Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС.
Работа с текстом. Подготовка к ВПР
Полный вариант ВПР по русскому языку для 8 класса. Всего в работе 17 заданий. Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку.
Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну.
Папа приехал из леса с большой корзиной грибов. А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу?
Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах. Сегодня Оленька будет готовить нам обед и ужин. Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания А нужно ли, друзья, нам пилить эту берёзу? Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Друзья собирались в поход и составляли маршрут своего путешествия. Ребята прятались за выступом стены и боялись пошевелиться.
Как ты понимаешь значение слова «моряк» «моряком» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «удивительный» из 2-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Удивительный — 11.
В 4-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси.
С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15.
Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять.
Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.
ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.
ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста.
Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19.
Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.
Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста.
Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.
Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша.
Впр текст про весну
Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык. Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций. Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций.
Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс
Объяснение выбора может быть сформулировано иначе. Слайд 19 8. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР. Определи и запиши основную мысль текста пингвины. Определение основной мысли текста 5 класс ВПР. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста 5 класс ВПР. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста ВПР. Основная мысль текста 2 ВПР 5.
Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. Сказать Автор читателю. Определите и запишите основную мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю.
Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста,. Запиши определи. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ВПР.
Определи и запиши основную мысль текста 8 класс. Опредилите и запешыте основную мы Саль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста 4 класс ВПР.
Пропажа Коваленко основная мысль текста. ВПР основная мысль и тема. Основная мысль текста узкими горными тропинками. Как определить главную мысль текста.
Как определить основную мысль текста. Основная мысль текста это. Запиши основную мысль. Что хотел сказать Автор читателю определи.
Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста. Запиши основную мысль текста. Как определить и записать основную мысль текста.
Как определить и запишите основную мысль текста. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите.
Определить и записать. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста.
Объясните значение фразеологизма вставлять палки в колёса, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Всероссийская проверочная работа , работа с текстом 6 класс.
Всероссийская проверочная работа , работа с текстом Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Тип речи в предложениях 17-18 - вопросительные предложения. Почему Долина гейзеров привлекает посетителей? Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы".
Определи и запиши основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР
Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. Сформулируйте главную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
Определите основную мысль текста впр 5 класс
Определите и запишите основную мысль текста ВПР. 8 Определите и запишите основную мысль текста. Помогите пожалуйста)вот текст задания: лите и запишите основную мысль текста. 8. Анализ текста (определение основной мысли). 8 Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите основную мысль текста?
Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. Помогите пожалуйста)вот текст задания: лите и запишите основную мысль текста. Там ещё про памятник зайцу который спас Пушкина, основная мысль: памятники есть разные. Долина гейзеров привлекает посетителей своими удивительными природными явлениями.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 09-13 задания / 57
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Показать ответ человек — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Показать ответ огромные массы — мн. Показать ответ ставят, помочь, называют 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь будет уместно в ситуации, когда...
Показать ответ Возможный вариант ответа: Выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь будет уместно в ситуации, когда один человек другому сказал что-то обидное, но не подумал о последствиях. Поэтому, прежде чем говорить, нужно обязательно подумать, чтобы никого не обидеть. Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения.
Определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста. Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении.
Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Главная мысль текста 4 класс с ответами. Тема и основная мысль текста. Как понять что хотел сказать Автор. Как определить главную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста номер 8 номер 666. Главная мысль текста. Основную мысль текста.. Основные мысли текста. Что хотел сказать Автор читателю. Что хотел сказать Автор читателю со времен Петра первого. Что хотел сказать Автор читателю в рассказе в лес по загадки. У старой сосны что хотел сказать Автор читателю определи и запиши. Как отличить тему и основную мысль текста. Как определить тему текста и основную мысль. Как выяснить основную мысль текста. Что хотел сказать Автор. Запишите основную мысль текста 6 класс для многих животных игра. Корзина с еловыми шишками Автор к Паустовский. Рассказ Паустовского корзина с еловыми шишками. Главная мысль произведения корзинка с еловыми шишками. План к рассказу корзна с еловами шишкам. Высказывание Паустовского о чтении книг. Прочитайте высказывания каким двум темам они. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определите и запишите основную мысль текста текст 2 6 класс. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста. Запишите и определите основную мысль текста однажды зимним утром. Мысль текста. Основная мысль. СТО таке остнрвная мвсль тек, та. Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР.
Однако, на изображении не представлен сам текст, который мог бы включать в себя объяснение, примеры, пояснения и другие детали. Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса. Например, основная мысль текста может быть связана с важностью изучения математики и ее применения в жизни, или со значением нахождения решения задач и его правильного обоснования.
ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 12 с ответами
Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю?
Ответ: 6.
Составьте и запишите план текста из 4 пунктов 3. Почему, по мнению автора, матрёшка является традиционным подарком для туристов из России. Определите и запишите лексическое значение слова «порода» из предложения 8. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую принадлежность слова «куколка» из предложения 1, запишите.
Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову 6.
Назовите имя священника 17. Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 20. Назовите великих и удельных князей своим должностным лицам, которые были отменены при Иване iv 24. В каком городе на Западе возводились крепости при Годунове По вертикали 1. Человек, состоящий в рядах гвардии, созданной Иваном Грозным 2. Назовите митрополита, который венчал Ивана IV на царство 3. Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 5.
Главным соперником Руси в Поволжье в конце xv — первой половине xvi в.
Как изменилось состояние оленихи после того как зоотехник помог? Ответ: рана начала затягиваться, олениха стала быстро поправляться. Таким образом, теперь мы успешно разобрали текст и ответили на задания к нему. Надеюсь, что мой ответ был понятен и информативен для тебя. Если есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, обращайся! Желаю успехов в учебе! Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.