Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про. Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России.
Водитель (кат. Е Межгород)
- Водитель-экспедитор категории Е (межгород)
- Сколько зарабатывают на вашей должности?
- Межгород — это удобно
- Работа водителем в Москве категории в с на межгород
- Водитель вс межгород
- Работа: Водитель-категории-с-межгород в Москве — Апрель 2024 - 1954 вакансии |
«Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля. По маршруту онлайн отслеживание и фотоотчеты с остановок, для того чтобы Вы за свой автомобиль не переживали и были спокойны. Обращайтесь, Вы не пожалеете и останетесь довольны моей работой.
Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем.
Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти.
К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента.
Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России».
Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут.
Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их.
Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются. При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело. К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей. Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает.
В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные.
В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки.
Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут.
Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их. Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются. При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело. К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей.
Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает. В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные. При первом нарушении такой сотрудник получает выговор, после второго «прокола» его увольняют. Но в целом мы расстаёмся с водителями очень редко, и по своей инициативе они почти не уходят. Они за эту работу держатся, несмотря на все её сложности», - говорит Михаил.
Водители на личных машинах в свои выходные дни могут отправиться на подработку, предупредив об этом руководство. Но за попытку договориться с пассажиром о поездке в обход компании водитель сразу же может лишиться работы. CRM-система отслеживает все машины компании: где они находятся, по какому адресу собирают пассажиров. Из-за одного левого рейса никто не хочет рисковать тем, что у него есть. Одного я за подобную поездку уволил, остальным сразу же всё стало понятно.
Критикуйте, но не оскорбляйте.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверитьдостоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Ищут прямо сейчас
- Водитель категории Е межгород
- Мы нашли 44 вакансий
- Получить коммерческое предложение
- Свежие вакансии
- Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках?
- Экономим ваше время:
Мы нашли 44 вакансий
Водитель экспедитор категория в межгород. В связи с увеличением Автопарка, требуются Водители категории С. Работа междугородние перевозки, по России. Водитель экспедитор категория в межгород. Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России.
Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России
Вакансии на должность водитель категории с в России | Водитель-экспедитор категории С, Межгород. |
Вакансии на должность водитель категории с в России | Работа "водитель экспедитор категории с на межгород" 84 133 вакансии, для пенсионеров в России, только от проверенных работодателей, гибкий график, высокая зарплата. |
Поиск работы: Водитель категории С межгород в России. 4320 вакансий | Superjob | Список городов на регистрацию водителей по междугородним заказам. |
Водитель-экспедитор категории С на межгород
Требуются водители категории d. Требуется водитель категории с. Водитель вс межгород. Водитель междугородних рейсов категории Е. Водитель-экспедитор категории С, Межгород. Вакансия Водитель категории С, межгород/город в компании ТК Орда.
Работа водитель межгород в Челябинске
Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником. Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником.
«Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
За сегодня опубликовано 0 свежих вакансий. Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия.
Примите его, чтобы включился режим «Обратно». Принять Проводник можно и позже — уведомление о нём останется на главном экране в течение 15 минут. Если спустя 60 минут не найдётся пользователь с обратным заказом, вы можете отключить режим «Обратно» и уехать в свой город без заказа.
В этом случае вам будет начислен индивидуальный бонус. Можно оставить режим «Обратно» включенным и продолжить ждать заказ больше часа, либо начать движение в сторону города. Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается.
Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается. На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про.
Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город?
Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев.
С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера.
Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.
Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка.
В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом.
Результаты по запросу «Водитель межгород» в Москве
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е. Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г.
Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей.
И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:? Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул.
На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно.
Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль. Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве.
Работа водитель межгород в Челябинске
Работа: Водитель категории c на межгород в Москве — 56 вакансий | | Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в. |
Для Поиска Водитель Межгород Категории Москва - Mitula Работа | Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж. |
Вакансии водителя междугороднего такси | Условия труда для работника на вакансии: Водитель категории С, межгород, вахта. |
Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России
Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. Свежие вакансии "Водитель категории C межгород" от работодателей. Транс Групп | Компания Transgroup приглашает водителей категории Е с официальным трудоустройством, удобным графиком работы, высоким уровнем заработной платы. Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. Права категории C. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Опыт работы в должности водителя, водителя-экспедитора на междугородных перевозках, дальнобойщика; - Карта водителя любая.
Водитель-экспедитор категории "Е" на рефрижератор
Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про. В сервисе запустился новый тариф «Межгород» — с ним междугородних поездок станет ещё больше. Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. Свежие вакансии "Водитель категории C межгород" от работодателей.