Новости время работы кунсткамера

Режим работы. Кунсткамера работает со вторника по воскресенье с 10 утра до 6 вечера. «Кунсткамера – слово немецкое, в переводе означает «кабинет искусств».

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии)

Петербуржцы и гости города смогут посетить Кунсткамеру бесплатно. Сделать это можно каждый третий четверг месяца. То есть уже завтра, 20 апреля. На официальном сайте музея указано, что получить билеты можно в кассе. Купить билеты в «Кунсткамера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Что посмотреть в Кунсткамере Санкт-Петербурга (Музей антропологии и этнографии), фотографии экспонатов, залы музея, история создания, а также информация как добраться. Режим работы Кунсткамеры. Стоимость билетов в Кунсткамеру в 2024 году. Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови, Петропавловская крепость, Русский музей, Музей-квартира Пушкина, Крейсер Аврора. Кунсткамера в Петербурге: стоимость билетов, где можно купить, часы работы.

Экскурсии в Кунсткамеру в Санкт-Петербурге

В новой Кунсткамере разместилась не только сама коллекция, но и анатомический театр, обсерватория и российская академия наук. В середине позапрошлого века Кунсткамера была структурно разделена на несколько музеев: Зоологический, Минералогический, Музей ботаники и Музей этнографии. С 2020 года на одной из смежных улиц начата подготовка нового здания для переноса архива учреждения. Экспозиция Фото с Livejournal. Наиболее крупные из них: Северная Америка собрание посвящено в том числе культуре и быту коренных народов континента , Япония, Африка, Китай и Монголия, Индия, Анатомический раздел наиболее популярное собрание анатомических отклонений, природных аномалий и редкостей , История российской науки. Любопытные факты Фото с Livejournal.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В ноябре 1719 года скончался предполагаемый автор проекта — Г. Маттарнови, и С 1719 по 1724 год, начиная с уже выполненных фундаментов и частично первого этажа, строительство вёл швейцарский инженер-архитектор Николаус Фридрих Гербель. Он внёс ряд изменений в проект: низкая двускатная кровля, увенчанная галереей с балюстрадой, заменена на высокую вальмовую крышу с переломом двух углов ската; угловые ризалиты получили гладкие стены и завершены крупными барочными фронтонами с волютами ; коньки кровли двух крыльев здания изолированы от объёма башни; вместо невысокой башни, завершающейся балюстрадой, появляется ещё один ярус с куполом [12] [13]. В одной из докладных записок Гербель сообщает, что кирпич в строении кладется на железный вид от воды, а выше с лица красный, а в середине и в простенках много белого [14]. К октябрю 1722 года были возведены стены и устроена кровля. Отделка помещений и установка музейного оборудования велась с 1723 по 1724 год.

В это же время выполнялся ряд переделок и укрепление сводов, возведены два этажа башни, Х. После смерти Гербеля в 1724 году работы вёл архитектор Гаэтано Кьявери. Из-за обнаружившихся дефектов конструкций Кьявери заново возводил и укреплял башню, оформил главную лестницу и большой зал с двухъярусной колоннадой. В 1727 году в ещё недостроенное здание перенесли личные коллекции Петра I, библиотеку и Готторпский глобус. С 1727 года под руководством Земцова внутри здания производились разные «починки и доделки». С установкой в нишах северного и южного фасадов 12 статуй в 1735 году окончательно заканчивается строительство здания Кунсткамеры [15]. В 1747 году в здании разразился пожар, уничтоживший отделку интерьеров, деревянные конструкции крыши, обсерваторию, находившуюся в башне. Ремонтные работы осуществлял в 1754—1758 годах архитектор С. Чевакинский , частично изменивший верхнюю часть здания: исчезли фигурные фронтоны и высокая крыша.

Верхнюю часть башни восстанавливать не стали. Сохранившееся здание утратило многие детали, характерные для стиля петровского барокко, которые можно увидеть, к примеру, на гравюре Г.

В 1835 году Андрей Михайлович отправился на Кавказ и занялся там изучением осетинского и грузинского языков, собирая этнографические сведения о разных кавказских народностях. Результатом этой экспедиции стала публикация «Осетинской грамматики с кратким словарем осетино-российским и российско-осетинским». Труд был издан на русском и немецком языках и стал первым исследованием осетинского языка, выявившим такие грамматические категории, как временные формы и спряжения глаголов, падежи и прочее.

Андрей Михайлович Шёгрен считается создателем осетинской кириллической азбуки, используемой с некоторыми изменениями до сегодняшнего дня.

Режим работы Кунсткамеры Санкт-Петербурга

  • Достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Кунсткамера в Санкт-Петербурге, часы работы, цены на билеты - triptospb
  • Что еще почитать
  • Кунсткамера в Санкт-Петербурге: билеты, цена, экспонаты, часы работы
  • Кунсткамера — Википедия

Здания и интерьер Кунсткамеры

  • Кунсткамера сделает вход бесплатным 21 декабря - МК Санкт-Петербург
  • Кунсткамера санкт петербург время работы 2023 год - Контакты компаний и предприятий
  • Кунсткамера санкт петербург время работы 2023 год
  • Кунсткамера в Петербурге: билеты, цены, как добраться, экспозиция, фото
  • Сотрудники рассказывают Льву Понарошку
  • Кунсткамера санкт петербург время работы 2023 год - Контакты компаний и предприятий

Режим работы МАЭ (Кунсткамера) РАН в декабре 2022 и январе 2023 года

Коллекция из более чем тысячи экспонатов была изъята из дворца правителя Бенина. Некоторые из них можно увидеть в «африканском» зале Кунсткамеры. Китай и Монголия В Китае проживает 50 национальных меньшинств, и экспозиция, посвящённая народам Китая, характеризует лишь основные стороны их быта и культуры. Например, традиционные изделия из фарфора, камня, дерева и кости. В зале Монголии интерес вызывает жилище кочевника — юрта , а также экспонаты с традиционным монгольским орнаментом. Им украшали одежду, орудия труда, сёдла, попоны и многое другое. Индия и Индонезия Раздел музея, посвящённый народам Южной Азии — один из самых богатых.

В Кунсткамере большое собрание резного дерева, привезённого из разных районов Индии. Также представлены коллекции различных масок, старинные театральные костюмы, куклы театра марионеток. Индонезийский раздел обращает внимание на кинжалы- крисы. Лезвие этих кинжалов изготовлялось из особой стали и часто имело форму языка пламени. Также интересны материалы экспозиции, рассказывающие о теневом театре. Анатомический раздел Младенец с циклопией В этом разделе собраны экспонаты с анатомическими уродствами и разнообразные природные редкости, например, сиреномелия , двухголовый ягнёнок, сиамские близнецы и многое другое.

Указом Петра I от 17 февраля 1718 года «О приносе родившихся уродов, а также найденных необыкновенных вещей во всех городах к Губернаторам и Комендантам, о даче за принос оных награждения и о штрафе за утайку» было положено начало систематическому собранию редкостей из мира природы и по истории человека. К необыкновенным вещам относились «каменья необыкновенные, кости человеческие или скотские, рыбьи или птичьи, не такие, какие у нас ныне есть, или такие, да зело великие или малы перед обыкновенными, также какие старые подписи на каменьях, железе или меди, или какое старое и тоже необыкновенное ружьё, посуду и прочее все, что зело старо и необыкновенно» [17]. Благодаря указу Петра I о собирании различных редкостей, в том числе анатомических, в Кунсткамере накапливались препараты уродств, что давало возможность рассматривать их не как единичные, уникальные явления, а прослеживать типичные явления. Первоначальная коллекция Кунсткамеры насчитывала более 2000 экспонатов и была куплена Петром I в 1717 году у её создателя Фредерика Рюйша , голландского анатома.

Слово Кунсткамера происходит от немецкого Kunstkammer, что переводится как кабинет редкостей или музей. И слово, и идея были привезены царем Петром из своего большого европейского путешествия, который он совершил незадолго до начала войны Северной войны.

Там, «в Европах» было модно собирать всякие диковины, чтобы поражать гостей чем-то необычным как раз шел бум дальней заморской торговли, и всякого добра свозилось в богатые дома и из Индии, из Африки и из Америки. Молодой царь не собирался отставать от моды. Разобравшись на Неве со шведами, он начал строить новую столицу, а из старой приказал привести все, что могло стать основой коллекции. Причем Петр пошел дальше европейцев, сделав Кунсткамеру не просто балаганом развлечений, но заложив основу первого в России естественно-научного музея. Но московских диковин для было слишком мало. Случай подвернулся во время второго путешествия в Европу.

В Голландии, особо не торгуясь, царь выкупил большую коллекцию «кабинета Себа». В 1714 году коллекция получила особый статус. Спустя 300 лет она стала одной из крупнейших в России. Изначально всё помещалось в царском Летнем дворце. В первые годы при музее даже жили некоторые живые экспонаты — карлики, уроды, монстры.

Для экспонирования и хранения коллекции в столице приспособили палаты Кикина. Но уже к 1718 году собрание стало настолько обширным, что для него на набережной Васильевского острова заложили грандиозное трехэтажное строение, увенчанное башней. Именно этому месту суждено было стать надолго центром российской науки. Организацией прародителя всех русских музеев занимался лично государь. Основой для коллекции Куриозетов, монстров и раритетов стали анатомические экземпляры, принадлежащие ученому Рюйшу.

Музей антропологии и этнографии Первые этнографические экспонаты император сам привез из Европы, а точнее из Копенгагена. Это были деревянная обувь и половина окаменелого хлеба, полученные в местном музее. Впоследствии экспонаты закупали или обменивали в Европе. Главным образом это были сосуды с заспиртованными животными и птицами, трупами и зародышами, частями человеческих тел. Одновременно так называемых монстров по указу императора было велено привозить в Петербург всем его подданным. По отзывам ученых мужей того времени, музей стал одним из лучших в мире. В нем проводили серьезные научные изыскания, собирали библиотеку. Увы, петровской Кунсткамере было суждено просуществовать недолго. В 1747 году во время пожара многие экспонаты сгорели. Но потомки императора продолжили его дело.

Так что со временем был восстановлен и организован Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН, правопреемник знаменитой Куншткамеры. Архитектура Монументальное, построенное в стиле петровского барокко здание музея располагается на Университетской набережной. Размеры постройки, состоящей из двух симметричных корпусов, которые соединяет многоярусная башня, для своего времени были впечатляющими — 97 метров в длину и 15 метров в ширину. Здание принадлежит к типу европейских ратуш. Архитектор Заслугу постройки здания Кунсткамеры сложно приписать одному архитектору. Над проектированием главного научного центра столицы трудился Г. Возведением руководили Н. Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея.

Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания. В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными. Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии. По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров.

В основу коллекции «кунштов» редкостей , легла экспозиция по анатомии и эмбриологии, выкупленная некогда первым российским императором у голландского профессора-бальзамировщика Фредерика Рюйша. Готторпский глобус Готторпский глобус был передан Петру Великому в 1713 году в виде дипломатического подарка и был много-много лет самым большим в мире, ведь диаметр шара почти 3 метра! Снаружи — карта Земли, а внутри — небо и звезды!

Шар пережил пожар 1747 года, 3 революции, войну и блокаду, реставрацию. Расположен на 4 этаже музея. Ладья небесная Это настоящая заводная китайская игрушка. Корабль движется, а слуги танцуют и музицируют. Они сопровождают божество, окруженное танцовщицами и музыкантами. Возможно, ладью привезли из Пекина в 1720 году.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)

Император решил не оставлять подарок во дворце и передал его в музей. Здание Кунсткамеры Изначально диковинки Петра разместились в Людских палатах Летнего дворца, однако места для постоянно растущей коллекции быстро стало не хватать. Так императору пришла в голову идея найти для экспонатов собственный «дом». Кунсткамера стала первым музеем, здание для которого строилось специально. Первоначальная постройка выполнялась по проекту архитектора Маттарнови в стиле петровского барокко. Кирпич для строительства выписывали из Европы. После пожара от нее остался только остов, однако дом удалось восстановить практически в первоначальном виде. Интересные факты Вход в Кунсткамеру во времена Петра I являлся бесплатным.

Государь считал посещение музея частью просветительского процесса, за который люди не должны отдавать деньги. Более того, всем пришедшим предлагали особое императорское угощение. Один из самых интересных экспонатов музея — Готторпский глобус — сейчас выглядит не так, как при Петре. Позднее глобус-планетарий восстановили. Во времена Великой Отечественной войны он был похищен нацистами, но в 1948 году удалось вернуть экспонат на законное место. Долгое время считалось, что после пожара 1747 года в Кунсткамере не сохранилось ни одного экспоната времен Петра. А потом в закромах музея нашлась китайская заводная игрушка «Ладья небесная».

Кассы закрываются на час раньше. День бесплатного посещения для индивидуальных посетителей — третий четверг месяца c сентября по апрель. День бесплатного посещения для членов многодетных семей граждан РФ и РБ — второй четверг каждого месяца. Приобретайте билеты в Музей по сеансам только на официальном сайте и в кассах Музея.

В восточной части разместились коллекции музея. Анатомический театр занял среднюю часть. Академия наук обосновалась в западном крыле, а обсерватория — в башне. Башня ещё не была достроена, но высоким гостям, среди которых были адмирал Сиверс, генерал Миних, герцог Голштинский, генерал-майор Бибиков, контр-адмирал Бредаль и разные придворные кавалеры, показали Готторпский глобус, анатомический театрум, коллекции анатомических препаратов, гербарии, чучела животных с разных концов света, многие произведения искусства, а также Императорский кабинет — мемориальный зал Петра Великого. Объявлялось, что находящаяся в этом же здании Библиотека будет открыта для посещений два дня в неделю, по вторникам и пятницам, с двух до четырех.

Тем, кто захочет посетить музей, нужно за день до визита сообщить об этом библиотекарю Иоганну Шумахеру. На комфортабельных однопалубных и двухпалубных теплоходах 30 Купить билет 6 декабря в Петербурге традиционно отмечается День Кунсткамеры. В этот день вход в музей для всех посетителей бесплатный.

В 1714 году коллекция получила особый статус. Спустя 300 лет она стала одной из крупнейших в России. Изначально всё помещалось в царском Летнем дворце.

В первые годы при музее даже жили некоторые живые экспонаты — карлики, уроды, монстры. С приездом кабинета Себа началась постройка отдельного здания, а разросшийся музей временно перевезли в дом боярина Кикина, который сильно огорчил своего царя тем, что помог царевичу Алексею сбежать за границу. Результат известен. Боярина казнили, хоромы конфисковали. Но и этого Петру показалось мало, и коллекция уродцев заняла боярский дом. Более того, когда расширившуюся коллекцию перевезли в Кикины палаты, ее сделали доступной для всеобщего обозрения.

Лишь спустя 10 лет, когда здание было построено, коллекция переехала на постоянное место. Новый адрес не стал «собранием музейной пыли». Это был весьма продвинутый по тем временам научный центр, где экспонаты занимали лишь малую часть помещений. Здесь был открыт первый планетарий и астрономическая обсерватория, собрана самая большая коллекция научных приборов 18 и 19 веков, самый большой Академический глобус, Готторпский, внутри которого помещается скамейка на 12 человек и стол.

Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН

Купить билеты в «Кунсткамера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН Кунсткамера откроет свои двери для всех желающих 21 декабря. Расписание работы Кунсткамеры в 2024. Дни бесплатного посещения. официальная страница Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого "Кунсткамера" РАН - W231, официальный сайт Кунсткамера — первый музей в России, учреждённый императором Петром I в Санкт-Петербурге. Обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)

Режим работы Кунсткамеры в 2023 году. Музей работает со вторника по воскресенье включительно, понедельник — выходной. Музей работает круглый год, но большая часть туристов посещает Кунсткамеру летом, когда есть шанс застать в Санкт-Петербурге теплую и солнечную погоду. Круглосуточные интернет-трансляции где видно как Кунсткамера показывается сейчас в режиме реального времени, а невдалеке расположены Зоологический музей Зоологического института РАН, Ленинградский институт истории и философии и лингвистики. Музей работает. Кунсткамера — музей, основанный по указу Петра I, открылся в 1714 г. и стал первым в России.

Кунсткамера в Санкт-Петербурге: билеты, цена, экспонаты, часы работы

Режим работы касс Кунсткамеры: Кассы в главном здании Кунсткамеры. Кунсткамера, Санкт-Петербург: история создания, описание экспозиции с фото и видео, цены и режим работы, экскурсии, отзывы посетителей, как добраться на общественном транспорте. Кунсткамера в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Афиша Plus - 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кунсткамера или Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого – это, пожалуй, самый известный музей России после Эрмитажа.

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого)

Кунсткамера в Санкт-Петербурге видео Экспонаты Кунсткамеры Нередко можно услышать, что Кунсткамера — это прежде всего коллекция «уродов», «монстров» и самых разных аномалий. Однако такое отношение к музею сложилось только в последнее столетие. На протяжении веков, Кунсткамера была для посетителей местом, где можно было увидеть что-то редкое или совершенно привычное, но обычно скрытое от глаз человека. Это был музей знаний о мире и человеке, где открывались загадки природы, то, что скрыто в недрах земли, на морском дне или высоко в звездном небе. Анатомический раздел Уроды Официальная дата основания Музея антропологии и этнографии — 1714 год. Именно в это время царская коллекция, сформированная под впечатлением от европейских «кабинетов редкостей», была размещена в Людских палатах Летнего дворца и получила название «Кунсткамера».

Это те самые законсервированные «уродцы» — коллекция голландского анатома Фредерика Рюйша, приобретенная Петром I в. Петр I очень интересовался всем, что связано с анатомией человека. Понимание того, как устроено тело, давало огромные возможности для развития медицины. Но чтобы изучить здоровое тело, крайне важно было разобраться в аномалиях, которые время от времени возникали. Так появился указ, согласно которому в Кунсткамеру привозили как живых, и мертвых «уродцев», людей с явными физическими отклонениями от нормы для исследований.

Их изучали первые анатомы, которые появились тогда в Академии наук. Сейчас данное собрание входит в дополненный Анатомический раздел Кунсткамеры, где можно увидеть двухголового ягненка, сиамских близнецов и другие необычные объекты. Ломоносова третий этаж Помимо биографии большого разностороннего ученого, каким был Ломоносов, здесь так же можно увидеть экспозицию «Конференц-зал Петербургской академии наук». Она рассказывает о повседневной жизни и деятельности первого в своем роде учреждения в России, занимающегося научными исследованиями. Астрономическая обсерватория четвертый этаж.

Здесь же находилась служба точного времени и условный Петербургский меридиан. Большой Готторпский Глобус-Планетарий пятый этаж. Этнографические разделы Остальные разделы знаменитого музея — этнографические, включают внушительное собрание, сформированное в послепетровские годы. Здесь можно посмотреть массу всего интересного: как был организован быт, орудия труда, как выглядела посуда, украшения, театральные наряды тех времен и многое другое.

В зале Монголии интерес вызывает жилище кочевника — юрта , а также экспонаты с традиционным монгольским орнаментом. Им украшали одежду, орудия труда, сёдла, попоны и многое другое. Индия и Индонезия Раздел музея, посвящённый народам Южной Азии — один из самых богатых. В Кунсткамере большое собрание резного дерева, привезённого из разных районов Индии. Также представлены коллекции различных масок, старинные театральные костюмы, куклы театра марионеток. Индонезийский раздел обращает внимание на кинжалы- крисы. Лезвие этих кинжалов изготовлялось из особой стали и часто имело форму языка пламени. Также интересны материалы экспозиции, рассказывающие о теневом театре. Анатомический раздел Младенец с циклопией В этом разделе собраны экспонаты с анатомическими уродствами и разнообразные природные редкости, например, сиреномелия , двухголовый ягнёнок, сиамские близнецы и многое другое. Указом Петра I от 17 февраля 1718 года «О приносе родившихся уродов, а также найденных необыкновенных вещей во всех городах к Губернаторам и Комендантам, о даче за принос оных награждения и о штрафе за утайку» было положено начало систематическому собранию редкостей из мира природы и по истории человека. К необыкновенным вещам относились «каменья необыкновенные, кости человеческие или скотские, рыбьи или птичьи, не такие, какие у нас ныне есть, или такие, да зело великие или малы перед обыкновенными, также какие старые подписи на каменьях, железе или меди, или какое старое и тоже необыкновенное ружьё, посуду и прочее все, что зело старо и необыкновенно» [17]. Благодаря указу Петра I о собирании различных редкостей, в том числе анатомических, в Кунсткамере накапливались препараты уродств, что давало возможность рассматривать их не как единичные, уникальные явления, а прослеживать типичные явления. Первоначальная коллекция Кунсткамеры насчитывала более 2000 экспонатов и была куплена Петром I в 1717 году у её создателя Фредерика Рюйша , голландского анатома. Раздел включает три экспозиции, объединённые под условным названием « Музей М. Ломоносова ». Две другие экспозиции — « Астрономическая обсерватория Петербургской академии наук » и « Большой Готторпский Глобус-Планетарий » — освещают ранний период истории Кунсткамеры, когда в башне здания располагались Астрономическая обсерватория, служба точного времени и условная линия Петербургского меридиана.

С самого начала Кунсткамера была не только, своего рода, научной базой Академии наук, но ещё и важным культурным и просветительским учреждением. В стенах этого места трудились многие крупные российские учёные, например, М. На протяжении двух веков сюда поступали коллекции, которые собирали российские путешественники и мореплаватели. В 30-е годы XIX века на базе Кунсткамеры создали семь академических музеев. На данный момент в музеях есть старейшие экспонаты, аналогов которым не существует ни в Европе, ни в США. В 1993 году в рамках Кунсткамеры был открыт музей антропологии и этнографии научно-исследовательского Института этнографии и антропологии им. Сейчас музей является одним из ведущих центров исследования в России.

Государь считал посещение музея частью просветительского процесса, за который люди не должны отдавать деньги. Более того, всем пришедшим предлагали особое императорское угощение. Один из самых интересных экспонатов музея — Готторпский глобус — сейчас выглядит не так, как при Петре. Позднее глобус-планетарий восстановили. Во времена Великой Отечественной войны он был похищен нацистами, но в 1948 году удалось вернуть экспонат на законное место. Долгое время считалось, что после пожара 1747 года в Кунсткамере не сохранилось ни одного экспоната времен Петра. А потом в закромах музея нашлась китайская заводная игрушка «Ладья небесная». По легенде в Кунсткамере хранилась заспиртованная голова казненной любовницы Петра, Марии Гамильтон. Об этом стало известно из счетов Академии наук, показавших большой расход спирта. Однако голову найти так и не удалось: в музее её уже не было. Поговаривают, экспонат похитил кто-то из посетителей, предварительно использовав спирт по прямому назначению. На сайте Кунсткамеры можно отправиться в виртуальный тур по музею. Это поможет быстрее сориентироваться в здании и понять, куда отправиться в первую очередь. Популярные экскурсии в Санкт-Петербурге.

Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера)

Здание Кунсткамеры с начала XVIII века является символом Российской академии наук[1]. Указом Президента РФ от 18.12.1991 здание отнесено к особо ценным объектам национального наследия России. Купить билеты в «Кунсткамера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Кунсткамера режим работы в январе 2024. один из первых музеев России, который начал функционировать в качестве научного учреждения с систематизированным собранием экспонатов. Режим работы касс Кунсткамеры: Кассы в главном здании Кунсткамеры. Кунсткамера или Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого – это, пожалуй, самый известный музей России после Эрмитажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий