В 1990-1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. Татарская эстрада — все новости по теме на сайте издания АО «Транснефть — Прикамье» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта по реконструкции резервуара на нефтеперекачивающей станции (НПС) в Республике Татарстан. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Зайнаб фархетдинова и зуфар билалов биография дети фото.
Әтинең әнигә нигә хыянәт итүен белдем
- Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок
- «Есть надежда, что в вопросе сохранения языка произойдут какие-то изменения»
- Похожие публикации:
- Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»
- Зуфар – супруг нашей знаменитой землячки Зайнаб – нашелся
- Группа Зайнаб Фархетдиновой 2024 | ВКонтакте
Зйнп Фрхетдинова биография Семья
Ее энергия, позитивное отношение к жизни и неисчерпаемый оптимизм привлекают молодых людей. В репертуаре Зайнаб Фархутдиновой более 300 песен, среди которых немало зажигательных, ритмичных композиций — звезда с радостью исполнит их для юных гостей вашего праздника. Заказать выступление певицы можно на сайте нашего агентства. Менеджер подробно расскажет об условиях сотрудничества и посоветует оптимальную программу с учетом ваших интересов. Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!
В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат. В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки.
После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало. Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне. Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос!
Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова. Зайнап Фархетдинова сыновья. Сын Зайнаб Фархетдиновой. Дети Зайнаб Фархетдиновой. Зейнеп Ферхетдинова. Зайнап Фахретдинова. Зайнап Фархутдинова биография. Зейнеп Ферхетдинова ВК. Зайнаб Фархетдинова. Зэйнэп Фархетдинова сейчас. Телеканал ТМТВ. ТМТВ премиясе. ТМТВ артисты. Татарский музыкальный Телеканал. Зайнап Фархетдинова певица Татарстана. Год рождения Зайнаб Фархетдинова. Сыновья Зэйнэп Фэрхетдинова. Дети Зайнап Фархетдинова. Зэйнэп Фархетдинова сыновья.
Популярный релиз
- Зайнап Фархетдинова «Я приревновала Зуфара к Софии Ротару»
- Зәйнәб Фәрхетдинова гаиләсендә шатлыклы вакыйга
- «Стихи пишу давно»
- Билялова Зайнап Фазлытдиновна
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна
Курировать проект будет народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова. Главная» Новости» Зайнаб фархетдинова концерт. Күпләрнең мәхәббәтен яулаган җырчы Акбулатның никахы булган.
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна (Sgj]ym;nukfg, {gwugh Sg[ldm;nukfug)
В 1989 году ансамбль «Иделкаем» тат. В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. В 1995-1996 годах являлась солисткой эстрадного ансамбля при Татарском государственном академическом театре имени Галиаскара Камала. С 1996 года является художественным руководителем студии песни «Аваз» «Голос».
А что касается лирического концерта, то кто же знает. Может быть, действительно получится в будущем включать больше стихов в программу, сделать такой формат концерта. В соцсетях есть отзывы? Приходят разные отзывы.
Кто-то дает советы, как сделать мои стихи лучше. Одна известная поэтесса, например, сама немного изменила некоторые строки и прислала мне. Но больше таких, кому нравится, пишут, что получилось очень красиво, — это радует. На 100-летнем юбилее журнала «Казан утлары» выступили с песней, пронизанной любовью к своему народу. Участвовали в съезде Всемирного конгресса татар. Что больше всего волнует вас в этой сфере? Он мне прислал две песни, одна была о любви.
А мне захотелось спеть о татарском мире. Мы песню подготовили за очень короткое время, но люди обратили на нее внимание. Надо будет записать ее уже в окончательном виде и ввести в свой репертуар. Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда. Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой.
А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет. Стараюсь слушать выступления с большим вниманием. В этом году подходы, меры, принимаемые для сохранения языка, культуры, будут обновляться, и видение этих вопросов мне показалось уже немного другим. Заметно движение, и есть надежда, что в сфере языка будут какие-то изменения. У нас есть своя, свойственная только нам уникальная мелодика, много старинных, дорогих сердцу людей песен.
В сфере музыки нам надо работать в этом направлении — не теряя нашу татарскую мелодику, мелизматику, правильно их подавать.
В 1989 году ансамбль «Иделкаем» тат. В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. В 1995-1996 годах являлась солисткой эстрадного ансамбля при Татарском государственном академическом театре имени Галиаскара Камала. С 1996 года является художественным руководителем студии песни «Аваз» «Голос».
Порой предлагают всякую ерунду. Нужно уметь выбирать качество. Песня должна соответствовать современным тенденциям. На сцене есть те, кто меня недолюбливает, раньше пытались и козни строить. Все забывается. Даже если человек говорил обо мне нечто плохое, я никогда не отвечала на это. Мне это не по душе, понимаешь? Забываю об этом, правда. Позже Зуфар может мне напомнить, что обо мне говорил тот или иной человек. Вот у него память отменная. Есть люди, учитывающие все моменты, мне же этого не дано. Я очень проста, доверчива, порой могу даже не разглядеть двуличность окружающих меня людей. Им предоставляется выбор. Есть профессиональные артисты, есть самодеятельность. Если есть слушатели, каждый может назваться певцом и предложить свои песни, отдать деньги на радио и телевидение и выпустить свою песню. В этом нельзя обвинять. Не стоит забывать, что вкусы у всех разные. Если у человека поет душа и он желает показать себя, пусть поет. Я вообще никогда и никому не отрезала крылья, говоря, что это не его дело. Нужно помочь человеку открыть его способности, которые он хранит у себя в душе. Я это говорю как воспитатель, педагог и мама. Нужно помочь человеку. Ведь из-за пандемии концерты пришлось отложить на несколько месяцев. Они ведь тоже ждут выступлений, твоих песен. Всю жизнь петь не получится», — сказали вы как-то. Поясните, пожалуйста. Не нужно оставлять на потом то, что можно сделать уже сейчас. Кто знает, как оно выйдет?! Я не могу постоянно ездить по гастролям, как это было раньше в начале нашего пути. Не могу ездить далеко. Пока есть голос — нужно петь. Ну и, конечно, должно быть желание петь. А еще нужен стимул и человек, дающий этот стимул. Здоровье ведь тоже важно.
«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей
Интервью Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова Бизнес Online. На сегодняшний день (03.05.2018) известной татарской певице Зайнап Фархетдиновой 50 лет. Курировать проект будет народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова. В интервью с народной артисткой Татарстана Зайнаб Фархетдиновой мы поговорили о творчестве и не только. Зайнаб Фархетдинова родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области Узбекской ССР СССР. 2024 ЗАЙНАБ ФАРХЕТДИНОВА На всех музыкальных площадках | Бөтен музыкаль мәйданнарда Гөлшат апа Зайнашева сүзләре, Зөфәр Хәйретдинов көенә.
Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»
30-летний сын народных артистов Татарстана Зайнап Фархетдиновой и Зуфара Билалова — певец Булат, выступающий под псевдонимом Акбулат, объявил на своей странице в соцсети, что женится. Смотрите видео онлайн «Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022» на канале «методы для успеха» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 21:23, длительностью 00:45:34, на видеохостинге RUTUBE. российская татарская эстрадная певица - биография, дата рождения.
Без белмәгән Зәйнәб Фәрхетдинова яки аның турында 10 факт
Ну а свою первую машину «Жигули» Фархетдинова получила в качестве приза на Сабантуе в Салмачах как лучшая певица. После появился сын Булат, причем артистка пела вплоть до родов, выстроив гастрольный график так, чтобы в последние дни быть рядом с Казанью. В результате будущий отец был вынужден поехать на 40-летие Альметьевска аккурат в день родов. То было в сентябре, а уже в ноябре «Аваз» поехал в очередной тур. А упомянутый выше Фарит стал «усатым нянем». Так что первые месяца будущий певец Акбулат провел на гастролях, иногда выходя на сцену без предупреждения — чисто поздороваться с артистами. И конечно же, братки Закончим историю про 90-е от Фархетдиновой драматично. Тогда артисты все возили с собой — не только аппаратуру, но и деньги. Для защиты носили газовые баллончики и пневматические пистолеты. Остановить такой автобус ночью и вызвать парней на разговор — обычное дело. Или даже попытаться вломиться в номер.
В результате в Уфе у коллектива украли всю аппаратуру и концертные костюмы — прямо из комнаты администратора гостиницы.
Седьмого августа «мастер сцены» уже нанесла визит в городской Центр культурного развития. Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане. Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер.
Выпустило ее издательство «Рухият» в 2017 году, к юбилею певицы, она продавалась на концертах, но словно было канула в небытие. Как «Аваз» осознал популярность В ней можно найти немало любопытных фактов. Что историю в институте культуре их группе преподавал Рафаэль Хакимов. Что первая ее песня, прозвучавшая на радио, — теперь больше известная по исполнению Салавата Фатхутдинова «Бер егет гармун сайлый».
А далее уже были и «Сусау», и «Мин сине яратам». В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр «Казань». Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз». На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке.
Билялова Фархетдинова Зайнап Фазлытдиновна татарская эстрадная певица, заслуженная и народная артистка Республики Татарстан родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области Узбекистан. Спустя некоторое время родители Зайнап переехали на родину — в село Сарлы Азнакаевский район, Республика Татарстан. В 1980-х годах Зайнап Фархетдинова училась в Казанской государственной академии культуры и искусств, на хоро-дирижёрском отделении. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.
Зәйнәп фәрхетдинова биография
На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат.
Что историю в институте культуре их группе преподавал Рафаэ ль Хакимов.
Что первая ее песня, прозвучавшая на радио, — теперь больше известная по исполнению Салавата Фатхутдинова "Бер егет гармун сайлый". А далее уже были и "Сусау", и "Мин сине яратам". В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр "Казань". Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился "Аваз".
На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Сады ковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке. В итоге играли десять дней.
Закажите выступление Зайнаб Фархетдиновой. На этой странице сайта вы можете ознакомиться с творчеством певицы и пригласить ее на предстоящее торжество. Наверное, в Татарстане не существует человека, который ни разу не слышал песни этой потрясающей артистки. Творческую карьеру Зайнаб начала еще в середине 1980-х годов — с участия в ансамбле татарской песни.
Тогда было сложно поверить, что талантливая, но все-таки простая и скромная девушка, не имеющая связей в шоу-бизнесе, станет настоящей звездой эстрады. Получив диплом Казанской академии культуры и искусств, певица начала гастрольный тур по родному краю. Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности.
Фархетдинова исполнила почти все хиты из своего богатого репертуара, включая старинную татарскую народную песню «Гульжамал» и такие эстрадные шлягеры, как «Мин сине яратам, яратам, яратам» «Я тебя люблю, люблю, люблю» и «Яшьлек еллары» «Годы молодости». Голос у нее очень свежий и упругий, в нем такое же сочетание щедрой красоты и нежной силы, какое можно наблюдать, к примеру, у только что распустившегося пиона. Она харизматичная артистка: легко заполняет собой и своими песнями все пространство гигантской площадки.
Кажется, что рядом с ней могут находиться лишь музыканты. Массовая подтанцовка — эстрадный балет и голоса других вокалистов, вклиниваясь в ее сольные откровения, воспринимаются даже не сценическим излишеством — помехой. На казанском концерте Зайнаб Фархетдинова пела и в дуэтах. Так, с мужем — певцом Зуфаром Билаловым — исполнила популярную песню «Кар булсам, каралмам. Зуфар Билалов заявил зрителям, что, как ему не одному кажется, с годами голос Зайнаб становится только лучше. Юморист Рамиль Шарапов выступил с монологом о женской логике «.
Спросил жену: где у нас чай, милая? А она говорит: в шкафу, в банке из-под кофе, на которой написано «Соль».
Группа Зайнаб Фархетдиновой
Иделкем участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада - 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова - многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат.
Татар ыры , обладатель памятных статуэток «Алтын Барс». В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки.
А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню.
И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву.
У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало.
Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес.
Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.
Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало.
Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить.
Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Серга биография личная жизнь Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой.
Но это было раньше, в самом начале. Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого.
Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе.
Иногда просто негде подключить инструменты. И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой. Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели.
Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше. Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели. Молодежь ходит, но в разных регионах по-разному. В Москве много молодежи. Как это объяснить?
Смена поколений. Как рынок у нас скачет, так же и на эстраде происходит скачок в сторону нового. Зайнап: Да, сейчас таких толп, как раньше, нет. Зуфар: Потому что тогда был информационный голод.
Тогда было сложно поверить, что талантливая, но все-таки простая и скромная девушка, не имеющая связей в шоу-бизнесе, станет настоящей звездой эстрады.
Получив диплом Казанской академии культуры и искусств, певица начала гастрольный тур по родному краю. Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности. Уже в начале 1990-х годов творческий дуэт стал известен за пределами республики. Пара гастролировала по всей России, и уже через несколько лет певица удостоилась звания заслуженной а позже — и народной артистки Татарстана. Зайнаб неоднократно принимала участие в российских и международных конкурсах народной песни.
Ее невероятно красивое, завораживающее сопрано полюбилось не только соотечественникам.
Специально для преданных зрителей, она подготовила самые эмоциональные и захватывающие номера. Вы сможете услышать прекрасные песни, которые вы помните и любите. Звучание их будет современным, чтобы удовлетворить вкусы даже самых требовательных слушателей. Не упустите возможность стать частью истории!
В Зеленодольске планируют создать вокальную студию Зайнаб Фархетдиновой
Прощай, да будет твое место в раю», — сказала коллега Хании Фархи, известная певица Зайнаб Фархетдинова. В 1990-1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. Смотрите видео онлайн «Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022» на канале «методы для успеха» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 21:23, длительностью 00:45:34, на видеохостинге RUTUBE. 10 концертов за 5 дней в Азнакаево.
Концерт Зайнаб Фархетдиновой
В интервью с народной артисткой Татарстана Зайнаб Фархетдиновой мы поговорили о творчестве и не только. Моңлы җырчыны тыңлаган саен тыңлыйсы килә. Татарстанның халык артисты Зәйнәб Фәрхетдинова гомер буе үзенең таланты һәм фонограммасыз җырлаганы өчен тамашачы мәхәббәтен яулап яши. В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая.