В течение всего первого месяца лета у москвичей среди вечерних публицистических телепрограмм лидировало ток-шоу "Я сама" (ТВ-6). Большая переделка передача. Мы публикуем свежую информацию о последних событиях города: происшествия, новости политики, экономики, культуры и спорта.
ЗВ¦ЗДНЫЙ СОСТАВ
- Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01 - Смотреть видео
- Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
- Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
- Самопознание С Юлией Меньшовой - смотреть и скачать видео
- История телепрограммы «Я сама» и её ведущих
- Московский комсомолец в соцсетях
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
Однако это - не "Слабое звено", хотя правила и очень похожи. СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году. Фраза про самое слабое звено в исполнении бесстрастной Марии Киселевой ушла в народ. Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом.
Неужели родители не говорили ничего подобного? По мере своего взросления — не исключаю, что этому способствовало чтение всяких психологических книжек, — я смогла оценивать, насколько справедлива критика родителей.
А возможно, проблема заключалась в другом: моя мама — очень красивая женщина , поэтому все внимание всегда было приковано к ней. У меня вообще папины черты лица — глаза, нос. Мамины только губы. Но поскольку девочки копируют манеру и пластику мамы, то в целом я на нее похожа. Кроме того, у меня мамин голос.
Но мне просто в голову не приходило сравнивать себя с ней. Более того, я знаю, что могу быть как красавицей, так и уродиной. И я нисколько не кокетничаю. Это зависит не от того, как я накрашена — в жизни я не злоупотребляю макияжем, — а от настроения, от того, как я выспалась, даже от времени года. Победа над собой — В связи с чем у вас появился интерес к психологической литературе?
Больше всего на свете интересуют люди, их внутренний мир. Это еще и удачное стечение обстоятельств: пора взросления пришлась на 90-е годы, когда стала издаваться психологическая литература на любой вкус — от Карнеги до вполне серьезных трудов. Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил. Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед.
Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает. У меня был такой период замкнутости. К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру.
При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого. Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга. Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети? Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое. Но без этого не бывает юности.
И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки. Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности.
Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми. Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо». Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить!
Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить. По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать. Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой.
Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования. Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть.
Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем.
Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках. Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе. Бабская точка зрения?
Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует.
Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения. Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики.
Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко.
Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.
Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая.
Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми».
Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример.
Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали.
Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения.
А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример.
Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла».
А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре.
Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться.
Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год.
Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак». Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой. А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им.
Чехова на телевидение.
Во время обыска в его доме была обнаружена памятка с планом действий по введению в заблуждение следователей. Ранее 53-летний житель Ленинградской области забил до смерти подругу и полтора года прятал ее тело в простыне на дне заброшенного колодца.
Не пропустите Бедность и расставание с Верой Алентовой: испытания Владимира Меньшова Через год после первой встречи актер и ведущая поженились, вскоре появились двое детей Андрей и Таисия. Но в какой-то момент в отношениях пары назрел кризис, приведший к расставанию. По иронии судьбы и в этом Юлия повторила путь мамы и папы: когда будущая звезда была маленькой, Владимир Меньшов и Вера Алентова разошлись на несколько лет.
Это, как принцип домино: что-то одно валится, цепляет другое. А потом возникает ощущение абсолютного тупика, из которого нет иного выхода, кроме расставания. Мы не разошлись официально, просто перестали жить вместе», — поясняла телеведущая. Супруги вырастили двоих детей На разлад сильно повлияло рождение первенца. Маленький Андрей плохо спал, а его уставшие после работы родители все больше ссорились из-за стресса и отсутствия сна. И только через год нашли того, кто все правильно диагностировал. Ситуация с малышом психологически сильно нас подорвала.
И на нее, как на тележку, накладывалось все остальное», — анализировала Юлия. Игорь превратился в «воскресного» папу, виделся с детьми, гулял с ними, возил в родной Санкт-Петербург. Однако наследники чувствовали, что отношения родителей изменились. Малышка Таисия плакала, узнав, что отец не остается дома ночевать. Так продолжалось четыре года, пока на семейном отдыхе в Турции «снежный ком» проблем супругов не растаял. Повлияла на сближение влюбленных и совместная работа над фильмом «Преступление будет раскрыто». Не пропустите «Мы с сыном и дочкой тогда отдыхали в Турции.
Думаю, дети нас соединили. И через месяц с небольшим мы снова жили вместе. Стали гораздо внимательнее друг к другу относиться, беречь и ценить нашу семью», — заключил Игорь. Новые высоты Популярность Юлии Меньшовой возросла благодаря программе «Сегодня вечером» С каждым годом на счету Юлии Меньшовой появлялось все больше успешных проектов. Но закрытие некоторых программ с участием звезды по-настоящему расстроило поклонников.
Сюжет телешоу «Я сама»
- Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела
- Я сама – Telegram
- Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01
- Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела
- Новости Самары и области – последние новости за сегодня
- // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Лента новостей
Светлана Иванова впервые рассказала о себе, Джанике Файзиеве и главных ролях Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама. Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Вера Глухова посоветовала дачникам весной 2024 выращивать бруснику. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама». Я Сама в Самаре 1 час 15 минут 8 секунд. Она также активно ведет блог в соцсетях, где делится последними новостями, кадрами со съемок, а не так давно знаменитость показала стильный ремонт в своей квартире.
Лента новостей
Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео | Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами. |
Я сама, телешоу 1995-2002, 1 сезон - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Вера Глухова посоветовала дачникам весной 2024 выращивать бруснику. |
«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал | STARHIT | Я сама. Когда ходишь и ездишь по льду, то тебя не покидает чувство риска. Когда мы были в Листвянке, очень хотелось подобраться поближе к тому месту где из-подо льда озера-моря вытекает незамерзающая Ангара. |
Я сама (телешоу 1995 – 2002)
Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое шкафов и полок. Но согласится ли девушка на свидание после ответного обыска у парня дома? Трейлер (сезон 1) сериала Сама виновата? Трейлер (сезон 1) сериала Сама виновата? Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Вера Глухова посоветовала дачникам весной 2024 выращивать бруснику. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео.
История шоу «Я сама» и Юлии Меньшовой: о чём говорят женщины
Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. Предлагаем посмотреть передачу «Утро России» онлайн. А если самой Меньшовой написать в инстаграмме, может быть она хранит записи своих передач? С первым мужем, певцом Александром Мирошником, ведущая передачи «Я сама» развелась из-за постоянных ссор и измен.
Жительница Альметьевска победила на передаче «Сам себе режиссер»
Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах. И первые лет 5, еще и монтировала каждый выпуск, вместе с режиссером», — поведала Юлия. Поклонники засыпали ее вопросами, и она постаралась каждому ответить.
Достаточно часто она видит комментарии злопыхателей с критикой, но от таких людей актриса быстро избавляется. Она регулярно чистит свою страницу от хейтеров. Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч. Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. По словам актрисы, эти кадры ей прислали поклонники, которые увидели редкие снимки семьи Владимира Меньшова в одном из польских журналов. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки.
Поэтому популярность у женской аудитории зашкаливала. Сегодня «Сама Меньшова» тоже делает интервью. Без зрителей в студии, но темы, которые обсуждает со своими героями, по-прежнему популярны и не только у женской аудитории. Я первый раз «залипла» на интервью Татьяны Мужицкой. Это известный психолог. Очень похожа на Мерил Стрип, примерно ее возраста, только с цветными волосами. Татьяну пригласила Юлия почти сразу после начала специальной операции. Когда мы, обычные жители пытались просто понять, как относиться к стремительно меняющемуся миру, как не впасть в депрессию, как жить с ежедневными новостями и так далее. Я думаю, что вопросы остались и сегодня.
Так придуман этот мир. Мы друг друга формируем. Как два магнита, и бесконечное поле напряжения между полюсами. Даже если ты сейчас одинока. Или мужчина сейчас одинок. Но этот мир состоит из мужчин и женщин. Из взглядов друг на друга, из оценок друг друга, все это и создает вот это поле напряжения. А самые яростные проявления феминизма возникают от отчаяния и попыток отсечь магнитное воздействие. Конкуренция — это вообще мужское качество. А женщина устроена иначе. Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы. Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария. Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила. Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят. Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры.
Новости Самары
Увы, искреннее несчастье и множество взглядов на сложнейшую тему, судя по всему, «продаются» не так успешно, как кондовые, лобовые ток-шоу, где сходу заявлены «плохие» и «хорошие». Одно дело, когда в студии катаются по полу Гоген Солнцев с 63-летней невестой, школьница Диана Шурыгина показывает «на донышке» или кривляются иные абстрактные персонажи параллельной вселенной. Совсем другое, когда гостья шоу «Я сама! Это очень жестко, близко и порой даже больно. Да и присутствие соведущей, феминистки Марии Арбатовой, агрессивно гнувшей линию за равноправие, в России едва ли могло кого-то не раздражать. Мария Арбатова Была со-ведущей Юлии Меньшовой.
Ведущая настаивает на формулировке «житейская». Ну и, кроме того, у меня у самой есть некое предубеждение по отношению к феминистскому движению, как к любому революционному движению. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии.
Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. В 2001 году после кадровой революции на ТВ-6 проект закрыли.
Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили. Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир.
Ток-шоу начало терять свою популярность с появлением интернета, однако формат до сих пор очень востребован. К примеру, на нём построена соцсеть ТикТок. Она просуществовала всего год, но запомнилась шокирующим антуражем и главным призом - слитком настоящего золота.
Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6».
Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу.
Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.
Испытания в браке
- Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео
- Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
- Читайте также
- Я сама — "Энциклопедия. Что такое Я сама
- Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
Программа я сама
Предлагаем посмотреть передачу «Утро России» онлайн. Я сама передача с Юлией Меньшовой. В передаче "Сама Меньшова" собственно ведущая сама Меньшова стала привычно. В передаче "Сама Меньшова" собственно ведущая сама Меньшова стала привычно. Ток-шоу я сама: ведущие Юлия Меньшова и Мария Арбатова, Ольга Сердобова. Участницы, темы и проблемы, которые помогала женщинам разрешить передача.
Лента новостей
Было решено провести съёмки в домашних условиях, поскольку мальчики ещё очень малы для съёмок в студии. Субботним днём к нам домой приехала съемочная группа с TV-6. У меня брали интервью. Мне задавали самые обычные вопросы о том, как я ждала своих тройняшек и как мы теперь их растим. Снимали детей - как они играют, кушают , укладываются спать и даже сидят на горшках: Пробыв у нас около 2-х часов, телевизионщики собрали свою аппаратуру и уехали. И я подумала, что моя телевизионная эпопея на этом закончена. Через несколько дней мне вновь позвонила редактор программы и пригласила меня поучаствовать в программе в качестве гостя. И я согласилась! Подготовка к съёмкам. Съёмки были назначены на 18.
Под подготовкой к съёмкам подразумевалось: наложить грим, познакомиться с другими участниками программы, заполнить документ по поводу участия в программе, пообщаться с психологом, который помогает адаптироваться участникам программы к непривычной обстановке. Редактор программы "Я САМА", Марина, встретила меня на первом этаже 17-го подъезда телецентра и проводила в костюмерную. Здесь располагаются гости программы, можно оставить свои вещи, переодеться, познакомиться и пообщаться с другими участниками программы. В костюмерной Марина познакомила меня с двумя 17-ти летними девушками-близняшками - тоже героинями программы. Света и Лена приехали на передачу со своим отцом, с первой минуты общения все трое оказались приятными собеседниками. Разговаривая с сёстрами, я сразу почувствовала, как сильно они любят друг друга, на мои вопросы они отвечали практически хором, всё время советовались друг с другом. Разные по характеру, они как бы во всем дополняли друг друга. В костюмерной мы пробыли около получаса, за это время я успела подружиться с близняшками и расспросить их папу о проблемах воспитания близнецов - мы интересно общались за чашкой чая. Потом вместе со Светой и Леной я оказалась в гримёрной, где познакомилась с другими участницами программы.
Дело было так. Сначала грим наложили сестричкам, потом в кресло села я. Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную. Я не верю своим глазам и не могу налюбоваться - три красивые, обаятельные женщины средних лет похожи как ТРИ капли воды. Они устроились на диванчике в ожидании своей очереди на грим и завели беседу.
В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [44] [45]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года. К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40. После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [50].
На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [51]. В начале сентября 2001 года пресс-служба ТВ-6 официально подтвердила информацию, что программы «Я сама» на этом канале больше не существует [52]. С этого же периода Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [43] [5]. Награды[ ] В 1999 году программа стала обладателем телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Ток-шоу, ведущий ток-шоу» [53]. Примечания[ ].
Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [42].
Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [43]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [44] [45]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года. К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40. После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [50]. На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [51]. В начале сентября 2001 года пресс-служба ТВ-6 официально подтвердила информацию, что программы «Я сама» на этом канале больше не существует [52].
С этого же периода Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [43] [5]. Награды[ ] В 1999 году программа стала обладателем телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Ток-шоу, ведущий ток-шоу» [53].
С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [3] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [46]. Закрытие[ править править код ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [47]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [48]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была предложена новая коммерческая цена в 5 рублей вместо бывших 100 рублей [49]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6 , а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [50] [51]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года.
К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40. После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [56]. На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [57].