Стоматология ЮНИДЕНТ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. Главная страница: Сеть Стоматологических клиник ЮНИДЕНТ.
Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская
ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология | Информация о медицинском учреждении. СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ. |
Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве) — | Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. |
Стоматология Юнидент в Москве: отзывов 95, рейтинг 4.3 | Стоматологическая клиника Юнидент в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская ул., 20-22с2, рейтинг: 4.3, отзывы: 95, сравните с соседними компаниями в этом же районе. |
Специалисты | Для этого просто заполните форму или отправьте ваш отзыв на e-mail: unident@ |
зубные импланты в юнидент - отзывы - 35 ответов на форуме (4079002) | Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент». |
Стоматология «Юнидент» на улице Барышиха 20
Отзывы реальных пациентов: Стоматология Велозаводская улица, 7, Москва — Телефоны, режим работы, фотографии на Стоматология о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе - Superjob. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв.
ООО ЮНИДЕНТ
Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте | Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. |
Стоматология Юнидент в Новогиреево | Отзывы о Стоматологии Юнидент на улице Лескова. Мы получаем отзывы в ходе телефонного и электронного опросов. |
Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской | Отзывы клиентов о компании Юнидент(235). |
Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Юнидент- это развод на деньги Не ходите лечить зубы в эту клинику. |
Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)
Минусы: 1. Жуткая текучка кадров, особенно терапевты меняются в течение года как перчатки, выбрать одного и ходить на постоянной основе невозможно. Тотальная некомпетентность административного персонала, наблюдаемая все три года. Каждое посещение связано с проблемами и хамским отношением. Попытки обмануть с оплатой картой, терминал сначала не работает, но после нескольких вопросов волшебным образом начинает работать снова. На вопрос о режиме работы в карантин получила ответ "Девушка, вы что новости не смотрите? Неоднократно приезжала на запись, которую на месте отменяли по разным причинам. И в целом узнать какую-то информацию по телефону либо невозможно сотрудник ресепшена некомпетентен , либо в дальнейшем эта информация оказывается ложной. По окончании договора в это заведение больше ни ногой.
Всё быстро, аккуратно, вежливо. Внутри чисто, весь персонал использует одноразовые перчатки для любой операции. Хочу выразить благодарность клинике на Таганской, в особенности терапевту Алексеевой Ксении Валерьевне за консультацию. Все подробно и вежливо объяснила. Девушка на ресепшене милая и вежливая, атмосфера уютная. Рекомендую данную клинику! Не советую, ни по ДМС, ни за деньги! Медсестры не было, а когда пришла сидела играла в телефон.
Терапевт ей сделал замечание 2 раза, она начала дерзить, он сказал ей выйти. Сам терапевт тоже хорошо. Оказывается пролечить кариес, это по ДМС, а пломбу после пролеченного кариеса поставить на этот же зуб, это за деньги. Чтоб вам так технику чинили! Сломается стирка, заменят мотор, а крышку верхнюю и заднюю поставят за деньги!!! Советую обращаться к Хамраеву И. Слава богу, довелось быть только у терапевта и на чистке зубов. Чистка зубов была нереально болезненной, и на крики!
Это просто не стоматология, а ваш детский кошмар, где вам делают невыносимо больно. Терапевт тоже не произвел доверия, но тут уж субъективно. Как таковых услуг не навязывали, но "вам бы операцию сделать, иначе совсем все плохо будет" и вот это вот все. В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась. Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую.
Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса.
Специалисты клиники разработали свою индивидуальную особенность подхода к лечению зубов и десен, каждый конкретный случай рассматривается специалистами, и подбирается наиболее эффективный подход к лечению и протезированию. Еще одной особенностью клиники Юнидент является полная безболезненность любых процедур, особенно, если это касается лечения детей. Подход к детям в сети стоматологий Юнидент особенный, каждый ребенок во время лечения может смотреть любимые мультфильмы или играть с игрушками, что позволяет наладить доверительный контакт специалиста с малышом, к тому же, это делает поход в клинику интересным и абсолютно не страшным. В стоматологической клинике Юнидент работают специалисты разных областей, это имплантологи, пародонтологи, хирурги и прочее. Каждый прием у специалиста начинается с консультации, далее, лечение подбирается индивидуально, учитывая особенности и пожелания пациентов. Стоматология Юнидент - это всегда гарантия качества и комфорт, предоставляемые всем без исключения посетителям клиники. Ортодонт Терехова Светлана Дмитриевна очень хороший специалист.
Она своей работой сделала просто чудо. Мои зубы стали не только ровными а даже изменилась моя речь. Теперь я спокойно могу улыбаться и разговаривать с людьми без какого либо стыда , что не мог сделать раньше. В общем, радости моей нет границы. Я остался очень доволен. Огромное спасибо вам доктор! Людмила 12 ноября 2014 00:00 Не советую ходить в эту клинику.
Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р.
Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года. Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора.
Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся. Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги. Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна. Была на Таганке у Магомедова А.
Очень внимательный специалист. Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно. Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно! Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок.
Гость Ужасно, пришел по времени, сказали ждать. В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». Однако дела были с зубами неотложные и решила пойти в отделение на Таганке, о котором не нашла ни одного отзыва вообще, что говорит о том, что — либо они не работают, либо работают настолько качественно и ожидаемо, что пациенты принимают как норму что естественно и комментарии излишни. Лечит мне зубы доктор Лежава Цира Александровна. Все качественно, безболезненно, аккуратно. Очень довольна!
Сегодня вот уже третий зуб в зоне «улыбки». Первый раз сердце еще привычно заходилось от ожидаемого стресса, бросало в жар, но профессионализм и уверенность врача сделали свое дело — я больше не боюсь, более того, люблю ухаживать за зубами. На все вопросы, сомнения отвечает подробно, рассказывает, почему в данном случае именно этот вариант лечения больше подходит. Рекомендую коллегам приходить сюда решать свои вопросы по стоматологии и планирую уже протезирование здесь, так как помимо мастерства специалиста важно еще доверять и быть уверенным в результате. А всем критикам и сомневающимся советую внимательно читать условия полиса ДМС, а так же приходить на бесплатную консультацию, где доктор после тщательного осмотра, панорамного снимка, если потребуется, расскажет, что входит в страховку, что нет, составит план лечения без каких-либо обязательств с вашей стороны. ПС: отзыв был написан неделю назад. Вчера отремонтировали еще один зуб. Через неделю схожу на чистку.
Остальные работы уже не по ДМС, но, что приятно, клиника предоставила хорошую скидку на все платные работы. Что немного дороже государственной клиники, но в этом качестве я уверена. Любовь Обратились в клинику Юнидент в Бобровом переулке Центр челюстно-лицевой хирургии и имплантологии с очень большой проблемой.
И это розничная цена. Кстати, стоматолог толком не сказал о важности этой штуковины, просто очень настоятельно предлагал ее купить. Меня это насторожило. Когда я отказалась, стоматолог сделал такое обиженное лицо, как будто я первая, кто отказался. Но я для себя уже давно решила, что буду следить за своими финансами и деньги просто так никому дарить не собираюсь. После лечения своих зубов я попросила в клинике справку о том, что моя ротовая полость прошла санацию.
В ответ мне сказали, что подобного рода справки у них стоят пятьсот рублей. Мало того, что я им честно заплатила за все вылеченные зубы, так еще и справку просто так дать они не могут. Деньги делают буквально на всем. Я решила, что такую справку могу получить и в районной поликлинике, поэтому из принципа не стала им за нее платить. Ожидающие очереди пациенты. Пациенты сидят в ожидании приема по сорок минут, поэтому я считаю, что клиника должна была позаботиться о приятном времяпрепровождении. На ресепшене висит большой телевизор, однако он постоянно прокручивает повторяющуюся рекламу клиники. Журналов, которые можно полистать, тоже нет. Только одни корпоративные, 2016 года.
Если у вас нет мобильного телефона с интернетом, ждать будет невесело... Прочие минусы стоматологии Юнидент и единственный плюс. Теперь стоит сказать о ценах. Ну или хотя бы врачи должны себя вести уважительно по отношению к клиенту. За хамством я могу и бесплатно сходить, в свою районную поликлинику! Цены здесь, надо сказать, весьма завышенные, даже если сравнивать с платными стоматологиями. На последнем приеме врач-гигиенист вела себя не красиво, убеждая меня приказным тоном, что я плохо чищу зубы.
Стоматологическая клиника «Unident»
Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Юнидент. Отзыв. Благодарю персонал клиники Юни-дент на Интернациональной, 39, доктора Валиева Ильфата Габдулхаевича за профессионализм, качественное лечение, доброту!
Юнидент стоматология Щекино
Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов. Отзывы реальных пациентов: Стоматология Велозаводская улица, 7, Москва — Телефоны, режим работы, фотографии на Опыт: Общая практика, Стоматологическая клиника "Юнидент". Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации АОЗТ"Юнидент".
Отзывы о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная
Стоматология Юнидент - сеть современных стоматологических центров, расположенных в разных районах Москвы. В сети уже 11 клиник, и объединяет их одно — они созданы дарить людям здоровую улыбку. Мы стремимся к созданию команды профессионалов, которым комфортно и легко работается среди единомышленников.
Бесплатная парковка во дворе дома и вдоль проезжей части на Севастопольском проспекте. Также бесплатные парковочные места недалеко от стоматологической клиники есть на улице Винокурова. По пешеходному переходу перейдите к лестнице и поднимитесь на Севастопольский проспект. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, вход со стороны проспекта. Пройдите немного вперёд до перекрестка с улицей Дмитрия Ульянова, поверните направо и пройдите ещё около 100 м до автобусной остановки. Выйдите на восьмой остановке «Школа имени Мильграма».
Другой заявитель предостерег от работы администратором, ссылаясь на низкую зарплату и полную материальную ответственность за оборудование клиники. Компанию также обвинили в мошеннических методах продаж и финансовой нестабильности. Что такое Юнидент? Основана в 1994 году.
На сегодняшний день — лидер медицинского и стоматологического рынка России и один из самых успешных холдингов в Европе.
Без первичной консультации врача? По итогу: единственное чего жаль, это 600 р. Врач по имени Анна сказала, что она пародонтолог-хирург. На вопрос: почему чистку мне делает хирург, так называемый, она оскорбилась.
Дальше началось в прямом смысле этого слова впихивание какого-то держателя для губ. Если от чего-то отказываешься, доктор начинает возмущаться громко и эмоционально, как будто я отказалась на рынке брать помидоры. Я в эту клинику хожу давно, там всегда были очень приятные гигиенисты - молодые девушки, но, уважаемое руководство "Юнидент", это ужас! Я за эту распорку платила всегда, но тут я отказалась из принципа. Больше на чистку к доктору Анне я не пойду.
Зачем-то записали к хирургу на консультацию, хотя нужна была только КТ челюсти, ну да, со страховой ДМС можно лишние деньги получить. Прождала 15 минут, сказали ждать ещё 7 для ненужной мне консультации, уточнила стоймость компьютерной томографии челюсти, оказалось по телефону обманули с ценой есть запись разговора. Написала жалобу и ушла. По результатам ответа на жалобу буду действовать дальше. Черемушкин Артем Николаевич - отличный врач.
Проблем с записью не возникло. Приняли по времени. Он хорошо посмотрел, но, так как мои проблемы зубы мудрости и кариес были не по его части, то сразу отправил меня к стоматологу-хирургу и стоматологу-терапевту. Хирург сказал, что удаление зубов мудрости не в ходит страховку, если они не болят. Ну ОК, с этим я согласилась.
А вот терапевт Савельева Анна Георгиевна вылечила два зуба с поверхностным кариесом по страховке, а про остальные два больных зуба сказала, что случай не страховой, так как необходимо "восстановление жевательного зуба", и самым простым способом лечения без какого-то микроскопа будет стоить 8,5 тысяч за зуб. Ну ОК, пошла к своему проверенному врачу не из "Юнидента" лечить зубы за плату. Мой врач сказал, что это - обычный кариес и страховка должна действовать. Она посмотрела и сказала, что действительно, случай страховой и еще нашла какую дырку, которую никто не замечал, но надо срочно лечить. В итоге врач заделала эту дырку просто мастерски, а те два зуба сделаем на следующем приеме и все по страховке.
Хотелось бы сказать большое спасибо ей! Я просто в восторге от ее работы! Поэтому, если у вас страховка в "Юниденте", то не стоит отчаиваться начитавшись отзывов, я вообще идти туда боялась , ищите там добросовестных врачей! Они там есть. Папе нужно было снять коронку тридцатилетней давности, потому, что под ней заболел зуб.
После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции.
За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания.
Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем.
Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей.
Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа.
Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская
Кстати, первый опыт меня не научил, после этого я была здесь еще два раза. Ситуация была та же самая. Вовремя в кабинет врача я еще ни разу не зашла. Самое минимально время ожидания составило двадцать минут. Меня это напрягает, поскольку времени на меня у стоматолога остается меньше, и ему надо успеть все сделать к приходу следующего пациента. Я считаю, что в таких ситуациях врачи начинают спешить и могут допустить оплошности в работе, например, не до конца запломбировать канал зуба. У меня такое было, и это очень неприятно. Врач и администраторы всегда извиняются за задержку времени, но от их показной вежливости легче не становится. Многие пациенты уже на взводе, ждать не любит никто, особенно если ты не располагаешь огромным количеством времени и тебе нужно после посещения стоматолога бежать дальше по делам.
Полноценной консультации тоже может не получится, вместо нормального осмотра врачи начинают навязывать дополнительные услуги, которые не являются необходимыми. В первый свой приход я планировала, что мне сразу полечат зуб, но так как на меня осталось всего лишь двадцать минут из положенного часа, меня перезаписали на другой раз. Таким образом, в тот день мне пришлось оплачивать консультацию. Если б мне сразу полечили зуб, я бы за консультацию не платила. Я осталась в убытке. Ненужные платные товары и услуги. В другой раз со мной рядом сидела женщина, тоже ждала своей очереди. Так вот, она рассказала мне, что однажды на ее время записали троих!
Видимо, чтобы от клиентов отбоя не было, ведь они приносят клинике деньги. Кстати, о деньгах. Мне перед лечением сказали сделать кучу снимков с разных сторон, чтобы проверить досконально, не притаилось ли где воспаление. Если со снимками все нормально, вас могут отправить на МРТ, говоря, что обычный рентгеновский аппарат не всегда может показать скрытое воспаление. Сначала я посчитала, что это действительно важно, но когда ушла из клиники с опустевшим кошельком, я почувствовала как будто меня обманули.
По лечению тоже никаких вопросов.
Жаловался на острую боль в зубе. Сделали снимок, который показал, что поражен нерв и его нужно удалять. Врач Максим Александрович Лебедев провел эту процедуру, запломбировал канал в корне и поставил пломбу на сам зуб.
В-третьих, некий руководитель, не представившись, стал бомбить вопросами. Хотя мы мило пообщались 40 мин , справедливости ради, он как бы намекнул, что им не нужны бренд-менеджеры или продукт-менеджеры, типа дорого их содержать: рынок провалился, времени читай денег на введение в курс дела нет. Здесь я с ним не спорил, так как реально по делу говорил, но при этом чёткого ответа на то, чем же можно заниматься я не получил, кроме фраз. Резюме моего тоже не было на столе, что само по себе очень о многом говорит читай берут всех подряд.
Ожидающие очереди пациенты. Пациенты сидят в ожидании приема по сорок минут, поэтому я считаю, что клиника должна была позаботиться о приятном времяпрепровождении. На ресепшене висит большой телевизор, однако он постоянно прокручивает повторяющуюся рекламу клиники. Журналов, которые можно полистать, тоже нет. Только одни корпоративные, 2016 года. Если у вас нет мобильного телефона с интернетом, ждать будет невесело... Прочие минусы стоматологии Юнидент и единственный плюс. Теперь стоит сказать о ценах. Ну или хотя бы врачи должны себя вести уважительно по отношению к клиенту. За хамством я могу и бесплатно сходить, в свою районную поликлинику! Цены здесь, надо сказать, весьма завышенные, даже если сравнивать с платными стоматологиями. На последнем приеме врач-гигиенист вела себя не красиво, убеждая меня приказным тоном, что я плохо чищу зубы. На что я сказала, что не вижу свои верхние восьмерки и поэтому и пришла к ней, чтобы почистить налет. Я себя просто школьницей почувствовала, которой учитель читает лекцию о правилах поведения. В мой последний прием оказалось, что администраторы мне накануне звонили, чтобы подтвердить мой приход. По их словам, трубку телефона я не взяла, поэтому они записали на мое время другого человека. Хотя я считаю, что если я уже к ним записалась, значит я точно приду, и не обязательно требовать у меня второе подтверждение. Когда же я стала изучать свои пропущенные звонки, оказалось, что их не было и никто мне не звонил. Видимо, у них для многих такая отговорка. Хорошо хоть домой меня не отправили! Хотя я уже не знала, что лучше. Сказали подождать, как обычно, это затянулось на полчаса.