У меня в шкафу Роджер Тейлор. Хочу нарисовать обложку журнала или газетёнки со всякими шок статьями по типу "Тайны звёзд" и поместить её потом в статью по обновлённому лору. Песню «Heaven for Everyone» написал Роджер Тейлор для своей группы The Cross (альбом «Shove It», 1988). Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Бенедикт Камбербэтч. Лондонский паб The Black Dog заявил, что не справляется с количеством посетителей после выхода песни Тейлор Свифт, названной в честь заведения, передает People.
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider»
В прошлом году Тейлор презентовал новую сольную песню «Isolation». таким теплом, что удивительно, как тебя не завалили судебными исками. Roger Taylor achieves unexpected solo career high on the moving Outsider.
Барабанщик группы Queen Роджер Тейлор выступил с Сэмом Райдером в финале «Евровидения»
К тому же мы находимся в эпицентре кровавой пандемии… Я умею в виду, что даже коронавирус пытается уцелеть», — отметил музыкант. Премьера клипа состоялась на канале Тейлора в YouTube. Весь сольный альбом, который является уже восьмым у барабанщика, выйдет в октябре этого года.
Брайан Мэй: Первый раз мы встретились на квартире у Роджера.
Наверно, ему было непросто, когда мы его в первый раз рассматривали. Но он нас по-настоящему удивил своими способностями - он просто невероятный актер. Роджер Тейлор: У него есть харизма, необходимая для того, чтобы сыграть Фредди.
Вы же понимаете, сыграть Фредди Меркьюри - очень непростая задача. Я помню его в сериале "Тихий океан", и он выделялся среди прочих актеров, играл просто отлично. Он действительно обладает внутренней харизмой.
И может воспроизвести тембр, тон голоса Фредди. Диапазон голоса Рами попадает в точку. Просто отлично, Рами!
Брайан Мэй: Мне нравится, что Рами передал не только большую внутреннюю силу и неудержимость Фредди, но и его заметную уязвимость и ранимость. Понимаете, у него очень скромное прошлое, мы видим это в фильме. Многие также считали Фредди эксцентричным - они забывали, что он великолепный музыкант.
А фильм показывает, каким он был талантливым человеком. Роджер Тейлор: Я думаю, что главная цель фильма - показать, что Фредди был великим музыкантом. Когда вы познакомились с Фредди, вы увидели его потенциал?
Брайан Мэй: Очень простой ответ: нет, мы ничего не знали. Он был полон мечтаний и безумных фантазий, а еще радостного энтузиазма и экстравагантности. Роджер Тейлор: Он как бы создал себя силой воли и интеллекта и превратился в Фредди Меркьюри.
Брайан Мэй: Прежде всего, я не думаю, что мы осознавали его талант. Но я помню один момент в студии с нашим первым продюсером Джоном Энтони. Я спел песню Son and Daughter и вообразил, что я буду петь эту песню сам.
Тогда ее спел Фредди, и Джон сказал: "Я никогда не слышал такого голоса". В тот момент мы все поняли, что у него просто уникальный голос. Но самому Фредди никогда его исполнение не нравилось.
Он всегда отступал и назад и говорил: "Нет. Это плохо. Мне надо еще над этим работать".
Визуально фильм смотрится очень аутентично. Вы давали актерам свои костюмы? Роджер Тейлор: Мы просто сказали: "Все к вашим услугам".
Брайан Мэй: Я помню одну ситуацию с Гвилимом. Я посмотрел все эскизы костюмов, в которых он должен был играть меня, и сказал: "Пошли, посмотрим мои архивы, если хочешь". Парни пришли и выбрали пару вещей.
К счастью, у нас сохранилось множество сценических костюмов. Роджер Тейлор: Да, хотя я думаю, что мои дети растащили большую часть моих костюмов и надевают их на разные мероприятия. Концерты и выступление на Live Aid выглядят впечатляюще и очень аутентично.
Вы были удивлены? Даже подсобные помещения были полностью воспроизведены, вплоть до плакатов на стенах. Можете ли вы оценить значимость концерта Live Aid в целом и для группы Queen - в частности?
Брайан Мэй: Как вы увидите в фильме, для нас это имело огромное значение. Это был поворотный момент. Я думаю, это было очень важно для нашей самооценки в тот момент, когда мы начали отдаляться друг от друга.
Я не думаю, что мы были полностью уверены, что справимся. Мы также вышли без света и прочих выкрутасов, которые мы считали важными для нас как для группы. Мы считали, что этот аспект неотъемлем.
Но мы вышли на сцену в джинсах, при дневном свете - и все получилось. Мы поверили в группу Queen как никогда раньше. Роджер Тейлор: Я запомнил это как самый необыкновенный день.
Прежде всего, ярко светило солнце, что большая редкость для британского лета смеется. Весь день вообще был какой-то магический, и для нас все складывалось хорошо. Я помню, что атмосфера была великолепной, а за сценой все очень поддерживали друг друга.
Артист добавил, что записать сингл ему помогла певица KT Tunstall. Реклама «Растения, животные, люди — все хотят выжить. К тому же мы находимся в эпицентре кровавой пандемии… Я умею в виду, что даже коронавирус пытается уцелеть», — отметил музыкант.
Именно его перу принадлежат одни из самых убойных хитов Queen, именно он поет больше трети композиций этой великой группы, и именно его голос звучит на самых высоких нотах знаменитой «Богемной рапсодии», что были недоступны самому Фредди Меркури. Правда, на своем новом альбоме Роджер Тейлор вовсе не пытается демонстрировать свои вокальные данные как самоцель, а создает атмосферу пространственной бесконечности, самосозерцания и лирической отрешенности, даже не смотря на плотный ритм своих барабанов, чем всегда отличалась его манера игры на инструменте. Что и говорить, талантливый человек - талантлив во всем.
Subscribe to newsletters
- Роджер Тейлор анонсировал выход нового сольного альбома
- Рассылка новостей
- Roger Taylor "I remember" - Reader's Digest
- Roger Taylor "I remember"
- Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать
Новости по теме
- Томми, Памелла и видео
- FREDDIE MERCURY ¨I never tie my own shoelaces¨
- Графики роста подписчиков
- Секция статей
- 14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".
- Taylor Swift выпустила двойной альбом и превратилась в своих кумиров
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Дело «Пестрых»: правдивая история Motley Crue
- Latest Release
- Паб The Black Dog рассказал о наплыве посетителей после выхода одноименной песни Тейлор Свифт
- Роджер Тейлор последние сообщения посетителей
Роджер Тейлор выпустит альбом The Outsider Live — Fil
У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп. Наверное, я был настырным. Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом. Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны? РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара. Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия.
РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной. Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver". Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня. Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы. РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"? РТ: Нет, не совсем.
Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю. Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music. РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской. РТ: Да, это правда. РС: Как вы думаете, что привело к этому? Я вспоминаю несколько довольно резких статей в таких журналах, как "Rolling Stone" несколько лет назад.
РТ: Я терпеть не могу этот журнал. Они такие высокомерные - и мы тоже! В этом, я полагаю, и заключается проблема. Я имею в виду, что мы довольно высокомерная группа. У нас были моменты, когда мы были откровенно безвкусными. Но нас также обвиняли в том, что мы - "фабричная" группа, что совершенно не соответствует действительности. На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты. Это было во времена песни "We Will Rock You".
Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции. Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали. РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль? РТ: Queen очень демократична. Все сводится к голосованию.
Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем. РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго. Это необычно. РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому. Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали. Я думаю, это хорошо. Я думаю, это важно. Есть старая поговорка: "Целое больше, чем сумма его частей".
Это относится и к Queen. РС: Когда Queen отправляются в студию для записи альбома, какова ваша роль? РТ: Я абсолютно эластичен. Все зависит от песни.
Почти всё спродюсировал Джек Антонофф. Почти всё спродюсировал Аарон Десснер. Не знаю, как вы, но я счастлив. Не только потому, что проглочу всё, что выпустит Свифт отдаю себе в этом отчет , но и потому, что это прекрасный альбом с её пиковым сонграйтингом.
Если моя скульптура вам не интересна, очень прошу Вас, подскажите к кому я могу обратиться с этим вопросом еще. С уважением, Регина. У меня к Вам просьба оно-же предложение Юрий 24. Значит я одна из 100 000 счастливчиков Вот Виктория сидит, читает комменты.... Интересно какой что она прочитает мой? Может зацепит взгляд знак процента? Может ошибку сделать, тогда точно заметит! Я не буду петь дифирамбы, что ее произведения легки, доступны, что про нас и историю своей жизни не хочу рассказать... Так чего же ты пишешь подумает она, а я отвечу просто свободный вечер, просто хочу чтобы вы знали, что я есть Помогите мне Екатерина 28. Есть ли у вас что-либо о взаимоотношениях великого Тосканини с его знаменитым зятем Владимиром Горовицем? Самойлов Алексей Выскрыбенцева Светлана 04. Всеми любимый и во истину народный!!!!! Прошу Вас дать совет! Я, преподаватель Детской музыкальной школы, по хору. У меня учиться очень хороший мальчик, Самойлов Алексей, с чудным голосом, одаренный ребенок. По национальности -цыган. Сейчас ему 13 лет, хотя учится в пятом классе общеобразовательной школы , очень поздно отдали в школу. Подскажите, как и куда его настроить и отправить на учебу, для дальнейшего развития. Не хочется, чтобы его дар пропал. Проживаем мы в Кабардино-Балкарской Республики, город Майский. Пожалуйста, дайте нам направление куда нам идти. Спасибо, Вам здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!! Awerty 12. Они бы ее еще в два ночи поставили. Лучше бы показали Прожекторперисхилтон - намного смешнее и интереснее. От одного присутствия Цекало можно смеяться целый день! Вот это по-нашенски Владимир Антонов 03. С обоими ударениями. Наконец-то Вы, Владимир Рудольфович, по полной программе наваляли этому Навальному. Или Нахальному? Хотя на мой взгляд, хрен редьки не слаще. Согласен, он без долларов — пигмей, меньше даже своего официального рупора Позднера или Познера? На него впрочем, всех троих не стоило бы тратить даже грана Вашего внимания. Если бы эти тараканы не расползлись уже по всей стране. Но тараканы — еще не беда. На них люди нашли управу хотя бы в виде дуста. А вот эти… Это уже не просто тараканы, но полномасштабные и полновесные раковые метастазы.
Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм. Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного. РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал. РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль? РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма. Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию. РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями? РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль. Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего. И я полагаю, что нужно их развивать. РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни. Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное? РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin. РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен. У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал. Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian. Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт. Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда. Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах. РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки? РТ: Нет, никогда. Но я действительно давал их, хотите верьте, хотите нет! РС: И вы до сих пор не умеете читать ноты? РТ: Очень медленно, но не для того, чтобы играть. Я всегда считал это совершенно неважным. Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах. С таким же успехом он мог бы говорить о кексах. Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах. РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку?
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома «Outsider»
Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Бенедикт Камбербэтч. 04.06.2021 Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку. Главная Музыка КУЛЬТУРА Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права. По словам Роджера Тейлора, гитарист Брайан Мэй быстро поправляется после инфаркта, перенесенного в прошлом году, в то время как самого Тейлора немного достал артрит. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНЫЙ П*Д*РЛЭНД У нас тут!!!Рожа Тачка!!!, Фреде Меркури, Бруен Мем, Жоннибой Дикий, зе Битлес, Давид Бове, Лезепелин, Пiнк Флоуд. И снова TAYLOR SWIFT: разговоры о ней и её новом альбоме не кончаются – мнения разделились.
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1.
Tags: roger taylor. Роджер Тейлор – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выступил на "Евровидении" вместе с Сэмом Райдером
Я изо всех сил старался держать себя в руках. Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже. Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями. В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов.
Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара. Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу. В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы.
Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке. Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество. Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками.
Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой. В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета. Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь.
Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду. Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести. Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло. Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками.
Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной. За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования. Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается. В душевой валялись гигиенические аксессуары, оставленные девушками, а раковина и зеркало были черными от краски для волос, которой пользовался Никки.
Мы не могли себе позволить такой роскоши, как туалетная бумага, или, скорее всего, были слишком ленивы, чтобы об этом волноваться. Поэтому местность была украшена различными заменителями бумаги: старыми носками, билетами на концерты, страницами из журналов. На двери висел постер кантри-певца Слима Уитмена. Пусть меня пристрелят, если я знаю, откуда он взялся: никто из нас не слушал кантри. У Никки в комнате был телевизор.
Также у него была своя дверь в гостиную, но он забил ее гвоздями. И на то были причины. Пока в доме продолжалась круглосуточная гулянка, Никки сидел на полу и писал песни для будущего диска Shout at the Devil, вышедшего в 1983 году и ставшего трижды платиновым. Мы играли в заведении под названием Whisky, и каждый вечер половина зрителей сопровождала нас домой. Девушки приходили сменами.
Одна выбиралась через окно, другая в это время входила в дверь. У нас с Томми было свое окно, у Никки — свое. Достаточно было крикнуть: «Эй, кто-нибудь! Одна из них запомнилась особенно. Это была поклонница Томми, неприлично тучная рыжеволосая девица, которая даже не пролезала в окно.
Девушка предложила сделку: если Томми ответит ей взаимностью, она разрешит ему покататься на «Ягуаре». В тот вечер мы с Никки пришли домой и застали такую сцену: тщедушный Томми раскатан тонким слоем по полу, а верхом на нем прыгает рыжеволосая масса плоти. Мы налили рому с колой и устроились на диване смотреть это шоу. В ту же секунду, когда Томми пришел к финишу, он вскочил, застегнул штаны и сказал: «Мне пора, ребята! Этот спектакль повторялся не один раз».
Тур с Оззи Бешеный успех диска Shout at the Devil принес группе соответствующие деньги. Пропорционально возросли и хулиганские возможности коллектива.
He told me he played guitar, so we got together a few times and, blimey, he was good. I used to run it with this bloke, Freddie, who I knew because he regularly came to see Smile, the band Brian and I were in at the time. Me and Fred used to sell old Edwardian clothes and scarves that he picked up from various nefarious dealers. My crazy mate! If there was fun to be had, Freddie and I were usually involved. Mum loved it. He was always immaculately turned out and she could never understand how he got his trousers so perfectly creased.
In fact, after he took them off, he would lay them dead straight underneath his mattress on the floor. He pressed them while he was sleeping! For Queen, it really was a long hard slog. And that bloody video! I think we realised pretty quickly it had catapulted us into another league.
Через боль воспоминаний мы говорим об этом еще и потому, что нам, пережившим эту трагедию, страшно за других, поверьте. Рассадина «Queen о Куин», что не является правдой. Первая любовь не ржавеет, первая музыкальная любовь тем более. Моим первым сильным чувством в мире музыки без остатка завладела группа Queen.
Было это еще в начале 90-х годов, как раз в тот момент, когда Фредди Меркьюри отошел в лучший мир. Вот уж действительно досада, когда ты что-то вдруг для себя открываешь, а тут оп… этого уже и не существует. Но для меня в данном случае произошел некий диссонанс. Дело в том, что я никогда особо сильно не любила Фредди с визуальной точки зрения прости Фредди. Мне трудно объяснить почему. Он мой самый любимый вокалист в мире рок-музыки, я считаю, что его голос божественен и у него сумасшедшая энергетика. Но секса в нем лично для меня нет и мои подростковые грезы были совсем ни о нем, а об участнике группы, который всегда находился на заднем плане , единственная светлая голова в коллективе — ударник Роджер Тэйлор. Роджер пожалуй самый непредсказуемый и самый амбициозный музыкант Queen. Так же, как и трое остальных участников группы, Тэйлор является выпускником престижного колледжа.
Однако карьере медика, он предпочел рок-музыку. У Роджера довольна узнаваемая лирика, как правило, она очень хорошо видна на ранних альбомах Queen и большинство своих песен он исполнял самостоятельно, то есть без участия Фредди, как вокалиста. В составе группы, он всегда считал, что его притесняют и не дают выразить себя в полной мере. Шикарная песня, кстати, я ее очень люблю. Фредди уже много позже высказался на эту тему, сказав, что это несправедливо — ему приходится делить гонорар за сингл Bohemian Rhapsody с совершенно непопулярной песней Роджера, лишь потому, что она находится на другой стороне пластинки. Роджер также первым из группы выпустил сольный альбом Fun in Space в 1981 году. Забавно, что дебютная работа Рождера имела гораздо больший успех, чем сольник Фредди Mr. Bad Guy. Cледом за ним в 1984 году вышел альбом Strange Frontier, который увы, особого успеха не имел.
Всего на данный момент Рождер выпустил 5 сольных пластинок не считая трех в составе группы The Cross, которую он основал в 1987 году. Один из моих любимых альбомов Роджера — Happiness? Работа носит острый социальный характер и была достаточно высоко оценена музыкальными критиками. Хитом альбома, безусловно, стала антифашистская песня Nazis. Последний на данный момент альбом Роджера вышел в ноябре 2013 года и называется Fun on Earth отсылка к его дебютному альбому Fun in Space. Что касается личной жизни, то она у Роджера не менее насыщенная, чем творческий путь. Сейчас Тэйлор женат на Сарине Портхитер поженились в 2010. А вплоть до 2010 года он состоял в фиктивном браке с матерью своих старших детей Доминик Бейранд, но в период с 1989 по 2002 жил с Дэбби Лэнг, от которой у него трое детей. Ее кстати можно увидеть в клипе Queen на песню Breakthru.
Вообщем, Роджер не дает скучать ни себе, ни окружающим, не даром же его коллега по Queen Брайан Мэй назвал его Питером Пэном от мира рок-музыки. Тем не менее, засияла настолько ярко, что армия поклонников молодого парня сегодня исчисляется сотнями тысяч, если не миллионами. Преимущественно это девушки, ведь Тэйлор — еще тот красавчик. Актер и модель Тэйлор Лотнер Слава обрушилась на Лотнера после выхода на экраны вампирской саги «Сумерки». Но сегодня в его фильмографии появились работы, которыми он может гордиться не меньше, чем ролью оборотня Джейкоба Блэка в сумеречной саге. По знаку зодиака новорожденный оказался Водолеем. Предками будущего актера были представители разных национальностей — немцы, французы, голландцы и даже индейцы, представители племен оттава и потаватоми. В семье воспитывалась еще младшая сестра Тэйлора, Макена. Родители мальчика — Дебора и Даниел Лотнеры — отношения к искусству не имели.
Они только хотели, чтобы сын рос здоровым и спортивным. Поэтому отвели 6-летнего Тэйлора на секцию восточных единоборств. Парень увлекся карате и вскоре начал демонстрировать немалые успехи, выделяясь среди ровесников. Тэйлор Лотнер в детстве Первую победу он одержал в 7 лет. Лотнер выиграл турнир в своей возрастной категории. Маленького каратиста отправили представлять страну на международных соревнованиях. В этот период мальчик впервые задумался о появлении на экране. Его тренер видел, что у Тэйлора есть не только спортивный потенциал. Наставник понимал, что будущее парня может стать гораздо интереснее.
Поэтому, услышав о кастинге в рекламу «Burger King», он настоял на участии в пробах Лотнера. Тэйлор Лотнер — каратист Однако кастинг не увенчался для Тэйлора успехом. Сказалось полное отсутствие актерского опыта. Но у Лотнера уже выработался «бойцовский» характер. Он не привык останавливаться на пути к цели. Его самолюбие было уязвлено, и парень решил, что непременно возьмет эту «высоту». У него появился «спортивный энтузиазм», который был поддержан любящими родителями. Вместе с сыном они не раз бывали на кастингах, которые проводились во Флориде, где спектр возможностей был шире, чем в родном Мичигане. Спорт Тэйлор не бросил.
Чтобы достичь еще больших результатов, он занимался в секции легендарного Майка Чата — семикратного чемпиона Америки. В 12 подросток получил чемпионское звание и стал победителем чемпионата мира среди юниоров. В его домашней коллекции едва хватало места для всех призов и наград. При всем этом Лотнер превратился в довольно привлекательного юношу с яркой и запоминающейся внешностью. Достичь желаемого и появиться на экране мальчик сумел, когда ему исполнилось 9 лет. Именно тогда, в 2001 году, стартовала кинематографическая биография Тэйлора Лотнера. Будущая голливудская звезда снялся в эпизодической роли в комедийном сериале «Моя жена и дети». Тэйлор Лотнер в юности Успех окрылил и Лотнера, и его родных, которые ради карьеры сына решили переехать в Лос-Анджелес, где открывались широчайшие возможности для всех, кто мечтает стать звездой кино. С этого момента Тэйлор постоянно посещает кастинги и пробы, участвует во всех прослушиваниях, где бы ему могли предложить роль.
И результат не заставил себя ждать долго. В том же прорывном 2001-м, спустя несколько месяцев после завершения работы в дебютной комедии, мальчику предложили сыграть сразу в нескольких фильмах. Он появился в остроумной комедии «Шоу Берни Мака», за которой последовала яркая роль в приключенческой ленте «Тень-убийца». Тэйлор Лотнер и актеры фильма «Сумерки» В следующем году юный актер смог примерить новое амплуа — он попробовал свои силы в озвучивании фильмов. Голосом Лотнера заговорили персонажи анимационных мультфильмов «Что новенького, Скуби-Ду? В это время Тэйлор Лотнер не забывает о том, что актер — это профессия, которой, как и любой другой, нужно учиться.
Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта. Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек. В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать. Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник. Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона. Прентер пытался оправдать свой ужасный поступок тем, что пресса неделями преследовала его, а он в конце концов не выдержал давления и случайно проболтался. Но Фредди не хотел слушать Прентера, он считал, такому предательству нет прощения. Самое печальное — после этой истории Фредди вообще перестал доверять людям — за исключением немногих самых близких. Мне часто было жаль Фредди. Несмотря на все блага, деньги и славу, он был лишен возможности жить нормальной жизнью. Не мог просто прогуляться по улице или пройтись по магазинам, не оказавшись объектом пристального внимания. Все это сильно его раздражало. Опороченный Прентером и газетой «Сан», Фредди решил, что ему нужно уехать как можно дальше от этого всего, и мы устроили себе недельный отдых на Ибице. В поездку мы захватили Джо, Фиби и Терри. В аэропортах мы следовали особому плану маскировки, чтобы оградить Фредди от зевак; заметь его хоть один фанат, началось бы столпотворение. Как минимум мы бы потеряли кучу времени. Поэтому я всегда шел впереди, а Джо, Терри и Фиби прикрывали Фредди с других сторон. Он шел, глядя под ноги, чтобы избежать любого зрительного контакта. Невероятно, но, несмотря на репутацию самого эпатажного и тусовочного рокера, Фредди был очень замкнутый человек. Если его заставали врасплох фанаты, он терялся и еле слышно просил: «Скорее уведите меня отсюда! Если мы были в общественном месте и он хотел в туалет, он произносил два коротких звука: «Пи-пи! На Ибицу мы взяли одну вещь, которая с тех пор сопровождала нас во всех поездках за пределами Британии — небольшую аптечку. В ней было все, от парацетамола и пластырей до препаратов против СПИДа. Единственное, что мы никогда не возили с собой, — шприцы. Их мы всегда покупали на месте. Во время той поездки на Ибицу мы остановились в роскошном уединенном отеле «Пайк», бывшем фермерском доме, построенном полвека назад. Спустя несколько часов нашего пребывания там Фредди стал называть меня «Святой Франциск Ассизский»[42], потому как все местные кошки и собаки постоянно ластились ко мне. Днем мы все вальяжно загорали у бассейна, а вечером отправлялись по гей-барам и клубам. Но даже там «Сан» шпионила за Фредди, их фотографу удалось сделать снимок Фредди за игрой в теннис, на котором он выглядел располневшим. У Фредди на правой ступне вдруг образовалась незаживающая рана. Эта рана не давала ему покоя до конца жизни и в итоге практически лишила его возможности ходить. Под конец поездки Фредди и Монтсеррат Кабалье устроили публике сюрприз на фестивале «Ибица-92», посвященном избранию Испании местом проведения очередных Олимпийских игр после пяти лет. До неприличия роскошное мероприятие проходило в Сан-Антонио в шикарном клубе «Ку» перед элитной публикой численностью около пятисот человек. Мы называли их сливками Ибицы. Выход Фредди и Монтси приберегли «на десерт». Как обычно, я отправился смотреть концерт в одиночку. Когда последняя группа покинула сцену, казалось, праздник завершен. Вдруг торжественно появились Фредди и Монтси, и толпа взорвалась овациями. При первых же аккордах песни «Барселона» все затихли, а у меня мороз пошел по коже. Люди не представляли, что их ожидает. Это было первое публичное исполнение «Барселоны», и зрители сидели в абсолютном безмолвии. Было видно, какую гордость за страну вселила песня во всех слушателей. Некоторые даже утирали слезы. В конце песни публика устроила овацию. Некоторые прыгали, размахивая руками, другие снимали с себя куртки и рвались на сцену. Краем уха я услышал, как кучка молодых испанцев взволнованно говорила друг другу: «Это же новый испанский гимн! Фредди отпраздновал свое выступление с размахом, сначала в клубе «Ку», а потом в отеле «Пайк». Некоторым представителям Олимпийского комитета песня настолько понравилась, что они клятвенно пообещали сделать ее гимном Олимпийских игр в Барселоне. Вернувшись в Лондон, Фредди и Queen стали пересматривать условия их контракта с EMI для выпуска следующего альбома, и у них возникли серьезные трения. Однажды я пришел домой с работы и кожей почувствовал: произошло что-то из ряда вон выходящее. Джо стоял у раковины на кухне, а Фредди сидел за столом и выглядел очень суровым. Он помолчал немного и вдруг расхохотался. Наверное, у Фредди было паршивое настроение, и он сгоряча поувольнял весь свой персонал. Но потом, тоже одним махом, вернул всех обратно. Фредди не мог уволить меня, а вот в отеле «Савой» мое положение стало совсем шатким. Атмосфера в парикмахерской накалилась до предела. Я начал говорить постоянным клиентам, что, будь такая возможность, перешел бы на другую работу, но понятия не имел, куда податься. К середине июля мое терпение лопнуло. Закончив последнюю стрижку, я позвонил владельцу салона и попросил о встрече, но тот был слишком занят. Он не задал никаких вопросов, но попросил отработать еще месяц. Я отказался. Я позвонил Фредди в Гарден Лодж, чтобы поделиться случившимся. Трубку взял Джо. Он сказал, что у Фредди в столовой важная деловая встреча с Джимом Бичем и остальными и строго-настрого приказано его не беспокоить. Но я настоял, чтобы Джо позвал Фредди к телефону. Вернешься домой, и обсудим твою зарплату. Я пришел домой, и Фредди уже ждал меня. Я рад, что ты больше не будешь там работать. Затем мы обсудили мое вступление в должность садовника на неполный рабочий день. Я сказал, что буду работать садовником при одном условии — никто, даже он, не станет вмешиваться в то, что и как я делаю. Он согласился. Более того, я даже получил повышение заработной платы; он назначил мне 600 фунтов в месяц после уплаты налогов. На следующий день на рассвете, когда все в доме еще спали, я приступил в саду к своим обязанностям. У нас появился новый ритуал. Каждое утро, проснувшись, Фредди начинал день с того, что смотрел через окно нашей спальни на сад. Он выискивал меня взглядом, махал рукой и кричал «Ау-у-у! Вскоре я понял, что в этом саду придется вкалывать восемь дней в неделю. Несмотря на то что он был очень хорошо спроектирован, мне предстояло посадить много зелени и ярких цветов. Хотя я рассчитывал работать только в Гарден Лодж, иногда я приходил к Мэри и возился с ее садом. Во время одного такого визита между Мэри и мной впервые состоялся разговор о болезни Фредди. Постичь мысли Мэри всегда было невозможно, и я не могу сказать, потрясла ли ее новость так же сильно, как меня. Так или иначе, коснувшись этой темы, мы оба с трудом подбирали слова. Хотя я никогда не передавал наши разговоры Фредди, мы с Мэри решили изо всех сил заботиться о нем и любой ценой сохранять в тайне информацию о его состоянии от прессы. Вскоре на теле Фредди стали проявляться первые признаки болезни. Несколько крупных красных пятен выступили на тыльной стороне ладони и на левой щеке. Это была саркома Капоши. Первые отметины обработали специальным лазером, и они постепенно исчезли. Но после лечения остались небольшие шрамы, поэтому всякий раз, как он выходил в свет, приходилось маскировать их легким макияжем.
Роджер Тейлор – ударная сила Queen
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider» | Книги Роджера Тейлора на русском языке: «РЕЙСЫ ПРОСТОГО МОРЯКА» «МИНГМИНГ И ИСКУССТВО ЭКОНОМНОГО ОКЕАНСКОГО ПЛАВАНИЯ» по издательской цене можно заказать здесь: MyPlanetBooks@ |
Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать | Читайте публикации на тему Роджер Тейлор. |
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1. | В рамках продвижения своего нового альбома Outsider Роджер Тейлор ждал несколько интервью. |
Роджер Тейлор о детях, женщинах и браке:
Popcast (Deluxe): Taylor Swift’s ‘Tortured’ Era. Roger Taylor achieves unexpected solo career high on the moving Outsider. Роджер Тейлор – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Роджер Тейлор – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.