18)Верны ли следующие суждения об условиях и порядке заключения брака в Российской Федерации?
Последние опубликованные вопросы
- Промежуточная аттестация. Общество 9 класс II вариант
- Вариант 3 | Варианты ЕГЭ | Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Библиотека
- Промежуточная аттестация. Общество 9 класс II вариант
- Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1). 8. Верны ли следующие суждения об основных формах участия граждан в политической жизни? Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
На современном этапе развития в образовании наблюдается тенденция гуманизации. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми верны оба суждения Верны ли следующие суждения о морали? Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Нормы морали регулируют сферы общественных отношений, которые не может регулировать право. Искусство свойственна субъективность. Цель искусства — получение достоверных знаний о природе и обществе верно только А Верны ли следующие суждения о свободе совести? Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина исповедовать любую религию. Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения верно только Б Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов верны оба суждения Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры.
Верны ли следующие суждения о свободе личности? Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. Свобода личности — это величайший дар и бремя, от которых человек может отказаться. Ответ от учителя А.
Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Cписок терминов:.
Свобода человека означает возможность делать все, что он хочет. Это утверждение также неверно. Свобода человека включает в себя возможность принимать свои собственные решения, но это не означает, что он может делать все, что он хочет, несмотря на последствия. Например, человек не может свободно нарушать законы и ущемлять права других людей.
Переключить шаблон
Верны ли последующие суждения о свободе человека? Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. Верны ли последующие суждения о свободе человека? Выберите верные суждения о свободе человека.
Годовая контрольная работа. Обществознание. 8 класс.
венным ограничением свободы человека являются его моральные принципы. оба суждения неверны верно только А верны оба суждения верно только Б. венным ограничением свободы человека являются его моральные принципы. оба суждения неверны верно только А верны оба суждения верно только Б. Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее.
Обществознание. 10 класс
23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. 23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. Должны ли молодые люди активно участвовать в политической деятельности в стране.
Годовая контрольная работа. Обществознание. 8 класс.
Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8. Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1. Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10.
Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Гуманизм 2. Честь 3.
Добро 4. Совесть 5. Мораль 12.
Наталья Ю [389K] Неужели такое возможно в наше время? Мне бы, кажется не хватило и 48 часов в сутки, а Вы говорите свободное время некуда девать. Мне его никогда не хватало в жизни. Вы не пишете о своем возрасте, здоровье, наличии семьи, поэтому не так просто дать какой-то совет но попробовать можно. Если у Вас есть физические силы, здоровье и материальные средства, то самое лучшее, что можно придумать - это путешествия по миру.
Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
Свобода внутреннее состояние людской души. Свободным можно именовать только того человека, который может воплотить ее в собственной деятельности, соединив с ответственностью за изготовленное.
ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 35
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения о федеральном собрании РФ. Суждения о Президенте РФ.
Суждения о критериях истины. Верные суждения о доходах. Выберите верные суждения о природе и обществе.
Верные суждения об экономическом росте. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения о науке.
Верны ли следующие суждения о специализации. Верные суждения. Верны ли следующие.
Верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о налогах. Верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о демократии. Верные суждения о демократии. Верные суждения о культуре.
Верное суждение об обществе и его институтах. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении.
Верно только а верно только б верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о СМИ. Верны ли суждения.
Верны ли следующие суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании.
Верны ли следующие суждения о человеке человек. Суждения о финансовых институтах РФ. Верные суждения о Центральном банке.
Суждения о деньгах. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми указаны. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
Выберите суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о морали.
Верны ли следующие суждения о правах ребенка. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения о рынке труда.
Верны ли следующие суждения о безработице. Безработица присуща всем экономическим системам. Выберите верные суждения и запишите цифры.
Выбрать верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.? Человека от животного отличает а наличие инстинктов б наличие сознания в способность к воспроизводству г приспособляемость к окружающим условиям 16. Верны ли следующие суждения о природе? К дефициту государственного бюджета непосредственно ведет а уменьшение налоговых поступлений б увеличение объемов производства в сокращение расходов на оборону г развитие малого бизнеса 18. В стране М.
Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства. В этом проявляется процесс а приватизации б национализации 19.
Вариант 50 Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе. Для молодежи характерна собственная субкультура. Молодежь как с... Вариант 47 Установите соответствие между двумя углеводородами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества, или ука... Вариант 42 Установите соответствие между признаками и видами субъектов Российской Федерации, которые они иллюстрируют: к каждой поз...
Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах. Тем, кто хочет научиться Не стесняйтесь! Публикуйте объявления, ищите наставника в каталоге.
А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.