Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами.
Он автономно добирается до электромобиля пользователя, когда тот вызывает его через приложение. Робот можно расположить на любой парковке или в гараже. Что умеют программные роботы Как только робот прибывает, пользователь подключает его зарядный кабель к зарядному порту автомобиля, а затем может оставить его.
По окончании зарядки нужно отсоединить кабель бота, позволяя ему вернуться к собственной зарядной станции в гараже. Если пользователь возвращается раньше и хочет уйти до завершения зарядки, он может либо уменьшить желаемую мощность зарядки через приложение, либо вручную отключить кабель робота.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров Уникальную машину построили на базе модели «УАЗ Профи» В России создана мобильная зарядка для электрокаров. Основой для уникальной модели послужил автомобиль «УАЗ Профи». Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим. Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга.
Он автономно добирается до электромобиля пользователя, когда тот вызывает его через приложение. Робот можно расположить на любой парковке или в гараже. Что умеют программные роботы Как только робот прибывает, пользователь подключает его зарядный кабель к зарядному порту автомобиля, а затем может оставить его. По окончании зарядки нужно отсоединить кабель бота, позволяя ему вернуться к собственной зарядной станции в гараже. Если пользователь возвращается раньше и хочет уйти до завершения зарядки, он может либо уменьшить желаемую мощность зарядки через приложение, либо вручную отключить кабель робота.
Комментарии
Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.
Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика. Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке. Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе ВИДЕО Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе ВИДЕО 29 Декабря 2020 1485 просмотров Стремительный рост количества электромобилей в развитых странах требует увеличения зарядных станций для них. Построить станцию с нуля — это не проблема, но вписать ее в уже существующие парковки магазинов, офисных зданий и бизнес-центров подчас совсем непросто. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Проектом занималось подразделение Volkswagen Group Components.
Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок. Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Это один из дальновидных проектов, призванных обогатить инфраструктуру зарядки в ближайшие годы. Его задача - полностью автоматическая зарядка электромобилей в местах с ограниченным пространством, например, в подземных гаражах. Зарядное устройство робота, запускаемое через приложение или через систему связи Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно приближается к транспортному средству, аккумулятор которого должен обеспечивать электричество, и связывается с ним. От открытия крышки, закрывающей гнездо для зарядки, до подключения конца кабеля и его отключения - весь процесс выполняется без вмешательства человека Чтобы иметь возможность питать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот приближается к автомобилю с зарядным устройством, подключает его и таким образом заряжает аккумулятор электромобиля. Во время этой операции зарядное устройство находится рядом с автомобилем.
Планировалось, что они будут переносить грузы и осуществлять функции патрульных. Но в итоге от этих разработок в Boston Dynamics отказались, создав на их основе роботов для промышленности и других гражданских нужд. Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса.
Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.
Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части. Роботы, сообщили разработчики, смогут объединяться в информационную сеть и действовать сообща на основе «осиного» программного алгоритма.