Открытый региональный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов. Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет Ежегодно ВИРО организует более 100 программ повышения квалификации. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001. Учебный центр (АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования) на карте (Вологда). ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».
Вологодский институт развития образования
АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования". Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов. Вологодский институт развития образования по адресу г Вологда, ул Козленская, д 57, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт.
Виро вологда курсы (85 фото)
В конференции приняли участие руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций; педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций; специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи образовательных организаций; специалисты ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» и ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»; сотрудники АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». На конференции очень коротко была представлена информация о деятельности нашей общественной организации - ВОРДИ. На встрече присутствовали специалисты мэрии по реализации социальных программ, управления образования города Череповца, а так же представители родительской общественности и детских образовательных учреждений. В частности, профессор О. Денисова сказала: «Во-первых, нужно обучать работников сферы образования всех уровней в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, подразумевающим обучение детей инвалидов в инклюзированном социуме. Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений. Надо понимать, что под категорию инвалидов выделяются квотируемые рабочие места, которые необходимо заполнить трудоспособными членами общества. Во-вторых, специалисты кафедры дефектологического образования ЧГУ готовы обучать на программа бакалавриата, магистратуры, курсах повышения квалификации и переподготовки специалистов, как работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью раннего, дошкольного, школьного возраста, обучающихся в СПО, ВУЗЕ, так и желающих освоить профессии учителя-дефектолога олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педагог по работе с детьми с аутизмом, сложной структурой дефекта, тьютор , учителя-логопеда». Кузьмин, высказал мысль о необходимости координации различных структур области в решении таких проблем, как создание в образовательных организациях условий для реализации потенциала детей с инвалидностью и ОВЗ, предоставление равных возможностей по сравнению с нормально развивающимися детьми.
Особенно подчеркнул, что при обучении педагогов в образовательных программах обязательно должны быть предусмотрены учебные курсы и практические занятия по формированию компетенций инклюзивного образования. В заключение мероприятия присутствующие на встрече подчеркнули необходимость обязательного включения в программы подготовки педагогов комплекса курсов по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Участниками встречи было принято решение о координации и объединении усилий по поддержке и оказании помощи семьям, имеющих детей с инвалидностью в Вологодской области с ментальными и иными нарушениями.
Кроме того, согласно Типовому положению закупка у единственного поставщика могла проводиться в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую сто тысяч рублей, что было нарушено.
Неисполнение АОУ ВО ДПО «ВИРО» требований Федерального законодательства привело к нарушению принципов открытости, прозрачности, ограничению конкуренции, необоснованному ограничению числа участников закупки, а также публичных интересов и или прав законных интересов третьих лиц. Постановление не обжаловано и вступило в законную силу.
Написать отзыв. Основное направление деятельности профессиональная переподготовка. Страница размещена в справочнике организаций Вологды в категории образование, наука.
Ответом к заданиям первой части является целое число и конечная десятичная дробь. Особых требований к округлению нет. Достаточно ли справочных данных, приведенных на первой странице КИМ для выполнения заданий? Да, достаточно. Вся необходимая информация о константах, молярных массах газов, удельной теплоемкости и др.
Что такое лишние записи во второй части задания? И как они влияют на баллы при оценке? Это записи, которые не влияют на получение правильного ответа. Даже если задача решена верно, но в этих записях есть ошибка или неточность, оценка может быть снижена на один балл.
Форма поиска
- Форма поиска
- АОУ ВО ДПО ВИРО
- Другие учебные центры, которые мы рекомендуем
- АОУ ВО ДПО "ВИРО" - Ректор Макарьина Ирина Альбертовна - ИНН 3525089621
- Образовательная деятельность
- Часы работы
Лучшие посты
- Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области
- Номинации конкурса:
- Образовательная деятельность
- Аттестация педагогических и руководящих работников
Риски сотрудничества
- Новости ОП ВО
- Образовательная деятельность
- Краткое досье
- отдел аттестации виро телефон
ВИРО оштрафовали за закупку наборов для первоклассников по завышенной цене
Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Печатание газет", "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию" и других. Ректор — Макарьина Ирина Альбертовна. На 29 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Заявка регистрируется секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации материалов, поступающих в Экспертный совет далее - журнал регистрации. Заявка, поступившая в Экспертный совет, направляется на экспертизу. Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета. При необходимости Экспертный совет, профильные экспертные комиссии могут поручать проведение экспертизы приглашенным экспертам. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявки, направляются членами Экспертного совета, профильными экспертными комиссиями, приглашенными экспертами в Экспертный совет, не позднее 31 декабря.
Экспертные заключения регистрируются секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации. Экспертный совет рассматривает экспертные заключения и представляет в Департамент образования предложения о признании организации-соискателя региональной инновационной площадкой с указанием сроков реализации проекта программы и промежуточной экспертизы хода выполнения проекта программы , а также итоговой экспертизы результатов выполнения проекта программы , не позднее 31 января. Департамент образования признает организации региональными инновационными площадками путем издания соответствующего приказа; устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру области, при необходимости определяет организации, осуществляющие научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок. Повторное представление заявки на признание региональной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта программы. Перечень организаций, признанных региональными инновационными площадками, размещается на официальных сайтах Департамента образования и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». Организация, признанная региональной инновационной площадкой, в течение 10 рабочих дней после издания приказа Департамента образования создает на своем официальном сайте страницу «Региональная инновационная площадка». На странице «Региональная инновационная площадка» официального сайта организации размещаются: - приказ Департамента образования о признании организации региональной инновационной площадкой; - краткое обоснование значимости проекта программы для развития региональной системы образования; - текст проекта программы ; - календарный план реализации проекта программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции результатов ; - материалы, разработанные в ходе подготовки к реализации проекта программы ; - фамилия, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты, телефон.
По истечении срока реализации проекта программы по предложению Экспертного совета Департаментом образования принимается одно из следующих решений: Слайд 19 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации инновационного проекта программы ; нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта программы ; непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта программы.
Федулова» г. Вологды Поздравляем победителей и желаем удачи на федеральном этапе. Лучшие участники получат путевку в «Артек»!
Если вы допустили одну ошибку, то получаете один балл вместо двух. Если две — то ноль баллов.
Особых требований к округлению нет. Вся необходимая информация о константах, молярных массах газов, удельной теплоемкости и др.
Система образования вологодской области
Правительством Вологодской области утверждены изменения в процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области. Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт. «Вологодский институт развития образования в Вологде» находится по адресу улица Козлёнская, 57, местоположение и схема проезда показана на карте. Организации АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоены ИНН 3525089621, ОГРН 1023500892513. Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов. Вологодский институт развития образования в Вологде, Козленская 57, +7 (817) 275-71-21.
Дебют виро мэра Вологды в прямом эфире состоится 12 апреля в 14:00
Предложения и заявки направляйте на viro viro. Дата обновления информации: 1 июня 2020 г. Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Добавить отзыв Регистрация не требуется?
Консультацию родители могут получить по таким вопросам, как: раннее выявление и преодоление трудностей в развитии детей, психолого-педагогическая поддержка родителей; обучение методам и способам обучения, развития и воспитания; оказание помощи в вопросах адаптации детей к образовательной организации; профилактика отклонений в поведении у детей; преодоление трудностей детско-родительских отношений и др. Реализация проекта на Вологодчине позволит создать систему психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, организовать сетевое взаимодействие, повысить доступность услуг для родителей, повысить качество оказываемых услуг в регионе. Наталья Сомова рассказала о планируемом проекте по подготовке профессиональных тьюторов, в том числе и для детей с ОВЗ. В ходе встречи обсудили вопросы формирования профессиональных компетенций и подготовки тьюторов для детей с ОВЗ и инвалидностью, а также проблемы предоставления данных специалистов в школах области. Отдельно отметили необходимость плотного, конструктивного взаимодействия родителя и тьютора для успешной и плодотворной работы с целью создания оптимальных условий обучения и социализации ребенка с ОВЗ. Рассмотрели вопрос предоставления подготовленного профессионального тьютора ребенку на коммерческой основе в качестве альтернативного варианта. В конференции приняли участие руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций; педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций; специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи образовательных организаций; специалисты ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» и ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»; сотрудники АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».
На конференции очень коротко была представлена информация о деятельности нашей общественной организации - ВОРДИ. На встрече присутствовали специалисты мэрии по реализации социальных программ, управления образования города Череповца, а так же представители родительской общественности и детских образовательных учреждений. В частности, профессор О. Денисова сказала: «Во-первых, нужно обучать работников сферы образования всех уровней в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, подразумевающим обучение детей инвалидов в инклюзированном социуме. Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений.
Вологодские педагоги ведут активный образ жизни и стараются участвовать в спортивных турнирах Опубликовано 30 октября, 2021 - 19:00 В конце сентября — начале октября отмечаются День воспитателя и День учителя. В канун этих праздников в Вологде состоялся легкоатлетический кросс для работников сферы образования. Опубликовано 24 сентября, 2021 - 09:25 С 10 по 12 сентября в деревне Шачино Сокольского района проходил XXII Вологодский областной туристский слет работников образования. В организованном походе приняли участие 11 команд, а это 122 человека в возрасте от 20 до 65 лет из 9 муниципалитетов области. Команда Никольского района смогла зарядиться этой необыкновенно сильной энергией и удивительно активной атмосферой, которые позволили на время отключиться от ежедневных проблем, появилось желание творить, возможность раскрыть свои таланты и испытать свои силы. Сплоченность и дружба, организованность и взаимовыручка, творчество и выдумка, выносливость и стремление к победе абсолютно всех участников показала, что проигравших в данном мероприятии нет.
Мероприятие открылось пленарным заседанием Региональной научно-практической конференцией "Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области: проблемы, опыт, новые задачи". Научная конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на территории Вологодской области. В рамках пленарного заседания, четырех секций, круглого стола, дискуссионной площадки и педагогической мастерской представляются эффективные практики воспитания, организуется обмен опытом воспитания обучающихся и педагогической поддержки родителей, родительских объединений. Участников конференции приветствовала ректор Вологодского института развития образования, кандидат физико-математических наук, доцент Ирина Макарьина.
Дебют виро мэра Вологды в прямом эфире состоится 12 апреля в 14:00
Дата обновления информации: 1 июня 2020 г. Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Добавить отзыв Регистрация не требуется?
Основное направление деятельности профессиональная переподготовка. Страница размещена в справочнике организаций Вологды в категории образование, наука.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Участники исследуют влияние системы «умной теплицы» на рост растения: одно из растений на протяжении его роста будет расти без системы умной теплицы, второе же растение будет автоматически поливаться и освещаться. Конкурсанты получают набор данных с датчиков «Умной теплицы ЙоТик М2», расшифровывают их, делают заключения о влиянии различных факторов на рост растения. Данные о растении - рост в миллиметрах в течение исследования, размер верхней наземной части и нижней корневой части растения в миллиметрах, общий вес растения, количество листьев, цвет листьев - участники могут получить от представителей площадки. Данные предоставляются в Discord-боте, там же осуществляется видеотрансляция.
Участники, после сборки и настройки, дистанционно управляют ровером — небольшим «луноходом». Причем конкурсанты находятся в аудитории, а ровер — на улице. Задание для ровера — полить и удобрить растения. Еще одна новая площадка конкурса — АгроВет. Цель номинации - показать, как сегодня используются цифровые технологии в современном животноводстве.
В направлении собрано 5 модулей: «Хирургия», «Стоматология», «Гистология», «Анатомия» и «Идентификация».
Отметим, что в отборе участвовали 89 команд из российских вузов, 20 вышли в финал. Анализ был достаточно емкий. Выводы не только о ситуации в России в целом, но и в разрезе федеральных округов и субъектов.
Виро вологодской области аттестация педагогических работников приказы
В современном сельском хозяйстве беспилотники активно используются при учете сельхоз земель, для опрыскивания и внесения удобрений, подсчета объемов и всходов урожая, видеомониторинга полей и садов, создания цифровых моделей местности и даже доставки грузов. А ребята с помощью квадрокоптера Геоскан Пионер Мини провели инвентаризацию одного «складского стеллажа»: по условиям конкурса, необходимо отсканировать QR-коды на площадке и записать все зашифрованные в них предметы и их количества. Участники площадки «АгроКосмос» анализируют снимки полей, сделанные из космоса при помощи программного обеспечения «ГеоМиксер». Выявлять поля, на которых были посеяны яровые и озимые, развитие негативных процессов на полях и находить термоточки - всему этому ребята обучились еще вчера во время вводного теоретического курса. Сегодня участники со знанием дела выполняют конкурсные задания как опытные агрономы. Участники номинации «АгроБио» выполняли задания, связанные с биологическими методами защиты растений от вредителей. Конкурсанты должны определить растение и его вредителя, произвести правильный посев семян в грунт, разработать меры борьбы с вредителями и болезнями. Школьники сами готовили препараты и проводили микроскопирование. На площадке «АгроРоботы» участникам было необходимо пройти полигон за наименьшее время и с минимальным количеством штрафных баллов.
Полигон представляет собой изменяемую полосу препятствий, на котором смоделированы участки различной сложности: имитация пересеченной местности, имитация объектов агрокомплекса, таких как коровник, гараж, молокозавод, наклонные с различными поверхностями, мосты различных конструкций, участки с сыпучими материалами.
Кроме того, как пояснили в департаменте, есть большое количество бесплатных информационных ресурсов, которыми дети и учителя могут воспользоваться. Например, «Российская электронная школа» , «Учи. Все организации дополнительного образования области планируют организовать дистанционную работу со школьниками через свои группы в соцсетях. Ранее NewsVo сообщал, что в Вологодской области школьников досрочно отправили на каникулы с 18 марта по 1 апреля из-за коронавируса.
Описание Значение Словаря По результатам мониторинга установлены признаки нарушения образовательной организацией обязательных требований: - не внесены сведения о документах об образовании и или о квалификации, выдаваемых с 1 января 2022 года лицам, освоившим образовательные программы дополнительного профессионального образования, в информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении». Указанное бездействие приводит к нарушениям следующих обязательных требований: - пункта 6 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.
В этом году мы решили подружиться и с учителями. Так у нас появился проект «СВОих не бросаем: помнить о прошлом, знать настоящее, думать о будущем». Нам бы хотелось познакомить гостей с Вологодчиной, ее традициями, историей, культурой, памятниками архитектуры. Вологодский край — древняя земля. Она всегда была системообразующей в истории российской государственности», — обратился на открытии курсов к педагогам ректор ВоГУ Вячеслав Приятелев.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительн...
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» Ректор. Правительством Вологодской области утверждены изменения в процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области. образования Департамента образования Вологодской области (заочно); Иванова Н.В., директор Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО. Вологодский институт развития образования в Вологде, Козленская 57, +7 (817) 275-71-21. они соревновались на площадках 35 образовательных учреждений Вологодской области.