сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. При нахождении стакана около банки и сосуда в котором находится молоко, в банке как мы понимаем, молока нет точно. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Найди верный ответ на вопрос«В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода.
В каком стакане квас, молоко и лимонад? Задача на логику
1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке-не вода. покажи стрелками, куда налита каждая жидкость. Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока-колой» находится между кувшином и сосудом с Мериндой, в банке – не «Кока-кола» и не «Спрайт». Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин. 3. В стакане и банке не молоко – ставим прочерки, и получается, что молока в кувшине. Ставим прочерки на кувшин для других напитков.
В бутылке стакане и банке находятся
Ответ да, может [свернуть] 57. Саша и Костя по очереди вычеркивают по одной цифре из числа 179284, пока не останется трехзначное число. Может ли Саша получить число меньше 295, как бы не действовал Костя? Ответ да, может [свернуть] 58. В мешке находится 31 белая перчатка и 32 чёрные перчатки. Перчатки достают из мешка парами. Если достали пару перчаток одного цвета, то в мешок кладут чёрную перчатку. Если достали пару перчаток разного цвета, то в мешок кладут белую перчатку. Какого цвета окажется перчатка, которая останется в мешке последней? Ответ Белая перчатка.
В мешке находится 21 белая перчатка и 26 чёрных перчаток. В мешке находится 22 белые перчатки и 25 чёрных перчаток. Ответ Черная перчатка. Ответ [свернуть] 65 В мешке находится 30 белых перчаток и 34 чёрные перчатки. Первым кинул снежок Саша и попал в Петю. Каждый мальчик в ответ на каждый попавший в него снежок кидает два снежка не обязательно в того, кто в него попал. Некоторые снежки ни в кого не попали. Всего было четыре попадания. Сколько снежков ни в кого не попало?
Запишите решение и ответ. Первым кинул снежок Вова и попал в Женю. Каждый ребёнок в ответ на каждый попавший в него снежок кидает три снежка не обязательно в того, кто в него попал. Ответ 5 снежков. Первым кинул снежок Петя и попал в Дашу. Каждый ребёнок в ответ на каждый попавший в него снежок кидает два снежка не обязательно в того, кто в него попал. Всего было пять попаданий. Ответ 9 снежков. Первым кинул снежок Юра и попал в Сашу.
Всего было три попадания. Ответ 6 снежков. Первым кинул снежок Егор и попал в Машу. Ответ 7 снежков. Ответ белая перчатка. Ночью пришли мышки и съели 10 головок сыра, причём все съели поровну. Ответ 11 головок сыра. Ночью пришли мышки и съели 9 головок сыра, причём все съели поровну. Следующей ночью пришли не все мышки, а только 7, и доели оставшийся сыр, но каждая мышка съела в три раза меньше сыра, чем накануне.
Ответ 10 головок сыра. К нему справа приписали это же число ещё раз. Оказалось, что получившееся четырёхзначное число делится на 11. Какое число задумано? Ответ 88 [свернуть] 76 Задумали двузначное число. Когда это число умножили на произведение его цифр, получилось 3400. Ответ 85 [свернуть] 77 В погребе хранилось несколько головок сыра. Ответ 5 [свернуть] 78 Таня загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 143.
Какую цифру зачеркнула Таня? Ответ 1 [свернуть] 79 В погребе хранилось несколько головок сыра. Ночью пришли мышки и съели 8 головок сыра, причём все съели поровну. Следующей ночью пришли не все мышки, а только 15, и доели оставшийся сыр, но каждая мышка съела в четыре раза меньше сыра, чем накануне. Ответ 9 головок сыра. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 574. Какую цифру зачеркнула Марина? Ответ 2 [свернуть] 81 Миша, Петя и Вася играли в снежки. Первым кинул снежок Вася и попал в Мишу.
Каждый мальчик в ответ на каждый попавший в него снежок кидает три снежка не обязательно в того, кто в него попал. Всего было семь попаданий. Ответ 15 снежков. Она сказала: «Если моё число разделить на 11, то остаток будет в 2 раза меньше, чем частное». Какое число загадала Света, если известно, что загаданное число больше 170, но меньше 200? Ответ 184 [свернуть] 83 Аня загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 391. Какую цифру зачеркнула Аня? Ответ 5 [свернуть] 84 У Максима есть игрушечные солдатики.
Если он построит их в шеренги по три, то останется один лишний солдатик. Если он построит их в шеренги по четыре, то останется три лишних солдатика. Сколько солдатиков останется, если Максим построит их в шеренги по двенадцать? Ответ 7 [свернуть] 85 Маша загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 543. Какую цифру зачеркнула Маша? Ответ 6 [свернуть] 86 В шести ящиках лежат красные, синие и белые шары. Число синих шаров в каждом ящике равно общему числу белых шаров во всех остальных ящиках. А число белых шаров в каждом ящике равно общему числу красных шаров во всех остальных ящиках.
Сколько всего шаров лежит в ящиках, если известно, что их количество нечётно, больше 50 и меньше 100? Ответ [свернуть] 87 Катя загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 235. Какую цифру зачеркнула Катя? Ответ 93 [свернуть] 88 Ира загадала число. Она сказала: «Если моё число разделить на 15, то остаток будет в 2 раза меньше, чем частное». Какое число загадала Ира, если известно, что загаданное число больше 170, но меньше 200? Ответ 8 [свернуть] 89 Задумали двузначное число.
Пепси [не в бутылке, не в стакане, не в банке], 3. Миринда [не в кувшине] сейчас мы знаем что Пепси точно находится в кувшине, поэтому что она не находится в трёх иных сосудах. Пепси кувшин 3. Миринда [не в кувшине] а означает спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине.
Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В каком сосуде какая жидкость? Ответ оставил Гуру 1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей.
Миринда [не в кувшине] а значит спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине. Спрайт стакан 3. Миринда [не в кувшине] теперь кола не может быть в стакане, для неё остаётся только бутылка. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.
Смотрите также
- Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:
- В каком стакане квас, молоко и лимонад? Задача на логику
- ГДЗ к заданиям 2 части рабочей тетради по математике Дорофеев
- Популярно: Математика
Внеурочные занятие по математике для младших школьников 4 класса
- Ответы на вопрос:
- Задание 13 математика 7 класс ВПР 2022 ответы и решения | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Задания ВПР 6 класса № 7, 9, 13
- Очно-заочная школа. 5 класс. Тема "Табличное решение логических задач" - математика, прочее
Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:
- В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся Пепси, Кока-кола, "Меринда" и
- Тех. поддержка
- К урокам информатики
- Тех. поддержка
Задача с бутылками с водой
Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан". Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад.
Миринда [не в кувшине] теперь мы знаем что Пепси точно находится в кувшине, потому что она не находится в трёх других сосудах. Пепси кувшин 3.
Миринда [не в кувшине] а значит спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине. Спрайт стакан 3.
Развитие алгоритмического мышления: выработка умений разбивать задачу на отдельные этапы, четко определять и записывать отдельные команды из системы команд изученного исполнителя. Воспитание бережного отношения к компьютеру. Дидактическое обеспечение: картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница, кувшин, бидон; предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин; записи и схемы на доске; карточки для учеников. В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок.
Вопросы для обсуждения: Как называются предметы, изображенные на рисунках? Перечисление Как одним словом можно назвать эти предметы? Посуда Какой предмет можно назвать «лишним»? Сахарница Почему? Сахарница предназначена для сыпучих продуктов, а все остальные для жидкостей Как можно назвать одним словом оставшиеся предметы? Сосуды, емкости Кто может дать определение понятию «сосуд»?
Сосуд — это посуда для жидкости А теперь прочтите следующие слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок.
Пепси кувшин 3. Миринда [не в кувшине] а значит спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине. Спрайт стакан 3. Миринда [не в кувшине] теперь кола не может быть в стакане, для неё остаётся только бутылка.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся?
1.В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и. Задача №2. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
Найди лимонад | Логические задачи
Ответ на картинке стр. Задание 6. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер. Страница 78, задание 3. Прочитай название поселка, в который следует автобус. Для этого составь слово из 6 букв, начиная с буквы М, по маршруту движения автобуса так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этого поселка. Опять неточность формулировки задания.
Фокус в том, что между некоторыми цифрами именно цифрами, а не числами не нужно ставить знак, из них получатся двузначные числа. Расстояние от дома Маши до остановки 43 м, а от остановки до магазина 50 м. Маша идёт в магазин и прошла уже 28 м. Сколько метров осталось Маше пройти до магазина? Мы уже знаем скобки, поэтому записываем задачу выражением. Страница 83, задание 5. Четыре брата: Юра, Петя, Вова и Коля - учатся в 1, 2, 3 и 4 классах. Петя - отличник, младшие братья стараются брать с него пример.
Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто из них в каком классе учится? Запиши имена мальчиков в порядке старшинства. В порядке старшинства, значит от самого младшего к старшему. Вова в 4 классе, значит он самый старший. Раз Юра помогает решать задачи брату, он во 2 классе. Коля в 1м.
Ответ: Коля, Юра, Петя, Вова. На первой и второй полках 15 книг, на второй и третьей полках 19 книг. На какой полке больше книг - на первой или на третьей? В состав обеих чисел входит вторая полка, значит достаточно просто сравнить эти 2 числа. Соответственно, на третьей полке книг больше. Страница 85, задание 8. Многоугольник, изображенный на этом рисунке, разделили отрезками на пятиугольники, не добавляя новых вершин.
Он подозревается в причинении смерти сыну. По версии следствия, около 6 часов 24 апреля пьяный 82-летний подозреваемый, находясь у себя дома, поссорился с 53-летним сыном. Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал — продолжил бить его осколком бутылки.
Куда налит квас? Если в банке не лимонад и не вода, то в банке - квас или молоко. В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас. Так как стакан стоит возле банки и сосуда с молоком, то в банке молоко быть не может.
Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». Как распределены эти жидкости по сосудам? Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ?
7 класс: задание 3 июня
Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал — продолжил бить его осколком бутылки. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался. Следствием решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
Известно , что вода и молоко не в бутылке , а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом , в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?
В столбце "стакан" теперь тоже три минуса, тоесть в стакане вода. Тогда в кувшине не может быть вода. Поставили "-" в кувшине напротив воды. В кувшине остается только молоко. Таким методом исключения мы заполнили таблицу. Ответ: В бутылке лимонад, в стакане вода, в кувшине молоко, в банке квас.
Вход Регистрация Опубликовано 01. Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока- колой» находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не «Кока- кола» и не «Спрайт». Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси».
Факультатив по математике, 4 класс. Задачи на переливание
Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». Как распределены эти жидкости по сосудам? Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ?
Решения задачки с ящиками. Кувшин для презентации. Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить. Задачи на кувшин с водой. Задачки со стаканами. Задачи со стаканами с водой на логику. Вес бутылки.
Стакан задач. Бутылка минеральной воды Кружка чашка стакан и кувшин. На столе поставлены в ряд бутылка Кружка чашка стакан и кувшин. Бутылка стакан кувшин банка. Задачи на рассуждение. На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды Кружка чашка. Задача о напитках. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас вода. В бутылке стакане кувшине и банке. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко.
Задания для бутылки. Задача с бутылками. Задача про бутылку и пробку. Задача бутылка и пробка стоят. Задача на логику бокал. Задача с кувшинами. Химические логические задачи. Задачи на логику по информатике. Задачи с картинками с бутылками. Ответ на задачу с бутылками.
В банку входит 5 стаканов. Упаковка 2 бутылок 5 литров воды. Бутылка воды для презентации. Объемы бутылок воды. Сколько воды в бутылке. Задачи про переливание воды. Задачи на переливание жидкости. Задачи с литрами переливанием воды. Задачки про воду. Давление воды опыт с бутылкой.
Вода не выливается из бутылки. Опыт с бутылкой и водой по физике 7. Опыт фонтан из бутылки. Опыт с бутылкой и водой. Опыт по физике фонтан. Опыт с водой фонтан. В бутылку стакан банку и кувшин. В банке стакане кувшине и банке. В бутылке стакане кувшина и банки находится молоко лимонад квас. Задача с переливанием воды с 3 сосудами.
Емкость сосуд в сосуде. Головоломки с переливанием воды. Загадка с переливанием воды. Загадки с водой и сосудами. Эксперименты с водой. Опыт с давлением воды. Эксперименты с водой физика. Задания для бутылочки. Как с помощью линейки найти объем воды в бутылке. Задача с бутылками и бокалами правильный ответ.
Задачи на переливание.
А в чашке? Решение В банке может быть только квас, ибо из условия следует, что там не лимонад, не вода и не молоко. В чашке — лимонад, так как известно, что там не молоко, не вода и не квас. Поскольку в стакане не молоко, не квас, не лимонад — значит, вода, а в кувшине — то, что осталось, то есть молоко.
Спрайт стакан 3. Миринда [не в кувшине] теперь кола не может быть в стакане, для неё остаётся только бутылка. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся?
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимона и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В банке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода.