Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги.
Лед тронулся , господа !!!
Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет. Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются. А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами.
Троллейбусы, если они эксплуатируются — в основном это Восточная Европа, Швейцария — реконструируются постепенно. Это означает, что вкладываются инвестиции в магистральные направления перевозок, меняется контактная сеть, реконструируются подстанции, выпускается основной парк, который имеется на предприятии. Это стандартный путь по преодолению накопленного ущерба в троллейбусном хозяйстве, который прошли во многих наших городах. Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске. В этом вопросе очень рекомендуется обратиться к опыту Брянска в этом вопросе. Сейчас троллейбусные перевозки стали другими, нежели в советское время. Раньше, например, сохранялась проблема, что троллейбусников очень сложно было подстроить под нужды постоянно разрастающегося города — это новые районы, новостройки.
В современных же троллейбусах есть опция автономного хода, то есть возможно отклонение от воздушной контактной сети. В Калуге по всем ключевым направлениям существует контактная сеть. Такие троллейбусы вполне себе могут отклоняться от маршрута с контактной сетью и дообслуживать некоторые районы на удалении 1,5—2 километра. Тот же самый «Кошелев». Это направление в России развивается. Исключением является Москва. Во всех остальных городах, в том числе в Санкт-Петербурге, в Иванове троллейбусные перевозки развиваются, прежде всего, после обновления парка подвижного состава начинаются инвестиции в инфраструктуру.
Сейчас готовится госпрограмма поддержки городского электрического транспорта, которая, как мы все надеемся, будет принята к концу этого года. По этой госпрограмме города, так же как они раньше могли с льготами иметь право приобретать автобусы на природном газе и другие автобусы, смогут привлекать финансирование на реконструкцию троллейбусного хозяйства. Повторюсь, современный троллейбус с функцией автономного хода не только может обслуживать основные районы Калуги, но и более качественно работать. Ведь основной проблемой троллейбусов является контактная сеть с многочисленными стрелками, пересечениями и спецчастями и провисаниями. При наличии троллейбусов на автономном ходу мы сможем избавиться от этого всего.
При этом оформить проездной можно только при наличии ранее приобретенной транспортной карты. Выдача самой транспортной карты и ее замена в случае порчи или утери производится в управлении калужского троллейбуса. Ознакомиться с адресами центров, где оказывают услугу, а также списком льготных категорий, которые могут ее получить, можно на официальном сайте МФЦ Калужской области.
You can pay for replenishment or renewal of a transport card using a payment card of any bank without commission.
It is also possible to change the tariff of the transport card to a more suitable one for you. Replenishment operations by the number of the transport card, paid through Sberbank Online or the website t-karta40. To do this, you must log in to your profile or register.
Обнинска на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа в транспорте общего пользования на территории муниципального образования "город Обнинск" по регулярным муниципальным маршрутам с использованием бесконтактных электронных карт Транспортная карта , регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. АСОП — это автоматизированная система оплаты проезда — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего пользования.
Data safety
- Подорожания стоимости проезда в автобусах и троллейбусах Калуги в 2023 году не будет
- Новости из Калуги
- В Калуге льготные транспортные карты можно продлить до конца февраля
- Популярные новости Калуги
Льготные калуга
Теперь на платежных терминалах и банкоматах ПАО «Сбербанк» доступна функция прямого пополнения... На данный момент к нашей системе подключены... На данный момент чат-боты могут ответить на... Электронный кошелек можно... Единственное отличие на картах — закрашенная область того района,... С июля 2018 года к системе АСОП подключился и город Обнинск В соответствии с ранее обнародованными планами администрации Калужской области в рамках реализации проекта внедрения автоматизированной... Оператор данной системы — калужская... Жиздра г. Козельск п.... Бетлица С 1 января 2020 года на пригородных маршрутах п. Думиничи с января 2019 присоединились к автоматической системой оплаты проезда.
Оплатить проезд...
Он отметил, что если в билете выходит информация о том, что карта закончила своё действие, то карту нужно продлить. Сделать это можно в УКТ по адресу Московская, 258 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. В пятницу — до 17:00. Обед с 13:00 до 14:00.
Пока выпущен ограниченный тираж для фокус-группы. Сейчас платежная система используется в тестовом режиме на 30 самых востребованных городских маршрутах, но уже в августе она станет доступна по всей Калужской области.
Пока в тестовом режиме на 30 троллейбусах самых популярных маршрутов. Для города мы выпустили специальную «Тройку», посвященную 650-летию Калуги и ее достопримечательностям», - говорится в сообщении. Как уточняется, первый тираж карты передан фокус-группе, которая будет тестировать «Тройку» в калужском транспорте. Карты следующего выпуска смогут приобрести все желающие. Местные жители получат самые удобные способы оплаты и всю экосистему транспортной карты, а городские власти - серьезный аналитический инструмент», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
В Калуге социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ
Отмечено, что разработанное импортозамещающее программно-контрольное оборудование не только принимает оплату, но и позволяет автокомпании управлять транспортным парком, вести видеонаблюдение и мониторинг поступивших платежей онлайн. Эту продукцию тогда можно будет распространить на всю Россию, она будет востребована, так как позволяет решать еще и кадровую проблему", - приводит пресс-служба слова депутата заксобрания, руководителя МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадима Витькова. По словам Новосельцева, власти региона готовы оказывать содействие представителям данного бизнеса. Как сообщалось, в Калужской области для прямой коммуникации между производителями и заказчиками запустили портал "Импортозамещение 40", на котором представлено около 350 компаний из различных отраслей.
Наклейку можно приклеить на любую поверхность, например, на поверхность смартфона или портмоне, и она будет всегда с собой. Разработчики говорят о ряде преимуществ: занимает мало места, удобно оплачивать проезд, легко хранить, всегда рядом, новая стильная форма.
Также есть возможность сменить тариф транспортной карты на более подходящий для вас. Операции пополнения по номеру транспортной карты, оплаченные через Сбербанк Онлайн или сайт t-karta40.
Для этого необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться. ВНИМАНИЕ: Если ваш телефон не поддерживает NFC или работу с транспортными сервисами, то оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты запись операций на смену тарифа в транспортном валидаторе невозможна.
Где бы вы ни находились и в любое время вы будете в курсе текущего состояния вашей транспортной карты. Для этого просто запустите приложение ТОК и проверьте баланс по штрихкоду или номеру карты. Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки после выгрузки терминалов оплаты проезда. Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии.
Электронные проездные заменят на транспортные карты
Как сообщили ГТРК «Калуга» в городской управе, карта выпущена в специальном юбилейном дизайне, посвященном 650-летию Калуги. Статья автора ««Калужские новости»» в Дзене: Многих калужан взволновали новости о том, что в областной столице власти готовятся к обновлению общественного транспорта. Так что, если коллекционируете карты, планируйте путешествие в Калугу! "Мы уже запустили пилот на некоторых маршрутах города, а в августе билетная система на базе «Тройки» объединит всю Калужскую область. Поиск и расположение на карте Калужской области. В Обнинске стартует фестиваль уличного искусства. Почему жители наукограда против росписи первой локации? Проверка знаний истории Великой Отечественной войны. Калужане написали "Диктант Победы". О разных мирах, любви и дружбе В широкий прокат вышел фильм "Сто. Карта Калуги с улицами и домами Интерактивная карта Калуги позволяет находить дома при указании точного адреса дома.
В какой срок и где калужанину необходимо продлить льготный талон на проезд?
Конечно же, в Калуге не все направления требуют ввода транспорта большого класса вместимости. Не все эти маршруты экстремально загружены в пиковый период. Поэтому всегда небольшая ниша, в том числе для обслуживания районов частного сектора, может сохраниться за автобусами малого класса вместимости. Другое дело, когда возникают совершенно дикие ситуации, в которых весь городской общественный транспорт представлен микроавтобусами или автобусами ПАЗ. Особенно это касается Северного Кавказа, до реформы сохранялась совершенно чудовищная ситуация в Курске. Подход к планированию должен быть такой, что на троллейбусные перевозки переключаются магистральные маршруты там, где существует большой пассажиропоток, позволяющий максимально наполнять салон троллейбуса в час пик. Например, на Московской улице, на Правобережье. На других же коридорах перевозок — там, где нет троллейбусного движения или недостаточно парка для того, чтобы троллейбусники могли в пиковый период держать малые интервалы, могут быть выпущены автобусы большой вместимости. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке.
По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет. Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются.
А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами. Троллейбусы, если они эксплуатируются — в основном это Восточная Европа, Швейцария — реконструируются постепенно. Это означает, что вкладываются инвестиции в магистральные направления перевозок, меняется контактная сеть, реконструируются подстанции, выпускается основной парк, который имеется на предприятии. Это стандартный путь по преодолению накопленного ущерба в троллейбусном хозяйстве, который прошли во многих наших городах. Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске. В этом вопросе очень рекомендуется обратиться к опыту Брянска в этом вопросе. Сейчас троллейбусные перевозки стали другими, нежели в советское время. Раньше, например, сохранялась проблема, что троллейбусников очень сложно было подстроить под нужды постоянно разрастающегося города — это новые районы, новостройки.
В современных же троллейбусах есть опция автономного хода, то есть возможно отклонение от воздушной контактной сети. В Калуге по всем ключевым направлениям существует контактная сеть.
Все новые автобусы вместительные и комфортные, адаптированные для маломобильных категорий граждан.
Они сразу оборудуются терминалами для безналичной оплаты, электронными табло и прочим современным цифровым оборудованием для удобства пассажиров. Кроме того, в прошлом году Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ разработал "Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом города Обнинска". Это необходимо для адаптации маршрутной сети под использование новыми автобусами, а также для решения застарелых городских проблем: перегруженности общественного транспорта, недостаточного обслуживания ряда районов, дублирования маршрутов.
Новая схема движения общественного транспорта начнет поэтапно внедряться с конца июля - начала августа этого года. В Калуге, как рассказал "РГ" заместитель начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко, новая схема маршрутной сети была разработана еще несколько лет назад. Город условно разбили на четыре части, и внедрять новшества начали с северных районов.
Затем наступит очередь южных. Реализация же всего проекта требует насыщения автопарка транспортом.
Также планируется оформление носителей на станции "Калужская" в Москве и вагонов оранжевой ветки. Местные жители смогут получить самые удобные способы оплаты и всю экосистему транспортной карты, а городские власти — серьезный аналитический инструмент, - сообщается в Телеграм-канале департамента транспорта Москвы. Прочтений: 5665.
Ирина Будникова , Фото: Дмитрий Ивьев. Опубликовано: 31.
Речь шла о картах 2017 года выпуска, срок действия которых 5 лет. Заменить нужно более 30 тысяч билетов.
Льготные калуга
«Калужские новости» подготовили утренний дайджест. Рассказываем о произошедших накануне, но по-прежнему актуальных событиях, которые вы могли пропустить Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы. рубрика Авто и транспорт в новостях Калуги и Калужской области. Транспортные карты в Калуге заменят бумажные проездные до конца апреля.
В Калуге начали тестировать московскую транспортную карту "Тройка"
В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. Новости в Мире звёзд. Теперь в четырех отделениях многофункционального центра можно приобрести проездной билет и продлить транспортную карту. Власти Калуги не планируют менять тарифы Управления калужского троллейбуса. Поиск и расположение на карте Калужской области. Тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых до 000 314 999, нужно при очередном пополнении проездного выпустить новую карту, которая будет действовать с января 2024 года.
«Тройка» уже в Калуге!
Лед тронулся , господа!!! В будущем году министерство труда и социальной защиты Калужской области планирует отменить бумажные ЕСПБ, и для этого почти ничего не нужно делать.
В будущем году министерство труда и социальной защиты Калужской области планирует отменить бумажные ЕСПБ, и для этого почти ничего не нужно делать. Точнее, ничего не нужно делать только тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых начинаются с 000 315 000.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Как сообщает управление калужского троллейбуса, владельцы таких карт смогут воспользоваться одним из существующих тарифов: «Безлимит» на 1 мес.
Транспортная карта Калужской области
Автобусы из Калуги на Воротынск и Бабынино вернулись на прежние маршруты, сообщил министр транспорта Калужской области Александр Шпиренко. Приобрести такую карту, стоимость которой 200 рублей, можно по адресу: Калуга, Московская, 258. Перечень документов, необходимых для регистрации транспортных средств, дополнен диагностической картой. Стоимость проезда изменится как по маршрутам, полностью находящимся в границах Калужской области, так и по межсубъектным маршрутам, затрагивающим территорию этого региона. Обращается внимание, что выдача новой транспортной карты, ее замена в случае порчи или утери производится в Управлении калужского троллейбуса по адресу ул. Московская, 258.