Легко, удобно, рассыпчато. Крупа пшеничная Увелка 5х80г / Супермаркет. По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России». Масса 400 г Вид крупа пшеничная в пакетиках для варки Состав крупа пшеничная Энергетическая ценность 310 ккал Срок годности 14 месяцев Условия хранения в. 19928358. Поделиться. УВЕЛКА Крупа пшеничная 5пакетиков по 80гр. Похожие.
КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ
Пшеничная крупа Увелка, которая не стоит своих денег! Заказать быструю доставку Крупа пшеничная Увелка, 5×80 г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Главная Бакалея Крупа Увелка Увелка Крупа пшеничная, 5 пак по 80 гр. Производитель: Увелка. Наличие: В наличии. Заказать быструю доставку Крупа пшеничная Увелка, 5×80 г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Энергетическая ценность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка] составляет 330 кКал. Увелка в пакетиках., Как правильно варить пшеничную кашу в пакетиках Увелка, САМАЯ ВРЕДНАЯ КАША! #каша #питание #здоровье, Самые лучшие крупы БЕЗ глютена! /.
Ресурс | Увелка
Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Основной бренд — «Увелка»: это тра-диционные крупы в коробках и мяг-кой упаковке, в инновационных варочных пакетиках, а также зерновые хлопья, каши быстрого приготовления и многое другое. 11 мая 2023 - Новости Архангельска - Особого звания Почетного гражданина Увельского района в этом году был удостоен основатель компании ТМ «Увелка» Филиппов Валерий Васильевич.
Благородная пшеничка мне по вкусу.
Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Фото: из архива 74. RU Поделиться Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области.
Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси.
Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало.
Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась.
Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки».
Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой.
Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками.
Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы.
Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить позже Будьте в центре событий - подпишитесь на наши новости! Новинки, скидки, акции. Оформить подписку Я прочитал и согласен с условиями Политика в отношении обработки персональных данных Информация.
Мука соответствует заявленному на этикетке высшему сорту — на это указывает массовая доля золы. Мука достаточно мелко перемолота. Степень белизны соответствует заявленному сорту. Приготовленное из этой муки тесто получится достаточно густым — об этом говорит число падения, которое указывает на достаточную активность фермента, влияющего на это свойство. Массовая доля клейковины и ее высокое качество свидетельствуют о том, что мука обладает хорошими хлебопекарными свойствами, выпечка из нее получится пышной и воздушной. В составе муки содержатся витамины В1, РР, Е, С, каротиноиды , минеральные вещества калий, кальций, натрий, йод, магний, марганец, фосфор, железо, медь, цинк, никель и пищевые волокна клетчатка. Необходимо учитывать, что при термообработке содержание некоторых витаминов может уменьшаться.
Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн
Вкус и запах свойственные пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов. При разжевывании муки хруста не ощущается. Каши для детского питания. Крупа пшеничная. Найден диетический источник энергии. Практически вечный двигатель в пакетике. Белки, полезные углеводы, витамины, минералы, аминокислоты, клетчатка и просто отличный гарнир или ингредиент для салата. Если у меня возникает желание поесть пшеничной каши, то я отдаю предпочтение крупе пшеничной "Увелка" в пакетах.
Крупа пшеничная Увелка 5пак.*80г
Способ приготовления: опустить пакетик в кастрюлю с кипящей подсоленой водой 1 литр. Варить на умеренном огне 25 минут. Достать пакетик вилкой, подцепив его за петлю. Дать воде стечь.
Главное - не передержать пиццу в духовке!
Пышные панкейки на кефире хороши и в горячем, и в теплом виде. Подавайте с разными соусами, сметаной, сиропом, кремом!
Его можно подать как к основным блюдам, так и сделать для перекуса. Запеченные яблоки с медом в духовке - это питательное угощение, которое понравится тем, кто следит за своим здоровьем.
Его можно подать к столу в качестве завтрака, десерта к обеду или ужину или легкого перекуса между основными приемами пищи. Жареный рис по тайски с яйцом и овощами - идеальное блюдо для семейного ужина.
Пицца из лаваша в духовке - это интересная разновидность классического итальянского блюда. При запекании она приобретает насыщенный хлебный вкус и становится очень хрустящей по краям, но мягкой внутри. Главное - не передержать пиццу в духовке! Пышные панкейки на кефире хороши и в горячем, и в теплом виде.
Увелка крупа пшеничная
Изначально они выпускались под брендом «Увельская крупяная компания», с 2003-го название сократилось до «Увелка». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются крупы и паста в пакетиках для варки, хлопья для завтрака, смеси для приготовления гарниров, готовые блюда и другая продукция.
Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась.
Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах.
Изначально они выпускались под брендом «Увельская крупяная компания», с 2003-го название сократилось до «Увелка». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются крупы и паста в пакетиках для варки, хлопья для завтрака, смеси для приготовления гарниров, готовые блюда и другая продукция.
В ООО «Ресурс» сформирован эффективный коллектив для решения стоящих задач в новых производственных условиях. Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось.
Архитектура бренда. На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий. Для этого ведется масштабная работа по расширению ассортимента в новой архитектуре бренда «Увелка». За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express. Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств. В начале года была выпущена линейка «Под соусом».
Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике.
Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей.
Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси.
Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании.
Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором.
Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет.
Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы.
Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка».
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Такова уже устоявшаяся привычка. Качество товара однозначно хорошее. Всем очень довольна. Ссылка на страницу этого отзыва: Другие отзывы автора.
Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Увелка Крупа пшеничная 400 г, а также предлагаем альтернативные товары. А стоит ли покупать — решение только за Вами! Отзывы про Увелка Крупа пшеничная 400 г Информация об отзывах обновлена на 28.
Популярные товары
- Крупа пшеничная «Увелка»
- Написать комментарий
- Крупа пшеничная Увелка в пакетиках для варки (5*80 гр)
- Анализ калорийности продукта
- Крупа пшеничная отборная, Увелка, 650 гр., флоу-пак
19 отзывов
- Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс
- Новости рынка
- Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн
- Ресурс | Увелка 2024 | ВКонтакте
- Написать комментарий
- С этим товаром покупают