Новости тополь военная машина

Тополь-М сегодня — Мобильную группировку РВСН полностью перевооружили с «Тополя» на «Ярс».

Испытание межконтинентальной ракеты «Тополь»: видео

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Общая длинна ракеты составляет 22,55 метра с диаметром в 1,81 метр и весом стартовая масса в 46 500 тонн.

Забрасывая масса боевой части составляет 1200 кг, с термоядерной боеголовкой мощностью в 1Мт. Скорость зависит от ступени с периодом разгона и маршевого двигателя, а также траектории.

Причем с гарантированным ресурсом практически вечным и великолепной надежностью. Это факт известный мне и известный автозаводу и даже МО РФ.

Поисковая работа превратилась в ОКР. Но, повторюсь, такие эксперименты нужно было сначала провести на других машинах - не на тех, от которых зависит стратегическое выживание страны. Есть такой анекдот про внесение изменений. Когда в конструкцию одного из реакторов в ультимативном порядке запретили вносить любые какие бы то ни было изменения.

Тополь-М – держит ядерный паритет

Как ракета "Тополь" предотвратила третью мировую войну Причём в кадре не "Тополь-М", а межконтинентальные "Ярсы", которые готовятся к военному параду.
Военный тягач раздавил "Жигули" на алтайской трассе Серийное производство шасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" начнется после 2023 года.
В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М» Cвежие новости [ Фото в новостях ].
Военный тягач раздавил "Жигули" на алтайской трассе Военные запустили межконтинентальную ракету комплекса «Тополь-М».
Запуск «Тополя» впервые показали на панорамном видео "Тополь-М" несет одну боеголовку мегатонного класса, которая заметно отличается от предыдущих подобных изделий высоким уровнем стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва.

Прощание с легендой: Причины снятия «Тополь-М» с вооружения РФ

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

На постсоветском пространстве нет производств по выпуску шасси для мощных ядерных ракет. Их и в мире — единицы. Американцы, англичане и немцы выпускают шасси и тягачи грузоподъемностью более 100 тонн. Но их техника предназначена для специально обустроенных дорог. Минские богатыри успешно работают даже в условиях бездорожья. Вес одной российской баллистической ракеты РС-24 «Ярс» — почти 50 тонн. Более 80 процентов всей производимой техники идет на экспорт. Завод колесных тягачей обеспечен заказами до 2020 года. Готовятся новые экспортные контракты. Из года в год МЗКТ удивляет инновационными разработками. Самый маленький тягач на восьми колесах, у самого большого — 24 колеса. Тягач с автоматической коробкой передач — новинка этого года. Для непосвященных «Волат» ассоциируется только с проходимостью и грузоподъемностью, но шасси МЗКТ, в первую очередь, это плавность хода: ядерная ракета — «дама» капризная и нежная, тряски не любит.

Это позволило применить систему экспериментальной отработки, сократившую объем испытаний в 3-4 раза. Кроме того, высокая степень использования имеющейся инфраструктуры позиционных районов РВСН и совместимость с существующей системой боевого управления и связи позволили снизить примерно в 2 раза затраты на ввод комплекса в группировку.

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М»

После завершения перевооружения Барнаульского соединения, ракетный комплекс «Тополь» будет оставаться только на вооружении, дислоцированной в Тверской области, 7-й гвардейской ракетной Режицкой Краснознамённой дивизии 27-й гвардейской ракетной Витебской Краснознамённой армии. На международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Московский институт теплотехники, который является головным предприятием разработчиком ракетного комплекса «Тополь», предлагал использовать выводимые из эксплуатации ракеты комплекса для запуска космических аппаратов в рамках программы «Старт-1». В октябре 2019 года, во время визита Президента России в Эр-Риад, Российский фонд прямых инвестиций и Саудовская компания технологического развития и инвестиций договорились о сотрудничестве по развитию коммерческого использования ракетно-космического комплекса российского производства «Старт-1».

Она попала в объектив очевидца. Судя по движению колонны, она направлялась к выезду из города. О Боже, «Тополь-М» прям по городу передвигается! Знаки трогает — по высоте, габаритам не проходит.

Но, повторюсь, такие эксперименты нужно было сначала провести на других машинах - не на тех, от которых зависит стратегическое выживание страны. Есть такой анекдот про внесение изменений. Когда в конструкцию одного из реакторов в ультимативном порядке запретили вносить любые какие бы то ни было изменения. Потому что она удовлетворяла всем мыслимым значимым требованиям и это показали годы эксплуатации. А внесение любого изменения - это риск. Не всегда риск оправдан.

Добавлю, что сразу в нескольких регионах россияне в небе могли наблюдать за этим полетом, многие приняли ракету за хвост кометы и восторженно делились впечатлениями в соцсетях. Ранее 5-tv.

Колонну ракетных комплексов «Тополь-М» заметили в Новосибирске (ВИДЕО)

"Тополь-М" несет одну боеголовку мегатонного класса, которая заметно отличается от предыдущих подобных изделий высоким уровнем стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва. Российские электрические шасси, разработанные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О" для РК "Тополь-М" и "Ярс", уже приняли на вооружение в армию. ракетный комплекс Тополь-М, дальность пуска, мощность боеголовки, радиус поражения, принятие на вооружение, ТТХ, количество на вооружении. В России приняли на вооружение новейшее шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М» и «Ярс», созданное в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Платформа-О». Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет. Мобильная группировка Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) полностью перевооружена новейшими «Ярсами», они пришли на смену грунтовым ракетным комплексам «Тополь».

«Старт-1М» на базе «Тополь-М», пушка-турель Lobaev Arms против FPV-дронов, БПЛА для СУ-57

Так что если допустить, что каким-нибудь чудом ОТРК «Гром-2» Киев когда-нибудь все же доведет до ума, — вклад нашего ближайшего союзника в это событие будет если не решающим, то весьма существенным. Кстати, — вы заметили? И это ни хорошо, ни плохо. Просто — реальность, от которой не убежать ни Москве, ни Минску. Сергей Ищенко Особенности «Платформы-О» КАМАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей в 2008 году, стояла задача — обеспечить технологическую независимость РВСН. Созданная в результате «Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода — все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Они сели в кабины опытных образцов наших машин, поводили их и сказали: «Как на Mercedes ездим», — рассказал Полонский. На «Платформе-О» внедрена система диагностики всех узлов, установлены боевая информационно-управляющая система и центральный компьютер, каждое колесо контролируются и управляется. По требованию госзаказчика на 15 тыс. Опытные образцы машин, успешно прошедшие государственные испытания, скорее всего, будут отправлены в военно-учебные заведения и учебные центры министерства обороны РФ, отметил Полонский.

По его словам, учебно-методический материал для освоения «Платформы-О» уже разработан.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа. Фото: Столица С Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часов Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР.

Вот на таком фоне в 2008 году мы и принялись создавать на Каме собственные супертягачи для ракетных вооружений. Без сомнения, это и вправду оказалось делом почти непосильным. И денег наверняка проект проглотил просто прорву. Потому что задача была сделать тягач для «стратегов» к 2015 году. А справились с ней, выходит, только сейчас. Опомнились и в концерне «Алмаз-Антей», выпускающем лучшие российские зенитно-ракетные системы. Для своих С-300 и С-400 там в 2016 году купили Брянский автомобильный завод, основного российского производителя большегрузной техники.

А в перспективе — и С-500 «Прометей». Над разработкой собственного шасси для автономных пусковых установок подвижных грунтовых комплексов Ракетных войск стратегического назначения вместе с КамАЗом заработал научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ. Опытно-конструкторскую работу назвали «Платформа-О». Что именно предстояло сделать? Об этом — в «Типаже военной автомобильной техники для Вооруженных сил РФ на 2011 — 2020 годы», утвержденным министром обороны РФ в 2012 году. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске.

Новости по теме: Тополь-М

Завод, производящий двигатели для ядерного ракетного комплекса "Тополь-М", около 218 сотрудников были эвакуированы, когда пламя охватило здание, поднимая в небо густой черный дым. На военном космодроме Плесецк, что в Архангельской области, прошли испытания "Тополь-М". Телеканал «Звезда» опубликовал видеоролик пуска межконтинентальной баллистической ракеты комплекса «Тополь-М» в панорамном формате. «Тополь-М» — российский ракетный комплекс стратегического назначения, первая межконтинентальная баллистическая ракета, разработка которой была завершена в России после распада СССР.

Командующий РВСН заявил о переоснащении мобильной группировки РВСН на "Ярсы"

Мы стоим перед въездом на сверхсекретный военный объект – боевую позицию новейшего ракетного комплекса “Тополь-М” в Татищеве. На что способен «Тополь» Ядерное оружие, РВСН, Тополь-М, Длиннопост. Мощность "Ярса" меньше, чем у "Тополя-М", но, как говорят военные, одной такой ракетой можно накрыть куда большую территорию – боевых блоков-то несколько.

Запуск «Тополя» показали на панорамном видео

А боевой блок — коллективом Московского института теплотехники — головного разработчика всего комплекса "Тополь-М" под руководством академика Бориса Лагутина и члена-корреспондента РАН Юрия Соломонова. За счет новых аэродинамических, баллистических и конструктивных качеств этот блок обладает способностью преодолевать любую противоракетную оборону, существующую и перспективную, сохраняет способность оставаться на расчетной траектории и долететь до заданной цели при любых условиях и поразить указанный объект с минимальным отклонением. Кроме того, траекторию полета боевого блока на заключительном участке траектории предсказать невозможно. Все испытательные пуски, которые, кстати, своими национальными средствами контроля наблюдали американцы, — только один из них был неудачным, — продемонстрировали непредсказуемость поведения боевого блока на этой дистанции, а значит, и высочайшую степень живучести. Она к тому же обеспечивается и способностью боевого блока противостоять поражающим факторам ядерного взрыва ударной волне, рентгеновскому, световому, гамма- и нейтронному излучению. Сбить с траектории "Тополь-М", говорили мне специалисты, можно лишь тогда, когда в ее головную часть попадут другой ракетой.

Как пулей в пулю. А такой результат, по их мнению, практически недосягаем. Время готовности комплекса стало измеряться уже не десятками минут, как это происходило на жидкостных ракетах, или несколькими минутами, как на предыдущем мобильном комплексе, а секундами. Если американская ракета МХ покидает шахту после получения команды "пуск" через 30 секунд, то "Тополь-М" на несколько секунд раньше. Преимущество в эти мгновения, казалось бы, совсем незначительное, но за ними не только высочайшая степень боевой готовности, но и очень важные технологические и конструктивные находки и особенности новой ракетной системы, заложившие базовые основы для дальнейшей модернизации и усовершенствования комплекса.

Многие из этих особенностей новой ракеты связаны с ее двигателем первой ступени. Потом, когда Украина вышла из кооперации, был передан в МИТ. И уже в Москве был доработан, "введен" в новый комплекс. А Московскому институту теплотехники кроме разработки идеологии всей системы принадлежит также приоритет в применении на комплексе новых композитных материалов и сплавов, создание поворотных, как говорят специалисты, управляемых сопел и вспомогательных двигателей. Их разработкой руководил заместитель генерального конструктора Юрий Винниченко.

В Люберецком НПО "Союз", который тогда возглавлял академик Зиновий Пак, а затем Юрий Милехин, нашли оригинальную рецептуру и технологию твердотопливных зарядов, что в полтора раза увеличило энергетику и мощность ракеты. А столичное НПО автоматики и приборостроения, которым руководил академик Владимир Лапыгин, создал для "Тополя-М" новую систему управления полетом и принципиально новую систему прицеливания до того ее делали на киевском заводе "Арсенал". Экспериментально-испытательной базой для нового "Тополя" стал Плесецкий полигон. Все 150 стендовых испытаний и проверок систем аппаратуры, которые раньше под строжайшим авторским контролем проводились только на заводах и в КБ, на этот раз военные и конструкторы проводили прямо в ракетной шахте. Это, как сказали мне в Главкомате РВСН, сократило сроки создания комплекса почти на два года и сэкономило финансовые расходы Ракетных войск в 1994 году на 21 млрд рублей.

А все создание комплекса, от эскиза до первого опытного пуска, обошлось налогоплательщику в 142,8 млрд рублей в ценах 1994 года. Большие это затраты или нет, знакомые мне ракетчики обсуждать тогда отказались. Если с расходами на все вооруженные силы, то меньше одного процента. А нужен или нет сегодня и завтра России новый ракетный комплекс "Тополь-М", решать не нам". Кстати, первые две ракеты 15Ж65 РТ-2ПМ2 были поставлены в шахты на опытно-боевое дежурство 25 декабря 1995 года в поселке Татищево Саратовской области в 60-й ракетной дивизии, где улыбка судьбы в свое время проходил после окончания института лейтенантскую службу генеральный конструктор комплекса Юрий Соломонов.

На заводе предусмотрели гидропневматическую подвеску независимого типа. Водитель имел возможность тормозить двигателем в режиме блокировки второй передачи. Диаметр колес составлял 25 дюймов, а ширина 60 см. Это обеспечивало соотношение грузоподъемности к массе в -2. Расход на 100 км составлял 200 литров, но в условиях реального использования он мог доходить до 350 литров.

Вся техника рассчитывалась на пробег 18 000 км, а срок службы был не менее 10 лет. Но чаще всего эти ракетоносцы проходили намного больше, что в очередной раз подтверждает прочность конструкции. Техника отличалась высокой грузоподъемностью и надежностью в работе.

Мы решили передать комплексы регионам, чтобы достижениями нашей оборонки могли восхищаться обычные граждане. Сейчас в городах можно встретить танки, «Катюши», и изредка вертолёты и истребители. Техника украсит города, а некоторые комплексы даже переоборудуют под детские площадки», — заявил заместитель министра обороны Валерий Герасимов.

При этом обязательства по ДСНВ, по его словам, нарушены не будут. Глава государства также указал, что Россия передала соседней стране ракетный комплекс «Искандер».

Русская машина Судного дня

Сейчас комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют шасси Минского завода колесных тягачей, которые могут поворачивать одновременно всеми колесами. Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Военные испытали новое боевое оснащение на межконтинентальной баллистической ракете "Тополь". Анализ выживаемости мобильных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». Военные запустили межконтинентальную ракету комплекса «Тополь-М». В конце 1994 года меня, тогда военного корреспондента газеты "Известия", пригласили в Главный штаб РВСН и предложили написать о дальнейшем развитии, а точнее о модернизации стратегического ракетного комплекса "Тополь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий