Новости укажите предложение в котором

Задание 8. Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет заданного. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.: A) (В)ЗАКЛЮЧЕНИ. мира были заинтересованы обе стороны.

Навигация по записям

  • Тест по русскому языку для 8 класса (24 варианта) - русский язык, тесты
  • Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс скачать
  • Тест с ответами по теме "Вводные слова и вставные конструкции".
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Итоговый тест по русскому языку 9 класс
  • Форма поиска

Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции".

Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа. Они будут отмечены знаком «галочка». Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для заданий на установление соответствия без выпадающих списков к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий на установление верной последовательности переместите элементы в нужном порядке или запишите в поле ответа правильную последовательность номеров элементов. Для заданий, требующих самостоятельной записи краткого ответа числа, слова, сочетания слов и т. Регистр не имеет значения. Писать словосочетания можно слитно или через пробел.

Для десятичных дробей возможна запись как с точкой, так и с запятой.

Укажите выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. Тренев 1 Обособленное нерас определение 2 Обособленное определение, выраженное прилагательным 3 Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами 4 Обособленное определение, выраженное причастным оборотом 14. Укажите выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

Вокруг молодых сосёнок - зелёная трава, лесные цветы. Кукушки грустный молоточек, и жаворонка ручеёк, и голос вьюги зимней ночью - всё слушал я и всё сберёг. Ответ запишите в виде А1Б2В3 без пробелов. А Ночёвки в палатках 1 походы на заповедные реки 2 цветущие безбрежные луга 3 всё это погружало нас в мир народной поэзии.

Б Всё окружающее 1 вода, кустарники 2 лес вдали 3 небо 4 меняет цвета. В Ни музы 1 ни труды 2 ни радости досуга 3 ничто не заменит единственного друга. Б Везде оставила свой след весна 1 на соснах 2 на снегу 3 на осевших взгорках. В Мы взяли только всё самое необходимое для похода 1 рацию палатку 2 тент 3 спальные мешки 4 посуду 5 и десятидневный запас продуктов.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение, в котором нет воззвания знаки препинания не расставлены. Укажите предложение, в котором нет обращения знаки препинания не расставлены. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Top-5 за сегодня

  • Тематическое тестирование по русскому языку в 8 классе – УчМет
  • Похожие публикации
  • A6. Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не на рушены. 1) Газета ...
  • ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами

Русский язык 7 класс работа МЦКО 2024 демоверсия варианта заданий с ответами

Главная» Русский язык» Укажите предложение в котором есть неологизм 1 по радио передали штормовые предупреждения 2 школа оснащена компьютерами последнего поколения 3 лодка всплыла у самого берега. 3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк. Оставшись-деепричастие. оставшись без горючего-деепричастный оборот. Укажите социально-негативные процессы, обусловливающие существование в обществе таких явлений, как безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних. В предложениях 15–17 найдите слово с лексическим значением «глубокий ум, опирающийся.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала. Частная охрана ЧОП.

Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным: 1 И колючей веткой ель в окно стучала, как стучит порою спутник запоздалый. Укажите предложение с несколькими придаточными: 1 Для того чтобы проложить тропку в глубоком снегу, надо хорошо потрудиться.

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Бездонное небо переливалось, словно по нему шёл ветерок и кружились звёзды. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие: 1 Он гость я хозяин. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.

Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: День такой жаркий 1 что даже с отмели видно 2 как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя. Дерсу сказал 3 что это не тучи 4 и 5 что завтра будет день солнечный. На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут.

Укажите предложение с составным именным сказуемым: а Я не мог оторвать глаз от убегающего лося. Укажите определённо-личное предложение: а Нам теперь стоять в ремонте. Укажите неопределённо-личное предложение: а Волка шапками не закидаешь. Укажите обобщённо-личное предложение: а Из воды пустой масла не извлечёшь. Укажите безличное предложение: а В дверь негромко постучали.

В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: а Жизнь прекрасна и удивительна. Укажите предложение с неоднородными определениями знаки препинания не расставлены : а Жёлтые красные листья лежали на столе. Укажите безличное предложение: б Уходим завтра в море.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения и покажите стрелочками слова, к которым они относятся.

Составьте схемы предложений с обобщающим словом. Могучий оглушительный ливень хлынул на город. Отец нёс большой кожаный чемодан. Всюду слышны голоса в поле в роще в садах.

Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции".

Мы обсуждали новости, услышанные по телевизору. Наташе понравилась, книга написанная классиком русской литературы. Набегающая на берег, волна искрилась под лучами солнца. Укажите предложение в котором выделенные слова являются союзом и пишутся слитно. 4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.

Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. :

1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно?

Разрастаясь вверх и в стороны 1 облако промчалось по склону 2 протянувшейся вдоль побережья 3 горы 4 быстро превращаясь в лиловочёрную тучу 5 предвещавшую грозу. Ответ: 145 9. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. Чехова «Лошадиная фамилия», написали отзыв. Ответ: 4 10. Укажите вариант ответа, в котором дано неверное объяснение значения фразеологизма. Левитан, К.

Коровин, С. По материалам Интернета 11. Какое из высказываний не соответствует содержанию текста? Саврасов был учителем И. Левитана, К.

Ещё не написанный роман, далеко не интересный, не смотря в книгу. Не нужно, не сделано, давно не крашенные. В каких вариантах все слова с НЕ пишутся слитно? Не суразный вид, поступил не хорошо, ничуть не интересно.

Ошеломленный этим ударом казак зашатался.

Книга написанная известным писателем вышла из печати. Уже покрывшаяся первыми весенними цветами равнина была прекрасна. Укажите пример с правильно расставленными знаками препинания. Нельзя работать, спустя рукава. Ужинали, не спеша и почти молча. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, голову сломя. Стая, медленно летя, сделала два круга и повернула в сторону леса. В каком примере правильно обособлены обстоятельства? Невзирая на непогоду, альпинисты продолжали восхождение. Поезда приходят, согласно расписанию, утром в полдень и вечером.

Давно уже блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. Где - то под землей сочилась, пробираясь к озеру грунтовая вода. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство? На исходе третьего часа впереди мелькнул просвет. На той стороне за рекой каждую ночь пел соловей. Через час слева снова показались крутые берега. На закате ходит парень возле дома моего. Найдите предложение, в котором есть и обращение, и вводное слово знаки препинания не расставлены. Право мне нечего рассказывать дорогой Максим Максимыч. Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко.

Тебе Кавказ суровый царь земли я снова посвящаю стих небрежный. Разговор опять принял как будто бы самый мирный оборот. Укажите предложение с косвенной речью знаки препинания не расставлены. Учитель спросил кто из ребят сегодня дежурит. Тренер посоветовал мне ты должен обязательно дышать глубже. Отвори окно немножко месяц тихо говорил. Андрей выступил вперед и все услышали короткую фразу я поеду. Найдите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно. Впрочем, он, может быть, при страстно судил о вещах, мало знакомых ему, и, встретив недоумевающий взгляд, замолчал. Наш кораблик, украшенный флагами по случаю бури, долго стоял в гавани, ловко примостившись между судами - великанами.

Мы, туристы, очень спешили, но за неимением билетов, смогли уехать на поезде, отправляющемся только через час. Девочка - босоножка, лет девяти, трясла на коленях грудного ребенка, прижав его к себе, и стараясь заткнуть ему рот хлебной жевкой в тряпице. Emil12 31 июл. Надеюсь поможете 1. Уж теперь ни бранью, ни слезами дело не поправите, а вы лучше смотрите за ней хорошенько. Поменьше бы ты, говорю, философию разводил да почаще бы нос утирал, так это лучше было бы, чем о чинах думать. Я не имею права?

Укажите предложение, в котором перед КАК нужна запятая: 1 Он сейчас работает 1 как техник. Укажите, где нужно поставить запятые: Степь 1 то есть 2 безлесная и бесконечная равнина 3 окружала нас со всех сторон. Укажите выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6384. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Преступление и безгрешность, безумие и разум, мрак и свет - всё отразил в своей гениальной симфонии композитор Шостакович.

Минск - столица Республики Беларусь. Вокруг молодых сосёнок - зелёная трава, лесные цветы. Кукушки грустный молоточек, и жаворонка ручеёк, и голос вьюги зимней ночью - всё слушал я и всё сберёг. Ответ запишите в виде А1Б2В3 без пробелов.

А Ночёвки в палатках 1 походы на заповедные реки 2 цветущие безбрежные луга 3 всё это погружало нас в мир народной поэзии. Б Всё окружающее 1 вода, кустарники 2 лес вдали 3 небо 4 меняет цвета. В Ни музы 1 ни труды 2 ни радости досуга 3 ничто не заменит единственного друга.

Не брежно, ещё не зрелое яблоко, не распустившийся цветок. Укажите вариант, в котором НЕ является частицей. Не доумевающий.

Ни хозяин ни ребятишки никто не видел в её глазах странной мольбы. Долго ещё всякая ласка казалась Кусаке неожиданностью чудом. Приближение осени чувствовалось всюду в лесу в поле на реке. Он весь порыв и в то же время чудо самообладания. Зяблик щегол пеночка-весничка горихвостка чиж все они на разные голоса приветствуют наступающее утро. Каждое слово учителя каждая буква показанная им всё для меня было свято. Ходит ветер по этой воде балует окаянный. Тревога, неприязнь к Ивану всё это живо отражалось на лице Степана.

Итоговый тест по русскому языку (9 класс)

Не широкая, но бурная река; не торопясь, не написано. Ещё не написанный роман, далеко не интересный, не смотря в книгу. Не нужно, не сделано, давно не крашенные. В каких вариантах все слова с НЕ пишутся слитно?

Нельзя придумать синоним к слову «неместо». Это также убеждает нас в том, что сочетание «не место» следует писать раздельно». Пятое не подходит Объяснение: "Не каждый" - Это местоимение, по разряду оно определительное.

По правилу местоимения такого типа с частицей -не - пишутся раздельно. Следовательно, правильное написание однозначно - "не каждый".

Укажите глагольное словосочетание: 1 в тесном коридорчике; 2 одевшись полегче; 3 хлопотал мальчик; 4 белой степью. Укажите именное словосочетание: 1 слишком легко; 2 для двух кроватей; 3 подниматься на ступени; 4 увидев рюкзак. Укажите словосочетание, где вид связи определён верно: 1 дремал без огней — управление; 2 любят природу - согласование;.

Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами. Ни справа ни слева никого не было. А Слайд 19 18. Найдите необособленное определение. Давно не бывавший у нас гость порадовал визитом. Цветы похожие на колокольчики стояли на столе. Обрадованный этим известием он поспешил домой. А Слайд 20 19. Укажите пример с правильно расставленными знаками препинания. Нельзя работать, спустя рукава. Ужинали, не спеша и почти молча. Она рассказывала, волнуясь. Он вышел к столу, умывшись. Г Слайд 21 20. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство? Два года назад мы расстались. В начале лета или в перволетье начинается цветение шиповника. Она не спеша пошла в огород. Б Слайд 22 21. В каком предложении верно расставлены знаки препинания? Директор школы, Петров поздравил всех с началом учебного года. Вернулся поздно он в двенадцатом часу. Давно уже блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. Невзирая на непогоду, альпинисты продолжали свой путь. Г Слайд 23 22. Найдите предложение, в котором есть и обращение, и вводное слово. Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко. Прощай немытая Россия страна рабов страна господ! Милый Владимир Иванович не обижайся на меня за молчание. Право мне нечего рассказывать дорогой Максим Максимыч. Г Слайд 24 23. Укажите верное оформление предложения с прямой речью. Г Слайд 25 24. Укажите предложение с косвенной речью. Учитель спросил кто из ребят сегодня дежурит. Отвори окно немножко месяц тихо говорил. Он спросил меня я счастлива или нет.

Тематическое тестирование по русскому языку в 8 классе

Укажите предложение в котором выделенные слова являются союзом и пишутся слитно. Конечно надо просчитать все последствия такого решения. Правильный ответ на вопрос«Укажите предложение, в котором НЕверно выделено сказуемое.

Информация

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Главная» Русский язык» Укажите предложение в котором есть неологизм 1 по радио передали штормовые предупреждения 2 школа оснащена компьютерами последнего поколения 3 лодка всплыла у самого берега. D) Правда в огне не горит и в воде не тонет. Вводное слово есть только в предложении B: к сожалению. Состав текст из 5 предложений что бы в тексте было описание руссуждение и повиствование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий