «Свежие Сливы 42 Билда, Project Zomboid, Новости И Обновления» в сравнении с последними загруженными видео. Моды по алфавиту. НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 12 видео. Помимо улучшения работы Project Zomboid, Build 42 также должна сделать игру намного приятнее для глаз. Разработчик Project Zomboid студия The Indie Stone теперь абсолютно уверена, что долгожданная сборка игры Build 42 выйдет в 2024 году.
Актуальное
- Дата выхода 42-го билда Project Zomboid
- Дата выхода 42-го билда Project Zomboid
- Когда следующее обновление для Project Zomboid? Дата выхода, будущий контент и все, что мы знаем!
- Новости про 42 билд | Project Zomboid | Новости и Обновления
- Когда выйдет Project Zomboid Build 42? –
- Дорожная карта всего будущего контента для Project Zomboid
Когда следующее обновление для Project Zomboid? Дата выхода, будущий контент и все, что мы знаем!
The latest Project Zomboid developer blog goes into detail on why Build 42 looks and runs way better, and previews barbarian-tier weapons. Главная» Новости» Project zomboid билд 42 когда выйдет. Watch the video НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 online with your friends. Views 3 thousand. Added user Reaper. Duration 04 minute 02 second. Video uploaded by 25 October 2023 in high quality. Скоро ли выйдет Project Zomboid Build 42? Проджект зомбоид когда будет обновление. Сервера Project Zomboid, как создать сервер в Проект Зомбоид. #build 43 project zomboid. #проджект зомбоид. НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 12 видео.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42
Животные, которые появятся в сборке 42, будут включать овец, коров и кур. Маленькие существа, такие как рыбы, мыши и насекомые, уже существуют в игре. Это все, что мы знаем о выходе Project Zomboid Build 42! Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше. Оцените статью.
Также будут функции, которые разработчики не смогли исправить в сборке 41, такие как дальний бой, а также графика и механика огня в игре. Билд 42 также будет включать животных в Project Zomboid, которые будут добавлены в базовый ИИ для их практического использования, такого как шерсть или кожа.
Это предполагает, что будут добавлены только рабочие и сельскохозяйственные животные. Игрокам, возможно, придется немного подождать свою собственную собаку PZ! Животные, которые появятся в сборке 42, будут включать овец, коров и кур. Маленькие существа, такие как рыбы, мыши и насекомые, уже существуют в игре.
Aside from improving how Project Zomboid runs, Build 42 should also make the game way easier on the eyes. Notably, Build 42 includes an all-new light propagation system, as demonstrated in the video featured above. This, combined with massively improved view cones, door animations, and other assorted visual improvements, will elevate Build 42 from the get-go. Moreover, this means that underground bases will now be a thing, and those have been a very long time coming to Project Zomboid.
Alongside the expansion, the developer is reworking a few key locations, including churches and towns already in the game. Some areas will also include basements and underground sections, which will enhance the base building significantly. The studio is working to tell more of a story through worldbuilding by introducing new vehicles, television channels, radio stations, VHS tapes, and newspapers. This will allow lights and fire to leak through doorways and windows, casting shadows and slightly illuminating indoor environments. As usual, the field of view will affect the lighting system and how we perceive light sources. Sound Design The world of Project Zomboid is about to become far more vocal. For example, when climbing over a fence, your character will grunt in exertion. Alongside player noises, the world is getting an audio revamp.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 🎥 12 видео
Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении. Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности. В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур. У карт с крайне малым объемом встроенной видеопамяти могут возникнуть проблемы. Иными словами, хотя улучшения производительности существенны, игрокам Project Zomboid на слабом железе, возможно, все еще будет сложно достичь играбельного количества кадров в секунду даже после выхода Build 42.
Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.
Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности. В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур. У карт с крайне малым объемом встроенной видеопамяти могут возникнуть проблемы. Иными словами, хотя улучшения производительности существенны, игрокам Project Zomboid на слабом железе, возможно, все еще будет сложно достичь играбельного количества кадров в секунду даже после выхода Build 42. Более того, The Indie Stone считает, что в конечном итоге ей удастся решить эти проблемы, а в крайнем случае игроки смогут отключить настройки производительности из Build 42, если это потребуется. Для большинства игроков новости очень хорошие.
Что нового: много апдейтов Quality of Life новые анимации, переработка персонажей, ваша экипировка и одежда отображаются на персонаже, анимации стали более плавными и естественными визуальное разрушение одежды — она становится порванной и повреждённой в зависимости от прочности внутриигровая система карт, которая позволит легче ориентироваться. Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы.
Дата выхода 42-го билда Project Zomboid
Сообщество Steam: Project Zomboid. TODAY, you are gonna see the best video ever It contains secret information about build 42 that even indie stone themself doesnt want me to reveal it. Видео: Кратко о том что добавят в 42 билд Project Zomboid. Project Zomboid's Build 42 also brings with it engine improvements, including a new lighting propagation system that should translate to more natural ambient light effects. #build 43 project zomboid. #проджект зомбоид. Это видеообзор грядущего КРУПНОГО ОБНОВЛЕНИЯ для PROJECT ZOMBOID’а – 42 BUILD, который мы давно ждали и ждем! Разработчики сообщили о дате выхода 42 билда и показали много нового.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42
Обновление Project Zomboid NPC: Окно выпуска. Дата выхода 42 билда Project Zomboid Игроки, ожидая выхода 42 билда Project Zomboid, с нетерпением ждут новых изменений и механик, которые появятся в игре. Project Zomboid Build 42. Автор видео: Reaper 10-03-2024 | | 364896 | Продолжительность: 08:8:8. Смотрите видео онлайн «Информация о 42 билде и новое оружие? |. Сервера Project Zomboid, как создать сервер в Проект Зомбоид. #build 43 project zomboid. #проджект зомбоид. НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 12 видео. Обновление Project Zomboid NPC: Окно выпуска.
когда выйдет 42 билд project zomboid
Связанный: Когда начинается зима в Project Zomboid? Дорожная карта всего будущего контента для Project Zomboid После нескольких полирующих обновлений, включая сборку 41. Ниже приводится все, что мы знаем о каждом будущем обновлении для Project Zomboid. Однако, прежде чем читать, важно отметить, что большая часть информации подлежит изменению. Сборка 42 Билд 42 внесет множество улучшений в систему крафта Project Zomboid. Некоторые из этих улучшений будут связаны с балансировкой и расширением технологические деревья. Сборка 42 также представит в игре животных. Планируется, что сельскохозяйственные животные предоставят игрокам возможность получать мясо и другие материалы, такие как молоко, шерстьи яйца.
Да и в добавок, единственное, что большая часть людей ждёт, так это оптимизацию ибо благодоря тому, что инструментарий для мододелов открыт, комьюнити само вливает контент. Короче, думаю край этого года, а то совсем зажрались. Вот, что мешает им набрать большее число сотрудников, это в несколько раз повысит скорость выпуска обновлений, ценник даже на игру подняли, а темпы обновлений не увеличились.
This is because the solution for such large FPS optimization comes at the expense of GPU memory usage for the caching textures used. Cards with extremely low dedicated GPU memory may run into problems. For most players, the news is very good indeed.
Aside from improving how Project Zomboid runs, Build 42 should also make the game way easier on the eyes.
Например, сейчас идут попытки добиться синхронизации между хостом и игроками, чтобы все они наблюдали одинаковое поведение животных. Ещё работы ведутся над механикой PVP. В настоящее время возможны такие проблемы, как телепортирование одного игрока за спину другого.
Или неверное отображение действий оппонента. Но подобные вещи распространяются не только в плане типичной боёвки. Многим игрокам нравится устраивать рейды захваты на чужие базы и территории. Делается это с целью добычи различных вещей.
Но за время существования игры, многие научились пользоваться обходными путями: доступ к сейфам, закрытым сундукам и т. Например, через стены или те же замки. И все эти уязвимости тоже нужно как-то устранять, над чем и работает отдел по мультиплееру. Но всё же в Build 42 будет добавлена новая сетевая функция.
Она позволит игрокам скрыть свой ник при соблюдении некоторых условий. Каких именно — определит администратор. Но по умолчанию это будет определенный комплект одежды, максимально скрывающий игрока. С капюшоном, банданой и т.
Его работа не затронет существующие города, но изменит пространство находящееся за ними. В зависимости от рандома, границы карты будут покрыты непролазной природой из различных биомов.
Обновление 42 для Project Zomboid улучшит производительность
Это предполагает, что будут добавлены только рабочие и сельскохозяйственные животные. Игрокам, возможно, придется немного подождать свою собственную собаку PZ! Животные, которые появятся в сборке 42, будут включать овец, коров и кур. Маленькие существа, такие как рыбы, мыши и насекомые, уже существуют в игре. Это все, что мы знаем о выходе Project Zomboid Build 42!
Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.
Короче, думаю край этого года, а то совсем зажрались. Вот, что мешает им набрать большее число сотрудников, это в несколько раз повысит скорость выпуска обновлений, ценник даже на игру подняли, а темпы обновлений не увеличились.
Во-первых, они рады сообщить о расширении своей команды. Ведь это позволит ускорить работу над новым контентом. Во-вторых, они решили сфокусировать своё внимание на мультиплеере и поддержке модификаций, поскольку считают, что Project Zomboid живет благодаря сообществу.
А потому фанатам надо всячески содействовать: от их комфортной игры на серверах, до помощи в разработке модов. Ну и напоследок они сообщают, что ведут активную работу в плане баланса. К этому относится различный расход топлива, электроэнергии, время жизни после укуса и т. Те, что разработчики создают самостоятельно, игрок сможет оборудовать под комфортную базу, а затем делиться найденными координатами с другими. Также отличительной фишкой подвалов будь то бункер или кладовка , станет работа со звуком. Когда персонаж будет спускаться в такие помещения, то звуки капель дождя или рычания зомби будут приглушаться. А в зависимости от внутренней расстановки объектов, игрок сможет услышать эхо.
Но всех любопытствующих команда разработки предупреждает, что в подземных помещениях не получится прокладывать туннели. Они отмечают, что это была бы крутая идея. Например, можно было бы прокладывать пути между разными подвалами или создавать свои «комнатушки». Но в текущем виде это сделать крайне сложно. Поэтому разработчики из The Indie Stone надеются, что эту механику смогут реализовать мододелы. Демонстрация подземного бункера Автор: Indie Stone Источник: www. Как сообщают разработчики, это будет не просто пара новых вещей, а целая отдельная система со своими рецептами.
Это в сочетании с массовым улучшением углов обзора, анимации дверей и другими различными визуальными улучшениями выведет Build 42 на новый уровень. Еще одним приятным дополнением к Project Zomboid в Build 42 станут небоскребы и подземные гаражи и подвалы, как показано на этом видео: Теперь в игровом Ноксвилле 1990-х годов должно быть еще интереснее исследовать окружение с добавленной вертикальностью. Более того, это означает, что подземные базы теперь станут реальностью в Project Zomboid, чего игроки ждали очень давно.
И наконец, студия The Indie Stone также продемонстрировала совершенно новую систему самодельного оружия в Build 42, которая позволяет почти процедурально настраивать визуальное оформление и функциональность. Скромная бейсбольная бита сможет поддерживать несколько уникальных типов визуальных и функциональных модификаций, от обычного набора гвоздей до рельсовых костылей. Хотя мы постарались сделать это оружие реалистичным и правдоподобным, мы позволили паре видов оружия быть слегка в разумных пределах эксцентричными.
Помимо этого в Build 42 будут и пасхалки.