Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Новости компании водоход последние о навигации. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). Новости. 1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха.
Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24"
В 2022 году доля «Водохода» в общем пассажиропотоке внутри страны составила 37,5%. Компания обслужила 120 тыс. пассажиров из 320 тыс. туристов. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Новости промышленности. → Новости → Финансовые новости → 28 апреля 2023 г. → "Водоходъ" открыл речную навигацию круизами в Б. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. Водоход-2020. Система дистрибуции и управления продажами круизного, пассажирского и грузопассажирского флота.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Расписание речных круизов Водохода из Самары в навигацию 2024: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Главная» Новости» Новости водохода. Винто-рулевые колонки отремонтирует немецкий производитель по гарантии.
«ВодоходЪ»
По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Пассажирский порт» (дочерняя компания «Водохода»). Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Одной из главных новостей является расширение маршрутной сети. Самара. Саратов. Цены на круизы компании Водоход на 2024 год Компания Водоход предлагает разнообразные варианты круизов на 2024 год с различными маршрутами и длительностью. Главная» Новости» Новости водохода.
«ВодоходЪ»
Свежие новости. Цены на круизы компании Водоход на 2024 год Компания Водоход предлагает разнообразные варианты круизов на 2024 год с различными маршрутами и длительностью. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. В планах компании также увеличить количество заходов в Выборг, Уфу, Сарапул, Юрьевец, Таганрог и Березники. Водоход-2020. Система дистрибуции и управления продажами круизного, пассажирского и грузопассажирского флота. В Самарской области может появиться пул туроператоров.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
Большой выбор круизов Водохода из Самары, скидки и акции, круизные пакеты с авиабилетами, трансфером и экскурсиями. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. Речные круизы водохода на 2024 год: новости, маршруты, цены. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за. последние новости по теме на сайте АБН24. «ВодоходЪ» планирует заняться развитием речного туризма в Прикамье.
«ВодоходЪ» выведет в навигацию-2023 на 5 судов больше, чем в прошлом году
В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота. В Красноярске и Нижнем Новгороде в эксплуатацию запущены первые два пассажирских катамарана на электродвижении — "ЭкоходЪ" и "ЭкоходЪ 2".
Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания.
При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года.
Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см.
Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал.
Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.
Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота.
После ввода в эксплуатацию 3 апреля 1974 года теплоход «Максим Горький» был передан в Волжское пароходство , где приписан к Горькому ныне — Нижний Новгород. С 1975 года теплоход стал фрахтоваться компанией «Интурист» и выполнять рейсы с иностранными туристами по маршруту Казань — Ростов-на-Дону, вместе с однотипным теплоходом «Александр Пушкин». C 1998 по 2001 годы судно работало на рейсах из Самары. В 2012 году теплоход был передан в управление дочерней компании Волжского пароходства «Водоходъ».
Это суда класса река-море, они будут работать и здесь на Волге, и на Каспие и на Черном, Азовском море, и в Белое море будут ходить", - рассказал он.
По словам Суховольского, на одно из новых судов - "Николай Жарков" уже открыта продажа билетов. Он пояснил, что суда будут работать в премиальном сегменте, поскольку "для массового сегмента на базе нового судна туристический продукт сформировать практически невозможно".
Круизный форум
В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ.
Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.
В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ.
При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом.
На сегодняшний день флагманский теплоход компании — единственное круизное судно, которое имеет разрешение для прохождения по Финскому заливу до Выборга. Кроме того, в эту навигацию в новый порт Таганрога впервые зашли три круизных теплохода компании: «Константин Федин», «Сергей Кучкин» и «Александр Радищев». В текущем году компания также открыла круизную навигацию в Юрьевце, суда совершили в город 15 судозаходов. ООО «Водоходъ» — крупнейшая круизная компания и туристический оператор России.
Компания основана в 2004 году. Фото предоставлено «Водоходъ» Компания «Водоходъ» 11 ноября 2023 года завершила навигацию 2023 года: последний в сезоне, по маршруту Москва — Нижний Новгород, выполнил теплоход «Мустай Карим». Фото предоставлено «Водоходъ».
Тренд — совершать речное путешествие на комфортабельных судах по оптимальной стоимости в своем графике: с длительными стоянками в городах по маршруту, с экскурсиями или без, с полным пансионом или только на базе завтраков — будет продолжен и в 2023 году. Тематические круизы, путешествия со смыслом и обновленное меню В расписании круизов на новый сезон «ВодоходЪ» предлагает более 100 тематических круизов для взрослых и детей, ведь все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений. На самом стильном теплоходе страны — « Мустай Карим » состоится 2 театральных круиза. Программы с дегустациями вин, знакомство с лучшими винодельнями страны, лекции от профессионального сомелье — доступны в энокруизах «Академия вина с Simple». С 12 по 30 мая любимый многими туристами теплоход «Сергей Кучкин» приглашает в увлекательное путешествие в компании звезд телевидения. В культурологических круизах туристов ждет много открытий в области архитектуры, истории и литературы.
Совместить приятный отдых на воде с полезными знаниями по питанию и иммунитету будет возможно в круизах «Своё. Полезное» с нутрициологом Анной Макаровой или с биофизиком Анастасией Свешниковой. В оздоровительных круизах с международной компанией GMS Global Medical System Clinics and Hospitals туристы смогут получить индивидуальную консультацию эндокринолога, невролога, косметолога или психотерапевта, пройти физиотерапевтические или косметологические процедуры, принять участие в психотерапевтическом тренинге. Для семейного отдыха с детьми «ВодоходЪ» предлагает 53 круиза с усиленной детской анимацией. Для желающих путешествовать без детей тоже есть варианты, бархатный сезон «ВодоходЪ» предлагает провести в круизах на теплоходе премиум-класса «Александр Пушкин» с приоритетом на спокойный, размеренный отдых для взрослых пассажиров. В мире гастрономии «ВодоходЪ» также подготовил много новинок. Завтраки на борту всех теплоходов, кроме «Максим Горький» и «Лев Толстой», будут организованы по системе «шведский стол», при этом фиксированная рассадка в ресторане сохранится. На всех теплоходах обновился ассортимент домашнего хлеба, который выпекается из лучших сортов муки прямо на борту теплохода. Из кулинарных новинок сезона 2023 гости всех теплоходов компании смогут попробовать любимые блинчики А. Пушкина, пермские посекунчики, карельскую калитку, запеченное мясо в сене по-нижегородски и фирменный десерт «Уральские самоцветы».
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
«Водоходъ» и «Гама» открыли круизную навигацию 2023 года | Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. |
"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов | последние новости по теме на сайте АБН24. «ВодоходЪ» планирует заняться развитием речного туризма в Прикамье. |
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года | 28 апреля «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию 2023 г.: из Нижнего Новгорода и Самары в путешествие отправились 6 судов. |
ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | В 2022 году доля «Водохода» в общем пассажиропотоке внутри страны составила 37,5%. Компания обслужила 120 тыс. пассажиров из 320 тыс. туристов. |
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
«ВодоходЪ» выведет в навигацию-2023 на 5 судов больше, чем в прошлом году — Флагман-ньюс | Расписание речных круизов водохода на 2024 год. |
Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно | Расписание речных круизов водохода на 2024 год. |