Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу. В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны.
Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением.
Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т.
Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли.
Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10.
Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии?
Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы.
Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни.
Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18.
Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины.
Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества.
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда».
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе?
Остались вопросы?
Также в первую часть работы включены задания повышенного уровня сложности А3, А6, А9, А11, А17, А20 , в которых необходимо проанализировать два суждения и выбрать правильный ответ. Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв.
Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв.
В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности.
Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры.
Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Например, ученик написал сочинение "Как я провёл это лето", тем самым внеся свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей.
Тест с ответами: «Культура и образование»
С одной стороны, можно сказать, что культура является важной частью национального достояния и идентичности, и ее сохранение и развитие должно быть приоритетом государства. Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т. С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы. Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями.
Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев?
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус..
Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще..
В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе.
Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества.
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. Б. Сохранение культурного наследства Рф связано как с деятельностью страны, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ. А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний.
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности.
Остались вопросы?
Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде.
Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека.
Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях.
Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях.
Верные суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации.
Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности.
Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека.
Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры.
Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве.
Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе.
Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены.
Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах.
Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике. Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике.
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе. Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Раскрыть Скрыть.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Культура определяется только национальными особенностями и традициями. Культура может проявляться через язык, религию, образование, искусство, кулинарию и другие аспекты жизни.
Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе. Ответ: 134.
Многие люди считают себя культурными людьми. Какие критерии, на твой взгляд, позволяют сделать данный вывод? Можешь ли ты о себе сказать, что ты культурный человек? Если да, то приведи аргументы, если же нет, то ответь почему?
Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр. На перемене ты случайно толкнул одноклассника?