Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места.
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
Telegram: Contact @drogerieretailexperts | дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! |
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021 | дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! |
Мобильный аукцион радуга | «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. |
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
Конкурент конкуренту рознь — «Улыбка радуги» — безусловно, серьезный конкурент для нас, — отреагировал на новость о смене бренда директор татарстанской сети магазинов дрогери-формата «Впрок» Дмитрий Калачев. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги».
Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом
- Мобильный аукцион радуга
- Мероприятия
- Мобильный аукцион радуга
- Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети.
Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».
Мобильный аукцион радуга
Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г. В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда.
Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей. А директора магазинов смогут использовать этот раздел для отслеживания количества презентов, необходимых для выдачи и уже полученных мобильными сотрудниками.
Таким образом ритейлер существенно упростит процесс распределения и вручения подарков. Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери « Улыбка Радуги » стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С 28 июля особая функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети. Об этом компания сообщила 1 августа 2022 года.
Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в « Мобильный аукцион » из описания вакансии на работном сайте или Telegram -боте.
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно, и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин? Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси.
Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему.
Наука и высокие технологии 01. С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня.
В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге.
Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день. В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве. Количество заявок не превышало 45 в день.
Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
Конкурент конкуренту рознь — «Улыбка радуги» — безусловно, серьезный конкурент для нас, — отреагировал на новость о смене бренда директор татарстанской сети магазинов дрогери-формата «Впрок» Дмитрий Калачев. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок.
Мобильный аукцион радуга
Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры. Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин.
Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны.
В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г.
Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги».
Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно. В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел. В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г.
Участие в аукционах На странице «Аукционы» представлены все активные лоты, которые можно приобрести с помощью Улыбки Радуги. Для участия в аукционе необходимо выбрать нужный лот и сделать ставку.
При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот. Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплатить бонусами» при покупке товара. Рейтинг пользователя У каждого пользователя учетной записи на Улыбке Радуги есть рейтинг, который зависит от количества побед в аукционах.
Чем выше рейтинг, тем больше шансов на получении бонусов и участии в эксклюзивных акциях.
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».
С 28 июля особая функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети. Об этом компания сообщила 1 августа 2022 года. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в « Мобильный аукцион » из описания вакансии на работном сайте или Telegram -боте.
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022 | Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. |
Новости компании Улыбка радуги. | Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. |
Проекты номинантов - «Улыбка радуги» | "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». |
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала | Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. |
Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион) | Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. |
Навигация по записям
- Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе – Telegraph
- Актриса Ольга Зуева снялась с дочерью от Данилы Козловского в парке Нью-Йорка
- «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
- Актриса Ольга Зуева снялась с дочерью от Данилы Козловского в парке Нью-Йорка
- Проекты номинантов - «Улыбка радуги»
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан.