Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы.
Еще материалы
- «ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
- Таблица рационов и калорий
- Бирюзовые или голубые?
- ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания
- Готовое меню «ВкусМил»: выбор рационов
Редизайн сайта доставки рационов «ВкусВилл Готовит»
Продукцию поставляют не фермерские хозяйства, а маленькие промышленные организации. У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования. Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания.
Главные цели сервиса: доверие потребителей и польза обществу. Команда декларирует такие ценности, как: честность и искренность;.
Когда уже 10 минут пытаешься выбрать самое полезное печенье Привет, Хабр! На новогодних праздниках у меня возникло желание сделать что-то полезное. Как человек, недавно начавший увлекаться здоровым питанием и ходить в тренажерный зал, я столкнулся с проблемой исправления своих неправильных пищевых привычек. Булочка на завтрак, сладкий десерт в качестве снэка, готовая еда сомнительного качества - тело не могло не отреагировать на такие издевательства, и в течение последних лет медленно, но верно набирало вес.
Оказалось, найти в сетевых магазинах подходящие продукты не так уж и просто. Замучавшись выискивать на полке с готовой едой самое высокобелковое блюдо, я задался вопросом - а можно ли упростить этот процесс? В процессе размышления я пришел к идее сделать справочник продуктов из сетевых магазинов с продвинутыми сортировками и фильтрацией.
Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей. Источник: «Коммерсантъ» Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Продукцию поставляют не фермерские хозяйства, а маленькие промышленные организации.
У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования. Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания. Главные цели сервиса: доверие потребителей и польза обществу. Команда декларирует такие ценности, как: честность и искренность;.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Редизайн сайта доставки рационов «ВкусВилл Готовит» | Walnut Team
- Еще материалы
- «ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания
- «Наполеон»
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
Отзывы клиентов о компании ВкусМил
По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. Во "ВкусВилле" сообщили, что планируют продолжать развитие сети "АндерСон" по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Главная» Новости» Новости вкусвилл. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «».
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
По словам представителей компании, проект «Доставка продуктов на дом» являлся по сути экспериментальным — его пытались реализовать силами стороннего предпринимателя, однако новая опция себя не оправдала. Среди причин «провала» нового проекта, на официальном сайте магазина «ВкусВилл» отметили низкий уровень оказания услуг приглашенным руководителем проекта, ошибки менеджмента, высокую цену на доставку продуктов питания и общую стагнацию проекта. Кроме того, поскольку к концу 2015 года в Москве будет открыто уже около 100 магазинов «ВкусВилл», спрос на доставку упадет, считают в управлении ритейлера «Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин.
Компания работает с поставщиками. Сегодня их более 800.
Продукцию поставляют не фермерские хозяйства, а маленькие промышленные организации. У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования.
Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания.
ВкусМил придерживается концепции чистых и честных состава ВкусВилла, что предполагает соблюдение всех стандартов качества и многоэтапную проверку производителей и продуктов, прежде чем они попадут на стол покупателя. Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил: «Сейчас в основе нашего подхода к развитию готовых рационов — создание ценностей для семей. У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя. Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами.
Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг.
Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки.
«ВкусВилл» запустил «ВкусМил» — сервис для заказа рационов питания
Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект "ВкусМил".
ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания
ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект “ВкусМил”. Ретейлер «ВкусВилл» в рамках проекта по доставке готовых рационов «ВкусМил» создал первое отдельное мобильное приложение в экосистеме сети, сообщила пресс-служба компании. Когда Вкусвилл предложил мне потестировать свои блюда я выбрала спортивный рацион 1200 калорий. Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. Торговая сеть ВкусВилл расширила ассортимент готовых рационов, которые могут заказать покупатели в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл».
Питание от ВкусМил (ВкусВилл): готовые рационы на выбор
Готовая еда в контейнерах. Комплексный обед. Ассортимент вкус вилла. Продукты вкус вилла.
Готовые обеды для заморозки. Готовый суп в магазине. Доставка еды.
Готовые рационы питания с доставкой. Готовая еда вкусс вилл. Готовое питание.
Продукты вкус мил. Ассортимент еды. Готовая еда необычная.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.
О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины.
ВкусМил придерживается концепции чистых и честных состава ВкусВилла, что предполагает соблюдение всех стандартов качества и многоэтапную проверку производителей и продуктов, прежде чем они попадут на стол покупателя. Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил: «Сейчас в основе нашего подхода к развитию готовых рационов — создание ценностей для семей. У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя. Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
Кроме того, в логистической инфраструктуре ВкусВилла появился новый распределительный центр в Татарстане, первый региональный РЦ открылся в 2022 году в Ростовской области. Новые РЦ позволят привлечь локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах. Сеть дарксторов выросла до 147 точек. При этом онлайн приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. Источник: ВкусВилл Проекты и дополнительные сервисы Сегодня в систему ВкусВилл входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг и многое другое. Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл.
Праздничный, офисный, для семей с детьми и ещё 4 вкусных и полезных рациона на все случаи жизни
Понимаете, почему это идеальный мир, да? В обычном мире маркетолог максимум читает отзывы и разговаривает с владельцами компании, которые либо намеренно скрывая, либо искренне заблуждаясь, не расскажут о каких-то косяках в продукте. Поэтому опишу, что можно сделать уже постфактум. Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу. Это к слову о том, как важно отслеживать упоминания бренда в интернете, инструмент для этого например, mention. На этом этапе важно показать, что эта ситуация из вон выходящая, компания действительно намерена её решить и благодарна за то, что ей указали на косяки.
На едкие комментарии лучше не отвечать вообще, оправдываться или говорить «у нас такого не может быть» — тоже, только конструктив. С новым контентом можно подождать, пока шум немного утихнет — что бы вы ни выложили, это будет окольными путями привязываться к текущей ситуации и вызывать негатив. Этап 2 — внутреннее расследование После первого шока компания начинает разбираться, кто виноват и что делать, а именно проводить такие же собственные тесты и находить причины проблем. В это время маркетологам важно сохранять спокойствие, отвечая на волну вопросов по этому поводу, а также планировать наиболее изящный и плодотворный для компании выход из этой ситуации и я не про увольнение:. Купить рекламу Отключить Пока в компании разбираются маркетологу нужно выяснить, какова ситуация на самом деле, чтобы понять потенциал маркетинговой активности относительно неё.
Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — сообщили в пресс-службе «ВкусВилла». Читайте также:.
Другой рацион «Баланс» предлагает только комбинации для здорового питания по цене от 990 рублей. И для тех, кто любит изысканную кухню с модным меню и необычными вкусами предлагается рацион «Гурмэ» стоимостью от 1300 рублей.
Для тех, кто хочет получать ежедневно только обеды есть тариф «ВВ Обеды» с тремя позициями по цене от 590 рублей. Фото: food.
Новые РЦ позволят привлечь локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.
Сеть дарксторов выросла до 147 точек. При этом онлайн приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. Источник: ВкусВилл Проекты и дополнительные сервисы Сегодня в систему ВкусВилл входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг и многое другое.
Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл. За 2023 год открылись 45 кафе и пекарен в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании.
«ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов
Спортивный рацион питания от Вкусвилл. Что можно съесть на 1200 калорий?: rodham — LiveJournal | Просто Новости. |
Акция ВкусВилл Готовит: 20% скидки и 600 бонусных баллов на каждый заказ | Вкусные и здоровые рационы на каждый день от «ВкусВилл Готовит» давно покорили приверженцев ЗОЖ. |
Вкусвилл готовит | «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. |
«ВкусВилл Готовит» обновил меню рационов
Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Когда Вкусвилл предложил мне потестировать свои блюда я выбрала спортивный рацион 1200 калорий. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Последние новости. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Поддерживать разнообразный рацион поможет «ВкусВилл» — продукты с высоким содержанием растительного белка, десерты, бакалею и полуфабрикаты можно заказать с бесплатной доставкой на дом.
«ВкусВилл» запустил сервис доставки готовых рационов на дом
ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Компания «ВкусВилл», которая сегодня (2022 год) входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». Готовые рационы от ВкусВилл. У нас чистые составы без лишней соли и сахара. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Вкусвилл – последние новости.