Новости вездеход арктика

Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

При этом уменьшен расход топлива. Вездеход «Арктика 3» создан для работы в труднодоступной местности. Автор: А.

Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции: снегоболотоход-амфибия. А что делать, когда зимников еще нет?

В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия», — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер». В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний.

Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они.

При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году.

В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

По словам губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, важность проектов, которые сегодня реализуются на территории Арктики, сложно переоценить. Это основа для развития нашей страны в плане экономики и безопасности.

Именно здесь сосредоточены главные ресурсы: природные, промышленные, человеческие», — глава региона. Напомним, высокоширотная комплексная научная экспедиция «Чистая Арктика — Восток-77» проводится совместно с Российской академией наук. Это случилось впервые за 40 лет.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.

В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.

Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т. Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление. А вот так красиво эта техника ездит: Видео: youtube.

Но на самом деле все не так. Российская Арктика — это целиком Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, и частично республики Карелия, Коми, Саха Якутия , Красноярский край и Архангельская область. В Арктической зоне России проживает 2. Арктика — место добычи большинства типов полезных ископаемых — от нефти и газа до золота и никеля. Но это, конечно, крупный бизнес, а представители коренных народов, становящихся все более малочисленными, продолжают заниматься традиционными видами промысла — разведением оленей, охотой и рыболовством. Во все времена Арктика имела стратегическое значение для нашей страны. Отважные землепроходцы исследовали берега Арктики речными и морскими путями, открывая и осваивая новые территории. Например такие, как Сибирь и Камчатка. Это сделало возможным транспортное сообщение арктических портов и крупных сибирских рек. Неудивительно, что при СССР была зоной непрерывных научных исследований всех типов, и именно здесь нашли применения самые современные технологии — в частности, появились первые в мире атомные ледоколы. Несмотря на все тяготы и невзгоды, уровень жизни в Арктике был высок. После распада СССР, население арктической зоны по понятным причинам сократилось на миллион человек. Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее. Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства.

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма.

Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением.

При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения. Не забыли и о «пассажирах». И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами. Ну а при необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать для перевозки крупногабаритных грузов или установить боевые средства. Особо отметим, что независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогревать пассажирский салон даже без включённого двигателя. Связь же между водительской кабиной и пассажирским отсеком обеспечивается при помощи переговорного устройства. Также предусмотрены дополнительная виброшумоизоляция вездехода, возможность установки кондиционера, применение ремней безопасности и другого необходимого оборудования.

На трассе удалось разогнаться до 88 километров в час, крейсерская скорость — 60 километров в час, — пояснил конструктор. Собирал в собственном гараже. Возможно, что уже в следующем году Алексей Макаров и его команда доберутся на «Бурлаке» до Северного полюса. Такова их главная задача: автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, покорить крайнюю точку планеты.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью, мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», - пояснил Блохин. Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году. Уже есть предварительные заказы, что позволяет выйти на такие объемы производства», - сказал Блохин.

Ночью они спали в вездеходах, а днем шли вброд по средним и мелким речкам на Кольском полуострове. Разработчики отмечают, что даже при наличии всего двух колес вездеход продолжает путь. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию в Арктике, поэтому доступ ко всем агрегатам возможен прямо из салона.

Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления.

Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.

Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.

Последние новости

  • Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
  • Содержание
  • Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
  • Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики — РТ на русском

1. Русак K-8

  • В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"
  • Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
  • Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий