Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков.
В Тайланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Об этом заявил РИА Новости в пятницу главный редактор интернет-портала "Морской бюллетень" и эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко, в настоящее время находящийся в Таиланде. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей.
Маршрут «Арктик Си» отследить не удается
Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. «Море было его призванием» Поделиться Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень».
Последние новости
- Правила комментирования
- Поиск по сайту
- Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня" | 18.01.2022, ИноСМИ
- У берегов Португалии пытаются разыскать бесследно исчезнувшее судно с российским экипажем.
Новости партнёров
- Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку
- Смотрите также
- В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко | Новости России
- "Я покинул Россию после этой истории"
- В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных. Читайте также: В Подмосковье стартовал конкурс проектов «Бюджет для граждан» Подмосковная студентка выиграла конкурс молодежных предпринимательских проектов.
После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют.
Между тем ранее сам Войтенко сообщил по телефону из Турции сразу нескольким информагентствам, что накануне он "покинул Россию после этой истории". По его словам, в ночь на среду друзья предупредили его по телефону, что ему хотят отомстить "некие влиятельные люди". Не угроза, а предупреждение Позже в телефонной беседе с корреспондентом интернет-издания "Газета. Ru" Михаил Войтенко подтвердил, что находится в Стамбуле, и пояснил: "На своем сайте я написал, что в командировке, но я просто не хочу подставлять "Совфрахт", потому и написал. Это мои проблемы, а не моих работодателей, а я буду дальше обнародовать что знаю".
Новости партнёров
- Посольство РФ: главреда "Морской бюллетени" Войтенко кремируют в Бангкоке
- В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко | Новости России
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Войтенко, Михаил Дмитриевич — Википедия
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде | Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. |
Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов | Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". |
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру. Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства. Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота. Кроме ежедневной работы на своем портале «Морской бюллетень», Войтенко часто выступал в СМИ, как в России, так и за рубежом, в качестве эксперта по морской тематике.
И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло.
Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать.
Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде.
Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко, редактор "Морского бюллетеня - Совфрахт", рассказавший миру о приключениях судна "Арктик Си", вынужден был спешно покинуть Россию. Скандал, разразившийся вследствие обнародования информации о захвате судна, якобы перевозившего лес, а на самом деле, занимавшимся транспортировкой необъявленного груза предположительно, оружия возбудил хозяев груза, и они пообещали Войтенко "расстрел через повешение". Главному редактору журнала «Морской бюллетень - Совфрахт» позвонили «из органов» и велели убираться из страны По мнению Войтенко, ему не простили истории с захватом сухогруза Arctic Sea, на котором везли что-то помимо древесины. Главному редактору журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.
Об этом по телефону из Стамбула сообщил сам Войтенко. С утра об этом сообщают все российские новостные каналы. Звонивший сказал, что Войтенко сам знает, кого он «уже достал», и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Войтенко передал слова звонившего: «Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше… Наезжал на Рогозина… Митрофанова… Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно». На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши.
Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», - продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», - рассказал Войтенко сайту Infox. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Днем на сайте издания «Морской бюллетень — Совфрахт» появилось малява от имени Войтенко.
История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием. Люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками. После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов. Потом покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту. Уже после этого на сообщение отреагировал Главный штаб ВМФ, передавший в связи с исчезновением судна оповещение на военные корабли, и за судьбой сухогруза стали следить российские и мировые СМИ. Судно вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджайя с грузом древесины.
Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее. Российские телезрители часто могли видеть Михаила Войтенко в телепрограммах, где он часто выступал экспертом по морской тематике. Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram.
Местные правоохранители, по просьбе родственников, находящихся в РФ, вскрыли дверь в квартиру, где обнаружили тело журналиста. Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. Чуть более чем через неделю он должен был отпраздновать свой день рождения. Медики сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ.
России объявлена морская блокада: но выход есть
Опубликовано 22 августа 2022, 12:51 1 мин. A В Малайзии задержали российский танкер Российский танкер «Приморье» задержали в 24 милях от берегов малайзийской провинции Джохор. Об этом сообщил портал «Морской бюллетень». Танкер приписан к порту Находка.
Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.
Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года. Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г. На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна. Наконец, в последней громкой истории, в которой так и не поставлена точка, истории о сухогрузе Arctic Sea Войтенко также принимал активное участие. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea.
Юных художников пригласили к участию в конкурсе «Портрет моей семьи» 25 апреля 2024, 20:12 Фото: пресс-служба Фонда Андрея Первозванного Фонд Андрея Первозванного и АО «Марка» при поддержке народного художника России Никаса Сафронова проводит конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи», сообщили в пресс-службе фонда. Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
Главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт.
В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, передает РИА Новости. Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости». "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.
Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать
В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. |
В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко | Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. |
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко.
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
Заметка привлекла внимание. После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода.
Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими.
Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко.
Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками.
Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает.
РИА "Новости". Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее. Российские телезрители часто могли видеть Михаила Войтенко в телепрограммах, где он часто выступал экспертом по морской тематике. Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram.
Причина смерти — инфаркт, сообщили РИА Новости в государственной больнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. О смерти стало известно после того, как полиция вскрыла его квартиру по просьбе волнующихся родственников. Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет.
Не получается и отследить его маршрут с помощью спутника. Пока не ясно, связана ли пропажа сухогруза с другим происшествием.
За несколько дней до исчезновения «Арктик Си» на корабль напали неизвестные. Об этом рассказал главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня» — Новости Свободной России | В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко, пишетРИА “Новости”, ссылаясь на врачей. |
«Рад бы пошутить, но не получается» | В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. |