Кроме того, оказание госуслуги по замене паспорта предусмотрено через МФЦ и в электронной форме через Единый портал госуслуг. Замена паспорта при порче — процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц — и паспорт уже недействителен. Стоимость замены паспорта. При замене паспорта гражданином оплачивается госпошлина. Москвичи для замены или получения паспорта могут обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг «Мои документы».
Замена паспорта
- Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
- Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
- Какие факторы делают удостоверение личности недействительным
- Как заменить порче через МФЦ и что нужно для этого
Порядок замены паспорта в МФЦ: стоимость и сроки
Законодательно установлен порядок замены паспорта. Гражданин обязан бережно хранить паспорт, но жизненные ситуации могут быть разными, в результате которых паспорт может быть поврежден, при этом законом установлен перечень повреждений паспорта, при которых он становится недействительным, поэтому такой документ необходимо поменять. Гражданин РФ в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом документов и получить новый. Рассмотрим порядок замены паспорта вследствие его порчи.
Нормативное регулирование замены документов Постановление Правительства РФ от 08. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта.
Чтобы восстановить бланк в другом городе, вам следует: обратиться в полицию с заявлением, в котором указать все обстоятельства утери документа. При заявлении о краже разбирательство может занять несколько месяцев, но если заявить об утере, факты будут проверены в течение 2-4 недель, и вы сможете быстрее оформить новый бланк; подтвердить обращение в полицию талоном-уведомлением, который вам выдадут при приеме заявления; ближайший паспортный стол выдает временное удостоверение личности, но получить его по месту временной регистрации намного легче; запросить выписку из карточки регистрации жилого фонда с места постоянной регистрации. Основываясь на временном удостоверении личности, паспортный стол запрашивает информацию дистанционно; заплатить штраф за утерю документа в ближайшем отделении банка; сделать фотографии в количестве 4 штук размером 35х45 мм; собрать стандартный набор бумаг для получения паспорта; подождать окончания проверки обстоятельств по факту утери документа; обратиться в ближайший УВМ МВД с заявлением о выдаче нового бланка. Если у вас имеется возможность вернуться домой и обратиться за восстановлением паспорта по месту жительства, лучше так и поступить. В этом случае срок восстановления будет минимальным — не более 10 дней с момента подачи заявления и всех бумаг.
Резюме Процедура восстановления паспорта при утере или порче проста.
При выборе подачи заявления онлайн, вы перейдете к соответствующему этапу. После нажатия вы увидите форму, которую нужно внимательно заполнить. После чего вам придет уведомление о необходимости оплатить Госпошлину. Квитанцию об уплате госпошлины, на всякий случай, стоит сохранить. Это можно сделать путем отправки ее на электронную почту, или сделав скриншот и сохранив ее к себе на компьютер. Записаться на сдачу документов в ближайшее отделение.
Через 30 дней вы сможете забрать готовый паспорт. Документы для получения Временное удостоверение личности если оно оформлялось. Копии необходимых документов, либо расписка об их получении. Дополнительно имеет смысл сохранить квитанцию об оплате. Подавая документы через МФЦ или Госуслуги, можно дистанционно отслеживать готовность своего нового удостоверения личности. Многие люди пытаются сделать это намеренно для уклонения от кредитных обязательств или уклонения от отцовства. Однако, при выдаче нового удостоверения личности избежать ответственности не получится.
Поэтому рассчитывать на это не стоит. Штраф за порчу паспорта составляет от 100 до 300 рублей. Если вина не доказана или не очевидна, по идее штраф накладываться не должен. Что будет, если не оплатить штраф После того момента, как вам вручат протокол у вас есть 60 дней на оплату выписанного вам штрафа ст. Если вы не произведете оплату в установленный срок, то вы понесете наказание за уклонение от оплаты штрафа по статье 20. Наказание будет выбрано из следующих возможных вариантов: Штраф 1000 рублей. Общественные работы до 50 часов.
Срок действия постановления о наказании составляет 2 года статья 31. Отказ Случаи отказа в замене поврежденного документа почти не встречаются. Отказать могут: При подаче неправильных фотографий. Например, старых или неправильного формата. Заявителю еще не исполнилось 14 лет. В заявлении указана не вся информация.
Распространенные ошибки Ошибка 1. Обращаться за заменой паспорта по мере надобности — оформления кредита или обращения в суд. Каждый гражданин должен иметь удостоверение личности. Просрочка 30-дневного срока влечет привлечение к ответственности в виде штрафа. Ошибка 2. При нахождении за границей, если был испорчен паспорт, также потребуется замена документа, даже если он не потребуется для обращения в государственные или муниципальные органы, иные структуры. Неисполнение обязанности также влечет наложение ответственности в виде штрафа. Место подачи заявления не имеет при этом значения. Стоимость услуг за замену испорченного паспорта Следует учитывать, что восстановление документа — это услуга не бесплатная. Вам придется заплатить государственную пошлину в установленном размере. Сумма составляет 1500 рублей, при личном обращении через МФЦ или отделение по вопросам миграции. Пользователи, зарегистрированные на едином портале госуслуги, получают значительное преимущество в виде дополнительной скидки 30 процентов. Итого размер пошлины будет равен 1050 рублей. Для этого нужно соблюсти ряд условий: Иметь действующую учетную запись на электронном ресурсе. Написать заявление на восстановление паспорта в режиме онлайн. После отправки на рассмотрение, уполномоченное ведомство вышлет вам счет. Произведите транзакции непосредственно на сайте по безналичному расчету. К оплате принимаются банковские карточки, интернет-кошельки и денежные средства с баланса мобильного устройства. Если не имеете возможности оплатить пошлину на электронном ресурсе, распечатайте квитанцию и воспользуйтесь любым стандартным способом — обратитесь в банковскую организацию, проведите транзакцию через специальный терминал или банкомат, при этом скидка действовать не будет. Случай из практики Гражданин России при нахождении за рубежом в порыве гнева изрезал гражданский паспорт. Этот факт был зарегистрирован службой безопасности и снят на видео. Через 2 месяца он осознал свою виновность и решил обратиться в уполномоченные органы для восстановления удостоверения личности России. В отношении него были составлены протоколы о совершении административного правонарушения на основании ст. Общая сумма штрафа составила 2300 руб. После оплаты средств он составил заявление и ему выдали новый паспорт через консульское учреждение Посольства РФ в стране пребывания. Как поменять паспорт, если он испорчен Российское законодательство предусматривает замену паспорта, если он был испорчен. Эта процедура хорошо отработана и регламентирована. Никаких сложностей обычно не возникает. Главное, строго соблюдать все требования законодательства и порядок действий. Процедура замены паспорта при его порче состоит из 4 основных этапов: Подготовка пакета необходимых документов. Большинство из них есть под руками у каждого гражданина, но все же надо проверить и приготовить их. Оплата госпошлины и штрафа. Пошлину оплачивают все, а штраф назначают в строго определенных законом случаях, и платить его надо только после оформления соответствующего Постановления сотрудниками ГУВМ МВД. Подача заявления и пакета документов. Государство предоставляет несколько вариантов получения государственной услуги. Удобный для себя вариант гражданин может выбрать самостоятельно. Получение готового паспорта.
Перечень необходимой документации для замены паспорта при его порче
- Замена испорченного паспорта в мфц документы - Права россиян
- Общее описание
- Услуга-МФЦ Иркутской области
- Услуга-МФЦ Иркутской области
- Замена паспорта
- Результат предоставления
Как заменить паспорт РФ по порче?
С помощью портала замена паспорта при порче занимает около 30 дней. Можно ли поменять паспорт в МФЦ? С помощью портала замена паспорта при порче занимает около 30 дней.
Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД
МФЦ: замена паспорта, порядок, сроки и стоимость | Стоимость госпошлины на замену паспорта определяется в размере 350 рублей, но при повторной замене после порчи или потери паспорта гражданин будет обязан заплатить 1000 рублей. |
Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область | Стоимость госпошлины на замену паспорта определяется в размере 350 рублей, но при повторной замене после порчи или потери паспорта гражданин будет обязан заплатить 1000 рублей. |
Восстановление паспорта через МФЦ | Сроки и стоимость паспорта РФ в зависимости от причины его выдачи и места подачи документов. |
Замена паспорта при порче в 2020 году: порядок действий и стоимость | СКОЛЬКО СТОИТ ГОСПОШЛИНА НА ЗАМЕНУ ПАСПОРТА ПРИ ПОРЧЕ ЧЕРЕЗ МФЦ — 20 вариантов: описание, тексты заклинаний, отзывы. |
Как заменить паспорт в МФЦ и необходимые документы | Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
СКОЛЬКО СТОИТ ГОСПОШЛИНА НА ЗАМЕНУ ПАСПОРТА ПРИ ПОРЧЕ ЧЕРЕЗ МФЦ — 20 вариантов: описание, тексты заклинаний, отзывы. МФЦ (государственный многофункциональный центр). Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Портал многофункциональных центров Брянской области. Документы для замены паспорта нужно подать в МФЦ в следующие сроки со дня наступления обстоятельств.
Какие документы нужны для замены паспорта при порче в МФЦ в 2023 году
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста. Куда обращаться при порче паспорта, и какие заявления писать? При порче порядок действий будет аналогичен описанному выше: необходимо подать в УВМ МВД два заявления. Вид платежа: Государственная пошлина за замену паспорта Стоимость:1500 рублей Варианты оплаты: Безналичный расчет За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей. При замене паспорта из-за порчи возможен штраф от 100 до 300 рублей.
Как заменить испорченный паспорт РФ в 2024 году
Отметки о государственной регистрации заключения, расторжения брака, о детях, о ранее выданных паспортах, в том числе заграничных, вносятся в паспорт по желанию гражданина. Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста.
Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка.
Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п. Несоблюдение требования п.
Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет Обязательство сменить основной документ гражданина лежит на каждом совершеннолетнем лице, достигшем 20 лет, и не зависит от его желания. Именно поэтому госпошлина за услугу по замене паспорта РФ чисто символическая — 300 рублей. Но эта сумма может быть больше, если забыть о сроках, в которые нужно успеть подать документы на новый паспорт. Каждый гражданин должен обратиться в отделение УМВД или центр «Мои документы» в течение 1 месяца с момента достижения им 20-летнего возраста. Согласно ст. Таким образом, если забыть о своевременности обращения в компетентные органы, паспорт РФ обойдется в несколько раз дороже, чем размер установленной по закону госпошлины. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2022 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации. Вы можете сделать паспорт, даже проживая на другом конце страны и не имея регистрации. Срок ожидания составит 1 месяц. При этом, куда бы Вы не обратились, сотрудник компетентного органа по требованию обязан выдать временное удостоверение паспорта, который заменит паспорт на время процедуры. Чтобы его получить — нужно дополнительно предоставить специалисту 1 фотографию как на паспорт. За изготовление временного удостоверения госпошлина не взимается, то есть оно выдается бесплатно в тот же день. Выше указаны юридические сроки, а по факту они могут продлеваться. Например, если на этот период припадают праздничные или нерабочие дни. В этих случаях срок изготовления может превышать даже установленные законом максимальные 30 дней. Госпошлина при смене паспорта в 45 лет В отношении лиц, достигших 45 лет, действуют те же правила: паспорт после официального дня рождения нужно поменять в течение 30 дней и заплатить за это 300 рублей. Точно так же те, кто не выполнил это требование, должны будут оплатить административный штраф. Обратите внимание! Госпошлина в размере 300 рублей при достижении указанных возрастных порогов платится в том случае, если при оформлении нового паспорта заявитель сдает старый. Если же паспорт поврежден или утерян — применяются другие правила оплаты. Если старый паспорт не сдается при подаче заявитель не может найти, документ украден и пр. Размер этих сумм зафиксирован в Налоговом Кодексе РФ, но может изменяться в случае внесения изменений в кодекс. Ниже представлена достоверная информация о стоимости паспорта с учетом последних изменений. Указанные сроки определены независимо от выбранного места явки за оформлением. К таковым на практике часто относятся: самовольное внесение записей; механические повреждения, которые препятствуют считыванию информации, нормальному просмотру фотографии; отсутствие страниц и целостности; рисунки, загрязнения, общий износ; неточность или полная некорректность имеющихся данных. Конкретно, в каком случае паспорт считается испорченным, закон не уточняет. Однако перечисленные случаи могут быть основаниями для обращения за его заменой. Кроме того, исправления в паспорте гражданина РФ недопустимы. Если какие-либо данные внесены некорректно, придется заменить документ, так как исправить в нем ничего нельзя. Причиной замены становится не только порча, но и кража. Как восстановить паспорт после кражи? Порядок действий заявителя при этом должен быть следующим. Обращение в отделение полиции с целью составления заявления о краже. Обращение в миграционное ведомство для подачи заявления на восстановление. Ожидание периода изготовления. При последовательном прохождении всех этапов документ будет успешно и быстро восстановлен. Процедура замены паспорта Когда владелец удостоверяющего личность документа решает заменить его по причине негодности, ему необходимо уточнить, как происходит замена ветхого паспорта РФ.
Процедура замены паспорта в 45 лет через МФЦ
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333. Cрок регистрации запроса на услугу 1 раб.
Основания для отказа В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Нарушение требований пунктов 31 и 32 Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче замене паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях, предусмотренных подпунктами 27.
Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента. Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление поддельных или подложных документов, а также при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г.
На 2018 год поменять паспорт в 45 лет в МФЦ обойдется вам в 300 рублей. Если же паспорт был испорчен или утерян, то его замена уже будет стоить 1500 рублей. Оплачивать госпошлину обязаны все граждане, обратившиеся за выдачей документов. Исключением являются дети-сироты и дети, оставшиеся без родителей в силу сложных обстоятельств. Оплатить госпошлину можно через Сбербанк в кассе, через терминал или безналичным путем через «Сбербанк Онлайн». Данный банк дополнительных комиссий не взимает. Чего не скажешь о других банках. Доступна госпошлина для оплаты и через Портал государственных услуг www. Как оплатить госпошлину через банковскую карту Если в случае оплаты через кассу ответственность за правильный ввод данных лежит на операционисте, то при безналичном расчете — за все отвечаете только вы. Оплачивая взнос через интернет, следует быть особо внимательным при заполнении данных, так как если средства уйдут на чужой счет, то нет гарантии, что их получится вернуть. Данные для оплаты госпошлины за замену паспорта в 45 лет через интернет следующие: правильные реквизиты их можно узнать либо на сайте вашего отделения МФЦ, либо взять непосредственно у сотрудника ; номер карты, с которой будет списание средств; ваши ФИО и адрес прописки. Как проверить готовность паспорта Получить паспорт в МФЦ в 45 лет можно через 10 дней после подачи заявления. Однако, такой срок перевыпуска предусмотрен только для граждан, имеющих постоянную регистрацию в регионе обращения в МФЦ. Если же регистрация временная, то срок рассмотрения заявления увеличивается в трое — 30 дней. К каждому из этих периодов могут добавиться дополнительные дни государственных праздников, когда госслужбы на отдыхе, а также дни пересылки документов в МВД и обратно например, для составления временной справки, подтверждающей личность. Иногда такое ожидание может волновать заявителя, поэтому, чтобы зря не нервничать, можно следить за готовностью документа, не выходя из дома. Делается это по регистрационному номеру обращения состоит оно из 13 цифр и его можно увидеть в верхнем левом углу заявления. Проверить готовность можно на сайте центра «Мои документы». Для этого достаточно в «шапке» сайта выбрать раздел «Проверка готовности» и ввести номер выписки в появившееся окно.
По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю.
Какие факторы делают удостоверение личности недействительным
- Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
- Заменить паспорт при порче можно в МФЦ
- Официальный сайт МФЦ Свердловской области. Услуги
- Как поменять паспорт если он испорчен?
Выберите ближайший МФЦ
Как заменить паспорт в МФЦ и необходимые документы. Замена паспорта в МФЦ – это стандартная процедура, предусмотренная законом. Многофункциональные центры ульяновской области. Заявление о выдаче (замене) паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи (замены) паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях. Стоимость госпошлины на замену паспорта определяется в размере 350 рублей, но при повторной замене после порчи или потери паспорта гражданин будет обязан заплатить 1000 рублей.
Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область
Заменить паспорт при порче можно в МФЦ 5 апреля 2017 Заменить паспорт при порче можно в МФЦ Замена паспорта при порче — процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц — и паспорт уже недействителен. Процедура замены не так сложна, как это принято считать, и для этого не потребуется множество справок и документов — все что нужно, как правило, уже есть, остается только сфотографироваться и оплатить госпошлину 1500 руб.
Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы. Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки. Добавим, что вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал Госуслуг. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта.
Подача заявления Сдать документы на замену испорченного паспорта можно в разные учреждения. Именно это заведение занимается непосредственным изготовлением документов, поэтому можно обратиться напрямую туда. Поскольку работники ГУВМ МВД занимаются решением большого количества разных вопросов, здесь можно встретить много людей и большие очереди. МФЦ Многофункциональные центры. Чаще всего, это самый удобный вариант для подачи заявления, в виду налаженных процессов и отсутствию больших очередей. Это может незначительно увеличить общий срок замены поврежденного удостоверения личности. Также смотрите Проектное финансирование фз 214 Срок изготовления нового паспорта Срок переоформления документа будет зависеть от того, куда вы обратились за заменой. Длительность обработки документов зависит от места подачи: По прописке — до 10 дней. На территории временного пребывания — до 30 дней. С помощью портала Госуслуги — до 30 дней. При утере документа за границей, срок получения нового может составлять до 30-60 дней. Госпошлина за замену паспорта Размер госпошлины за замену паспорта при порче составляет 1500 рублей. Оплатить можно в любом банке, или банкомате Сбербанка. При подаче документов на замену паспорта достаточно предъявить чек об оплате. При оплате через Госуслуги размер пошлины составит 1050 рублей. Это сделано для мотивирования людей использовать единый портал государственных услуг. Оформление заявления При подаче документов необходимо будет заполнить заявление по форме 1П. Анкета заполняется собственноручно печатными буквами от руки черной ручкой, либо на компьютере. Все данные должны быть внесены так, чтобы заявление можно было отсканировать сотруднику ГУВМ МВД для автоматического занесения данных в базу. Для прохождения процедуры вам понадобиться: Записаться в электронную очередь. Приходить без очереди нельзя. Собрать пакет документов, указанный выше в этой статье. Найти нужный кабинет для сдачи документов. Обычно, для этого есть указатели, либо можно обратиться за помощью к администратору. Если гражданин зарегистрирован по месту жительства в том же районе, что и отделение ГУВМ МВД, готовый паспорт он получит уже через 10 дней. Если же прописка относится к другому субъекту Российской Федерации, длительность получения паспорта увеличивается до 30 дней. В МФЦ можно записаться на прием, как с помощью электронной очереди в отделении, так и заблаговременно по интернету на конкретное время. Там удобные помещения, оборудованные столами и кондиционером, сделанные для максимального комфорта посетителей. Рекомендуем обращаться в МФЦ только по месту прописки. Вам нужно сдать: Готовое заполненное заявление, которое можно скачать здесь. Пакет документов, описанный в этой статье выше.
В сегодняшней статье вместе с TV-Gubernia вам предстоит узнать о том, как происходит переоформление, что для этого потребуется и какие учреждения оказывают эту услугу. Когда удостоверение считается испорченным Документ неликвиден не только при наличии очевидных факторов. Дополнительно выделяют: неверные инициалы — ошибки в имени, фамилии или отчестве; специфические пятна — актуальная проблема для тех, кто только вернулся из отпуска. Это могут быть подтеки от соусов, масел и т. Чаще всего — пять или десять лет, по истечении которых обязательно проводят процедуру, равноценную тому, чтобы поменять паспорт в связи с непригодностью и износом; ветхость — с этой проблемой часто сталкиваются владельцы водительского удостоверения. Однако, не пережить 10-й год эксплуатации может и любой другой документ, особенно если работа человека связана с постоянным предоставлением его на пересечении границы и т. Дополнительно выделяют огромное количество ситуаций, когда нужно искать документы при замене паспорта по порче. Всех их объединяет одно — буквы не читаются или не определяются с помощью цифрового носителя. Нельзя исключать и намеренное повреждение, допущенное для изменения инициалов и другой информации. Здесь стоит выделить высокие шансы получить наказание в виде штрафа. Однако, действующее законодательство пока относится к этим моментам лояльно, сумма взыскания едва доходит до 300 рублей. Добавление лишних символов и вовсе становится причиной возбуждения уголовного дела, именуемого подделкой. Перечень необходимой документации для замены паспорта при его порче Список, который предоставляют для процедуры ротации поврежденного или утраченного удостоверения регламентируется со стороны законодательства. При самостоятельном посещении госорганов следует иметь при себе: старый экземпляр — даже когда от него осталась только часть после пожара или подтопления; свидетельство о рождении — поможет установить личность заявителя; справку о разводе или браке — если эта информация присутствовала в прошлом документе; данные о нуждающихся в попечении детях — когда им нет 14. Часто россияне предпочитают оформлять временный пропуск, помогающий им беспрепятственно пользоваться всеми социальными благами. В этом случае потребуется 4 фотографии. Подача заявления и срок обмена документа Отправка заполненного бланка сегодня производится несколькими способами. Поход в ФМС. Федеральное организация находится в каждом городе или крупном населенном пункте. Место фактического проживания и прописка не имеет значения, так как вы можете подобрать наиболее удобный пункт для оплаты пошлины за замену паспорта при порче. МФЦ — в отличие от миграционной службы, здесь решить вопрос намного проще. Благодаря автоматизации и реформе, тут нельзя встретить длинную очередь. На предоставление документов и подачу уйдет не более 30 минут. Однако, стоит понимать, что это промежуточный пункт, данные в любом случае будут переданы в ФМС. Это значительно увеличивает срок изготовления нового. Если у гражданина есть СНИЛС, и ранее он был зарегистрирован на сервисе, то посещать вышеописанные заведения не нужно. Получение производится в ближайшем отделении столе. Здесь не имеет значения прописка, территория физического нахождения. Наиболее простым способом для перевыпуска является последний. Но если ранее у вас не было ЛС на сайте, то зарегистрировать их при утере или утрате — нельзя. Сколько времени занимает процесс подготовки нового удостоверения Срок переоформления зависит от организации, где будет подан запрос. Быстрее всего можно его получить, обращаясь в инстанции, находящиеся в районе проживания заявителя. Длительность обработки варьируется от места подачи: По прописке — до 10 рабочих дней. На территории временного нахождения — около 2 месяцев. С помощью портала Госуслуги, замена паспорта при порче занимает — около 30 суток. В случаях утери в другой стране срок также должен составлять 2 месяца. Этого периода достаточно для того, чтобы специалисты смогли обменяться данными и помочь вернуться домой. Проблемы возникают только в странах, где нет посольства или представительства.